English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Appendix I. Booklet 18 - Entities (Complete) (HCL-18a) - L520310e
- Entities (Demo Cont.) (HCL-18) - L520310d
- Main and Sub-Theta Line (HOM-2, TTT-2, HCL-19b) - L520310g
- Organization of Data (HOM-1, TTT-1, HCL-19a) - L520310f
- Principal Incidents on the Theta Line (HOM-4, TTT-4, HCL-20b) - L520310i
- Running Effort and Counter-Effort (HCL-17) - L520310b
- Success of Dianetics (HCL-17a) - L520310c
- Theta and Genetic Lines of Earth (HOM-3, TTT-3, HCL-20a) - L520310h
- Training Auditors - the Anatomy of FAC One (HCL-16) - L520310a
СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ ЛИНИИ ТЭТЫ
Cохранить документ себе Скачать
1952 КОНГРЕСС САЕНТОЛОГИЯ - ПЕРВАЯ ВЕХА

ИСТОРИЯ ЛИНИИ ТЭТЫ

Лекция, прочитанная 10 марта 1952 года

Я хочу еще немного рассказать вам о линии тэты, линии МЭСТ-тела и, возможно, дать вам некоторое понимание определенных вещей, которые, хотя и могут сначала показаться вам невероятными, но, возможно, являются необходимыми для разрешения некоторых кейсов, которым вы будете проводить процессинг. И, возможно, я дам вам некоторое понимание того, что иногда может случаться с вами или с преклирами.

В любом предмете, где делается попытка систематизировать знание, стремятся как можно меньше иметь дело с какими-то вещами, которые как бы висят в воздухе... с исключениями. Мне нравятся эти так называемые законы, которые начинаются такими словами: «Нижеследующая теория о том, что то-то и то-то так-то и так-то является абсолютно верной». И затем там перечисляются исключения, и это практически все, что должно охватываться этим законом, и потом перечисляются моменты, вызывающие сомнения... и это все остальное. Нам не нужно, чтобы у нас что-то висело в воздухе. И поэтому мне приходится углубляться в этот предмет, чтобы он оставался в рамках МЭСТ-вселенной и чтобы я мог работать с ним на втором уровне, – на уровне МЭСТ-вселенной. Я особо не разговариваю с вами о третьем уровне.

Понимаете, сейчас существует три уровня. На первом уровне рассматривается просто организм. На первом уровне, то есть в Дианетике, рассматривается организм как таковой. Это просто организм, вот и все. Это организм. Это тело, разум, мозг, и они являются единым целым. И это отдельная единица, это индивидуум, он оказывается зачат, рождается, умирает, и на этом все. И здесь организм рассматривается в значительной степени как часть МЭСТ-вселенной. Так вот, рассматривая его в таком аспекте, вы все же можете получать очень хорошие результаты.

На втором уровне рассматривается идентность или описание... точное описание, верность которого можно доказать, – описание самой мысли как чего-то такого, что не относится к МЭСТ-вселенной.

А третий уровень – это изучение того, почему все это вообще случилось и почему это происходит.

Мы по-прежнему в значительной степени занимаемся вопросом «как», когда я заговариваю с вами о линии МЭСТ, линии МЭСТ-тела... то есть о генетической линии... об ответвлениях линии мертвого тела и о линии тэта-тела.

Вам будут попадаться кейсы, для разрешения которых вам потребуется применить к ним те данные, что я собираюсь вам сейчас сообщить.

Возможно, вам это покажется чем-то странным и диким, но это ничто по сравнению с тем, каким это покажется преклиру. И это ничто по сравнению с замешательством, в котором будет преклир из-за этих вещей.

Так вот, что угодно, что уменьшает замешательство и расстройство у преклира –

=иными словами, продвигает его по направлению к состоянию знания, – является=допустимым процессингом... все, что угодно. Это может быть образование и так далее. Вы можете обучать человека Саентологии и обнаружить, что он поднимается по тону, – просто потому, что она ближе к истине, чем он обычно подбирался.

Во всех сферах знания соединение познаваемого в одно целое – вещь желательная.

И когда я начинаю рассказывать вам об индивидууме и об индивидуальности, мне приходится затрагивать факторы, которые совершенно определенно имеют место, как вы обнаружите, посмотрев на ваших преклиров. Эти факторы заключаются в том, что одно тэта-тело может контролировать несколько индивидуумов и обычно так и поступает.

То, что происходит на линии тэта-тела, очень интересно. Вы обнаружите, что в начале линии тэта-тела находится индивидуальность. Она проходит какой-то небольшой путь в МЭСТ-вселенной, а затем может объединиться еще с одной или двумя линиями тэта-тел, а через какое-то время снова разделиться на несколько линий.

В двух словах, вот у вас первоначальная линия тэта-тела, она развивается, у нее все хорошо, и в этой жизни это одна линия. И затем в какой-то другой жизни она разделяется на три или четыре. А затем эти три или четыре линии вновь собираются воедино и становятся только одной индивидуальностью.

Единственное противоречие здесь заключается в том, что вы в МЭСТ-вселенной привыкли к арифметике. И конечно, когда вы имеете дело с чем-то, что находится за пределами МЭСТ-вселенной, вы не имеете дело с арифметикой. Арифметика основана на МЭСТ-вселенной. Математика применима к МЭСТ-вселенной и ни к чему другому.

Так вот, здесь у вас происходит вот что: эта линия тела может продолжиться в виде двух тел. Вы могли бы проследить чью-то историю назад и обнаружить, что в одно и то же время он жил дважды. Вы можете обнаружить, что в прошлом он жил дважды на протяжении одного и того же временного промежутка. Но что еще более важно, что еще более важно для вас как для одитора, вы можете обнаружить, что ваш преклир живет в четырех, или шести, или десяти сущностях прямо в данный момент в этой вселенной. И вы можете доказать это любым способом, каким только хотите, и даже написать этим другим сущностям в письме – если вы хотите зайти настолько далеко, – что они ели на завтрак.

Так вот, выше уровня состояния знания... это состояние знания является своего рода индивидуальностью; это своего рода проявление, находящееся по эту сторону занавеса. Допустим, вот здесь находится занавес, а здесь находится «Я», и позади «Я» может быть сосредоточено большое количество знания, и «Я» как бы отгораживает его и заявляет: «Ну, ко мне это не относится». Что ж, очень часто это относится к нему столь непосредственно, что если он не знает об этом, то болеет. В этом нет ничего хорошего.

Итак, мы идем дальше и обнаруживаем «Я», скажем, в этой жизни. Это было одно «Я». Так вот, мы берем этот промежуток, в котором заключено четыре жизни, и мы видим «Я» вот здесь, и мы видим «Я» вот здесь. Вы понимаете: они не находятся друг у друга за спиной; это просто занавесы. И здесь, впереди каждого из этих занавесов, есть «Я», но на самом деле за каждым из них стоит одна и та же линия тэты. На самом деле позади всего этого вы видите лишь одну вот эту продолжающуюся линию тэты; это одна и та же линия. Это зависит просто от того, сколько индивидуумов отделяется от нее в данный момент.

На эволюционной цепи вы обнаружите ситуации, когда «Я» разделялось, как в «Помощнике». И вы увидите, как происходит разделение, разделение, разделение, разделение, а затем все это как бы вновь собирается воедино, затем снова становится различными сущностями, затем соединяется и... это восхитительно.

Это могло бы выглядеть очень запутанно, если бы вы позволили этому себя запутать. Единственная причина, по которой вы могли бы запутаться и прийти в замешательство по поводу всего этого, заключается в том, что вы находитесь довольно низко на шкале тонов, и вы говорите: «Я собираюсь быть самим собой, и все на этом», и «Никто другой не будет принимать участие в том, что я делаю», «Я не могу быть никем иным, кроме как собой».

Что ж, было бы замечательно, если бы это могло происходить таким образом, но так не происходит. Если вы посмотрите в соответствующий столбец Таблицы отношений, то на самом верху этого столбца, на какой-то невообразимой высоте, гораздо выше 40,0... вы увидите: «Все». На этом уровне вы увидите «Все» – это действительно так. Там происходит возврат к основному тэта-телу, к большому тэта-телу. И если бы вы могли забраться по шкале тонов достаточно высоко, то теоретически вы могли бы быть всеми – теоретически. А в действительности вы забираетесь лишь настолько высоко, чтобы быть несколькими индивидуумами. И очень немногие люди забираются достаточно высоко туда, где находится диапазон «знаю», чтобы быть чем-то бо́льшим, чем просто весьма аберрированное «я». Так что дело лишь в том, насколько высоко вы хотите подняться наверх.

Когда-то давно существовало вот какое представление об этом: мистики считали, что такое существо является хозяином. Понимаете, это хозяин, и в подчинении у хозяина есть столько-то индивидуумов, и этот хозяин управляет этими индивидуумами.

Как только вы начнете хоть в какой-то степени приближать преклира к состоянию клир, он поднимется по шкале лишь вот настолько высоко – и затем он начнет создавать препятствия к дальнейшему продвижению.

Вы заметите, что они оказываются все ближе и ближе друг к другу. Так вот, теоретически, этот хозяин – это главная линия. Он очень «познавательный»... я имею в виду, он знает очень много; это весьма высоко по шкале тонов. Это как бы... это не хозяин; то, что вы здесь наблюдаете, – это последовательная линия всего тэта-тела, которое подвергается обособлению.

Понимаете, изначально... я нарисовал этот круг тэты и показал вам, как вот этот маленький кусочек отделяется вот здесь и отправляется в путь по собственной линии. Что ж, на самом деле это небольшой кусочек, и небольшие кусочки отделяются вот здесь. И эти кусочки – это «Я».

Так вот, все это было бы хорошо, если бы это происходило безо всяких проблем, но это не происходит безо всяких проблем. Здесь наблюдается различная степень... можно сказать, различная степень близости к этой главной линии.

Так что вот этот находится очень близко, и вот этот отошел в сторону совсем ненамного. А вот здесь – линия ответвления, которая расходится на две. Иными словами, здесь возможны различные варианты.

Так вот, та, у которой есть два ответвления здесь, внизу... вы клируете своего преклира, и он оказывается вот здесь. И как только он окажется здесь, он может осознать тот факт, что он является еще и кем-то другим, кто находится где-то еще. И он придет в довольно сильное замешательство. А затем он скажет: «Я – это я, а тот, другой, может катиться к черту».

Он может сделать это, и как только это произойдет, возникнет что-то вроде ревности между этими двумя индивидуумами, которые являются одним и тем же индивидуумом. Они не признают схожесть своих индивидуальностей.

Вы можете дать преклиру банки в руки и продемонстрировать ему, что у него действительно есть несколько личностей. На самом деле он находится в контакте с несколькими личностями, которые совершенно не подозревают о существовании друг друга. Вы делаете так, чтобы они узнали о существовании друг друга, и они начинают проявлять друг к другу некоторую ревность. Одна намеревается быть сильнее другой и так далее. Потрясающе.

Итак, вот у вас этот парень, и вы собираетесь поднять его вот сюда, чтобы он пересек эту линию. Что ж, не успеете вы оглянуться, как он начнет проходить инграммы того человека. Запросто. Ну что ж, вы, в общем-то, можете отправиться далеко назад по траку и стирать инграммы того человека, поскольку вы будете проходить инграммы, которые являются общими для обоих. Вы проходите инграммы, которые там находятся, и это окажет влияние на обе личности, и они окажутся в равном положении. Кроме того, у них появится осознание существования друг друга. Обе будут беспокоиться: «Так, посмотрим, если я – это я, и я – это ты, потребуется ли мне полностью осознавать твое существование, а тебе – мое?» «Что нам теперь делать?» «А что если все наши мысли перепутаются?» Что ж, на самом деле их мысли уже были перепутаны самым восхитительным образом. Они действительно были перепутаны до того момента, когда вы начали проводить процессинг этому человеку, поскольку на него оказывало влияние нечто, о чем он не имел ни малейшего представления.

Например, время от времени вам будет попадаться преклир, который слушает, как некто дает ему советы. Да-да. Он сидит, и на него снисходит вдохновение или что-то еще, источником которого является кто-то другой или что-то другое, и то, что он делает, – это примерно то же самое, что и чтение мыслей, но это совершенно разные вещи. Он находится, так сказать, на другом конце провода, и пользуется тем, что знает другой. И он говорит: «Это вдохновение. Это сработала моя интуиция».

А здесь, в другом месте, сидит какой-то другой парень, который работает как одержимый, что-то придумывает, что-то разрабатывает. Что ж, вот откуда тот, первый парень получает данные. Возьмите, например, Келли и Бессемера. Это пример, достойный внимания, – Келли и Бессемер. Один жил в Англии, другой – в Кентукки, и они изобрели... с интервалом в два дня они завершили разработку процесса выплавки стали. И сегодня это называется бессемеровским процессом. Его вполне можно было бы назвать процессом Келли, поскольку он был изобретен одновременно в обоих местах. Это один и тот же человек.

Здесь нет ничего сложного. Александр Грейам Белл усердно занимался изобретением телефона, и телефон был изобретен в одно и то же время по всему миру. Практически в каждой стране мира было какое-то факсимиле Александра Грейама Белла – изумительный перенос данных.

Что касается тех исследований, которыми занимался я, то здесь весьма удивительно то, что это не появилось внезапно где-то еще. И это удивительно! Это не появилось больше нигде на Земле. На Земле.

Но на самом деле эта ревность идентностей была такой сильной, что на раннем этапе моей работы я испытывал сильнейшее беспокойство. Я знал, что пройдет пять минут – и кто-то появится на сцене с первой книгой, которую я писал по этому предмету. Понимаете, я знал, что кто-то другой тоже знает. Я знал, что кто-то еще работает над этим. И это так и было. Но не здесь, на Земле. Ну ладно…

Так вот, как вы обнаружите, то, что я вам рассказываю, применимо на практике. Прямо в этой аудитории есть преклиры, у которых есть это смутное ощущение, будто «я – это не я». Это как бы легкое ощущение «я – это не я». И они думают: «В любой момент я стану собой». Но вы начинаете работать с ними, вы добиваетесь, чтобы дела у них пошли чуть-чуть лучше, и что-то явно сшибает их снова вниз. Вы никак не можете понять, что же это такое. Они начинают подниматься по шкале тонов и бац – снова падают вниз. Дайте им в руки банки и просто задайте вопрос:

И внезапно – бах! – вы на что-то наткнетесь. Возможно, тот парень находится в Бирмингеме или где-то еще, вы обнаружили разветвление на линии. Что ж, как только вы об этом узнаете, может быть два варианта. Вы можете начать брать для работы инграммы того парня из Бирмингема. Если вы решите поступить так – беритесь за дело и проходите их. Они являются общими на этой линии. Но все, что вы делаете, – это убираете локи с общих инграмм. Понимаете, это тэта, это факсимиле, и у них на самом деле есть общие банки.

Что ж, на самом деле у ваших преклиров никогда не бывает чувства «Я есть». У них никогда не бывает этого чувства во всей полноте. Всегда оказывается, что у них такое чувство: «Ну, я мог бы быть, если бы...» Что ж, это «я мог бы быть, если бы...» означает, что он находится всего лишь чуть-чуть в стороне от той линии, которая ведет назад, к главному индивидууму. Он находится всего лишь чуть-чуть в стороне от этой линии.

Вы можете вернуть его на эту линию. Вам с ним придется немного поманеврировать, и неожиданно он начнет реагировать на это как индивидуум. Тут нет ничего особенного. Некоторое время он будет испытывать беспокойство.

Как бы то ни было. Здесь перед нами человек, который опускается по шкале тонов. На самом деле человек может опускаться по шкале тонов просто из-за того, что с ним происходит все больше и больше разных вещей и он все больше и больше обособляется. И он настолько индивидуализируется, что больше даже не существует в тэта-теле; он мертв. И это очень сильная индивидуализация – быть мертвым. Это просто означает, что пока вы считаете МЭСТ-организм единственной идентностью, которой человек может быть или которую он может иметь, вы сталкиваетесь с невероятными сложностями. Ведь насколько можно индивидуализироваться? Разумеется, полностью превратиться в МЭСТ.

Так вот, наблюдая за всем этим, вы можете иногда столкнуться в одитинге с некоторыми сложностями, которые вам будет чуть-чуть трудновато объяснить. И, между прочим, это весьма поразительно: в мистицизме существует практика, которая заключается в том, что вы концентрируетесь, пока не получаете видео. И вы получаете видео далеких городов, отдаленных мест, не производя телепортацию себя или своей души или чего-то в этом роде. Вы просто ложитесь, сосредотачиваетесь и получаете видео. И вы получаете видео того, как вы делаете что-то. Некоторые из этих вещей неожиданно объясняются тем, что существует другой вы... другой вы.

На Земле, вероятно, есть четыре или пять человек, которые являются почти точной копией меня – например, с точки зрения физиологии. Почти точной... бедняги. Так вот, из-за одного из них я постоянно попадал в неприятности.

Однажды я поднимался по ступенькам кубинского посольства в Вашингтоне, а навстречу мне сбегал по ступенькам какой-то испанец, и он воскликнул:

Я ответил:

Я ответил:

Я и забыл об этом, но как-то раз в Пуэрто-Рико я ехал на лошади по тропинке, и мне повстречались трое бразильцев... бразильских инженеров на лошадях. Они бросили на меня один взгляд и воскликнули: «Ahy, Pedrito! Como estds!?» – и они преградили мне путь и не давали ехать дальше. И началась та же петрушка: «Ты можешь нам довериться. Мы никому не напишем. Мы никому не сообщим, что мы тебя видели» – целое дело. И в конце концов они меня так зажали, что мне ничего не оставалось, кроме как слезть с лошади, выпить с ними бренди и сыграть в шахматы, и они, несомненно, решили, что я отлично играю принятую роль.

И даже сегодня эти ребята сказали бы любому, что я отлично играл эту роль. Прошло еще какое-то время... я был в каком-то другом месте в Латинской

Америке. Я сидел в баре, и ко мне подошел какой-то человек. Он запустил руку в карман, и если бы я не дал ему хорошего пинка по лодыжке, то, наверное, был бы уже мертв.

Его быстренько вышвырнули из бара, а я почесал в затылке и подумал: «Я не могу вспомнить ни одного человека, с которым я был бы в ссоре в этих местах». И вдруг меня осенило: «Бог ты мой! Бьюсь об заклад, тот парень так и подскочил бы, если бы я сказал, что я – Педрито».

Ну ладно, ладно. Но как-то раз в Панаме... как-то раз в Панаме я шел по улице, и какая-то девушка бросила на меня взгляд – самый убийственный, уничтожающий взгляд, какой вы только видели на своем веку, – фыркнула, высоко задрала носик и перешла на другую сторону улицы. И я подумал: «Педро тут явно побывал».

В конце концов я выяснил, кто такой Педро. Он, несомненно, тоже сталкивался со мной. Я в конце концов выяснил, кто это. Он был выходцем из богатой бразильской семьи и принял не ту политическую окраску. И он очень быстро успел наделать дел в Бразилии, и его искала полиция пяти или шести стран, также как и родители нескольких девушек.

И во время войны... во время войны я получил отчет, в котором говорилось, что я явился в какое-то место, где я на самом деле никогда не был. И у меня уши встали торчком, как у гончей – хе-хе-хе-хе-хе, потому что Педрито был нацистом. А моя фотография была во Франции, в архивах Международной федерации аэронавтов, поскольку я был пилотом, признанным во всем мире. И когда немцы захватили Париж, все записи обо мне попали к ним в руки. И, конечно, они просто проследили мой путь, нашли данные обо мне, зацапали Педрито и дали ему соответствующие приказы.

Я не знаю, что случилось с Педрито. Я часто задавался вопросом, что бы произошло, если бы я повстречался с Педрито во время военных действий.

Однако я по сей день уверен... по сей день я уверен, что здесь было нечто большее, чем просто сходство в плане физиологии.

Возможно, многим из вас такое знакомо. Вероятно, вам доводилось видеть людей, которые выглядели как вы, или действовали как вы, или что-то вроде этого.

Как ни странно, когда вы встречаете их, вы склонны немного сердиться. Враждебное отношение людей, которых зовут одинаково, стало чуть ли не притчей во языцех. Люди с одинаковой внешностью, если они встречаются случайно, могут относиться друг к другу враждебно. И точно таким же образом... точно таким же образом люди, которые имеют одну и ту же линию тэты или действуют отталкиваясь от нее, начинают ревниво относиться друг к другу. Они схлестываются и доводят друг друга до ручки.

Мне жаль, что приходится сообщать вам об этом, поскольку все должно быть слащавым и приятным. Но время от времени вы будете встречаться с кем-то на линии тэты, работая со своим преклиром. И если бы я не рассказал вам обо всем этом, то такое могло бы произойти, и тогда дела бы у меня вовсе не шли бы хорошо, поскольку они не шли бы хорошо у вас. Получалось бы, что я утаиваю что-то, что могло бы вам пригодиться.

И когда вы наткнетесь на что-то подобное, вы или ваш преклир можете подумать, что вы столкнулись с явлением, напоминающим ангела-хранителя, но это опять-таки нечто совершенно другое. И вы будете склонны полагать, будто этот другой индивидуум гораздо умнее и сообразительнее, чем ваш преклир. Это не так. Они оба аберрированы. И вы обнаружите, что убедить того, другого человека что-то сделать, точно так же трудно.

Я не знаю, насколько успешной может быть ваша работа по стиранию инграмм какого-то другого человека, когда тот ходит, ест, спит и так далее. Я не знаю, как это вообще можно сделать, но я знаю вот что: ваш преклир может вернуться назад, раньше точки разделения, и стереть общие инграммы, и это разгрузит трак. И, насколько я знаю, практически этим все и ограничивается.

Мы проделали эксперимент. Мы пытались стереть все инграммы человечества. Это правда. Мы действительно попытались – с гораздо большей тщательностью, чем обычно можно увидеть в лаборатории, – стереть все инграммы всего человечества. Интересный эксперимент. И единственная беда была в том, что когда мы сократили все эти инграммы, которые, теоретически, должны были быть общими для всех, на свете по-прежнему были аберрированные люди.

И суть здесь вот в чем: происходим ли мы из одного источника и приобретает ли этот источник при своем первом столкновении с МЭСТ-вселенной аберрацию, стирание которой высвободит трак времени у каждого?

Нет. Этот источник не настолько общий. Насколько я могу судить сейчас, вы не можете найти первую инграмму, общую для всех.

Все это может казаться вам странным, но когда вы проводите исследования с использованием новых эффективных инструментов, вы нередко наталкиваетесь на данные, которые являются неизвестными.

Люди как правило боятся неизвестного. Они скорее согласятся терпеть религию, чем мистицизм. Это так. Они скорее предпочтут... если говорить в общем и целом, то они скорее предпочтут, чтобы все было систематизировано и представлено в виде чего-то конечного и приземленного и чтобы был один Бог (вот только их двенадцать).

«Существует один Бог, и мы поклоняемся двенадцати идолам и одному Богу. И ты лупцуешь сам себя так-то и так-то, и это приводит тебя в порядок. И еще есть кто-то, кому ты все это рассказываешь, и тебе отпускают грехи твои».

Что ж, все это очень просто, но, к несчастью, это не делает людей лучше. Так что нам приходится немного глубже заглянуть во все это. И проводя такие исследования, нужно чрезвычайно беспристрастно глядеть на факты... чрезвычайно беспристрастно.

Возможно, работая с преклирами, вы никогда не столкнетесь с тем, что я вам только что рассказал о разветвляющихся линиях и так далее. Не напрашивайтесь на неприятности. Но к вам будут приходить преклиры, которые неспособны проходить собственные инграммы. Они начнут проходить инграммы кого-то другого. А затем эти инграммы тут же покажутся им чрезвычайно нереальными – чем-то таким, чего не могло произойти. И у них практически ум за разум зайдет из-за этого, если только они не будут знать, что они могут проходить инграммы других людей. Возможно, в мире есть с полдюжины человек, чьи инграммы они могут проходить.

И может случиться, что вы поднимете вашего преклира настолько высоко по шкале тонов... очень, очень высоко по шкале тонов по всем статьям – очень высокий уровень показаний на Е-метре и так далее... что вы с ним сможете вломиться в банк практически любого человека, если захотите этого.

Это было бы нечто совершенно другое. Но бог ты мой, парень действительно должен находиться очень высоко на шкале, чтобы быть способным на это.

Ну хорошо. В чем вы заинтересованы, так это в том, чтобы вернуть человеку все знание, которое он способен иметь как человек. В какой момент вы захотите прекратить его существование в качестве человека и начать его существование в качестве святого или кого-то в этом роде – это, по большей части, решать вам и ему.

Но я могу сказать вам, что через эту границу можно переступить. Ее можно перейти, и это будет сопровождаться значительными расстройствами и замешательством, если у вас не будет некоторого понимания того, с чем вы можете встретиться.

Так вот, вся наша работа направлена на то, чтобы больше знать о большем количестве вещей. Существует история, законченная история линии тэты, относящаяся к обитателям планеты Земля.

Эта линия во многом общая для всех, у нее есть определенная история. Ее тэта-основа является общей для всех. Ее генетическая основа является в некоторой степени общей для всех, но не в такой степени, как тэта-основа. Неизменной линией является линия тэты. Неизменной линией является линия тэты, и под линией тэты я подразумеваю ту линию, на которой индивидуум использует генетическую линию для создания одного или многих тел, которые движутся во времени. И тэта-тело живет в том, другом теле от момента прямо перед зачатием до момента немного позже смерти. И существует тенденция к тому, чтобы на этой линии тэты было несколько отдельных тел, и эта линия замечательным образом движется во времени.

Так вот, это тело является в значительной степени общим для нас... я имею в виду, его история. Между историей вашего тэта-тела и историей моего тэта-тела есть огромные, огромные различия, но основные инциденты являются общими. Это не значит, что если какой-то инцидент произошел с вами, то он произошел и со мной, но это значит, что инцидент, произошедший со мной, похож на инцидент, произошедший с вами.

Спасибо.