English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 11 МАРТА 1982
Размножить В шляпы руководителей В шляпы сотрудников финансовой сети Серия Маркетинг, 17
Серия Финансы, 19

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

В маркетинге всегда необходимо прилагать наибольшие усилия к тому, чтобы получить максимальную деловую активность в будущем. Особенность маркетинга в Саентологии заключается в том, что здесь необходимо прилагать наибольшие усилия на нижних уровнях, чтобы добиться успеха на верхних.

Таким образом, мы получаем своего рода шкалу, показывающую, как следует распределять финансы и усилия в маркетинге.

Для Саентологии и организаций различных типов эта шкала выглядит следующим образом:

Вы также можете разработать такую шкалу для отдельного вида деятельности или для организаций любого класса.

Это можно сделать, просто определив, сколько денег, сотрудников и рекламных наименований следует выделить для каждого уровня данной шкалы.

Если вы этого не сделаете, то ваша статистика будет нестабильна, поскольку не соблюдается требуемое соотношение между потоком публики и действиями по маркетингу. Если вы сделаете это правильно, то вы получите очень большой и довольно равномерный поток публики вверх по Таблице ступеней. Если вы распределите ресурсы непропорционально, то у вас будут периоды процветания и депрессии, а временами ресурсы будут растаскиваться в одной части организации, для того чтобы прикрыть дыру в другой её части.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

[Примечание редактора: ИП ОХС от 13 апреля 1982, серия «Маркетинг» 17-1, «Пропорциональный маркетинг; дополнение» не включено вданный том, поскольку оно имеет ограничение на распространение и опубликовано только для сотрудников и руководителей организаций.]