English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ИСТОРИЯ ФРОНТАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ДЕМОНСТРАЦИИ, КАК ПУНКТЫ КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА РИСОВАНИЕ РЕЗЮМЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сасекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 23 ИЮЛЯ 1981R
Выпуск I
ПЕРЕСМОТРЕНО 10 ЯНВАРЯ 1984
(Также выпущено как БОХС 10 янв. 84)
Размножить В шляпу студента Студентам Супервайзерам Персоналу Серия Обучение - 12

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ

(18 апр. 72, на Флаге, я рассказывал Службе помощи в обучении и услугах о демонстрации. Этот рассказ был неполно записан другим и издан в виде ИП ОХС 23 июля 81. Теперь это ИП написано заново, и в него включена вся первоначально данная в том рассказе информация о демонстрации.)

Ссылки:

ИП ОХС 4 окт. 64 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКЕ ТЕОРИИ

БОХС 11 окт. 67 УПРАЖНЕНИЯ С ПЛАСТИЛИНОМ


Слово демонстрация происходит от латинского слова "demonstrare", что значит "указывать", "показывать", "доказывать".

Словарь "Чемберс XX века" включает следующее определение: "учить, разъяснять или показывать практическими средствами"

"Демонстрация" или, сокращенно, "демо" обычно выполняется с помощью демо набора, включающего в себя различные мелкие предметы как, пробки, крышки, скрепки, колпачки от ручек, ластики и т.д. Студент демонстрирует идею или принцип своими руками с помощью скрепок, лежащих на его столе и т.д.

ИСТОРИЯ

Сначала демонстрация использовалась при проверках для того, чтобы выявить поверхностные знания. Идея применения демонабора состояла в том, что во время проверки экзаменатор или напарник просил студента показать, что он действительно знает то, о чем говорит. Тогда еще не было демонстраций, которые студент делал для себя.

Позже использование демонабора было расширено и изменено и означало, что студент в продолжение учебы пользовался демонабором, переставляя и перебирая его руками. В ИП*, написанном другим (и давно аннулированном), говорилось, что "студент, по мере чтения, изображает то, что он читает с помощью кусочков и частей своего демонабора". Это утверждение было неверным. Я никогда не придумывал такого использования демонабора.

Такое нервное верчение в руках демонабора не имеет ничего общего с демонстрацией, т. к. все что оно демонстрирует, это - плохое, поверхностное понимание.

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Демонабор используют для проведения фронтальных проверок. Он является ответом на говорливость студента, имеющего поверхностные знания. Дайте студенту скрепку, деревянный кубик и несколько резинок или кусочков кожи и скажите: "Покажи мне в точности, с помощью этих предметов, как все это происходит." Если студент не сможет вам ничего показать, заставьте его изучать материал до тех пор, пока он не поймет в чем дело. Он должен показать вам свое понимание потому, что если он не сможет выразить, тем или иным образом, то, что он изучает, в форме демонстрации, значит, он этого не понимает.

ОСНОВНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ ДЕМОНАБОРА ЯВЛЯЕТСЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПОНИМАНИЯ.

ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ

Если студент, вдруг сталкивается с чем-либо, что он не совсем хорошо понимает, демонабор здесь может помочь ему. Использовать его или нет, решает сам студент.

Более обычным действием для студента в подобном случае будет пойти к столу для работы с пластилином и как следует проработать этот вопрос в пластилине, в соответствии с БОХСами о пластилиновых демонстрациях.

Когда люди не понимают, для чего существует стол для работы с пластилином, то иногда они пытаются подменить его демонабором, и использование стола с пластилином, в таком случае, становится неполноценным.

Вся идея демонстрации в пластилине состоит в том, что она прибавляет массу.

Для того чтобы что-то понять, студенту нужна масса. Если он ее получит, он сможет во всем разобраться, так как он будет иметь массу и пространство, и сможет ясно представить себе образ.

Демонстрации с демонабором работают по тому же принципу, но пластилиновая демонстрация ближе к реальности демонстрируемого предмета и даёт больше массы.

ДЕМОНСТРАЦИИ, КАК ПУНКТЫ КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА

Контрольные листы очень часто требуют от студентов выполнение заданий по демонстрации. Студент просто делает демонстрацию, и всякий раз, когда он не может что-то в ней выразить, он ищет неправильно понятое слово.

РИСОВАНИЕ

Рисование также является частью демонстрации и способом лучше в чем-то разобраться.

Если кто-то, сидя за столом у себя в кабинете, не имея под рукой пластилина, пытается решить какую-то задачу, он может разобраться в ситуации с помощью маленького демонабора или же карандаша с бумагой, чертя схемы этой задачи и т.д. Для того, чтобы что-то понять, это будет необходимым шагом.

К примеру, однажды я решил разобраться с линиями потоков у себя в организации. Сначала я пытался представить все в уме, но что-то было не так, и я никак не мог понять, что именно. Мне наконец удалось в этом разобраться, когда я все нарисовал на маленькой желтой карточке. Я бы мог понять это раньше, быстрее и легче, если бы я с самого начала изобразил все в двух измерениях.

Существует правило, которое гласит: ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЧТО-ЛИБО В ДВУХ ИЗМЕРЕНИЯХ, ЗНАЧИТ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Это - придуманное правило, но оно очень действенно.

Это правило применяется в технике и архитектуре. Если что-то нельзя просто и ясно изобразить в двух измерениях, значит что-то там не так, и оно не может быть построено.

Вот этого в демонстрации и не хватало.

Я серьезно стал это использовать в 1950 году, когда я изучал черчение и инженерное дело, и именно там я разработал эти данные.

Это является целой областью в нашей технологии, и применяется, к примеру, в изображении содержимого бюллетеня, в попытках изобразить схему организации, линию потока и т.д.

Это работает также и в других сферах.

Очевидным примером является навигатор, который вместо того, чтобы пытаться разобраться со всем в уме, не совсем четко представляя себе, где он находится, просто чертит план плавания на карте и по ней прослеживает свое продвижение.

Оргсхемы и графики статистик тоже являются своеобразными примерами демонстрации с помощью рисования.

Это - составная часть демонстрации и составная часть действий, предпринимаемых с целью что-то усвоить.

РЕЗЮМЕ

1. Главным образом, демонабор используется на проверках с целью демонстрации понимания.

2. Если студент хочет выяснить что-либо и понять, как оно работает, его обычным действием является - проработать все в пластилине.

3. Рисование является частью демонстрации, и оно особенно полезно для сотрудника, работающего у себя за столом или для инженера и т.д.

4. Задания по демонстрации также есть в контрольных листах. Если студент не может продемонстрировать то, что он изучает - он ищет неправильно понятое слово.

В этом - простота демонстрации.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель