English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Word Clearing Method 4 (WCS-32RA) - B720222RA74
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОД 4 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ МЕТОД 4 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 1972
(Пересмотрено 26 марта 1972
Изменения таким шрифтом)
Серия Прояснение слов, 37 Размножить Всем супервайзерам В Шляпу Студента КСПКХ*КСПКХ — Курс Супервайзера профессионального курса Хаббарда. Мини Курс Курс супервайзера Курс Прояснение слов Курс Администратора-Хозяйственника Персоналу 13 отдела СРОЧНО-ВАЖНО Жизненно необходимо для всех супервайзеров, Администраторов-Хозяйственников и Администраторов по Усиленному обучению

МЕТОД 4 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ

Администраторы по Техническому и Административному Усиленному обучению, Прояснители Слов и супервайзеры Курса пользуются Методом 4 при выявлении непонятого слова. Например, Администраторы по Усиленному обучению используют его при выявлении непонятых слов, относящихся к тому, что человек усиленно изучает. Прояснитель Слов использует его с Интернами, когда Интерн нуждается в переобучении или повторном прохождении, даже если Интерн посылается на Усиленное обучение. Супервайзеры Курса используют его в Классе ПОСТОЯННО СО СТУДЕНТАМИ без П/С или при вопросах-сомнениях.

Вся идея состоит в том, что необходимость Метода 4 Прояснения Слов, получение приказа на Усиленное обучение или отсутствие П/С возникает вследствие замешательства в результате непонятого слова, по Серии Прояснения Слов 16R или отсутствия материалов.

Метод 4 выявляет непонятое слово, находит его, проясняет до П/С, ищет другое в этом месте, пока их больше не останется, и при этом не будет наблюдаться П/С ОХП, затем переходит к другому месту, справляется с ним — в итоге урегулирует непонятые слова, которые привели к Приказу на Усиленное обучение или состоянию без П/С.

Для того чтобы выполнить это, не требуется одобрения К/С. Перед Методом 4 не требуется Метод 1.

Упражнение 21 с Э-метром необходимо оттренировать для проведения Метода 4. Это «метод выуживания озарения».

Требуется надлежащие ТУ и работа с Э-метром. Все супервайзеры, Администраторы-организаторы и персонал Отдела 13 должны пройти проверку, отработать и применять данную технологию, ТАК КАК ЭТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ.

МЕТОД 4 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ

1. Дайте человеку банки, скажите: «Я тебя не одитирую».

2. Спросите, следя за Э-метром:

«В том, что ты изучаешь, есть что-то, что ты не полностью понял?». Отследите показание. При необходимости используйте упражнение «выуживание озарения» (согласно БОХС 25 июня 70 III). Если нет показания, вопрос можно изменить, например: «В том, что ты изучаешь, есть что-то, с чем ты не согласен?» или «В том, что ты изучаешь, есть что-то, что ты не знаешь, как применить?» или «В (проверяемом материале) есть что-нибудь, что ты не понял?». Пусть студент кратко скажет вам. НЕ говорите ему ответов на его вопросы. Убедитесь, что его курсовой пакет укомплектован, поскольку данные могли быть пропущены. Также он мог вообще никогда не прочитать курс.

Если данные были пропущены, не переходите к Шагу 3. Проследите, чтобы он получил полный пакет и прочитал его. Затем повторите Метод 4.

Если человек просто не прочитал материалов, не переходите к 3-му, пусть он прочитает материалы. Затем повторите Метод 4.

3. Узнайте, что это, а затем спросите:

«Какое слово было не понято как раз перед этим?». Э-метр дает показание, Прояснитель Слов находит слово, никогда не принимая замешательства — находит слово, давшее показание (МП, П, ДП, СР), просит посмотреть его в словаре и составить с ним предложения, пока не будет видно, что теперь студент понимает слово, и оно не даст П/С. Прояснитель слов может использовать все инструменты технологии обучения для достижения П/С. Прояснитель слов не останавливается на одном проясненном слове, а убеждается в том, что прояснены все слова.

4. Повторяйте шаги 2 и 3, пока материалы не будут полностью прояснены и все без исключения непонятые слова или замешательства не будут урегулированы.

5. Если это действие увязает при использовании в классе, то студент нужно отправить для урегулирования в Квалификацию, а супервайзера — на Усиленное обучение по ТУ, работе с Э-метром и тренировке по данной процедуре.

Правильное действие — КОРРЕКЦИОННЫЙ СПИСОК ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ, ПРОРАБОТАННЫЙ СО СТУДЕНТОМ ДО НАДЛЕЖАЩЕГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ.

Конечно, если вышеприведенный вопрос дает П/С, то в проверяемом материале нет непонятых слов, но человек все же находится на Усиленном обучении, или в состоянии без П/С, поэтому, очевидно, нужно найти и урегулировать непонятые слова.

Посмотрите ИП ОХС от 16 фев. 72 г. «Цель Отдела Совершенствования Персонала». В нем говорится, что Отдел «следит и контролирует деятельность во всей организации и приводит ее в порядок». Так что человек с низкими статистиками (студенческими или статистиками на посту), замешательством по поводу того, что делать, перегруженный и неспособный справиться с тем, «как это делается» и т.д., и т.д., — это все показатели непонятых слов, потому что человек выказывает замешательство. А в основе замешательства — непонятое слово, как это говорит Серия Прояснение Слов -16R.

Метод 4 Прояснения Слов — это то, что используется для достижения цели Отдела Совершенствования Персонала (ИП ОХС 16 фев 72).

Одним из способов, которым Прояснители Слов выполняют свою работу в этом Отделе, является использование Метода 4 Прояснения Слов.

МЕТОД 4 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СУПЕРВАЙЗЕРАМИ КУРСА ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ С ВОПРОСАМИ ПО ПОВОДУ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕРИАЛОВ КУРСА.

Причина, по которой студенты задают вопросы типа «что здесь имеется в виду», состоит в отсутствии материалов в пакете, невозможности прочитать то, что у них есть, ИЛИ ИЗ-ЗА НЕПОНЯТОГО СЛОВА СРАЗУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОНИ ПРИШЛИ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО.

Супервайзер должен лишь знать, где находятся материалы, и БЫТЬ ДОСТАТОЧНО УМНЫМ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯТЬ МЕТОД 4 ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ДАВАТЬ СТУДЕНТУ ИСКАЖЕННЫЕ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ САЕНТОЛОГИИ РАБОТАТЬ.

Метод 4 прояснения слов — это именно тот метод, которым проводится проверка под грифом «ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ» ИП ОХС 7 фев 1965, Переизданное 15 июня 70, «СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ».

УСПЕШНОЕ СУПЕРВИЗИРОВАНИЕ И УСПЕШНОЕ УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРЕБУЮТ, ЧТОБЫ ЭТО ДЕЙСТВИЕ БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ИЗВЕСТНО И И-С-П-О-Л-Ь-З-О-В-А-Л-О-С-Ь.

СОХРАНЯЙТЕ ДЕЙСТВЕННОСТЬ САЕНТОЛОГИИ

Л. РОН ХАББАРД
Основатель