English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ КОНГРЕСС «АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА», 60 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
Cохранить документ себе Скачать

КОНГРЕСС «АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА», 60

Л. РОН ХАББАРД ДЕКАБРЬ 1960 – ЯНВАРЬ 1961
  1. -Глоссарий (КАЧР 60)
  2. Вещи, Имеющиеся в Саентологии (КАЧР 60) - Л601231
  3. Истоки Дианетики и Саентологии (КАЧР 60) - Л601231
  4. Новый Курс Эффективность Личности и Новый Курс Взаимного Одитинга HAS (КАЧР 60) - Л601229
  5. Откуда Люди Знают, что Они Жили до Этой Жизни (КАЧР 60) - Л600325
  6. Полное Решение Проблем Разума (КАЧР 60) - Л610101
  7. Предсессионный Процесс 37 (КАЧР 60) - Л601215
  8. Саентологические Организации (КАЧР 60) - Л610101
  9. Сфера Деятельности Саентологии (КАЧР 60) - Л610101
  10. Целостность Личности (КАЧР 60) - Л601231
  11. Части Разума (КАЧР 60) - Л610000
  12. Части Ума (КАЧР 60) - Л610121

К сборникам лекций

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ИСТОКИ ДИАНЕТИКИ И САЕНТОЛОГИИ
  2. ВЕЩИ, ИМЕЮЩИЕСЯ В САЕНТОЛОГИИ
  3. ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗУМА
  4. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЕНТОЛОГИИ
  5. САЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  6. ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. ОТКУДА ЛЮДИ ЗНАЮТ, ЧТО ОНИ ЖИЛИ ДО ЭТОЙ ЖИЗНИ?
    2. ПРЕДСЕССИОННЫЙ ПРОЦЕСС 37
    3. НОВЫЙ КУРС «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ» И НОВЫЙ КУРС ВЗАИМНОГО ОДИТИНГА HAS
    4. ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
    5. ЧАСТИ РАЗУМА
  7. ГЛОССАРИЙ

ВВЕДЕНИЕ

«Боюсь, это слишком скоро станет реальным для нас. Вы вот-вот унаследуете эту планету, нравится вам это или нет. Я только надеюсь, что вы находитесь в достаточно хорошей форме, чтобы вам это нравилось».

Л. Рон Хаббард

Как объявил Рон, пришло время сделать именно то, что он планировал сделать в течение десяти лет, – распахнуть двери для потока совершенно новой публики. Это решение было самым тесным образом связано с достижениями в области технологии за прошедший год.

Как он сказал участникам конгресса:

«Проблема была не в клировании кейсов. Проблема была в том, чтобы начать продвижение кейса. Как обеспечить начало продвижения кейса. Если мы начинаем продвигать кейс, мы можем его клировать. Начать продвигать кейс так, чтобы были стабильные достижения, – вот в чем была наша проблема. И сегодня мы можем поднять все эти кейсы одним махом».

В ходе многолетних исследований Рон разработал процессы, способные оказать воздействие на кейс любого преклира, и технологию, позволяющую поднять его до состояния клир. Оставался лишь один барьер: как ввести преклира в сессию, чтобы можно было применить технологию. Именно на этом он сосредоточил свое внимание в 1960 году. И то, чем он занимался, имело самое непосредственное отношение к определению понятия «в сессии»: интересуется собственным кейсом и имеет желание разговаривать с одитором. И вот Рон сделал потрясающее открытие – некоторые преклиры совершенно не интересуются собственными кейсами. А без этого достижения в кейсе просто невозможны! В ходе дальнейших исследований он выявил четыре фактора, которые препятствовали «интересу» и, что наиболее важно, помощи. На самом деле эти преклиры не интересовались улучшением собственных кейсов, поскольку даже не верили, что помощь возможна.

Вслед за этим Рон совершил прорыв в отношении «начала работы с кейсами», разработав предсессионные процессы. Эти процессы получили такое название потому, что направлены на работу с факторами, которые необходимо уладить, чтобы сессия вообще могла начаться, отсюда и название: предсессионные.

Рон предоставил эти процессы, чтобы их сразу же начали использовать в распространении (Лондонский конгресс по распространению и помощи), а следом приступил к проведению нового курса – Первого продвинутого практического курса (ППК) Сент-Хилла, – чтобы полностью обучить одиторов тому, как использовать их в одитинге. Ведь это не просто процессы, позволяющие поднять новых людей до уровня интереса, чтобы те начали получать одитинг, – предсессионные факторы имеют жизненно важное значение для кейса каждого саентолога:

«Где-то в октябре 1960 года я понял, что мы сделали это. Первый продвинутый практический курс, который проводился в Сент-Хилле, продвигал вверх все подряд кейсы, которые до этого не продвигались в процессинге в течение многих лет. Были кейсы, которые никогда не продвигались в процессинге, и мы их продвинули. Мы сделали это».

Все это позволяет понять, что именно привез Рон на этот конгресс. Ведь если в течение предшествующих десяти лет его внимание было сфокусировано на развитии технологии, благодаря чему это достижение и стало возможным, то теперь пора было сделать этот следующий неизбежный шаг. Как отмечал Рон:

«Теперь вы можете без всякого риска открыть парадную дверь. Берите их всех, берите их всех».

Более того, Рон знал, как в точности он это сделает. Ведь объединив технологию, созданную в течение всех этих лет, и понимание всех факторов, которые препятствовали достижениям в кейсе, он разработал совершенно новый курс, который стал воплощением самой сути Дианетики и Саентологии:

«Вот какую поразительную вещь мы сделали: мы совершили абсолютный прорыв в сфере человеческого разума. Мы взяли физические науки, которые характеризовались предсказуемостью и могли быть проверены на практике, и наделили этими свойствами гуманитарные науки. Вот что произошло в Дианетике и Саентологии».

Кроме того, здесь содержится сама суть того курса, который он представил саентологам: «Анатомия человеческого разума». Предпосылки для создания этого курса были очевидны. Если громадная часть населения действительно считала, что помощь невозможна, то это в немалой степени было результатом того, что «мир разума» всегда находился во власти философии со свойственными ей «оттого что, потому что».

И все же, как в дальнейшем говорил Рон, в Дианетике и Саентологии имеется 20 элементов – «вещей», – которые «такие же плотные, как пробирки», и которые можно показать и продемонстрировать в физической вселенной.

Так начался один из наиболее ярких конгрессов в истории. Ведь хотя отель «Шорхэм» уже видел все – от группового процессинга до тренировочных упражнений высшего уровня обучения, – на этот раз здесь были пробирки с кипящей в них жидкостью, пластмассовые черепа, куклы, мозги и даже огонь!

Но что еще более существенно, разработав технологию создания клиров, Рон предоставил каждому саентологу невообразимо простые инструменты, позволяющие повысить уровень осознания каждого духовного существа, еще не вставшего на правильный путь. И это воплощало в себе суть следующих слов:

«Как же далеко мы зайдем теперь? Что ж, я скажу вам откровенно, мы пойдем до конца».

Рон имел в виду лучший Мост, который теперь был построен, что и позволило открыть двери. Но все это имело большее значение. Ведь этот конгресс стал кульминацией первой эры развития технологии, и теперь на каждого саентолога была возложена ответственность за продолжение общего дела. И когда Рон увидел этих саентологов год спустя, на следующем конгрессе, было положено начало чему-то новому, и это было именно тем, что он имел в виду, когда говорил «мы пойдем до конца»: «Специальный обзорный курс Сент-Хилла».

Мы с гордостью представляем вам лекции конгресса «Анатомия человеческого разума».

Чтобы вам было легче изучать материалы этого конгресса, на следующих страницах представлены публикации, упоминаемые в этих лекциях, а также выпуски, относящиеся к тому периоду времени.

Сопутствующие лекции: вслед за конгрессом «Анатомия человеческого разума» Рон провел 22-ой американский ППК (10 лекций), чтобы дать одиторам технологию, которую он только что разработал в ходе Первого ППК Сент-Хилла, и чтобы научить их устранять факторы, препятствующие прогрессу кейса. Затем, отправившись в Южную Африку, он вновь провел конгресс «Анатомия человеческого разума», видоизмененный специально для этой страны. В дальнейшем он провел 3-й южно-африканский ППК, предоставив на нем всю технологию по работе с помощью.