ЛЕКЦИИ "ВЛАСТЬ ТЭТЫ", 52
Л. РОН ХАББАРД ЛЕКЦИИ ЛОНДОНСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУРСА ЛОНДОН, АНГЛИЯ, НОЯБРЬ 1952
- -Глоссарий (ВТ 52)
- 8-8008, Продолжение - Время и Пространство (ВТ 52) - Л521112
- Ассесмент Преклира, Динамики - Быть, Делать, Иметь (ВТ 52) - Л521120
- Контроль Индивидуума при Помощи Неизвестного - Звук (ВТ 52) - Л521119
- Определения Дианетики и Саентологии, Другие Философии (ВТ 52) - Л521110
- Ответственность (ВТ 52) - Л521119
- Процессинг Создания (ВТ 52) - Л521117
- Процессинг Создания - Работа с Иллюзиями (ВТ 52) - Л521120
- Селф-Детерминизм и Создание Вселенных (ВТ 52) - Л521117
- Стандартная Рабочая Процедура, Выпуск 2, Часть I (ВТ 52) - Л521114
- Стандартная Рабочая Процедура, Выпуск 2, Часть II (ВТ 52) - Л521114
К сборникам лекций
СОДЕРЖАНИЕ
- ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИАНЕТИКИ И САЕНТОЛОГИИ, ДРУГИЕ ФИЛОСОФИИ 3
- 8-8008, ПРОДОЛЖЕНИЕ: ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО 21
- «СТАНДАРТНАЯ РАБОЧАЯ ПРОЦЕДУРА, ВЫПУСК 2», ЧАСТЬ I 41
- «СТАНДАРТНАЯ РАБОЧАЯ ПРОЦЕДУРА, ВЫПУСК 2», ЧАСТЬ II 58
- СЕЛФ-ДЕТЕРМИНИЗМ И СОЗДАНИЕ ВСЕЛЕННЫХ 80
- ПРОЦЕССИНГ СОЗДАНИЯ 98
- КОНТРОЛЬ ИНДИВИДУУМА ПРИ ПОМОЩИ НЕИЗВЕСТНОГО – ЗВУК 118
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 139
- ПРОЦЕССИНГ СОЗДАНИЯ. РАБОТА С ИЛЛЮЗИЯМИ 161
- АССЕСМЕНТ ПРЕКЛИРА. ДИНАМИКИ: БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ 180
- ГЛОССАРИЙ
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
При прослушивании этих лекций ни в коем случае не пропускайте слова, которые вы не поняли полностью. Единственная причина, по которой человек бросает учебу, или запутывается, или становится неспособным к обучению, заключается в том, что он пропустил слово, которое не понял.
Замешательство или неспособность усвоить или выучить возникает ПОСЛЕ того, как человек встретил слово, которому он не нашел определения и которое он не понял. Слова, которые вам придется посмотреть в словаре, необязательно будут новыми или необычными. Часто может оказаться неверным ваше понимание самого простого слова, что и будет причиной замешательства.
Эта информация о том, что нельзя пропускать непонятые слова, является наиболее важной во всем обучении. Каждый предмет, который вы начали изучать и бросили, содержал слова, значения которых вы не знали.
Поэтому при прослушивании этих лекций ни в коем случае не пропускайте слова, которые вы не вполне понимаете. Если материал кажется запутанным и его никак не удается понять, то прямо перед этим местом вы обнаружите непонятое слово. Не спешите двигаться дальше, а вернитесь назад, ДО того места, где у вас начались трудности, найдите непонятое слово и посмотрите его значение в словаре.