English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Assessment TRs - B780722
СОДЕРЖАНИЕ ТУ ОЦЕНИВАНИЯ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 ИЮЛЯ 1978
Размножить Всем одиторам

ТУ ОЦЕНИВАНИЯ

Правильный способ выполнять оценивание – это задавать преклиру вопрос с вопросительной интонацией голоса.

Выполняя оценивание, некоторые одиторы превращают вопрос оценивания в констатацию факта, что, конечно, сродни даче оценки. *Давать оценку: 1. Говорить преклиру, что ему думать о своем кейсе. (БОХС 4 авг 60) 2. Дачу оценки за человека можно определить как подрыв чьего–то стабильного данного без предоставления ему нового стабильного данного, с которым он мог бы согласиться или в которое он мог бы поверить. (БПО 93) 3. Концепция точки зрения, присущая реактивному уму. (Сотв. Спос. Чел.) 4. Переключение точек зрения, или попытка сделать это. (БПО 8) .

Поворот интонации вниз в конце вопроса оценивания делает этот вопрос утверждением. На вопросе интонация должна повышаться к концу.

Средство против этого – записать на пленку повседневную разговорную речь. Задайте несколько обычных вопросов и сделайте несколько обычных утверждений, и вы обнаружите, что тон голоса повышается на вопросе и идет вниз на утвержденииВ русском языке это правило выполняется только в отношении вопросов, в которых вопросительное слово или слово с логическим ударением стоит в конце. Ср. фразы: “Ты устал.” и “Ты устал?” (Прим. перев.).

Оценивание с утвердительной интонацией вместо вопросительной приводит к даче оценки за преклира. Преклир чувствует, что его скорее обвиняют или что ему скорее дают оценку, чем выполняют оценивание, и одитор получает множество ложных и протестующих показаний.

И все это – интонация. Одитор должен тренироваться задавать вопросы. Вопросы оценивания в конце заворачивают вверх.

Поняли?

Тогда тренируйтесь.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
Ве: ве