English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТИЧНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс.
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 23 МАЯ 1965
Выпуск II
Для ограниченного распространения в шляпы отделения квалификации в шляпы тех. отделения в шляпы регистраторов в шляпы секций счетов Неутверждённый перевод коррекция 19.08.16

ЧАСТИЧНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Никакой частичный возврат за процессинг не может быть произведен никакому преклиру ни по какой причине.

Некоторые кейсы более трудны, чем другие и приносят одиторам больше проблем.

Кейс может быть достаточно энтурбулирующим (будоражащим), что может отвлечь одитора от его задачи и он может совершить незначительные ошибки, приводящие к заметной потере времени.

Такой трудноподдающийся кейс заставляет также иногда начальника отдела Одитинга нервничать и ошибаться.

Одиторы и Кейс-Супервайзеры не щадят своих сил и делают все возможное в этих обстоятельствах.

Весьма ошибочно утверждать, что преклир "потерял время" в одитинге из-за ошибки в выборе процесса или из-за необходимости снова сделать его плоским.

Обычные преклиры не теряют столько времени у тех же одиторов и начальников отдела Одитинга.

Мы делаем нашу работу настолько хорошо, насколько можем, и когда мы знаем больше, мы делаем больше.

До сих пор мы единственная в мире организация, которая может увеличивать КИ и разрешать человеческие проблемы.

Мы работаем с живой вещью — жизнью.

Мы делаем все, что можем.

Иногда преклиры ставят нас в затруднительное положение тяжелым кейсом *тяжелый кейс (rough case) — нет улучшения кейса (DSTD прим. пер.) , плохим поведением между сессиями, грубя одиторам и начальнику отдела Одитинга. Естественно, что незначительные ошибки возникают при таких кейсах.

Одиторов, которые обычно ошибаются, мы обучаем повторно и мы делаем все, что можем, чтобы гарантировать хорошие продвижения кейсов. Мы не допускаем сквирлинга. Наша этика крепче, чем у любых других организаций.

Преклиры, которые заявляют о "потере времени" или требуют возврата денег за часть их времени одитинга по любой причине, за исключением отсутствия одитинга вообще (что значит, что нет никаких сессий любого типа, нет одитора или преклира в комнате), должны быть переданы в Этику. Это тяжелые кейсы и они склонны быть подавляющими.

Мы продаем часы одитинга и именно нам судить, что это такое.

К тому же ни один одитор не может вернуть никакую часть взноса преклира лично и его нельзя заставлять делать это, поскольку так делать — значит разрушать всякую возможность предоставления одитинга вообще.

Одитинг до сих пор самый дешевый из существующих видов лечения. Он дешевле, не говоря уже о выигрыше во времени, необходимом для получения результата. Медики, хирурги, психиатры, психоаналитики требуют подать им луну с неба за ничто или даже за вред. Мы не используем их метод ведения дел. Но можно сравнить оплату. Для психоаналитика потребовать плату в 9.000 фунтов стерлингов за курс лечения — раз плюнуть! Для американского хирурга счет в 5.000 $ — пустяк. Клиника Майо не думает дважды перед тем как послать счет в 35.000 $ или больше вдове своего пациента.

В некоторых странах платит правительство.

И эта плата тоже высока.

По справедливости, наш минимальный гонорар за 25-часовой интенсив должен равняться 250 фунтам стерлингов или, в США, 850 $. Если бы мы только одитировали, мы могли бы требовать таких денег. Требуется несколько человек, чтобы предоставить настоящий одитинг преклиру. Полевой одитор обычно разоряется даже при высокой оплате. Он просто не выплачивает жалования, необходимого, чтобы дать преклиру соответствующее обслуживание.

Во сколько оценивает свою жизнь человек? Сколько стоит не умереть вообще? Боюсь, что на этом нет ценника.

Мы продаем реальное спасение от самой смерти.

Частичный возврат. Как глупо. Человеку повезло что мы вообще находились поблизости и проявили к нему интерес. Мы ничего никому не обязаны делать. Помните это. Мы можем также потерять интерес к некоторым людям, понимаете?

Ни одна организация не обязана принимать кого-либо, кого она не хочет принимать для обучения или процессинга.

Ни один одитор не обязан принимать преклира, которому он не хочет честно помочь.

Ни один Супервайзер не обязан обучать студента, которого он не хочет обучать.

Мы и так продаем жемчуг за гроши.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель