English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Quad Commands for Int Buttons (INTRD-05) - B780925-1
- Starrate Checkouts for Interiorization Rundown (INTRD-14) - B780925-2
СОДЕРЖАНИЕ ЧЕТВЕРНЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ ИНТ-КНОПОК ПРОГРАММА ИНТЕРИЗАЦИИ ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОГРАММА ИСПРАВЛЕНИЯ "КОНЕЦ БЕСКОНЕЧНОЙ ИНТ"
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 1978
Выпуск I
Размножить Одиторам НЦХ Одиторам Контрольные листы Снт Кл VIII Вып Кл IV Серия Программа интеризации 5

ЧЕТВЕРНЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ ИНТ-КНОПОК

(Отменяет ТБП 30 дек 71 ВАЖНО КОМАНДЫ ПРОГРАММЫ ИНТЕРИЗАЦИИ)

Ссылки:

БОХС 4 янв 71R Серия Инт-ПРГ 2 ЭКСТЕРИЗАЦИЯ И ВЫСОКАЯ РТ, ПРОГРАММА ИНТЕРИЗАЦИИ ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

БОХС 24 сент 78 I Серия Инт-ПРГ 4 СРОЧНО ВАЖНО, ПРОГРАММА ИСПРАВЛЕНИЯ "КОНЕЦ БЕСКОНЕЧНОЙ ИНТ"

ЗАМЕЧАНИЕ: ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТИХ КОМАНД (R3RA И ВСПОМИНАНИЙ) НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАПУСКАТЬ ПРЕКЛИРА НА ПОТОК НОЛЬ НА ИНТ. ЛЮБОЕ УЛАЖИВАНИЕ ИНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УДАЧНЫМ МОМЕНТОМ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ В РАБОТЕ С ПРЕКЛИРОМ НУЛЕВОГО ПОТОКА. "ТРОЙНОГО" ПРЕКЛИРА МОЖНО "СЧЕТВЕРИТЬ" ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ УЛАЖИВАНИЯ ИНТ ДО КОНЦА, И ЭТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕТСЯ НА УЛАЖИВАНИИ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИИ ИНТ.

ПРОГРАММА ИНТЕРИЗАЦИИ ПЕРЕСМОТРЕННАЯ

Далее изложены команды четверных Потоков R3RA для каждой Инт-кнопки Программы Интеризации Пересмотренной.

1. ВОЙТИ/ВОШЛИ:

П1: Найди время, когда ты входил.

П2: Найди время, когда ты заставил другого войти.

П3: Найди время, когда другие заставили других войти.

П0: Найди время, когда ты заставил самого себя войти.

2. ПОМЕЩАЛИ ВОВНУТРЬ:

П1: Найди время, когда тебя помещали вовнутрь чего-то.

П2: Найди время, когда ты помещал другого во что-то.

П3: Найди время, когда другие помещали других во что-то.

П0: Найди время, когда ты помещал самого себя во что-то.

3. ИНТЕРИЗОВАЛСЯ ВО ЧТО-ТО:

П1: Найди время, когда ты интеризовался во что-то.

П2: Найди время, когда ты интеризовал другого во что-то.

П3: Найди время, когда другие интеризовали других во что-то.

П0: Найди время, когда ты интеризовал самого себя во что-то.

4. ЖЕЛАЛ ВОЙТИ:

П1: Найди время, когда ты желал войти во что-то.

П2: Найди время, когда ты заставил другого желать войти во что-то

П3: Найди время, когда другие заставили других желать войти во что-то

П0: Найди время, когда ты заставил самого себя желать войти во что-то

5. НЕ МОГ ПОПАСТЬ ВОВНУТРЬ:

П1: Найди время, когда ты не мог попасть вовнутрь.

П2: Найди время, когда ты сделал другого неспособным попасть вовнутрь.

П3: Найди время, когда другие сделали других неспособными попасть вовнутрь.

П0: Найди время, когда ты сделал самого себя неспособным попасть вовнутрь.

6. ВЫКИНУЛИ ИЗ КАКОГО-ТО ПРОСТРАНСТВА:

П1: Найди время, когда тебя выкинули из какого-то пространства.

П2: Найди время, когда ты выкинул другого из какого-то пространства.

П3: Найди время, когда другие выкинули других из какого-то пространства.

П0: Найди время, когда ты сами сделал так, что тебя выкинули из какого-то пространства.

7. НЕ МОЖЕШЬ ВОЙТИ:

П1: Найди время, когда ты не мог войти.

П2: Найди время, когда ты сделал другого неспособным войти.

П3: Найди время, когда другие сделали других неспособными войти.

П0: Найди время, когда ты сделал самого себя неспособным войти.

8. ПОЙМАЛИ:

П1: Найди время, когда тебя поймали.

П2: Найди время, когда ты поймал другого.

П3: Найди время, когда другие поймали других.

П0: Найди время, когда ты поймал самого себя.

9. ЗАСТАВИЛИ ВОЙТИ:

П1: Найди время, когда тебя заставили войти.

П2: Найди время, когда ты заставил другого войти.

П3: Найди время, когда другие заставили других войти.

П0: Найди время, когда ты заставил самого себя войти.

10. ВТЯНУЛИ:

П1: Найди время, когда тебя втянули.

П2: Найди время, когда ты втянул другого.

П3: Найди время, когда другие втянули других.

П0: Найди время, когда ты втянул самого себя.

Каждый поток необходимо довести до основы и до полных дианетических КЯ: П/С, постулата (выход постулата = стиранию) и ОХП.

(Ссылки: БОХС 26 июня 78RA II, Серия Дианетика Новой Эры 6RA, ШАБЛОН 3RA, ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММ ПО ЦЕПЯМ.)

ПРОГРАММА ИСПРАВЛЕНИЯ "КОНЕЦ БЕСКОНЕЧНОЙ ИНТ"

Ниже приведены команды четверных потоков Вспоминаний для каждой Инт-кнопки Программы исправления "Конец бесконечной Интеризации".

1. ВОЙТИ/ВОШЕЛ:

ВП 1: Вспомни время, когда ты входил.

ВП 2: Вспомни время, когда ты заставил другого войти.

ВП 3: Вспомни время, когда другие заставили других войти.

ВП 0: Вспомни время, когда ты заставил самого себя войти.

2. ПОМЕЩАЛИ ВОВНУТРЬ:

ВП 1: Вспомни время, когда тебя помещали вовнутрь чего-то.

ВП 2: Вспомни время, когда ты помещал другого во что-то.

ВП 3: Вспомни время, когда другие помещали других во что-то.

ВП 0: Вспомни время, когда ты помещал самого себя во что-то.

3. ИНТЕРИЗОВАЛСЯ ВО ЧТО-ТО:

ВП 1: Вспомни время, когда ты интеризовался во что-то.

ВП 2: Вспомни время, когда ты интеризовал другого во что-то.

ВП 3: Вспомни время, когда другие интеризовали других во что-то.

ВП 0: Вспомни время, когда ты интеризовал самого себя во что-то.

4. ЖЕЛАЛ ВОЙТИ:

ВП 1: Вспомни время, когда ты желал войти во что-то.

ВП 2: Вспомни время, когда ты заставил другого желать войти во что-то

ВП 3: Вспомни время, когда другие заставили других желать войти во что-то

ВП 0: Вспомни время, когда ты заставил самого себя желать войти во что-то

5. НЕ МОЖЕШЬ ПОПАСТЬ ВОВНУТРЬ:

ВП 1: Вспомни время, когда ты не мог попасть вовнутрь.

ВП 2: Вспомни время, когда ты сделал другого неспособным попасть вовнутрь.

ВП 3: Вспомни время, когда другие сделали других неспособными попасть вовнутрь.

ВП 0: Вспомни время, когда ты сделал самого себя неспособным попасть вовнутрь.

6. ВЫКИНУЛИ ИЗ КАКОГО-ТО ПРОСТРАНСТВА:

ВП 1: Вспомни время, когда тебя выкинули из какого-то пространства.

ВП 2: Вспомни время, когда ты выкинул другого из какого-то пространства.

ВП 3: Вспомни время, когда другие выкинули других из какого-то пространства.

ВП 0: Вспомни время, когда ты сами сделал так, что тебя выкинули из какого-то пространства.

7. НЕ МОЖЕШЬ ВОЙТИ:

ВП 1: Вспомни время, когда ты не мог войти.

ВП 2: Вспомни время, когда ты сделал другого неспособным войти.

ВП 3: Вспомни время, когда другие сделали других неспособными войти.

ВП 0: Вспомни время, когда ты сделал самого себя неспособным войти.

8. ПОЙМАЛИ:

ВП 1: Вспомни время, когда тебя поймали.

ВП 2: Вспомни время, когда ты поймал другого.

ВП 3: Вспомни время, когда другие поймали других.

ВП 0: Вспомни время, когда ты поймал самого себя.

9. ЗАСТАВИЛИ ВОЙТИ:

ВП 1: Вспомни время, когда тебя заставили войти.

ВП 2: Вспомни время, когда ты заставил другого войти.

ВП 3: Вспомни время, когда другие заставили других войти.

ВП 0: Вспомни время, когда ты заставил самого себя войти.

10. ВТЯНУЛИ:

ВП 1: Вспомни время, когда тебя втянули.

ВП 2: Вспомни время, когда ты втянул другого.

ВП 3: Вспомни время, когда другие втянули других.

ВП 0: Вспомни время, когда ты втянул самого себя.

Каждый Поток Вспоминания нужно довести до П/С, ОХП.

(Ссылки: БОХС 24 сент 78 I, Серия Инт-ПРГ 4, СРОЧНО ВАЖНО, ПРОГРАММА ИСПРАВЛЕНИЯ "КОНЕЦ БЕСКОНЕЧНОЙ ИНТ".)

Л. РОН ХАББАРД
Основатель