English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ПИН СЕКЦИИ, СОТРУДНИКИ И РУКОВОДИТЕЛИ УЛАЖИВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПОСОБЫ ОСТАНОВКИ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 26 ДЕКАБРЯ 1966
Размножить Серия Административное ноу-хау, 12

ПИН СЕКЦИИ, СОТРУДНИКИ И РУКОВОДИТЕЛИ

В организации есть определенные секции, отделы, персонал и руководители, которые становятся ПИНами в отношении подавляющих элементов в обществе.

Если это известно, то возникает меньше недоразумений из-за невыполнения приказов и неприятностей в этих областях. Если осознавать причину этого, то можно принять эффективные меры исправления.

Юридический отдел, бухгалтерия, строительство и более мелкие отделы склонны довольно легко становиться ПИНами.

«ПИН» — это потенциальный источник неприятностей, являющийся таковым из-за контакта с подавляющей личностью или группой.

Подавление — это «вредное намерение или действие, которому невозможно противостоять». Таким образом, если по этому поводу можно хоть что-то сделать, то это станет менее подавляющим.

Таким образом, юридический отдел становится ПИНом, имея контакт с подавляющими судами или с подавляющими или ПИНующими адвокатскими конторами, а также имея дела с подавляющими личностями, стремящимися нанести организации вред посредством различных подавляющих действий.

Бухгалтерия становится ПИНом по причине различных налоговых трудностей и попыток правительства проводить проверки.

Отделение строительства, ведя переговоры с городскими властями или ответственными за застройку района, склонны ПИНовать.

Администратор по Этике может стать ПИНом.

Отдел Мертвых Файлов может стать ПИНом, видя все эти письма с энтэтой.

Поскольку этот ПИНующий персонал воздействует на высших руководителей, они могут стать ПИНами, что нанесет организации вред, по меньшей мере.

УЛАЖИВАНИЕ

Поскольку нет простого способа отделиться от подавляющих элементов, не отстраняясь от самого общества, то у руководителя остается обязанность улаживать если не подавляющие общественные группы, то по крайней мере ситуации, возникающие из-за них в организации.

В идеале, надо было бы удалить ПЛ в той общественной группе. Но там, где это невозможно, можно предпринять следующие действия:

  1. Ограничить количество членов персонала, имеющих подобные контакты,
  2. Проводить с тем персоналом, который имеет такие контакты, время от времени ПиО,
  3. Часто менять такой персонал,
  4. Разработать систему по ограничению возможности ПЛ легко влиять на такой персонал организации, который может оставаться в контакте с ней,
  5. Постепенно и настойчиво достичь положения, при котором у вас будет способность удалять подавителей из общественных групп, обретая большее влияние как организация, участвуя в общественной жизни, образовании и т.п.

ПОКАЗАТЕЛИ

Первый признак, по которому руководитель организации может заподозрить, что отдел или член персонала мог стать ПИНом — это невыполнение приказов. Такой персонал различными способами получает поражение от подавляющих общественных групп, и у него не остается никакой энергии для выполнения своих обязанностей и продвижения программ организации.

Другой показатель — это количество больных и не продвигающихся в плане кейса ПИНских членов персонала.

Третий показатель — если руководителю приходится самому носить шляпы этого персонала.

Руководитель, который не замечает таких показателей и действий, сам в свою очередь является ПИНом, либо просто не соответствует своему посту.

СПОСОБЫ ОСТАНОВКИ

Есть несколько способов, с помощью которых член персонала, выступающий в роли точки контакта организации с подавителями, может остановить представителей ПЛ-группы.

Первый состоит в наблюдаемом использовании диктофона с целью записи всего, что говорит этот парень. «А, господин Рублетрясов из налоговой? Хорошо. Подождите секунду, я сейчас включу на запись мой диктофончик, чтобы записать все, что вы скажете. Хорошо. Работает. Начали!». Мы обычно с успехом применяли этот метод в отношении американской Службы Внутреннего «Дохода». Человек, выступающий в роли точки контакта организации, всегда останавливал инспектора СВД, не слушая его вообще до тех пор, пока не приносил портативный магнитофон и не включал его. Довольно эффективно. Организации попадали в неприятности только тогда, когда они переставали это делать. После того, как упражнение по этому методу было опущено, инспекторы СВД начали во всю глотку орать свои ПЛ-ские заявления, персонал начал впадать в ПИНство и делать жуткие ошибки в отношении налоговой политики организации.

Каждый визит таких инспекторов сопровождался тем, что они старались собрать как можно больше персонала. Чтобы на него поорать, поугрожать и энтурбулировать. А нужно сделать так, чтобы их никто не слышал, кроме контактной персоны. Членам персонала того отделения, которое оказалось под угрозой ПИНства, следует дать указание молча покинуть помещение, как только появится такой человек. Не устраивать никакой «травли» или коллективных споров с таким человеком. Тот, в чьи обязанности входит улаживание таких людей, должен указать на него пальцем и громко произнести какое-то условное высказывание типа: «Это парень из налоговой», если рядом находится другой персонал; после чего те должны молча повернуться к нему спиной или уйти. Если вы так поступите, то эти представители быстро теряют ориентацию, начинают нервничать, забывают о том, для чего они пришли и быстро ретируются. Даже и не надейтесь, что вам поможет вежливость. Приподнимание шляпы при встречи со змеей не спасает от укусов. А отбегание — спасает.

Персонал иногда настолько «оправдателен», что полагает, будто эти представители ПЛ-групп приходят с каким-то полезным заданием или другой подобной целью, и что с ними можно нормально поговорить — но это все чушь.

Нет хороших репортеров. Нет хороших представителей ПЛ-групп или правительства. Чем больше вы будете стараться их ублажить, тем худших неприятностей вы себе наживете. Чем раньше вы это усвоите, тем счастливее вы будете.

Только выступающий в роли точки контакта организации человек должен улаживать это, а всем остальным просто надо дать готовые ответы. Это ограничивает область энтурбуляции. Этот улаживающий член персонала может быть экспертом. Но даже у него следите за появлением плохих показателей, и в момент их появления быстро его замените.

Никогда не допускайте таких людей до занимающих высокие посты или вовнутрь организации. Отправляйте его к тому, кто может быстро справиться с ним и выпроваживайте его из помещения.

Если вы видите управляющего, который направляет такого парня к разным терминалам туда и обратно, переместите его на другой пост в организации. Если вы этого не сделаете, то он вскоре перестанет следовать политике организации и развалит всю работу. Когда такие агенты ведут себя или выглядят очень подавляюще, проведите в отношении них расследование, выявите скандал и атакуйте. Спасительная истина состоит в том, что такие типы имеют немало преступлений в своей жизни, которые можно выявить. Найдите и разоблачите.

ПЛ-ы ведут войну. Приятное поведение, отвратное поведение — любое поведение просто приведет к еще более упорной войне. Так что ведите ответные действия как на войне.

За всю историю Саентологии ни один репортер-интервьюер ничем не помог. При внешне наилучших они, на самом деле, имели самые вредные намерения, и нам потом всегда приходилось сожалеть о том, что мы открывали рот. Даже если сам репортер нормальный, то историю извратит редактор его газеты. Самая наилучшая ситуация имела место, когда мы отсылали репортеров подальше, самая плохая — когда мы старались вести себя с ними приятно, так что мораль проста: человек из ПЛ-группы рано или поздно сделает организацию или ее часть ПИНом, независимо от поведения самого представителя.

_____________

Эти слова могут показаться грубыми и неразумными, однако истина есть истина, и мы запутываемся только тогда, когда начинаем ее игнорировать. Представители ПЛ-групп дарят нам ПИН-персонал, отделения, секции и невыполнение приказов, что приводит к бардаку.

То, что ПЛ нападают на Саентологию — это не плод воображения. Доказательство этого вы видите в течение уже 16 лет.

Мы начали процветать в тот момент, когда обрезали подавляющее общение публики от линий организации и стали отправлять его в мертвый файл. Наши руководители начали действовать, политика начала реализоваться, и мы начали расти.

Так что мы сможем добиться нового расширения, применяя то, что написано в этом инструктивном письме.

Лично мне все эти попытки принести нам неприятности кажутся смешными и жалкими. Мне кажется, что все эти нынешние попытки расстроить нас и обвинить нас в том, чего мы никогда не делали, достаточно явно демонстрируют тот факт, что в намерениях этих людей нет добра. Однако многие члены персонала и руководители все равно стараются любезничать с ними.

Улаживайте то, что они вам приносят, быстро и эффективно по особым линиям. Не любезничайте. Ограничьте им доступ. И в обмен получите большую исполнительность и гораздо более эффективную и счастливую организацию. В конце концов, настоящие подавители составляют всего-навсего 2,5 процента всего населения. Зачем тратить на них больше 2,5 процентов своего времени?

Весь трюк состоит в том, что надо осознавать, что определенные группы — подавляющи, распознавать их и улаживать это.

Будьте бдительны и оставайтесь живыми. Это не будет досаждать нам всегда.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель