English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Dianetic CS-1 (NEDS-21) - B780709R78
СОДЕРЖАНИЕ ДИАНЕТИЧЕСКОЕ К/С-1. ЛИСТ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ДИАНЕТИКА: ТЭТАН: УМ: ТЕЛО: УМСТВЕННЫЙ ОБРАЗ-КАРТИНКА: ИНГРАММА: ВТОРИЧНАЯ ИНГРАММА: ЛОК: РЕАКТИВНЫЙ УМ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ: ТРАК ВРЕМЕНИ: УМСТВЕННАЯ МАССА: ЗАРЯД: СЛУЧАЙ:
Cохранить документ себе Скачать

БОХС 9.7.78ПА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Серия Дианетика Новой Эры 21

ДИАНЕТИЧЕСКОЕ К/С-1. ЛИСТ ОПРЕДЕЛЕНИЙ

ДИАНЕТИКА:

Дианетическая технология духовного исцеления. Она обращается к духу и имеет дело с влиянием духа на тело и может облегчить такие вещи, как нежелательные ощущения и эмоции, несчастные случаи, травмы и психосоматические заболевания (которые вызываются или усугубляются воздействием душевных переживаний). ДИАНЕТИКА означает "через душу" (от греч. dia – "через" и nous – "душа"). Следовательно, она определяется как "то, что душа делает с телом".

ТЭТАН:

(англ. thetan): слово, произошедшее от символа "тэта", греческой буквы.

Тэтан – это сам человек, а не его тело или имя, не физическая вселенная, не его ум или что-то еще; тот, кто осознает свое осознание; индивидуальность, которая является самим человеком. Всем и каждому тэтан знаком как ВЫ.

УМ:

Система коммуникации общения и управления между тетаном и его окружением. Ум – это сеть коммуникаций и картинок, энергий и масс, вызванных к существованию деятельностью тетана в связи с физической вселенной или другими тэтанами.

ТЕЛО:

Тело MEST, принадлежит ли оно расе людей или расе муравьев, – это не более чем оживленный овощ.

Тело – это физический объект. Это не само существо.

УМСТВЕННЫЙ ОБРАЗ-КАРТИНКА:

Умственные образы-картинки на самом деле состоят из энергии. Они обладают массой, они существуют в пространстве и следуют некоторым очень-очень точным моделям поведения, самой интересной из которых является тот факт, что они появляются тогда, когда кто-то думает о чем-либо. Он думает об определенной собаке, он получает картинку собаки.

ИНГРАММА:

(от лат. engram – след на клетке). Умственный образ-картинка, который является записью момента физической боли и бессознательности. Она по определению должна содержать столкновение или повреждение в качестве части содержания.

Инграммы – это полная запись, вплоть до малейшей точной подробности, каждого восприятия, присутствовавшего в момент частичной или полной бессознательности.

Вот пример инграммы: женщина падает от удара. Она "теряет сознание". Ее пинают, говорят, что она притворщица, что она дура и постоянно меняет свое мнение. При этом переворачивается стул. На кухне течет кран. Снаружи на улице проезжает машина. Инграмма содержит последовательную запись всех этих восприятий: зрительного, звукового, осязательного, вкусового, запаха, органического ощущения, чувство кинетики, положения суставов, содержания влаги в организме и т. п. Инграмма будет содержать полное утверждение, сказанное ей тогда, когда она была "без сознания": с интонацией и эмоцией в голосе, звук и ощущение первого и последующих ударов, осязание пола, ощущение и звук переворачивающегося стула, органическое ощущение удара, возможно, вкуса крови у нее во рту или любой другой имевшийся вкус, запах нападающего на нее человека и запахи в комнате, звук мотора проезжающей машины и шорох шин и т. п.

ВТОРИЧНАЯ ИНГРАММА:

Умственный образ-картинка момента серьезной и шокирующей потери или угрозы потери, который содержит мисэмоции, такие как злость, страх, горе, апатия или "ощущение смерти". Это запись в виде умственных образов момента серьезного умственного стресса. Она может содержать бессознательность. Называется вторичной потому, что она сама по себе зависит от более ранней инграммы с подобным содержанием, но реальной болью и т. п.

ЛОК:

(от англ. lock – замок) Умственный образ-картинка случая, в котором человек осознанно или неосознанно получил напоминание об инграмме или вторичной инграмме. Сам по себе он не содержит удара, ожога или столкновения и не является в какой-либо степени главной причиной неадекватной эмоции [мисэмоции]. Он не содержит бессознательности. Он может содержать ощущение боли или болезни и т. п., но сам по себе не является их источником.

Вот пример лока: человек видит пирог, чувствует тошноту. Это лок на инграмме, когда человека стошнило из-за того, что он съел пирог. Картинка того, как он смотрит на пирог и чувствует тошноту является локом ["пристегнуто к" – is locked to] на случае (в данный момент невидимом), когда человека стошнило из-за того, что он съел пирог.

РЕАКТИВНЫЙ УМ:

Та часть ума, которая работает на основе принципа "стимул-реакция" (при получении определенного стимула он автоматически выдает определенную реакцию), который не находится под сознательным управлением человека и обладает силой и властью над осознанием человека, его целями, мыслями, телом и действиями.

Реактивный ум содержит последовательности неосознаваемых, нежелательных аберрированных расчетов, которые оказывают воздействие на индивидуума и людей вокруг него.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ УМ:

Сознательный, осознающий ум, который мыслит, собирает сведения, запоминает их и разрешает проблемы. По сути, это сознательный ум, в противоположность бессознательному уму. В Дианетике аналитический ум – это тот ум, который бодрствует и осознает, а реактивный ум – это тот, который просто реагирует, не анализируя.

ТРАК ВРЕМЕНИ:

Последовательная запись умственных образов-картинок, которые накапливаются на протяжении жизни или жизней преклира. Он очень точно датирован.

Трак времени – это очень точная запись прошлого преклира, с очень точной записью моментов времени, очень хорошо подчиняющаяся одитору. Если бы кинофильм был трехмерным, имел в себе 52 восприятия и оказывал полное воздействие на зрителя, то трак времени можно было бы назвать кинофильмом. Он имеет длительность по меньшей мере в 350.000.000.000.000 лет, по всей вероятности, даже более того, с "кадрами" примерно каждую 1/25 секунды.

УМСТВЕННАЯ МАССА:

Инграммы, вторичные инграммы, локи – все это составляет умственные массы, силы, энергии, время, которые выражают себя бесчисленным количеством способов, таких как боль, неадекватные эмоции, чувства, восприятия прошлого и миллиарды миллиардов комбинаций мыслей, заключенных в эти массы в виде значимостей.

ЗАРЯД:

Под зарядом имеется в виду гнев, страх, горе или апатия, содержащиеся в кейсе в виде неадекватных эмоций.

Заряд – это скопления энергии, хранящиеся на траке времени. Это – единственное, что одитор вычищает или удаляет с трака времени.

СЛУЧАЙ:

Запись переживания, простого или сложного, объединенного одной темой, местом действия, ощущением или людьми, и происходящее в течение короткого конечного периода времени, который измеряется в минутах, часах или днях.