English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ УЧЕБЫ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 1969
Размножить Курс Дианетического одитора Студентам ДКХ *ДКХ (Дианетический консультант Хаббарда): Выпускник Курса Стандартной Дианетики Хаббарда. Курс Стандартной Дианетики Хаббарда: дает знания о человеческом уме, умственных образах-картинках, траке времени, локах, вторичных и инграммах. Обучает процессам: стандартный дианетический одитинг и дианетические ассисты. (ТУСО) Сокр. КСДХ. В контрольный лист ДКХ

ЗАМЕДЛЕНИЕ УЧЕБЫ

Если ваш курс не прогрессирует быстро в ходе занятий в классе, очень возможно, что учебные правила и инструктивные письма, изложенные в Курсе Супервайзера Курса (ВДХ *ВДХ (Выпускник Дианетики Хаббарда): тот, кто после курса Стандартной Дианетики Хаббарда (КСДХ) обучился преподавать курс Дианетики. ) не выполняются точно.

Если вас не удовлетворяют темпы вашего продвижения или если даже на переобучении вы не чувствуете своего прогресса, проконсультируйтесь с вашим супервайзером и особенно попросите его, чтобы он убедился, что применяются все данные Курса Супервайзера. Замедление может возникнуть только если вы пропускаете слова, не понимая их, или если вы охотнее позволяете другим студентам или еще кому-то интерпретировать данные для вас, чем обращаетесь к тому, что точно сказано в бюллетенях. Или, может быть, у вас нет своих собственных материалов, или вы нуждаетесь в Саентологическом Пересмотре и так называемых “Средстве А *Средство А: 1. Выявляет непонятые слова, которые были у человека в Саентологии. (БОХС 9 ноя 67) 2. Имеет дело с определениями Саентологии или текущего предмета изучения. Нельзя упускать из виду сегодняшний, непосредственный предмет изучения. Это, собственно, тот предмет, который парень пытается изучать. Это применимо не только к Саентологии. Этот парень пытается изучить инженерное дело, и не понял какого-нибудь инженерного термина. Ну, вы можете справиться с этим с помощью «Средства А». ” или “Средстве Б *Средство Б: 1. Разыскивает и урегулирует прошлый предмет изучения, похожий на изучаемый в настоящее время предмет, чтобы прояснить непонятые слова в текущем предмете изучения или переизучения (БОХС 12 ноя 64) ”, чтобы разобраться в предмете вашего изучения.

Дианетика и Саентология вошли в мир, где технология изучения сама по себе была неважной и ее пришлось разработать, прежде чем обучать точному предмету. Эта технология обучения жизненно необходима и подлинна.

В одном массовом эксперименте, который я приведу здесь для иллюстрации, произошло следующее.

Класс по Дианетике из 15 человек обучали с полным применением всех инструктивных писем для супервайзера курса, причем студенты не были предварительно отобраны по способностям. 7 студентов полностью прошли ВДХ с хорошо выполненным и очень хорошо выполненным одитингом даже меньше, чем за три недели.

Оставшихся смешали с классом по Дианетике из более чем ста человек, занимавшихся неполный день (31/2 часов обучения в день). За следующие три месяца курс завершили только двое. К концу трех месяцев большинство оставшихся были только на первом прохождении курса.

Было проведено тщательное расследование в этом классе и было обнаружено, что все, что было названо в инструкциях жизненно необходимым в отношении учебы, не выполнялось, а все, чего не полагалось делать, проделывалось.

На курс были назначены квалифицированный супервайзер и другой персонал, и почти сразу студенты стали завершать этот большой курс по трое в день.

Из этого вы видите, что технология обучения Дианетики и Саентологии обладает огромной ценностью.

Не позволяйте себе или своему классу застрять на курсе из-за несоблюдения инструкций.

Удачи вам.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель