English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Be, Have and Do, Part I (SMU-3, LS-4a, OTC-15) - L521114a
- Be, Have and Do, Part II (SMU-4, LS-4b, OTC-16) - L521114b
- Standard Operating Porcedure Issue 2, Part 1 (CoT-03) - L521114A
- Standard Operating Porcedure Issue 2, Part 2 (CoT-04) - L521114B
СОДЕРЖАНИЕ «СТАНДАРТНАЯ РАБОЧАЯ ПРОЦЕДУРА, ВЫПУСК 2», ЧАСТЬ II
Cохранить документ себе Скачать
1952 ЛЕКЦИИ ВЛАСТЬ ТЭТЫ

«СТАНДАРТНАЯ РАБОЧАЯ ПРОЦЕДУРА, ВЫПУСК 2», ЧАСТЬ II

Лекция, прочитанная 14 ноября 1952 года

Так вот, мы продолжим нашу беседу о «Стандартной рабочей процедуре, выпуск 2». В основе техники работы с кейсом шага V лежит такой аспект: человек должен иметь тело, поэтому он не отваживается отдалиться от тела хоть на какое-то расстояние. Либо его связь с этим телом настолько слаба, либо его внимание настолько отвлечено на другие тела, что он не может передвинуться из этого тела.

Другие тела могут находиться в прошлом или в настоящем. И эта техника... техника, которая включает все это в себя, основана на том, о чем я вам сейчас расскажу, она имеет дело со вполне конкретным явлением, и мы будем называть это процессингом создания. Опять-таки, мы справляемся с кейсами шага V с помощью процессинга создания.

Но вот на что конкретно направлена работа с кейсом шага V... и мы очень, очень тщательно работаем с этим аспектом кейса шага V... – это создание тела. Таким образом, техника для мистера V – это создание тела... создание тел. Его очевидная проблема состоит в том, что он зафиксировался на теле, поэтому мы просто приводим его в такое состояние, что его дела в этой области не будут настолько уж плохи.

Хорошо. Давайте переместимся... на один шаг назад, к кейсу шага IV. Так вот, весьма вероятно, что эти техники будут обозначены буквами в «Стандартной рабочей процедуре, выпуск 2», это будет сделано просто для того, чтобы обозначить разницу между этими двумя техниками. Таким образом, кейс шага V будет называться А-Б-В-Г-Д... «Д». И эта буква, конечно же, будет означать «делов-то».

Итак, на уровне кейса шага IV вы используете опять-таки «Прохождение риджей». И знаете, мне кажется, что студенты из первой группы не только упустили соль в том, что касается прохождения риджей, но даже не начали варить суп, даже не подходили к плите. И даже не слышали о кулинарии! В самом деле, это так! Поскольку до меня не доходили никакие слухи и никакие комментарии, которые бы свидетельствовали о том, что хоть кто-то использует «Прохождение риджей». А ведь это самая удобная, замечательная, изящная техника, о которой вы когда-либо слышали. Это так... если человек может видеть черное и белое.

И единственная разница между кейсом шага IV и кейсом шага V состоит в том, что кейс шага IV не может выбраться наружу, но он вполне прилично видит белое и черное. И если он может вполне прилично видеть белое и черное, он может выбраться наружу. Так вот, это позволяет точно отнести его к соответствующей категории: это человек, который не может выбраться из тела, но который может видеть черное и белое.

К примеру, кейс шага VI – это человек, который просто страдает от сильного невроза и не может выйти из тела. Поэтому не удивляйтесь, что, когда человек выйдет из тела, перед вами окажется кейс шага IV-психотик; или кейс шага III-психотик, или даже кейс шага I-психотик. Понимаете, в «Стандартной рабочей процедуре» душевное здоровье не является основой для классификации кейсов; основной дляклассификации служит вот что: насколько легко человеку сделать один шаг назад из телесной МЭСТ.

Таким образом, номер IV, кейс шага IV отличается от кейса шага V только тем, что кейс шага IV может видеть черное и белое; он может получить изображение черного и белого. Очень часто кейс шага VI этого не может. Кейс шага VI говорит:

Кейс шага VII – тот, конечно, даже обсуждать это не будет. Он просто пойдет и сделает что-нибудь странное.

Хорошо. Так вот, что представляет собой кейс шага IV? Какова техника для кейса шага IV? Первая техника, которую вы в самом деле будете использовать при работе с кейсом шага IV и к которой вы будете относиться очень серьезно, как только поднимете вашего преклира до кейса шага IV, – это «Прохождение риджей»...

«Прохождение риджей». Мы называем эту технику «Прохождение риджей» потому, что вы проходите потоки, чтобы разбить риджи. И если вы пройдете достаточно потоков, чтобы разбить достаточно риджей, преклир вдруг сориентируется снаружи. И он обнаружит, что находится в восьми разных местах снаружи и будет недоумевать, где же, черт побери, он находится; но если вы продолжите проводить эту технику достаточно долго, вы внезапно обнаружите его местонахождение, и он соберется, сольется и уплотнится в одну точку, и эта точка будет находиться на значительном расстоянии от тела.

На самом деле вы можете взять кейс, который очень, очень... который явно находится в ужасном состоянии... не может выбраться, но видит черное и белое. Он, может быть, едва-едва видит серое, и оно просто серое, с какой стороны ни посмотри, даже не черное, а просто какое-то серое... либо он может видеть черное. И вы начинаете использовать эту технику, и спустя двадцать минут этот человек вдруг оказывается вне своего тела, он обладает способностями и знает, что он может контролировать свое тело, находясь снаружи.

И я не думаю, что студенты первой группы когда-нибудь даже слышали, что суп полагается солить. Они даже не заглядывали в кулинарную книгу. Я уверен, что так оно и есть, поскольку я смотрю на кейс шага V, якобы кейс шага V, который в действительности является кейсом шага IV. И «Прохождение риджей» – это именно та техника, которая направлена на улаживание проблем этого кейса.

«Прохождение риджей» – это весьма специфическая техника. Она утомительно, надоедливо специфична; ее проводят вполне определенным образом. Этой технике посвящены записанные лекции и всякие заметки, поэтому я не буду сейчас рассматривать ее очень подробно. Я собираюсь сказать лишь следующее: для начала вы просите преклира, чтобы он отдал себе команду, касающуюся какого-то восприятия или действия. Начинать предпочтительнее с какого-нибудь восприятия; начинать предпочтительнее вот с чего: попросите преклира, чтобы он дал себе команду:

«Слушай».

Вы говорите: «Так, хорошо, закройте глаза. Так, скажите себе слушать», – так преклир и делает.

И вы говорите: «Когда вы сказали себе слушать, не восприняли ли вы где-нибудь в голове или... где-нибудь поблизости какой-нибудь малюсенький поток серого или что-то в этом роде? Что ж, попытайтесь еще раз. Снова скажите себе слушать».

Хорошо. Так вот, если вы знаете свое дело, вы поймете, что столкнулись с явлением контрэластичности потоков, и поток будет течь, оставаясь белым, лишь в одном направлении, а потом он станет черным, и чтобы он опять стал белым, нужно, чтобы он потек в обратном направлении. И он станет белым и потечет в обратном направлении, а потом станет черным, и тогда нужно будет, чтобы он потек вперед, и вот он белый, а потом снова станет черным. И тогда вам нужно будет пройти противоположную сторону, вы проходите дихотомии, именно это и происходит при прохождении дихотомий. И вам стоит это знать, поскольку это зверь, а не процесс.

Хорошо, итак, вы говорите:

И преклир выполнит это. Внезапно он скажет: «Э... что ж, я не совсем понимаю, что это такое... это маленькое... маленькое белое пятнышко вот тут, где-то миллиметровое, не больше. Это поток где-то в один миллиметр».

И вы скажете...

Он скажет: «О, он исчез».

Это и есть поток. Ага! Боже мой, в этот момент вы влезли в этот кейс по самые локти. И если вы знаете «Прохождение риджей», можете записывать его в графу под названием «Разрешенные кейсы». Прямо тут же.

Но вы должны осознать, что сначала, когда вы сказали ему слушать, он не знал, что ему искать. Однако, возможно, что там был маленький поток и он был белым. Но он его не видел, поэтому вам нужно, чтобы этот поток снова потек и стал белым; вам нужно пройти его в обратном направлении, вам нужно пройти отрицательную составляющую дихотомии, и преклир увидит поток. А если он не видит его и на этот раз... Предположим, что и во второй раз вы вытянули пустышку, снова скажите преклиру:

Вы взорвали ридж, вот что вы сделали. Вы взорвали ридж, вот что вы сделали...

бум! О, это чрезвычайно ценно. Ха! Этот кейс у вас в кармане!

Поэтому вы говорите: «Что ж, хорошо...» Между прочим, если вы взорвали ридж, команду «Слушай» снова можно будет использовать. Конечно, ведь вы прогнали этот поток насквозь. Теперь он снова потечет. Вы говорите:

Так он и делает. И внезапно он обнаруживает, что точка получения команды, где он дал себе команду слушать, теперь переместилась в другое место.

И вы говорите:

Он делает это и видит, как поток становится серым, серым, серым... может быть даже белым... серым, серым, серым, серым, темным, темным, черным!

И он говорит:

пток.

И преклир увидит, как этот поток снова вернется внутрь его головы, он увидит, как поток вернется и снова продвинется дальше и переместится... та точка, из которой он дает себе команду слушать, расширится. Она окажется еще дальше позади.

Так вот, вы говорите: «Снова скажите себе слушать».

Теперь обратите внимание вот на такую особенность: если линия серая, это значит, что ее можно пройти еще раз. Но если линия... если преклир говорит себе слушать и линия становится серой, серой, серой, серой, черной; когда преклир говорит:

«Не могу слушать», – и линия потока, по мере того как она течет в обратном направлении, становится серой, серой, серой, серой, серой, черной, скажите преклиру снова слушать, и линия станет белой. Эти серые потоки свидетельствуют о том, что вам нужно снова это проходить, но вам не нужно об этом беспокоиться, просто мимоходом отмечайте это для себя. Это одно из стандартных проявлений в данном случае. Вот почему у преклира появляются серые потоки: поток не стирается весь; стирается лишь какая-то его часть, а при следующем прохождении потока в том и в другом направлении, он полностью сотрется.

Хорошо. Так вот, вы снова говорите преклиру слушать, он слушает и видит этот поток, поток становится серым, он становится белым, он становится серым, он становится черным. И что же случилось? Боже мой, он становится длиннее; с каждым разом он становится все длиннее и длиннее.

И в голове преклира появится какая-то конфигурация. Она не вспыхнет внезапно, словно неоновая реклама; это будут просто потоки, которые преклир будет видеть.

Здесь... надавливающий луч и втягивающий луч составляют конфигурацию коммуникационной линии. Тэтан извлекает сообщение из МЭСТ-тела с помощью надавливающего и втягивающего лучей. Это надавливающие линии. И преклир вталкивает приказ в тело, он вталкивал и вталкивал приказ в тело постоянно до тех пор, пока не образовались риджи. Он сам создал эти риджи, и на этих риджах покоятся... На самом деле, это сопротивление команде... так кажется тэтану... но он сам создал этот ридж, и в конце концов этот ридж говорит, что не может слушать. Именно так тэтан и не дает себе слушать и так далее.

Так вот, тэтан использует эти риджи и эти маршруты, поскольку это коммуникационная линия, какой бы плохой она ни была. Какой бы плохой ни была эта коммуникационная линия, по крайней мере это коммуникационная линия к телу.

Итак, преклир смотрит внутрь своей головы, его поражает, что его первая линия... что ж, его первая линия, скажем, шла вот так, а обратная линия шла вот так, а следующая линия шла вот так... и всякий раз, когда эти линии проходят в одитинге, они исчезают, понимаете? Но внезапно линия пошла вот туда, а потом вон туда вниз, а обратно вот так, а потом направилась вон туда... всякий раз она натыкалась на эти риджи и останавливалась... и в этот момент нужно снова добиваться, чтобы она текла.

Так вот, вы получаете поток, вы получаете поток, и он течет вот сюда, а потом он течет в обратном направлении и движется вот сюда, и внезапно... вы обнаружите, что он течет в обратном направлении. Он течет... Следующая команда «слушать» – вжик-бах, она разбивает ридж. Так вот, этот ридж... в следующий раз, когда вы дадите преклиру команду, обратный поток... поток снова потечет в обратном направлении вот сюда... и он разобьет вот этот ридж, который находится вон там далеко, и точка, из которой преклир слушает, снова переместится в новое место.

Вы разбиваете его контуры, вот что вы делаете. Если вы хотите узнать о демонских контурах, прочтите первую книгу. Я не буду больше распространяться на эту тему. Она достаточно полно описана в первой книге. Эти штуки и являются демонскими контурами; это и есть демонские контуры. И демона создает ридж.

И в теле существует шесть основных риджей, они представляют собой сущности. Факсимиле висят на риджах, и риджи ведут себя так, словно могут мыслить. Они даже будут давать вам ответы на Е-метре... они будут с вами говорить; чего только они не будут делать. Но на самом деле в голове присутствуют просто тысячи таких маленьких крохотных риджей, и они образуют демонские контуры. И каждый из них может говорить, видеть, быть, командовать. Именно поэтому тэтан, находящийся в голове, пребывает в ужасном состоянии. Он не может думать, поскольку всякий раз, когда он начинает думать, он испускает энергию, и всякий раз, когда он испускает энергию, эти риджи начинают действовать по принципу «раздражитель-ответ». Поэтому, когда тэтан начинает думать, он превращается в раздражительно-ответный механизм; следовательно, до тех пор пока тэтан окружен всеми этими штуками, которые действуют по принципу «раздражитель-ответ», он не может быть свободным селф-детерминированным организмом. Окружение выдает раздражитель – тэтан реагирует.

Он недоумевает, как же, во имя всего святого, это случилось. Что ж, это случилось просто потому, что он хотел, чтобы так было. Это случилось потому, что он хотел, чтобы все происходило автоматически и ему не приходилось об этом думать, чтобы тело водило машину автоматически, чтобы оно ходило автоматически, чтобы оно говорило, думало, ело... чтобы все это происходило автоматически. И именно таким образом вы и создаете автоматическую систему.

Но состояние тэтана не настолько плохое, чтобы он нуждался в автоматической системе. Как вам это нравится? Вы обнаружите, что в преклире постоянно будет возникать этот импульс, что он должен все ставить на автомат. Вы проводите ему процессинг создания, и он устанавливает машину, а потом говорит, что теперь эта машина будет работать и делать то, что вы говорите делать преклиру.

Скажите: «Черта с два!» Не позволяйте ему делать этого! Это установка автоматических реакций! Всякий раз, когда он устанавливает автоматические реакции, он говорит: «У меня не хватает мощи, чтобы и дальше управлять этим осознанно, поэтому я должен опустить все это на уровень бессознательного, и тогда это будет работать автоматически». И это очень, очень мило, это очень умно, но, что забавно, это не правда.

У тэтана всегда достаточно мощи, чтобы осознавать каждое действие. И он должен осознавать все, что происходит, и у него есть способность делать выбор, принимать решения и думать о каждом осознанном действии, которое он только выполняет. Всякий раз, когда он подстраивает все таким образом, чтобы отныне это происходило автоматически, он устанавливает что-то такое, что в конечном итоге превратится в медвежий капкан.

Если достаточно долго делать это с человеком, он станет бессильным. Всякий раз, когда тэтан устанавливает ридж для того, чтобы что-то происходило автоматически, он оказывается бессильным в этом отношении. Ведь он сказал: «Теперь это будет делаться для меня; мне не нужно это делать». И спустя какое-то время он неожиданно... что бы вы думали?... он не может этого делать.

Если бы вы спросили у сущностей, почему они находятся здесь и так далее, и почему у тэтана есть сущности... что ж, они ему служат; и все это очень мило, они являются командой, они ему служат и работают на него. Да, именно так и есть. Это просто система риджей, действующая по принципу «раздражитель-ответ». И каждое факсимиле, какое только может прийти вам в голову, приклеено к этим проклятым штуковинам.

К этим основным риджам тела приклеены миллиарды, миллиарды факсимиле, а эти малюсенькие, крохотные риджи, которые находятся внутри головы, в действительности являются как бы бильярдными... что-то вроде бильярдного стола. Всякий раз, когда к телу подключается извне какая-то коммуникационная линия, это означает, что тэтан настроил тело и думающий аппарат таким образом, что он думает по велению и требованию других... а не себя самого. Таким образом, он теряет контроль над своими собственными мыслями, и в таких обстоятельствах он не может быть могущественным.

Так вот, что мы делаем в «Прохождении риджей»? Мы просто проходим это пинг-понг, бинг-банг, туда-сюда, используя команду «Слушать»... только «Слушать, слушать, слушать, слушать».

Так вот, вы обнаружите, что будут происходить весьма забавные вещи. Вы обнаружите, что, как правило, создается видимость, будто преклир дает себе команду «идти» из какого-то места позади себя. Это не так. Он дает себе команду «идти» изнутри своей головы, и команда идет вперед, затем огибает тело и бьет его в заднюю часть шеи, и в этой точке появляется ощущение жжения.

Это сильно пугает людей. Вы говорите: «Дайте себе команду идти. Хорошо, снова дайте себе команду идти».

И человек вдруг говорит:

Он посылает туда команду из середины своей головы, и вот отсюда команда поступает вот туда назад. Или же тэтан в действительности живет прямо у себя перед глазами, он отдает команду вот сюда, она огибает тело и ударяет его в тыл.

Все, что человек когда-либо делал или говорил, оставило после себя что-то вроде эха, которое находится в заднем ридже в области затылка. И все это пребывает там во взбаламученном состоянии, и это создает огромный командный ридж. То, что когда-то этот человек делал другим, теперь он делает сам себе, поскольку ридж приходит в действие.

Следовательно, «Прохождение риджей» очищает эту линию. И не успеете вы глазом моргнуть, как обнаружите, что преклир находится снаружи и дает себе оттуда одну единственную команду: «Слушай». Он еще не выпутался из других команд. Он будет приказывать себе слушать, находясь снаружи.

И когда вам удастся вытащить все это на метр или полтора из головы, переходите к другой команде. Как правило, используют команду действия. Возьмите команду «Иди», и просто работайте с этой командой до победного конца, так же, как вы работали с командой «Слушай» до победного конца.

И если преклир может видеть черное и белое, может произойти нечто весьма забавное. Может оказаться, что он находится вне своего тела в восьми разных местах, в том что касается восьми различных предметов. Когда он находится в этих восьми разных местах, он вовсе не находится вне своего тела; он находится в одном из этих мест, но он использует обходные и передающие контуры. У него там снаружи есть риджи, которые в действительности находятся за километры от него, он направляет туда мысль, так что она отскакивает от них. Это не преувеличение... эти риджи находятся за многие, многие, многие километры от него.

И вы можете привести его в такое состояние, что он будет сидеть внутри своей головы и заставлять мысли отскакивать от этих риджей, которые находятся за многие километры от него, а потом эти мысли будут возвращаться к нему с этого расстояния и снова ударяться в заднюю часть его головы. Весьма забавно. Это восхитительное механическое приспособление, которое могло быть выдумано только в сумасшедшем доме под названием «МЭСТ-вселенная».

Ну да ладно, займитесь командой «Иди». Затем займитесь командой «Говори», затем командой «Кивай». Но команду «Смотри» возьмите в самую последнюю очередь, поскольку, поработав с ней, вы уничтожите его восприятие черного и белого.

Так вот, это и есть «Прохождение риджей», и, пожалуйста, не забывайте про эту технику.

Теперь давайте вернемся к кейсу шага III. Кейсу шага III проводят процесс «Экстериоризация посредством ориентации». Вы добиваетесь, чтобы человек начал выталкивать себя из головы наружу, вытягивать себя из головы наружу, чтобы он начал направлять наружу втягивающие лучи, другие лучи и так далее, раскачивать себя из стороны в сторону, взад-вперед. И на самом деле, если он сможет определить свое положение внутри головы... самым лучшим способом определить свое положение внутри головы для него будет увидеть один из своих надавливающих лучей и втягивающих лучей, пусть он выключает их и включает по собственному желанию. Он сориентируется и вдруг выйдет прямиком наружу.

Не упускайте из виду тот факт, что преклир может сделать следующее: поместить луч на внутреннюю сторону своего лба и надавить. Он скажет: «Да», – он вдруг увидит этот луч, он вдруг удлинит его и вдруг перед ним окажется задняя часть его головы... ориентация, определение местоположения во времени и пространстве. Так вот, вы просто проводите его через упражнения по работе со временем и пространством; вы проводите его через упражнения, связанные со временем и пространством. Он просто определяет свое местонахождение таким образом, и вы можете с помощью ориентации вытащить преклира из его головы.

Так вот, шаг II – это негативный... «Негативный выход». Вы просто говорите преклиру не быть... «Попытайтесь не быть в тридцати сантиметрах позади своей головы». Зачастую преклир так и сделает. Он попытается не быть в тридцати сантиметрах позади своей головы, и чем сильнее он будет стараться не быть... Это происходит потому, что тэтан, который находится довольно низко на шкале тонов в апатии, делает все наперекор, прямо как маленький ребенок. Вы говорите ребенку:

«Ешь свой завтрак», – он не хочет завтракать; вы говорите ему: «Не ешь свой завтрак»,

– и он начинает есть завтрак; он не осознает, что им командуют.

Хорошо. Вы просто говорите преклиру: «Попытайтесь не быть позади своей головы».

И вот мы доходим до кейса шага I, и там мы просто говорим: «Будьте в тридцати сантиметрах позади своей головы». И здесь нужно отметить, что «Переместитесь на тридцать сантиметров назад от своей головы» – это не такая хорошая команда, как «Будьте в тридцати сантиметрах позади своей головы», поскольку «быть» относится к пространству (об этом я еще расскажу), а «переместитесь» относится к энергии.

Теперь мы рассмотрим весь выпуск 2 целиком. Итак, выпуск 2 выглядит так: сначала вы говорите человеку быть в тридцати сантиметрах позади его головы. Следующее, что вы говорите ему сделать... он не может быть; он говорит:

Между прочим, я по-прежнему думаю, что студенты первой группы не придерживаются «Стандартной рабочей процедуры». И вот почему я так думаю: потому что в первой группе есть два или три человека, которые не находятся в превосходном состоянии. Это самая рутинная вещь. Вы можете выдумать все, что угодно.

За «Стандартной рабочей процедурой, выпуск 1» стоит восемьдесят тысяч часов исследований, и эта процедура работает. Она не дает сбоев, у меня она никогда не давала сбоев... когда ее используешь просто в установленном порядке. Кто-то говорит мне, что есть три неразрешенных кейса... это невозможно. Я хочу сказать, это не просто маловероятно... это невозможно, если человек использует «Стандартную рабочую процедуру».

Так вот, вам нужно знать эту процедуру лучше, чем свои пять пальцев. Всегда следуйте установленному порядку; всегда проходите одни и те же шаги. Начните с шага I, потом перейдите к шагу II, потом к шагу III, к шагу IV, к шагу V и к шагу VI.

И если вы дошли до шага VI и вдруг обнаружили, что этот человек не может вспомнить ничего реального, что-то вроде этого, вы по-прежнему имеете дело с кейсом, с которым вполне можно работать. Вы можете «подлатать» этот кейс, сделать с ним некоторые интересные вещи.

Если этот преклир не может видеть черное и белое, не может вспомнить ничего реального, он, вероятно, является невротиком... страдает от сильного невроза... каким бы ни было первое впечатление.

Хорошо. Теперь давайте рассмотрим всю эту процедуру от начала и до конца. Сначала вы говорите преклиру быть в тридцати сантиметрах позади его головы, быть в полуметре позади его головы, быть в метре позади его головы, все, что угодно. Лучше всего, если вы попросите его быть в метре позади его головы: «Будьте в метре позади своей головы». Если человек оказывается в метре позади своей головы, можете сказать ему: «Хорошо».

Только не нужно впадать в истерику, приходить в возбуждение, задавать ему кучу вопросов, бегать по комнате, прыгать через кольца, открывать окна и выпрыгивать наружу, или делать другие вещи, которые в этом случае обычно будет делать любой человек, который находится очень низко на шкале тонов. Он скажет: «О, боже мой, кто-то находится вне своей головы. Так-так, мне нужно протрубить общую тревогу, вызвать сюда пожарные машины или сделать еще что-нибудь неожиданное и необычное».

Нет, этого делать не требуется; в данном случае от вас как от одитора требуется спокойно сидеть... спокойно, а не принужденно спокойно... и сказать как бы между прочим: «Хорошо, теперь переместитесь на полметра назад. Можете ли вы быть на полметра выше того места, где вы находитесь сейчас? Хорошо, а теперь будьте в полутора метрах ниже того места, где вы были. Хорошо, будьте в метре вот с этой стороны. Будьте в метре с другой стороны. Хорошо. Так, давайте посмотрим, какова температура стены».

Ведь вы должны начинать «Стандартную рабочую процедуру» с таких вот постулатов: «Это произойдет. Это неизбежно произойдет». Это просто не даст вам выкинуть какой-нибудь дикий номер или начать беспокоиться. «Это произойдет». И еще один постулат: «Это произойдет при проведении этой процедуры». Вы должны начинать эту процедуру с таких постулатов. Если вы начинаете ее с постулата:

«Интересно, произойдет это или нет», – вы отходите от установленного порядка. Вы сделаете и другие странные вещи.

Просто пусть он у вас продолжает находиться снаружи, и с помощью ориентации... ориентируйте его, выполняйте с ним процессинг создания и изменяйте постулаты... делайте эти три вещи, и вы поднимете его о-го-го как высоко!

Но если я поймаю какого-нибудь одитора, который оценивает, находится ли преклир снаружи или нет, на основе того, что преклир воспринимает и насколько точны его восприятия, – если я поймаю его за эти занятием, я распоряжусь, чтобы его застрелили. Я отдам такое распоряжение. Я пошлю на Марс... я подключусь к одному из их каналов и отдам им приказ немедленно сделать то-то и то-то, поскольку такой-то и такой-то создает слишком много проблем. Он замешан в Дианетике или что-то вроде этого.

Так вот, давайте не будем просить преклира оценивать себя или обесценивать себя, поскольку вас вообще не интересуют его восприятия. Этот преклир использовал свое тело в качестве воспринимающего прибора, чтобы ориентироваться в пространстве и времени. В конце концов он начнет воспринимать. Но если говорить о парне, который получает точные восприятия сразу же, как только вышел из головы, то это все равно, что злиться на ребенка... злиться на ребенка... потому что так не бывает, чтобы ребенок, только-только успев родиться, тут же встал и выписал чек, чтобы заплатить акушеру.

Я хочу сказать, вы не будете говорить: «Что ж, ребенок не может быть снаружи! Он не может быть снаружи, поскольку он не находится в состоянии полнейшего знания, бытийности. Он не полностью сориентирован», – и так далее. «В мусорный бак его. Черт с ним... пропащий кейс».

Что ж, это настолько же глупо, в самом деле. Даже еще глупее.

Хорошо. Так вот, после этого мы просто выполним с преклиром все необходимые шаги.

Так вот, вы узнаете, что он не находится позади своей головы, в первые же две секунды. Вы говорите: «Будьте в метре позади своей головы».

И он говорит: «Эм...э... эм... а... хм... а... э...» Время от времени вы будете приходить в сильное удивление...

И вы спросите:

Что ж, бога ради, удостоверьтесь вот в чем: не находится ли он в полутора метрах позади? Поскольку весьма часто преклир будет делать это. Преклир становится по-детски пунктуальным. Он скажет: «Тридцать сантиметров сойдет?» Либо что-то в этом роде.

Просто убедитесь в том, что он действительно не находится снаружи. И не меняя голоса, выражения лица, манеры поведения, не меняя вообще ничего, просто скажите:

«Хорошо. Постарайтесь не быть там». Понимаете, это произойдет в первые несколько секунд процесса. Я хочу сказать, он не находится позади своей головы? Хорошо, он не находится позади своей головы, вот и все.

Преклир говорит:

– Что ж, я не думаю, что я там; я не знаю. Может быть я... – и так далее и тому подобное.

Что ж, просто дайте ему эту команду. Просто скажите: «Попытайтесь не быть». И в таком же духе продолжайте выполнять остальные шаги процедуры.

И позвольте мне сказать вам одну вещь: у вас и пяти минут не должно уходить на то, чтобы определить положение человека на шкале. Вот настолько быстро вы должны это делать; не торопитесь, но и не теряйте времени зря. Всякий раз, когда вы обнаруживаете, что он не выполнил то, о чем вы его попросили... он не смог сделать того, о чем вы его попросили... что ж, вы знаете, где он находится. Вы тут же можете определить, может ли он видеть черное и белое. Может ли он видеть черное? Хорошо, он ничего не видит, кроме черного, значит, он может видеть черное и белое.

Просто это почему-то вообще никогда не приходит одиторам в голову: если человек может видеть черное, это значит, что он может видеть черное и белое. Просто так уж получилось, что в этот момент он не видит белого, поскольку белое исчезает проще всего на свете, а черное присутствует постоянно. И при помощи «Прохождения риджей» вы сможете добраться и до белого, так что тут и думать нечего. Так вот, вы просто проходите все-все шаги – вот и все.

Так вот, вы начинаете работать с преклиром с того шага, на котором он находится, и вы работаете с ним по этому шагу до тех пор, пока он не окажется снаружи. Где бы он ни находился... где бы кейс ни находился, что бы он ни был в состоянии делать... вы вытаскиваете его из головы. Он вышел из головы... я хочу сказать, пока он не окажется снаружи.

Потом снова вернитесь к первому шагу и снова начните двигаться вниз. Никогда, никогда, никогда не будьте настолько глупы, чтобы начинать сессию не с шага I. Всегда начинайте с шага I, «Стандартная рабочая процедура». Никогда не фиксируйтесь на том, что перед вами якобы кейс шага III, или кейс шага II, поэтому с ним нужно работать как с кейсом шага III или с кейсом шага II.

Сейчас я собираюсь рассказать вам о процессинге создания. Мне постоянно хочется назвать его «причинный процессинг»; может быть такое название было бы даже лучше, «причинный процессинг». Конечно же, весь процессинг является причинным, поэтому мы будем называть этот процессинг процессингом создания.

Этот процессинг используется в «Стандартной рабочей процедуре, выпуск 2». Выпуск 2 этой процедуры отличается от выпуска 1 этой процедуры лишь в одном: на шаге V вы не проходите DED-ы и DEDEX-ы, оверты и мотиваторы. Вы не проходите факсимиле как факсимиле. Вы не проходите локи как локи и так далее. Таким образом, во втором выпуске «Стандартной рабочей процедуры» мы отходим от этого. Вы справляетесь со всем этим, но вы не проходите это.

Хорошо. Процессинг создания отнюдь не освобождает одитора от соблюдения Кодекса одитора... совершенно не освобождает его от этого. Одитор всегда должен чутко следить за реакциями преклира. Это касается любой рабочей процедуры. Если преклир говорит что-то, что вы не вполне понимаете, и вы не вполне понимаете, почему он это говорит, вам нужно это выяснить. Пусть это будет вашей обязанностью. Во-первых, если вы не пытаетесь выяснить, что он делает или говорит, он не будет думать, что вы им интересуетесь, и он упадет по тону.

Во-вторых, он может проходить в процессинге северный полюс, либо он может смотреть на поезда, которые ходят за 12 километров от комнаты для одитинга, а вы даже не будете об этом знать. Вы будете думать, что он по-прежнему находится внутри своей головы, вы будете по-прежнему работать с тем-то и тем-то, а парень выскочил из головы, переместился туда-то, сделал то-то, делает се-то, получает восприятие целой цепи прошлых смертей и так далее, и единственный комментарий, который он по этому поводу отпустил: «Хм, это странно».

Что ж, в этом случае не продолжайте просто автоматически следовать установленной процедуре... спросите: «Что странно?». Спросите это тут же. Это нужно выяснить не позже, это нужно выяснять сразу же...

И вам хочется знать, как, во имя всего святого, он попал на шляпку этой девушки. Не утруждайте себя тем, чтобы пытаться отслеживать всю последовательность событий; просто примите это как факт: он сидит на шляпке этой девушки – и продолжайте, исходя из этого. Ведь тэтан может внезапно покинуть голову.

Очень часто вы не очень-то хорошо представляете себе, когда спусковой крючок был спущен. Иногда этот процесс срабатывает как выстрел из пистолета; парень вылетает – бум! И на самом деле вы можете посмотреть на проявления, и вы заметите проявления, которые имеют место, когда тэтан в самом деле оказывается вне головы, и это весьма точные проявления. Он оттягивает голову назад. Неважно, насколько слабо, но он оттянет голову назад. И если вы видите, что его подбородок втягивается внутрь... ого, он снаружи.

Так вот, преклир может сидеть и говорить: «Да, мне кажется, я снаружи. Мне так кажется...» Угу. Понимаете? Вы заметите и другие маленькие свидетельства этого. Цвет кожи несколько изменится. Так вот, это в действительности маленькие наблюдения, и вы научитесь замечать их не благодаря тому, что я вам сейчас их описываю, а благодаря работе с преклирами. Обязательно наблюдайте за своим преклиром; учитесь наблюдать за преклиром.

Я говорю об этом в самом начале по одной причине: всякий раз, когда я предоставляю вам разработку нового процесса, все начинают думать, что мы выбрасываем все прежние процессы; мы засовываем их в помойные пакеты, мы засовываем их в мусорные корзины, и все они лежат на грузовике, готовые к вывозу на свалку. Мы пребываем в восхитительной ситуации, когда мы собрали головоломку под названием человеческая бытийность, и пока мы собирали эту головоломку под названием человеческая бытийность, мы раскопали неимоверно огромное количество данных. Эти данные являются ценными.

Давайте рассмотрим звук. Почему мы проходили слова в инграммах? Да потому что у человека на ушах нет задвижек, поэтому он не может контролировать звук. Звук может поступить к нему когда угодно. Поэтому человек считает звук весьма аберрирующим, ведь аберрирующий характер той или иной вещи зависит от того, способен ли человек контролировать эту вещь. И он не может с легкостью контролировать звук, потому что он не знает, как его отключить. Поэтому звук-звук-звук, который бьет по нему, бьет по нему, и бьет по нему постоянно, заставляет его чувствовать себя так, словно в присутствии звука он теряет контроль. Поэтому люди могут приказывать ему делать что-то и он будет делать это. Значит слова... слова становятся весьма аберрирующими. Поэтому, хотели мы того или не хотели, мы начали работать с самым аберрирующим восприятием из всех, что существуют... с соником... мы проходили его в максимальной степени.

Человек может закрыть глаза, человек может отодвинуть то, чем он осязает, но он не может избавиться от звука, если только не запрет себя в звуконепроницаемой комнате, а они не всегда доступны.

Хорошо. Данные, которые вы находите в первой книге... вы можете взять любого преклира, который вам повстречается, и вы обнаружите, что эти данные работают. Но первая книга и книга «Наука выживания»... эти две книги в действительности и представляют собой все имеющиеся у нас книги, в которых довольно подробно рассмотрены механизмы поведения человека. И эти книги кладут конец динамической психологии и закрывают эту область, это очень хорошие... очень хорошие книги. Это замечательно, они положили конец этому предмету и дали начало нашему предмету.

Хорошо. Так вот, тут есть определенные проявления. Существуют разные виды сканирования локов. Могу вам сказать: когда вы сканируете локи, всегда удостоверяйтесь в том, что вы убираете все втягивающие и все надавливающие лучи других людей и других личностей. Именно из-за них люди подвисают на сканировании локов. И это единственное новое данное, которое я могу добавить ко всей книге. Вся эта техника работает; все эти техники работают.

Мы знаем о разуме больше. Оценка. Вы можете использовать шкалу тонов. Если вы не используете шкалу тонов в одитинге... если вы не начнете использовать шкалу тонов и Таблицу отношений в одитинге... вы проиграете по-крупному.

Так вот, если говорить об ассесменте, я представлю вашему вниманию ассесмент, который имеет отношение к созданию и разрушению. Что человек не хочет или не может создавать? Что человек не хочет или не может разрушать? Что человек настойчиво продолжает создавать? Что он настойчиво продолжает разрушать? Вы проходитесь по всем восьми динамикам и этот кейс у вас в кармане... и этот кейс у вас в кармане!

Так вот, вы проводите преклиру ассесмент с помощью процессинга создания... вы проводите преклиру ассесмент. Вы не сидите просто так, позволяя всему этому идти своим чередом, и все. Вы проводите этот ассесмент весьма четко... очень, очень четко. Нет никакой необходимости печатать для этого большие формы ассесмента.

Но всякий раз, когда вы работаете с преклиром, вы берете лист бумаги и карандаш, и вы чертите вот такую схему. Вы чертите вот такую маленькую схему. Она выглядит примерно так. Просто начертите ее ради соблюдения формальности; бога ради, ради соблюдения формальности.

Вверху слева у нас написано слово «создание». Вверху справа у нас написано слово «разрушение». Сразу под словом «создание» начинается стрелочка, которая идет строго вниз. Сразу под словом «разрушение» начинается стрелочка, которая идет строго вниз. Если присутствует стопроцентная фиксация либо на создании, либо на разрушении, – либо на том, либо на другом, – мы отмечаем для себя: «безумие». А если человек находится где-то посередине между «созданием» и «разрушением»... хорошо уравновешенные создание и разрушение означают душевное здоровье.

Так вот, нам нужно выяснить, в какой области человек душевно здоров и в какой области он безумен, и мы выясняем это очень простым способом... очень, очень простым. Под словом «создание» у нас... вам не нужно писать слово «безумие»... но вот под этим словом «создание» у нас есть две колонки и мы просто пишем: 1,2,3,4 (в вертикальной колонке), 5, 6, 7 и 8, а потом снова, уже вот здесь: 1, 2,3, 4, 5, 6, 7, 8. Так вот, это «не может», «не стал бы». Итак, под словом «создание» у нас проставлено «не может», «не стал бы». А вот здесь, внизу, у нас есть колонка динамик.

Так вот, вы, конечно, можете потратить много бумаги, тем не менее «Создание м» будет означать «создание “не могу”»... большая «С», маленькая «м». Большая «С», маленькая «м 1» означало бы «не могу создавать себя». Большая «С», маленькая «с 1»... «не стал бы создавать себя». Поймите, что между этими вещами существует тонкое различие. И вот в чем оно состоит: даже если бы он мог, он не стал бы! Что это для вас означает? Это означает нечто весьма и весьма понятное и ясное: это означает, что он себя ненавидит. А если он себя ненавидит, хо-хо! – он застрял, поскольку ненависть – это удерживание. С точки зрения энергетических уровней шкалы тонов, как вы узнаете из других лекций, ненависть – это удержание.

Хорошо. Так вот, выявить области, в отношении которых преклир душевно здоров, так же важно, как и выяснить, в каких областях он безумен... это столь же важно... столь же важно. Поэтому под словом «душевное здоровье» мы чертим еще две колонки... и эти две колонки, между прочим, могут быть очень интересными. Они могут показывать, что преклир находится в «скуке» и это будет казаться вам правильным, но это не будет правильным. Ваш преклир будет по всем статьям находиться в тоне 2,5.

Поэтому если он вообще ничего не имеет против того, чтобы создавать себя, и если на поверку – при проведении процессинга создания – окажется, что ему это явно по силам, и если он вообще ничего не имеет против того, чтобы разрушать то, что он создал в процессинге создания и так далее, он душевно здоров по первой динамике. Он может создавать и разрушать созданные иллюзии по первой динамике. Так что мы просто поставим тут галочку.

Но у нас тут две колонки: одна для «конечно», а другая для «ему это скучно». И будьте начеку, работая с теми, кому «это скучно», поскольку он может вдруг выдать нечто сногсшибательное... парень, которому все это чрезвычайно наскучило.

Так вот, вы в действительности не знаете; он вполне не против создавать себя, он вполне не против разрушать себя, ему это просто не интересно. Тогда вы переходите к следующему предмету... ему это не интересно. Вы найдете какой-нибудь предмет, отношение преклира к которому не будет таким же неопределенным. Вы вдруг скажете:

Вот это и есть точка входа в кейс. Как только вы это найдете... как только вы найдете эту точку входа в кейс, вы сделаете нечто весьма интересное. Просто составьте список девушек всех категорий и всех возрастов, список всех девушек, которых он когда-нибудь знал, просто записывайте их всех, пока вам дурно не станет. У него была Гертруда, была Эмили, еще вон та, еще одна, другая, его мама, бабушка, и «У меня было двенадцать теть», – и так далее.

И получите все это... бум, бум, бум, бум... и на этом ваш список будет закончен.

Вы обнаружите что-то, что преклир не хочет создавать, либо вы обнаружите что-то, что он не хочет разрушать, и это его нежелание будет четко выраженным... затем получите все объекты, энергии, пространства и времена, которые связаны с этой темой и которые только придут преклиру в голову. Вы просто получаете полный перечень всего, что связано с этим предметом. Если вы примените эту технику, кейс преклира рассыплется прямо у вас в руках.

Вот здесь, где написано «разрушение»... конечно же, есть «не может» и «не стал бы». На самом деле разница, существующая между ними, состоит лишь в степени, между этими двумя вещами существует лишь тонкое различие.

Хорошо. Так вот, мы прошли все динамики вплоть до восьмой и вот вы добрались до восьмой динамики. Восьмая динамика – это Верховное существо. Но помните, что на самом деле во всем мире, в умах людей, полным-полно верховных существ. Вы обнаружите, что для разных людей верховное существо разное. Это удивило бы религиозного человека, это бы его шокировало, он бы в самом деле посчитал это богохульством, если бы вы вдруг сообщили ему этот факт.

Однако изучение людей неопровержимо доказывает, что это правда. Во многих случаях мы обнаруживаем, что «Верховное существо», – это «Отец». Во многих случаях мы обнаруживаем, что верховное существо – это президент. Во многих других случаях мы обнаруживаем, что верховное существо – это собака. И вы спрашиваете:

Понимаете, вы говорите: «Да?» – и так далее, поскольку вы имеете дело с бесконечностью. Это Верховное существо, восьмерка обозначает бесконечность, понимаете? Но именно этому преклир приписывал всю ответственность за вселенную.

Перед вами проносится вся его жизнь. Именно этой штуковине он приписывал полную ответственность за эту вселенную. И как раз это вам и нужно узнать: кто создал эту вселенную? – вот животрепещущий вопрос, который вас интересует.

Итак, вы задаете ему вот такой ужасный вопрос:

Вы увидите самые замечательные реакции. Вы говорите:

Между прочим, вам попадутся люди, которым будет рисоваться... которым на протяжении всего их детства Бог представлялся Молохом. Молох, к примеру, был запрятан где-нибудь далеко на их траке, и всякий раз, когда кто-нибудь в воскресной школе говорил: «Бог», – они видели Молоха. Они постоянно включали это факсимиле и включали это факсимиле, понимаете, поскольку никто не имеет ясного представления о Боге. Никто никогда не давал вам его четкого описания, и в результате маленький ребенок, когда его обучают, получает невероятно странные представления, и вы обнаружите, что это объясняется именно этим.

Независимо от намерений религиозного человека, независимо от религии, которую он исповедует или не исповедует, или еще чего-то, вам нужно просто сказать:

«Что ж, это из области теории, это, вероятно, может быть весьма реально существующей вещью, с моей точки зрения это так-то, а это сяк-то». Но люди не смотрят на вещи одинаково, и это аберрирует.

Так вот, единственная причина, по которой мы должны этим заниматься, и единственная причина, по которой я вообще сейчас говорю об этом, состоит в том, что, если вы пройдетесь по коридорам сумасшедшего дома, вы обнаружите, что где-то три пациента из пяти что-то говорят о Боге. Бог – это символ. Он обозначает то, чему мы приписываем ответственность; он также может обозначать то, что позволяет нам уклоняться от ответственности. И вам стоит выяснить, что использует для этого ваш преклир.

Просто спросите: «Кто создал эту вселенную?» или «Кто несет ответственность за эту вселенную?» Раньше преклир никогда об этом не думал, но вы услышите самые невероятные ответы.

Преклир твердит и твердит: «Но я же атеист, говорю вам. Я атеист, я атеист, я не верю в Бога! Я не верю в Бога! Чего вы добиваетесь, задавая мне такие вопросы? Я не верю в Бога!» Просто восхитительно, какие вы получите реакции. Я хочу сказать, вы просто... вы как бы чувствуете, что вам было бы лучше убраться отсюда подобру-поздорову, пока что-нибудь не взорвалось. Очевидно же, что этот парень не верит в Бога.

Вы проводите ассесмент. Мы называем это ассесментом. Это ассесмент создания и разрушения, и его цель – выявить, что преклир станет разрушать и что преклир станет создавать, по всем динамикам. И когда вы найдете то, что он не станет... бум! Не станет... тогда вы берете и составляете на следующей странице, на обратной стороне этой страницы, вы составляете для себя полный список всего, что вы только сможете выкопать из этого кейса по поводу этого предмета. Вы просто откапываете все-все.

Так вот, это спорный вопрос, действительно ли вы должны проводить ассесмент, прежде чем просить кого-то отступить на тридцать сантиметров от головы, или не должны... и вот по какой причине: того, кто находится где-то в полуметре позади своей головы, гораздо легче одитировать. Но преклир, который делает это, приведет вас в такое возбуждение, он смотрит в ваш кошелек и говорит, что у вас там три доллара, он выкидывает невероятные трюки, он надвигает фуражку на глаза полицейскому, который стоит на углу, он возвращается и говорит: «Я ничего не делал».

Вы говорите:

Иначе говоря, вас это так заинтересует, что вы скорее всего позабудете провести ассесмент. И восемьдесят часов спустя вы будете по-прежнему одитировать этого преклира, но он не будет способен двинуться дальше или перейти к чему-то еще. И вы говорите: «Интересно, почему так».

Не так давно я преподал сам себе урок по этому поводу. Со мной такое случалось слишком много раз. Время от времени я становился легкомысленным. На протяжении долгого времени я говорил: «Что ж, этот кейс – пара пустяков... трах-тарарах». И внезапно... а потом время от времени, я обнаруживал, что кое-что прозевал. Я не провел ассесмент... лишь потому я это и прозевал. Я просто не провел кейсу ассесмент. Иначе я бы выяснил, что не так с кейсом, в первые же несколько минут процессинга. Я бы в точности выяснил, что не так с кейсом, и провел бы в отношении этого момента процессинг.

Хорошо. Как только вы выясните это, не пытайтесь пройти это с преклиром в процессинге. Просто составьте список всех этих вещей, получите все данные и запишите их.

Так вот, преклир изменится; он разительно изменится, но что бы вы думали? Эти данные будут теми данными, которые в основном и мешали его общению с телом в этой жизни и в этом окружении. И вы получаете эти данные... так что они находятся прямо под рукой, и вы их используете.

Если вы берете преклира какого-нибудь другого одитора и вы знаете, что этот одитор делает свою работу хорошо и там все в порядке и так далее, вы говорите: «На свете нет вообще никаких причин... тот другой одитор – хороший одитор, поэтому я просто возьму этого преклира, преклир говорит, что он кейс шага II, и так далее...» Вы должны провести ассесмент; проведите ассесмент кейса. Проведите полный ассесмент кейса.

И как только вы проведете кейсу ассесмент, у вас будут данные, и вот что вы будете с ними делать: вы используете цикл «начать-изменить-остановить», или цикл «создание-рост-упадок-разрушение»... можете нарисовать здесь такую вот маленькую кривую... вы используете этот цикл, и вы проходите с преклиром этот цикл, размещая и создавая время и пространство для объекта, который, как обнаружилось при ассесменте, является аберрирующим, или для символа этого объекта.

И это не означает, что вы занимаетесь только его созданием. Вы создаете это с преклиром, и вы учитесь это разрушать. Вы приводите преклира в такое состояние, когда он может проводить любой из этих объектов, которые он с вами обсудил, через полный цикл «создание-рост-сохранение-упадок-разрушение», с полными восприятиями, поскольку вы работаете с тем, что непосредственным образом подавляет его восприятия. Он боится, что воспримет эту вещь, поскольку она находится в его окружении. Это та вещь, встреч с которой он стремится избежать; это та самая вещь, из-за которой его восприятия отключились.

Как вам начать работу с этим? Вы выясняете, что в связи с этим предметом он может воспринять. Так вот, вы вытаскиваете его из тела... вы прошли с ним «Стандартную рабочую процедуру»... либо вы дошли до уровня V и преклир по-прежнему не вышел из своего тела. Что вам делать дальше? Вы выполнили эти шаги, вы обнаружили, что он кейс шага V. Вы тут же проводите это кейсу шага V; он по-прежнему в голове, и вы начинаете проводить этот процесс.

Так вот, вы делаете это, создавая определенный объект или любую часть этого объекта, или любой символ любой части или действия этого объекта, с помощью любого восприятия, которое только может получить преклир, и вы работаете с этим... работаете с этим... размещая это во времени и пространстве, заставляя это проходить через цикл «создание-рост-сохранение-упадок-разрушение».

Так вот, причина, по которой преклир не может разрушать вещи, состоит в том, что он думает, будто должен иметь вещи. Вы освобождаете его от заблуждения, что ему необходимо иметь конкретно этот объект, показывая ему, что он может создать десятки таких объектов, тысячи, миллионы... столько, сколько понадобится... и вы делаете это очень просто: если он не может взорвать один такой объект, пусть он создаст два таких объекта. Он не может взорвать два таких объекта – пусть он создаст четыре. Если он не может взорвать четыре, пусть он создаст восемь. Если он не может взорвать восемь, пусть он создаст шестнадцать. Если он не может взорвать шестнадцать, пусть он создаст тридцать два. И внезапно он скажет:

Хорошо. Теперь переверните картинку, которая у вас есть, вверх тормашками. Теперь давайте добавим к этой картинке табуретку. Хорошо, теперь пусть на табуретке стоит лошадь. Очень хорошо, теперь уберите лошадь с табуретки. Уберите табуретку. Очень хорошо. Взорвите все это.

Вы обнаружите, что он не может что-то выбросить потому, что он не может что-то создать. И если это касается первой динамики и вы работаете с кейсом шага V, то первое, что вам нужно начать делать с кейсом шага V, – это применить ассесмент. Начинайте его прямо тут же. Он не может выбраться из тела, тогда вы проводите этот ассесмент, вы применяете процессинг создания к результатам этого ассесмента, и вы применяете его в соответствии с градиентной шкалой.

Я повторяю, вы применяете его в соответствии с градиентной шкалой. Я повторю, вы применяете его в соответствии с градиентной шкалой. И просто на всякий случай, если вы вдруг не расслышали...

Не мокапьте... пусть он смокапит: «Сейчас смокапьте всех членов вашей команды. Теперь просто убейте их всех. О, вы не можете этого сделать? Ну, тогда я даже и не знаю, что делать дальше».

Что вам делать дальше? Что ж, вы мокапите одного члена команды и смотрите, сможет ли преклир немного его толкнуть. О, он не может даже этого. Хорошо, тогда ваш следующий шаг такой:

Хорошо. Снимите с них со всех шляпы. А, они не носят шляп. Что ж, снимите с них со всех футболки.

И дела пошли. И вы работаете в таком же ключе до тех пор, пока не сможете застрелить одного из них. А потом мокапьте все больше и больше футболистов, пока он вдруг не сможет смокапить всех членов своей команды и уничтожить их всех, и он скажет: «Да, тц! Вот и все. Они все мертвы. Вдобавок я взорвал их тела». Это очень странно; десять минут назад у него было совсем другое отношение... другое отношение, ведь вы меняете его отношение, вот, что вы делаете.

И вся суть процессинга сводится к тому, чтобы менять отношение человека. И чтобы поменять отношение человека, вы показываете ему, что теперь этот объект, к которому у него было аберрированное отношение, находится под его контролем.

А контроль означает способность управлять в пространстве и времени, размещать пространство и время для чего-то. Это и есть управление: размещение в пространстве и времени и размещение пространства и времени для чего-то.

Так вот, что вы делаете с его банком памяти? Предположим, вы просили его мокапить собственное тело. Вы обнаружили, что он жутко расстроен в отношении только первой динамики и больше ничего, и он вообще никак не может создать тело, он просто не может это делать или что-то в этом роде. Что ж, попросите его смокапить что-то, что принадлежит телу.

И он не может этого сделать, он ничего из этого не может сделать, это просто невозможно. Что ж, пусть он что-нибудь нарисует. Если он ничего не может увидеть, если у него отсутствуют зрительные восприятия или что-то в этом роде – у него есть лишь какие-то призрачные восприятия, – что ж, пусть он получит примерно такой звук, который издает тело, когда ест суп. И вы поймете, что к чему, вы подберетесь к этому.

И парень в конце концов скажет:

Вот так это и делается, вот так это и делается... Процессинг создания. Так вот, вы можете делать это, и делать, и делать.

Так вот, как вам заставить его управлять настоящими впечатлениями из его жизни? Они все появляются, появляются, появляются... полный трак.

Что ж, я собираюсь дать вам список всякой всячины, которой окружены большинство имплантов на полном траке, а вы попросите преклира управлять этой всякой всячиной. Это просто мокапы мокапов, и он ими просто управляет, он помещает их туда, помещает их сюда, он переворачивает их вверх тормашками и так далее. Хорошо.

Так вот, как вам добиться, чтобы он справился с реальным инцидентом? Реальный инцидент в самом деле причиняет ему беспокойство. Вы его стираете? Нет, вы его не стираете. Вы не можете добраться до этого реального инцидента, но он может получить одну застывшую картинку бабушки, и вы знаете, что бабушка мертва. Она лежит в земле уже давно, она гниет, и ее едят черви, а он знает, что не может выживать без бабушки.

На самом деле вы возвращаетесь назад по траку, и когда вы вернетесь назад по траку, вы обнаружите, что бабушка била его чуть ли не каждое утро и каждый день или что-то в этом роде. Там будет находится что-то такое, о существовании чего он не подозревает. И он может сказать: «Что ж, все, что мне доступно, – это вот эта фотография бабушки. Я получаю такую маленькую, крохотную, застывшую картинку бабушки, она где-то там, совершенно застывшая, и я знаю, что она умерла, но я не знаю, когда она умерла, и я не знаю, где она умерла. У меня нет никакого (бормотание), и я знаю, что это очень аберрирует, и все это меня очень расстраивает»,

– и так далее.

Что вам с этим делать? Вы берете эту маленькую, крохотную, застывшую картинку и просите преклира удерживать ее на расстоянии двух сантиметров от себя. Потом на расстоянии пяти сантиметров от себя. «Теперь передвиньте ее чуть-чуть вправо. Теперь передвиньте ее чуть-чуть влево. Теперь передвиньте ее чуть-чуть вверх. Теперь пододвиньте ее чуть-чуть ближе. Теперь отодвиньте ее чуть-чуть дальше. Теперь переверните ее вверх тормашками. Получилось? Хорошо, а теперь давайте развернем ее и посмотрим на ее обратную сторону».

И преклир скажет: «Представляете, у меня появилось видео бабушки. Да, вот она, мышь белая». Не удивляйтесь, если его отношение поменяется так быстро.

Так вот, поймите один маленький момент: если отношение преклира не меняется чрезвычайно быстро, то это потому, что вы не действуете в соответствии с результатами ассесмента! Вы проходите в процессинге не ту лошадку, или не ту бабушку, или что-то в этом роде, и его кейс пригвожден где-то в другом месте чем-то другим!

По сути, процессинг создания – это процессинг, который нацелен на то, чтобы показать преклиру, что он может создавать свою собственную вселенную, и это лишает важности материальную вселенную. И когда он вдруг поймет этот момент, он станет очень, очень активным... чрезвычайно активным... гораздо более активным, чем это было бы, если бы вы проводили ему процессинг любого другого типа.

И со «Стандартной рабочей процедурой, выпуск 2» это теперь обеспечено. Эти же самые моменты, вероятно, будут усовершенствованы еще чуть-чуть.

Так что становитесь экспертами... теперь становитесь экспертами в этом деле.