English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Anatomy of the Genetic Entity (PDC-33) - L521210e
- Flows - Basic Agreements and Prove It (PDC-31) - L521210c
- Flows - Dispersal and Ridges (PDC-32) - L521210d
- Flows - Pattern of Interaction (PDC-29) - L521210a
- Flows - Rates of Change, Relative Size, Anchor Points (PDC-30) - L521210b
СОДЕРЖАНИЕ ПОТОКИ: СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Cохранить документ себе Скачать
1952 ЛЕКЦИИ ФДК, 29

ПОТОКИ: СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Лекция прочитана 10 декабря 1952 года

Сегодня 10 декабря, первая лекция. Сегодня нам предстоит рассмотреть довольно много материала, и я думаю, мне следует поподробнее рассказать вам о таких вещах, как потоки, «вилки» и так далее. Думаю, это окажется полезным для вас.

Когда я говорю, что мне следует поподробнее рассказать о потоках, я имею в виду рассказать о действии потоков. Сколько действий связано с потоком? Если говорить о межличностных отношениях, то сколько взаимодействия возникает в потоках?

Так вот, я собираюсь разобрать все это здесь. Я не считал их, но между потоками существует много взаимодействия. Вы должны знать эту схему взаимодействия. Если вы не знаете эту схему взаимодействия, то незаметно доведете преклира до выкипания. Почему? Ответ очень простой. Потому что любой поток, если он слишком долго направлен в одну сторону, приведет к выкипанию. Любой поток.

Что такое выкипание? Выкипание — это состояние бессознательности, вызванное замешательством, которое в свою очередь порождено усилием, воздействующим на какую-то одну область. Это замедленная бессознательность. В данном случае человек впадает в бессознательность не из-за прямого удара, он просто постепенно и довольно безболезненно теряет сознание из-за небольшого воздействия.

Если вы положите человека на операционный стол и просто будете давить на него и будете постепенно понемногу увеличивать, увеличивать и увеличивать давление, то он потеряет сознание. Именно совокупное давление того или иного рода вызывает выкипание.

Как остановить выкипание? Просто разверните направление потока. Если вы заметили, что преклир начинает выкипать, то разверните что-то в макете, или с чем вы там работаете — понимаете, это относится к макетам — и заставьте течь в противоположную сторону.Так вот, иногда при работе с макетами вы будете сталкиваться с обстоятельством, которое будет довольно сильно озадачивать вас. Преклир работает с макетами и начинает впадать в бессознательность. Он снова и снова впадает в бессознательность. Вы говорите: «Поместите это позади себя; поместите это перед собой; поместите это сбоку», а преклир продолжает впадать в бессознательность. Что ж, просто продолжайте кормить его макетами. Таково исправление для этого состояния. Если при этом он станет возбужденным, заставьте его создавать больше макетов.

Но ни при каких обстоятельствах не изменяйте формулу Саентологии 8-8008 на противоположную и не начинайте вдруг работать с этой замечательной, великолепной вещью под названием «реальность», потому что вы просто расплющите преклира в лепешку, вы действительно можете привести его в паршивое состояние. Если вы будете работать с макетами, а затем неожиданно начнете настаивать на... Это будет гораздо хуже, чем если бы вы просто работали с факсимиле, локами и так далее; преклиру стало бы лучше, если бы вы только это и делали. Но вы начали работать с ним в одном направлении, а потом неожиданно изменили это направление на противоположное, и вы снова возвращаете его в эту вселенную, вы делаете его менее свободным, чем он был до этого.

Ладно. Преклир начинает отключаться. Вы просите его создавать макеты... он начинает выкипать, выкипать, и вы помещаете макеты позади него, над ним, под ним. Вы просто можете решить, что из какого-то настоящего факсимиле начал исходить какой-то поток, и этот поток продолжает бить по преклиру, и он не может ничего с этим сделать, и вы, очевидно, тоже не можете ничего с этим сделать.

Как тут поступить? Просто заставьте преклира создавать больше макетов. Не волнуйтесь об этом. Но как правило, если сознание преклира затуманивается — это означает, что вы проходите что-то не в том направлении. Если вы просите, чтобы он делал что-то кому-то, и он продолжает выкипать, то, вероятно, у него произошло превышение при работе с ДЭД или ДЭДЭКС.

Итак, ДЭД — это что-то, что человек сделал кому-то другому, хотя его никто не провоцировал на это; это ДЭД. Э… человек говорит: «Он заслужил это». У человека не было никакой другой причины, чтобы сделать это ему. Он говорит: «Он заслужил это», поэтому мы называем это ДЭД*Дэд (DED): От англ «DEserveD» - заслужил, заслуженный. Дэдекс (DEDEX): случай, который происходит с преклиром после того, как у него есть ДЭД. Он всегда находится на той же самой цепи или предмете, всегда после ДЭДа. Это означает ОБНАРУЖЕННЫЙ ДЭД (DED EXposed). Это скрытая вина.. Тот парень, он никогда не... Джо Блинк никогда не причинял ему вреда; Джо Блинк абсолютно ничего ему не сделал, но однажды ни с того ни с сего он снес Джо Блинку голову. А потом кто-то приходит... у него не было совершенно никаких причин делать это. Кто-то приходит и спрашивает его: «Эй, хм… что... что ты сделал? Зачем?»

«Ну, он заслужил это».

«Чем же он заслужил это?»

«Ну, э-э… у него были грязные ногти» или «Я... я... такой человек, как он...» Он даст длинное, сложное рациональное обоснование, оправдание тому, почему он сделал это с Джо Блинком. Но не было никаких причин делать это.

Так что, он, возможно, совершит много таких поступков, а потом в один прекрасный день вы придете... кто-нибудь придет, кто не будет сносить ему голову, а просто легонько заденет по виску. Что ж, этот человек прекрасно знал, что у него нет никаких причин поступать таким образом — эта вселенная требует наличия причины. Эта вселенная, помимо всего прочего, должна быть логичной. И, конечно же, она логична, вы видели это вчера на примере «иметь» и так далее. И прежде всего, эта вселенная должна быть логичной и не противоречивой.

Поэтому этот человек пытается поместить ДЭДЭКС перед Джо Блинком, перед ДЭД. Он пытается продраться через трак и поставить это в логической последовательности: что-то случилось с его головой, поэтому он сделал что-то Джо Блинку. Что ж, это не работает таким образом, мы называем это ДЭДЭКС. Это можно истолковать несколькими способами. «Объяснение заслуженному действию» (Deserved action explained) — это одно из толкований ДЭДЭКС. «Заслуженное действие». Это то, почему данное действие было заслуженным. Это то, почему он сносит… снес голову Джо Блинку. Он сделал это, потому что двадцать лет спустя некто по имени Куффба задел его по виску. Ну, это просто не стыкуется.

Тем не менее человек попытается состыковать это. Он будет ходить и говорить:

«Смотрите. Смотрите, это... это... о, моя голова! У меня ужасные боли в голове, и это... это просто ужасная травма». Если вы начнете расспрашивать его об этом, он скажет: «Когда Джо Блинк сделал это со мной...» Понимаете, Джо Блинк никогда ему этого не делал, и это как раз то, что не так с ДЭДЭКС. Это совершенно ложная штука. И его ложность становится явной из-за того, что человек чрезмерно подчеркивает то, что было сделано ему.

Когда человек ходит и говорит: «Посмотрите, вот что со мной не так», то на самом деле он показывает ДЭДЭКС. Он говорит: «Послушайте, это действительно произошло со мной. Поэтому я не виновен». Вселенная... эта вселенная ужасно заинтересована в справедливости. И этот человек говорит: «Я не виновен, я не виновен» и «Поскольку спустя двадцать лет после того, как я снес голову Джо Блинку, кто-то задел меня по виску, то нет ничего такого в том, что я снес голову Джо Блинку», хотя это совершенно не так. Что ж, это ДЭДЭКС. ДЭДЭКС.

Так вот, каким образом вы можете использовать это при работе с макетами? Да уж, очень интересно, каким образом вы можете использовать это при работе с макетами. Давайте смакетируем Джорджа и Билла. Джордж — ваш преклир. Вот перед нами Джордж и Билл в виде двух макетов. И мы делаем так, что Джордж берет Билла и выбрасывает его в окно, затем Джордж берет Билла и бросает его в дымоход, затем Джордж берет Билла и бьет его по лицу. Джордж очень сильно беспокоился по поводу этого парня, Билла, но теперь у вас есть такой макет, и вы заставляете его как следует поработать.

Понимаете, одна из причин, по которой работа с макетами приносит такую пользу, заключается в том, что макет — это не воображаемое действие. В прошлом человек иногда прорабатывал это в своем воображении. Он придумывал, что он мог бы сделать Биллу, и он... и так далее. А потом он начинает удерживать себя от этого и говорит: «Ну, я не смог бы... думаю, люди помешали бы мне сделать это, но я определенно получил бы удовлетворение, если бы свернул шею этому парню. Я бы с огромным удовольствием свернул ему... но, конечно, я не могу этого сделать».

Он в действительности находится в согласии с МЭСТ-вселенной, и он рисует все это в своем воображении, и это полностью отличается от макетирования. Воображение — это одно, а макет — это другое. Человек на самом деле помещает перед собой картинку в пространстве, которое имеет измерение, и он делает что-то с этой картинкой. Это макет. А когда он воображает что-то, это является чем-то туманным или чем-то вроде «Я полагаю».

Таким образом, это два разных действия. Действие на самом деле происходит во времени и пространстве. И если оно выполняется как следует, то все это происходит в пространстве, закрепленном якорными точками. И у вас есть действительные образы, которые что-то делают. И у вас в макетах происходит взаимообмен потоками, но вам не обязательно иметь мощное действие потока.

Вы знаете, что когда в макетах происходит взаимообмен потоков, у преклира изменяется основная энергетическая структура? Вы можете взять измерительный прибор — не Э-метр… прибор, который обнаруживает потоки и спайки вокруг преклира... вы можете поместить несколько контактов вот сюда и настроить их выборочно, когда преклир будет работать с макетами, и что вы обнаружите? Вы обнаружите, что каждый раз, когда вы уменьшаете размер макета и превращаете его в очень плотный маленький объект, спайки начинают надвигаться на преклира. Вы можете увидеть, как спайки приближаются к нему. А когда вы даете ему большее пространство, когда вы разворачиваете шкалу и поднимаете макеты по шкале тонов, когда вы работаете над тем, чтобы поднять его по шкале тонов, и так далее, спайки начинают отодвигаться от преклира. Другими словами, состояние преклира улучшается. Вам нужно, чтобы эти спайки двигались по направлению от него, а не к нему.

Хорошо. Итак, когда вы имеете дело с макетами, то там существует настоящий поток. Вы не просто используете энергию и все такое. Вы на самом деле изменяете постулаты, окруженные усилием, показывая преклиру, что это усилие неэффективно. Существует множество объяснений этому; существует множество причин, по которым макеты работают, и все эти причины хорошие и веские. Это причины, связанные с электроникой, это причины, связанные с постулатами, и существуют причины, связанные с причинностью, и что угодно еще. Если вы будете правильно работать с макетами, то вы сможете облегчить любую ситуацию.

Но у нас есть... Джордж злится на Билла долгое время и теперь он… вы сделали так, что он у вас бьет Билла по голове, и неожиданно он няяоооуууу! Выкипание. Вы пытаетесь еще немного поработать с этим — ммм — бум! В чем дело? Ну, просто вы избиваете Билла дольше, чем он заслужил. Теперь вам нужно, чтобы Билл развернулся и поколотил то тело, которые вы называете Джорджем, так чтобы от него и мокрого места не осталось, пусть Билл выбросит преклира в окно, пусть он ударит его по голове, пусть он бросит его в дымоход и… и пусть он увеличивает и уменьшает его размер, пусть он колотит его так, чтобы тот стал маленькой статуэткой, и пусть он повтыкает в него булавки.

Так вот, Джорджу, вашему преклиру, возможно, будет трудно это переварить; ему это может не понравиться, но через некоторое время ему будет совершенно наплевать на то, что [Билл]*В тексте написано «Джордж». Возможно, оговорка. По контексту должен стоять «Билл». делает с этим телом. И если вы будете слишком долго работать с этим... если это действительно тяжелая ситуация, действительно тяжелая ситуация, которая продолжается в течение многих лет, — вы обнаружите, что ваш преклир... если вы начнете избивать Джорджа, преклира, то преклир в конце концов начнет выкипать. Он в конце концов няяоооуууу, бумс, шмяк, бамс. И вам придется снова вытаскивать его. Но что произошло? Теперь Билл слишком долго бил Джорджа.

Что ж, вы как одитор, конечно же, можете действовать очень аккуратно и в такой же степени соглашаться с законами, которым подчиняются потоки. И вы можете просто преступить законы, которым подчиняются потоки... и может быть, будет лучше, если вы так и сделаете, может быть. Ничто вас не принуждает, просто потому, что ваш преклир начал выкипать, бросаться и что-то делать с этим. Возможно, если Джордж будет до бесконечности бить Билла, трудности преклира сразу же разрешатся, и в конце концов преклир скажет: «Да к черту все это. Мне даже не нужно выкипать из-за этого! Этот парень дрянь. Мне все равно. Он умер, его больше нет, мне все равно, что с ним происходит». Или «Ха-ха-ха. Я снова ударил его по голове».

Помните, что вы не стремитесь согласиться с физической вселенной; вы стремитесь не согласиться с ней. В этих рамках, когда вашему преклиру приходится довольно туго или происходит что-то в этом роде, вам нужно просто поменять местами персонажей, и вы обнаружите, что ситуация начинает разрешаться. Понимаете, существует очень много причин, по которым Джордж должен побить Билла, и вы неожиданно вытаскиваете их все в виде постулатов. Теперь у Джорджа больше нет причин бить Билла, но у Билла остается множество причин, по которым он должен душу вытрясти из Джорджа.

Так вот, если в этот момент вы просто завершите сессию и оставите все как есть, то знаете, что произойдет? Это необязательно... вы могли бы продолжать все это до тех пор, пока преклир не прекратил бы такой вид расчетов. То есть вы могли бы забить этот вид до смерти, вы могли бы пройти его как Корриган — не в ту сторону, вопреки воле богов, и вы могли бы дать ему по зубам и стукнуть по голове. Неважно, если вы сделаете это. Я просто рассказываю вам механику того, что происходит. Совсем не обязательно продолжить и подчиняться этому закону ДЭД-ДЭДЭКС. Но вам нужно знать, что происходит с преклиром, то, что я вам рассказываю.

Очень просто. Вы просто... вы заставляете потоки двигаться... Идет поток в виде оверта против Билла, оверта против Билла, оверта против Билла, оверта против... храпение, выкипание. Вы поднимаете его, пинаете, трясете и говорите: «Давай, давай, выпей немного кофе, и мы продолжим». И… еще оверты против Билла, и сильнее выкипание.

Вам не нужно объяснять преклиру, что происходит. Вы просто разворачиваете поток в обратном направлении, и Билл... меняете тела местами. Нет нужды использовать настоящие тела больше, чем нужно. Используйте что-нибудь другое. Это всегда предпочтительней.

Не беспокойтесь о создании этого великолепного существа, Отца. А потом о приделывании ему ослиных ушей, и последующем превращении их в уши рапули. Что такое уши рапули? Это уже дело преклира. А потом о делании отца беременным и… уф. Просто изменяйте реальную вселенную и так далее, и вы обнаружите, как ни странно это может вам показаться, что чем в большей степени вы делаете это, тем большего успеха добивается преклир.

Преклир добьется гораздо большего успеха, если он будет бить отца с ушами рапули,… который носит зеленый котелок, как в день Святого Патрика,… и обут в снегоступы, а еще имеет тело козловаффера (это особая порода козлов в восемьдесят первой вселенной). Гораздо лучше, если преклир будет бить что есть силы этот макет, чем если он смакетирует настоящее тело отца, потому что отец должен выглядеть для преклира так, как он выглядит. Преклир был вынужден смотреть на отца так, как ему сказала МЭСТ-вселенная.

Но нет никаких причин, по которым он должен смотреть на папу таким образом. Он говорит: «Вот это — папа. Он достаточно хорош». Ну, знаете ли, иногда преклир может быть очень оригинален, и время от времени преклир будет выделывать такие вещи.

«Все. Я создал макет. Это совершенно пустое пространство; это папа».

Нет, не говорите ему: «Создайте макет и...» Пусть он поработает с совершенно пустым пространством. Это на самом деле... понимаете? Там ничего нет. Там есть другие вещи, там есть другая бутафория, другие макеты и так далее, но преклир просто настаивает на том, что пустое пространство — это его папа. Что ж, это нормально. Пусть он время от времени делает это пространство голубым или помещает туда немного голубого света и передвигает его.

Вы обнаружите, что управлять пустым пространством и знать, что оно есть, или знать, что его нет, — это тот еще фокус. Нет ничего, что можно было бы вам рассказать. Это очень хорошо; для этого требуется достаточно опытный преклир.

Хорошо. Вы работаете с ДЭД-ДЭДЭКС, в результате чего у преклира начинается выкипание. Чтобы устранить это, нужно просто развернуть все это и проходить в обратном направлении. Он слишком долго колотил Билла, пусть теперь Билл побьет Джорджа. Пусть он сделает это, и ситуация разрешится. Но с дополнительным условием: не существует никаких причин, по которым вы должны работать с этим, используя ДЭД-ДЭДЭКС.

Так вот, ситуация «оверт — мотиватор» — это совсем не то же самое, что ДЭД-ДЭДЭКС, потому что в последовательности «оверт — мотиватор» очень мало обвинений или расстройств. Раз человеку снесли голову, то он выходит на улицу, берет эту маленькую старушку и сносит ей голову. Что ж, он имеет на это полное право.

Вы спрашиваете его: «Вы не сожалеете об этом?» Он говорит: «Нет. Я не сожалею об этом».

«Почему вы не сожалеете об этом?»

«Ну, мне однажды тоже снесли голову».

Такова справедливость в этой вселенной. Это логично, понимаете? Причина — следствие, причина — следствие. Не пытайтесь проходить это как следствие — причина, следствие — причина. Нет. Это неправильное направление. При работе с ДЭД-ДЭДЭКС вы пытаетесь проходить его от следствия к причине, и это неправильно. Так вот, в ситуации «оверт-мотиватор» оверт… это когда преклиру что-то делают, а потом он делает то же самое кому-то еще. На самом деле это не беспокоит его, это не очень беспокоит его. Это ситуация «оверт-мотиватор».

Однако то же самое происходит и в случае, когда преклир выкипает. Если вы будете работать с овертом больше, чем с мотиваторами, сознание преклира снова затуманится, Потому что инцидент за инцидентом вы, на самом деле, урегулируете потоки. Существует то, что вы могли бы назвать целым потоком ДЭД, в противоположность целому потоку ДЭДЭКС; а целый поток мотиватора противостоит целому потоку оверта. Понимаете, это целые потоки в виде инцидент. Один отдельный инцидент — это один поток; можно так сказать? Нет, это не так. Этот инцидент состоит из множества потоков, но вы можете разделить их на такие большие пакеты: «инцидент, который является исходящим потоком, — это оверт». И «инцидент, который является входящим потоком, — это мотиватор». И «инцидент, который представляет собой исходящий поток, — это ДЭД». И «инцидент, который представляет собой входящий поток, — это ДЭДЭКС». Понимаете?

Таким образом, мотиватор и ДЭДЭКС — это инциденты входящего потока, а оверт и ДЭД — это инциденты исходящего потока. Оверт является допустимым с точки зрения закона (с которым все согласились). Закон позволяет совершать оверт. Закон не позволяет совершать ДЭД. Это действие ничем не спровоцировано, оно ничем не мотивировано. Факсимиле устроены таким образом.

Таким образом, оверт — это движение, полностью направленное вовне, и ДЭД — это движение, полностью направленное вовне. Намерение, вложенное в это действие, направлено вовне, даже если при этом существует множество внутренних потоков. Понимаете, как это может быть? Все это: оверт, ДЭД, оверт... все это содержит в себе сложную схему потоков, и единственное, что определяет тип инцидента, — это общая направленность потоков в инциденте.

Так вот, общий поток в мотиваторе... в мотиваторе больше входящего потока, чем исходящего. Знаете, человек стоит себе, а кто-то подходит и бьет его по голове каменным топором, и в этом инциденте много входящего потока. Таким образом, весь инцидент становится входящим инцидентом. В инциденте преобладает либо входящий поток, либо исходящий. И вы можете работать со всем инцидентом, как с единым целым.

Вы понимаете, что в каждом отдельном действии присутствует множество потоков. Движение каменного топора, бьющего человека по голове... в одном только движении топора уже содержится сложная схема потоков. И я покажу вам, насколько их много, через несколько секунд. Там присутствует совершенно определенное количество потоков. Так вот, любой поток является совершенно определенным количеством.

Итак, к чему все это сводится? Все это сводится к тому, что на полном траке у человека может быть слишком много мотиваторов и недостаточно овертов. Что представляет собой этот человек? Этот человек совершает кучу овертов. Он уже получил весь этот входящий поток и пытается избавиться от него. Он, без какой бы то ни было причины, становится злым, он пинает маленьких детей в кроватках, он просто невыносим и так далее.

И кто-то говорит ему: «Ну, я думаю... я думаю, у вас хорошая бабушка... хорошая, милая старушка. Она всегда такая милая».

«Да. Я бы задушил старую крысу!»

Он на самом деле... говоря откровенно, находиться с ним рядом довольно безопасно. Он на самом деле более безопасен, чем кто-то другой. Почему? Потому что он достаточно открыто говорит обо всем этом. У него есть этот огромный запас мотиваторов, и все они взведены… как стрелы в арбалетах. Они выстрелят окружающим в лицо. Но на самом деле есть… он может находиться в более низком диапазоне по отношению ко всему этому и может иметь слишком много... он может находиться в очень низком диапазоне и по-прежнему иметь слишком много мотиваторов, только баланс опять же смещен… и он скрыто пытается избавиться от своих мотиваторов. Он небезопасен. Он представляет некоторую опасность.

Но понимаете, здесь существует гармоника. Вот есть человек, который находится высоко на шкале тонов, и у него есть всякие мотиваторы: к нему пришли, сожгли замок, и он стал разбойником, и теперь он разбойник, ну теперь помоги вам всем Бог. Ребята, как же много мотиваторов он получил.

Вот говорят о Джесси Джеймсе*Джеймс, Джесси: (1847 - 1882) американский преступник. После участия в Гражданской войне в качестве партизана на стороне конфедератов, руководил бандой, которая в течение 15 лет грабила банки и поезда на Западе США. Убит членом своей банды. (Американский традиционный словарь) ... руководство железной дороги вышвырнуло его на улицу, погубило его стариков и тому подобное. Возможно, это правда, потому что этот парень, в сущности, не был головорезом. Он просто был чертовски зол на железную дорогу, и он был ужасно зол на банкиров, и он расправился с ними, это уж точно. И где-то говорится, что все люди в том районе, где он жил, да и во всей стране на самом деле были на стороне Джесси Джеймса. Все были на его стороне. Нужен был банкир и парень, жаждущий славы, чтобы застрелить его в спину.

Но суть в том, что все симпатизируют такому грабителю. Почему? Потому что они осознают, что у него слишком много мотиваторов, вот и все. И он совершил все эти оверты, и ему сделали то-то и то-то, так что это все — чувство справедливости. В настоящее время справедливость заключается в том, чтобы убегать от полиции! Я имею в виду, что все идет наоборот. Люди говорят: «Ля-ля-ля, это было справедливо. Конечно. Робин Гуд и все такое». Люди осознают это.

Они говорят: «Ну, причина, по которой тот-то и тот-то стал разбойником и так далее, заключается в том, что...», и потом перечисляют длинный список обид, от которых он пострадал. Например, у Малыша Билли*Малыш Билли: Уильям Бонни (1859 - 1881), американский преступник, убивший 21 человека и застреленный шерифом Патом Гэрретом (1850-1908). (Американский традиционный словарь) было много хороших друзей, и он имел такую вот репутацию. Когда он был маленьким ребенком, с ним произошло много плохого. И откровенно говоря, в глазах людей Малыш Билли не мог сделать ничего плохого.

И тем не менее этот парень... он совершал так много овертов... однажды он оказался возле канавы, которую копали два мексиканца... Знаете, он никогда не считал мексиканцев. Трудно сказать, сколько Малыш Билли убил мексиканцев. Он убил двадцать одного белого человека, но бог его знает сколько мексиканцев, потому что он... такого рода инцидент. Он подходит к канаве, и там два мексиканца копают эту канаву, и он просто вытаскивает пистолет и убивает их. Его приятель спрашивает его: «Что с тобой? За что ты их?»

«Не знаю. Не сейчас, так в будущем они бы чего-нибудь да натворили».

Так что каким бы иррациональным это ни казалось, справедливость легко переходит в руки преступника, и затем он начинает вершить правосудие, просто потому что у него слишком... у него много мотиваторов, что означает, что теперь он будет совершать оверт за овертом.

И вот он опускается по шкале тонов, и он совершает много овертов, на самом деле он совершает больше... исключительно с точки зрения количества, у него становится больше овертов, чем мотиваторов, которыми можно было бы объяснить эти оверты, поэтому некоторые из них, естественно, становятся ДЭД. Так вот, вместо того, чтобы совершать оверты, он совершает ДЭД. Он исчерпал весь банк. Он другим сделал больше плохого, чем было сделано ему, и теперь он находится в таком положении, что любое его действие будет ДЭД, оно не будет заслуженным действием. Он исчерпал весь свой кредит.

Что-то подобное происходит с некоторыми ребятами в Саентологии, у многих из них была масса оправданий, чтобы совершить множество вещей... потому что я злой или дрянной человек. Но они исчерпали свой кредит.

Теперь давайте посмотрим на все это с другой стороны. Что происходит, когда у этого человека накапливается слишком много ДЭД? Что ж, он окажется в таком положении, что рано или поздно он получит ДЭДЭКС. И однажды он выходит на улицу и маленький мексиканский мальчик плюется в Малыша Билли из трубочки горохом — к этому времени у него накопилось слишком много ДЭД, — и он говорит: «Ай, ай, ай, какой ужасный синяк. Какая у меня травма. Ох, Боже мой. Посмотрите, что со мной произошло. Посмотрите, как это ужасно». На самом деле он говорит: «Да, я знаю, я совершил слишком много ДЭД. Не наказывайте меня больше, потому что я наказан этой трубочкой за все, что я сделал. Хе-хе!» Никто другой так не думает.

Итак, вот он этот парень; и неожиданно он оказывается низко на шкале тонов по сравнению с тем, где он находился до этого. Здесь у нас неврастения… ипохондрия… разного рода странные проявления. Например, вы смотрите на преклира и... он, очевидно, находится в неплохом состоянии. У него, очевидно, даже нет очень сильной головной боли или чего-то в этом роде, но он постоянно говорит: «О, моя голова. Меня так мучает головная боль, меня так мучает то и так мучает это, и у меня... мой большой палец ноги. У меня кутикуроз*кутикуроз: вымышленное название болезни.», — или что-то в этом роде, и так далее.

И вы начинаете исцелять у него то и се, а потом он выходит на улицу и сдирает кожу на коленке, у него очень сильная потребность в ДЭДЭКС. Он жаждет ДЭДЭКС. Ему необходимо, чтобы с ним что-то происходило, потому что он исчерпал весь свой кредит.

Это просто... если бы вы разбирались в банковском деле, в самом элементарном банковском деле или в элементарной бухгалтерии, то вы бы полностью понимали подобный тип обмена, подобное взаимодействие. Это просто вопрос кредитов и дебетов. Он сделал слишком много всего, поэтому он в долгу, и ему должны отплатить. И ему отплачивают.

Что ж, он пойдет и будет платить сам, если ему никто не отплатит. Такой парень будет… он опасен. Он неожиданно выскакивает на дорогу и напрашивается на то, чтобы его сбила машина. Такой человек думает, что ему невозможно расплатится за все, поэтому ему самому приходится практически убивать себя, и при этом он забирает вас с собой. Он появляется прямо перед вами и говорит: «Ля-ля-ля», и вы смотрите на него какое-то мгновение и чувствуете себя совершенно сбитым с толку.

Вы спрашиваете: «Разве ты не осознаешь, что если ты будешь продолжать стоять здесь и говорить все это, то тебе снесут твою глупую башку?»

А парень говорит: «Ну, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля...» Бах!

И что бы вы думали? Он поднимается и опять говорит: «Ля, ля, ля, ля, ля». Это очень странно! В это просто невозможно поверить. Этот парень продолжает говорить:

«Ля, ля, ля», поэтому вы берете дубинку и разбиваете ему череп. Он попадает в больницу; в течение некоторого времени он невменяем, а потом возвращается. В следующий раз, когда вы встречаетесь с ним, он говорит: «Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля». Бог мой, он нашел того, кто может отплатить ему! Он не оставит вас в покое. И чем более высокое и важное положение вы занимаете и чем лучше ваша репутация и так далее, тем лучше эта расплата. Интересно, правда?

Так что он будет появляться рядом... поэтому эти бедные головорезы с револьверами много лет назад... боже мой, всегда находился какой-нибудь идиот в баре, который вставал и говорил: «Ля, ля, ля, ля, ля». А ему говорят: «Если ты еще раз скажешь это, то хватай револьвер».

А этот идиот продолжает: «Ля, ля, ля, ля», и вытаскивает свой пистолет; и вот головорез наблюдает, как этот идиот вытаскивает свой револьвер из кобуры, взводит курок, прицеливается — и всаживает ему пулю между глаз. Бух! Он выхватывает револьвер и стреляет.

Он говорит: «Не понимаю. Он не отличался умением быстро выхватывать револьвер, я ничего ему не сделал. Я нахожусь в городе всего лишь час, я еще никому не наступил на мозоль, я не знаю его друзей» — тем не менее, вот он лежит мертвый. Он совершенно сбит с толку. Он чувствует себя немного глупо. Он расстроен. Его заставили использовать часть своего кредита.

Так вот, этот парень, который приходит из больницы домой с разбитым черепом, ему снова пробьют череп, а он все равно будет говорить «Ля, ля, ля». Ничто не сможет вылечить его от этой болезни до тех пор, пока в один прекрасный день вы совсем не угробите его. Конечно, он вас тоже угробит. Но когда вы наконец совсем угробите его, он будет, по-видимому, очень счастлив.

А вы говорите: «Господи Иисусе, теперь он даже не будет мстить. Он счастлив. Черт с ним!»

Что это? Это механизм жизненного континуума; это еще один способ выживания; это еще один способ заимствования чужой идентности. И все это сводится вот к чему: если человек сможет заставить кого-то совершить в отношении себя достаточное количество дел, то этому кому-то придется создавать жизненный континуум для него, а это еще один способ добиться выживания идентности.

Давайте еще раз очень медленно пройдемся по этой теме, потому что это действительно важно и это объяснит вам один очень странный момент в поведении человека. Очень многое станет вам понятно в поведении человека. Дело вот в чем. (Cм.рис. 1) Допустим, жизнь человека начинается в точке X и продолжается вдоль всей этой линии. И дела у него идут хорошо вот до этого момента, а потом начинается падение, и он знает, что он не выживает. Он совершил слишком много ДЭД. У него полностью закончился кредит.

Таким образом, он не сможет выживать в качестве собственной идентности. Он знает, что он умирает и входит в область между жизнями. У его тела такие привлекательные манеры, и у него столько всего приятного и милого, что он не хочет расставаться со всем этим, он хочет, чтобы кто-то нес за все это ответственность. Каким образом он может добиться этого? Он побуждает кого-то совершить против него несколько ДЭД, совершенно незаслуженных действий. Он не заслужил ни одного действия.

Если вы посмотрите на график А, вот здесь, на жизненный континуум... то есть, простите, это цикл действия, и он начинается вот здесь в точке X и развивается до точки X1. Это «начать», это «остановить». Этот человек может быть широко открытым кейсом, он даже может выглядеть молодым, у него могут быть всевозможные... вы бы не подумали, что с ним происходит все это. Но он, двигаясь по своей широкой спирали, приближается прямо к этой точке, к остановке. Он уже прошел большую часть дуги. Он находится вот здесь в точке В.

И вот он в точке В, он знает, что он умирает. Не дайте одурачить себя из-за того, что тело выглядит энергичным и полным жизни. Тэтан и тому подобное может делать последние шаги на спирали, и вы увидите у него эти действительно странные проявления. Но как только вы поймете, что происходит, они перестанут казаться странными.

Итак, он находится вот здесь… на схеме 1, он двигается в этом направлении. Этот тип на схеме 1 находится на этой спирали в той же точке, что и точка В, изображенная на схеме 2, и у него слишком много... вот здесь, в этой точке G, которую мы назовем «слишком много ДЭД». Он совершил слишком много ДЭД. Он умирает также и другими способами, главным образом потому, что совершил слишком много ДЭД. Он исчерпал весь свой кредит.

Теперь ему нужно накапливать ДЭДЭКС, и ему нужно, чтобы кто-то создавал для него жизненный континуум. Еще один способ выживания; выживание в качестве самого себя, выживание в качестве идентности. Каким образом человек добивается, чтобы его идентность выживала? Он добивается, чтобы кто-то совершал оверты против него, чтобы кто-то совершал ДЭД против него, потому что тогда этому кому-то придется создавать для него жизненный континуум.

Вот вы находитесь в точке Y, вы движетесь вдоль этой линии, и вы счастливы, насколько только возможно, вы... и так далее. Вот здесь ваш жизненный цикл, и вы находитесь в том же промежутке времени, и неожиданно перед вами появляется этот тип. Он стоит перед вами и позволяет, чтобы вы снесли ему башку. Затем он падает, и вы снова сносите ему башку. И вы говорите: «Послушай, Христа ради, будь благоразумен. Если ты будешь продолжать в таком духе, я вспорю тебе брюхо, вытяну кишки на десять метров и прикручу к чему-нибудь».

И он говорит: «Ну-ка, попробуй. Ты просто пытаешься найти оправдание. Ты зол просто потому, что... Твоя проблема в том… и такие люди как ты...» Бамс!

Так что вы тащите его в камеру для пыток и вздергиваете на дыбу, но даже умирая, он все равно оскорбляет вас. А что происходит с вами, мистер Y? Что происходит с вами? Начиная с этого момента времени G, вы также двигаетесь вниз, но вы сильны (и он это знал в любом случае), и с этого момента вы являетесь мистером XY или мистером YX. Понимаете? В промежутке от маленькой точки «а» до точки G вы были мистером Y, а начиная с точки G и до скончания времен вы являетесь мистером YX. Теперь на ваше поведение и действия влияет необходимость создавать жизненный континуум для этого парня. На самом деле вы искупаете его преступления. А он заставляет вас совершать преступления против него, чтобы вы затем создавали для него его жизненный континуум. Замечательно, не так ли?

Существует несколько способов выживания, и один из них можно назвать... на схеме 3, один из них может представлять собой «Я» индивидуума на шкале времени, это множество идентностей. Могут быть и другие динамики, здесь может быть цивилизация. И культура тоже может иметь множество периодов. Кроме того, есть «Я» в течение одной жизни, и оно проходит свой цикл действия. У индивидуума есть также личные объекты, которые принадлежат ему в течение одной жизни, и они продолжают существовать. А затем, что бы вы думали? Индивидуум получит жизненный континуум от других. Это, на самом деле, жизненный континуум для себя посредством других людей.

Так вот, человек всегда... эти люди всегда оставляют завещания, как будто МЭСТ-объекты представляют какую-то важность. О, каждый всегда волнуется: «Кто что унаследует и кто...» Все, что это означает: «Кто позаботится об этих объектах за меня? Да, я должен продолжать выживать посредством этих объектов». Его личное «Я» в одной жизни сводится вот к чему: «Кто заботился об этом теле?» и «Я заботился об этом теле», а теперь мы положили тело отдыхать; теперь у нас есть другое тело.

Затем мы создаем небольшой жизненный континуум с помощью других людей, и получаем личные объекты, для одной жизни. И одним из таких личных объектов является собственное имя. Всегда найдется какой-нибудь богатый человек, который решит привести в порядок Лунные горы или что-то в этом роде, испытывая странное предчувствие, что вы назовете в его честь какой-нибудь горный пик, и таким образом его имя будет выживать. Так что это выживание идентности. Он выживает в таком направлении: у него есть невероятная жажда личной идентность. Человек осознает, что у него есть идентность, и он хочет, чтобы она продолжала существовать.

Идентности имеют два назначения: первое — объединять что-то в группы и обозначать бирками, второе — выживать вместо кого-то. Первое назначение полезно, второе, конечно, просто идиотизм. Я имею в виду, имя человека. Это очень забавно, когда задумываешься об этом... это имя...

Если вы оглянетесь назад и посмотрите далеко в прошлое, вы увидите... вы будете поражены... вы читаете слово «Лукреций». Сегодня, его, вероятно, зовут Джонни Джонс, или он, возможно, какой-нибудь очень умный парень, который работает в лаборатории Белла*«Белл Телефон Лабораториз»: большая исследовательская организация, которая является частью американской телефонной и телеграфной компании (AT&T). или где-нибудь в этом роде. Он с нами. Тем не менее, единственная причина, по которой вы используете слово «Лукреций», состоит только в том, что это идентификатор произведения, который идентифицирует его как именно это произведение; и пока оно идентифицировано таким образом, оно не будет искажено или спутано с работой, ну, я не знаю, например, папы Пия или кого-то еще. Понимаете? Так что это механизм различения, это ярлык.

Вы всегда обнаруживаете использование этого при изготовлении той или иной продукции. Вы можете купить холодильник электрической компании «О-го-го». Он может быть хорошим, но, по чести сказать, продукция у них чаще всего не очень хорошая. Причина, по которой холодильная компания «О-го-го», не очень хорошо известна по всей стране, заключается главным образом в том, что у них паршивые холодильники, и ничего более. А если вы купите холодильник компании «Дженерал Электрик», то вы будете знать, что этот холодильник будет стоять себе и работать чух-чух-чух. Он будет холодить.

Таким образом, «Дженерал Электрик» — это идентность огромной, расширяющейся организации. Однако это ярлык, который может расширять сферу влияния, идентифицировать и служить людям для различения объектов. Он становится символом многих вещей.

Слово «Лукреций» стало символизировать множество вещей. Оно обозначает какой-то труд. И до тех пор, пока этот труд входит в категорию, обозначенную словом «Лукреций»... точно также можно использовать любую другую комбинацию слов. Это можно было бы назвать «аналабом», или «алертопадом», или чем-то еще в этом роде. Но у людей есть это жуткое представление о том, что выживание как-то связано с именем. Это очень странно.

Например, существовало настоятельное требование, я постоянно очень настоятельно требовал, чтобы в названиях техник, разработанных и объединенных под заголовком «Дианетика и Саентологи», содержалось мое имя. Это очень, очень интересно. Но вы заметили, насколько это замедлило деятельность сквирелов. Труд являлся трудом. Но вы посмотрите на техники, которые существовали сами по себе в разных местах. В них не значилось мое имя. На их исследования не было потрачено ни минуты, и они не представляли собой группу данных. Некоторые из них были хорошими, некоторые сносными, ну и так далее.

Что ж, у нас с вами есть группа данных. Я знал, что я делаю: я пытался собрать и упорядочить группу данных. Я не пытался заработать 8 655 000 баксов. Я не пытался делать ничего другого. И, конечно, шутка в том, что хотя это тело и зовут Хаббард, мое имя не Хаббард. Возможно, никто никогда не узнает моего имени. И это очень забавно, если задуматься. Это шутка.

Но как только человек начинает понимать это, он осознает, что этот механизм создания жизненного континуума другими людьми — это просто бессмыслица. Это просто идентифицированный объект. Человек, который использует этот механизм, переходит на уровень… он находится довольно низко на шкале тонов. Он опускается очень низко по шкале тонов и настоятельно добивается, чтобы люди делали ему что-то плохое. А потом он приходит к вам как к одитору и жалуется, что люди так плохо с ним поступают.

Я знаю несколько… несколько довольно непристойных историй, которые я слышал в разных местах в космосе и на Земле. Что-то вроде… «Вы хвастаетесь или признаетесь?» Так вот, это имеет самое непосредственное отношение к делу. Когда преклир приходит к вам и рассказывает, как у него все плохо и как он расстроен всем этим, посмотрите на него очень внимательно и спросите: «Вы хвастаетесь или признаетесь, мистер?» Он не признается, он хвастается.

Он говорит: «Посмотрите на все это. Я... я совершенно... я... я... я... у меня есть все эти кредиты, и мне сделали столько ужасных ДЭДЭКС», но единственная причина, по которой он рассказывает все это, заключается в том, что он знает, что лжет. Он, в сущности, знает, что откровенно лжет вам, когда рассказывает, в каком плохом состоянии он находится, и что он уже сполна получил за все свои грехи. Ведь если бы он сполна получил за все свои грехи, то у него не было бы навязчивого желания хвастаться этим. Он бы просто начал новый цикл и совершил бы целую кучу ДЭД и овертов.

Так вот, что вы проходите с этим человеком в одитинге? У него болит голова, у него болят ступни, у него болят уши, у него... у него ламбагозис medulla oblongata, и через его способность к арифметике проходит скрученное пространство G. И вот он перед вами, и от вас ожидается, что вы приведете его в порядок. Но на самом деле он говорит:

«Посмотрите, в каком я плохом состоянии. Мне нужно обратиться к специалисту. Хе! Да, я действительно в плохом состоянии. Посмотрите, до чего меня довели. Это доказывает, что я платил, платил и платил. Я расплатился сполна, и посмотрите, какой у меня кредит. Я сижу здесь и ко мне применяют Саентологию».

Прелестно, не так ли? «И это доказывает всем и каждому, что у меня избыток ДЭДЭКС. У меня есть все эти мотиваторы, мне столько всего сделали, и их слишком много». Но вот вы убираете один мотиватор, и ему становится немного хуже, потом вы убираете еще один мотиватор, ему становится еще немного хуже, вы убираете еще один мотиватор, и неожиданно этот человек разводится. Его жизнь начинает приходить в дикий дисбаланс, и вы задаетесь вопросом: «Что, черт побери, здесь происходит?»

Что ж, отследить, что происходит, очень просто. Просто вы неправильно оценили соотношение кредита и дебета в его бухгалтерской книге. Вы сказали: «Этому парню сделали слишком много плохого». Вы купились на его оценку. Его оценка была сделана в МЭСТ-вселенной, и поэтому она совершенна противоположна. Именно поэтому она противоположна.

Если он пришел к вам, чтобы рассказать, что ему столько всего сделали и поэтому он находится в таком ужасном состоянии — о-о! — то вам нужно просто проходить с ним то, что он сделал другим людям, и он будет становиться все более и более хорошим, более приятным и более спокойным. И он будет говорить вам время от времени: «Знаете, мы ничего не сделали по поводу моей глютеус максимус*Глютеус максимус (gluteus maximus) (лат.): большая ягодичная мышца., по которой мой отец все время отпускал пинки», и он будет упоминать об этом все реже, реже и реже, он будет становиться все веселее и веселее, все радостнее и радостнее.

Вы могли бы подумать, будто он осознал, что на самом деле может выдерживать то, что на него обрушивает жизнь. Вы могли бы найти этому рациональное объяснение и заявить: «Мы с помощью макетов убедили его в том, что он может смело противостоять жизни». О, нет. С помощью макетов мы устранили весь тот избыток ДЭД, которые он совершил. Мы привели все это в порядок очень успешно, и теперь в его банке больше мотиваторов, чем овертов, и меньше ДЭД, чем ДЭДЭКС, и поэтому он стал жизнерадостным и спокойным и стал чувствовать себя комфортно.

Он знает, что если кто-нибудь сядет напротив него и скажет ему: «Ты задница», то у него будет достаточно кредита, чтобы потянуться и спокойно, весело, с радостью на душе придушить его. Теперь у него есть это право, поэтому...

Например, у нас здесь есть преклир, который... который является воплощением этого принципа. Этому преклиру действительно пришлось сильно сбавить обороты. Но вы должны проходить с ним то, что он сделал другим людям. Этот преклир на самом деле находится в довольно хорошем состоянии.

Но он будет чувствовать себя деградировавшим. Деградация, потеря самоуважения и тому подобное, берет начало в этом соотношении кредита и дебета. Деградация — это когда индивидуум просит кого-то дать ему какой-нибудь статус... и это уже довольно сильная степень деградации... когда индивидуум просит, чтобы ему дали какой-нибудь статус, а потом его у него забирают. Другими словами, у него было так мало силы, что ему пришлось обращаться за силой к кому-то еще. И даже после того как он обратился к кому-то за силой, даже тогда у него все равно отбирают силу. У него больше нет этой силы. Это деградация... потеря силы на этой шкале.

Сначала он, конечно, был сам себе авторитет: он идет и, не спрашивая ни у кого разрешения, ввязывается в спор с этой вселенной. Кто-нибудь подходит к нему и говорит:

«Где ваше разрешение?»

Он говорит: «Мое что?»

«Где ваше разрешение? Где ваша лицензия на выживание?»

Парень нависает над таким, и тот становится очень маленьким, а парень говорит:

«А что, людям здесь нужна лицензия на выживание?» Он чувствует себя очень большим.

«Хорошо. Я дам вам лицензию». Он сам себе хозяин и действует, ни у кого не спрашивая разрешения. Он доводит до конца дела любой сложности; он не считает, что ему нужно чье-то разрешение.

А затем, пребывая в этой вселенной, в игру вступает этот фактор «дебета — кредита», «справедливости — несправедливости». Причина, по которой этот фактор вступает в игру, состоит исключительно в том, что этот индивидуум получает обратный удар, понимаете. После того, как он ударил Джо, он получает такой же удар боли Джо, и это примешивается к каждому побуждению ударить Джо. И его собственное чувство... его чувство компетентности и все остальное улетучивается, поскольку сначала он чувствовал себя очень компетентным, а потом неожиданно испытал боль. Он чувствует себя очень компетентным, он перерезает глотку Джо — вжжжик — а затем чуствует боль.

Наградой за перерезанную глотку Джо является боль. Таким образом, он получает это двухпоточное воздействие, и это, в конце концов, убеждает его в том, что в МЭСТ-вселенной работает система «дебита — кредита». И поэтому ему нужно иметь оправдание, чтобы делать то, что он делает. Но это тоже глупо, потому что его все равно сразу же настигают потоки. На самом деле не имеет значения, сколько «справедливости» в кавычках стоит за каким-то из этих потоков. Просто немного лучше, если мы имеем дело с последовательностью «оверт — мотиватор»... и так далее. Ответный удар есть ответный удар. Когда вы стреляете из ружья, вы получаете отдачу. Человек накапливает слишком много отдач, после чего его система кредита приходит в паршивое состояние.

Давайте посмотрим на этот принцип жизненного континуума и осознаем, что вокруг нас очень много людей, которые напрашиваются на то, чтобы им что-то сделали, и есть много людей, которые рвутся сделать что-то для кого-то еще. Все это точно так же имеет отношение к этому «кредитно — дебетовому» балансу потоков.

И всякий раз, когда мы рассматриваем этот цикл действия, мы обнаруживаем, что человек не начинает просить лицензию на выживание, пока не перевалит за середину всего цикла МЭСТ-вселенной. Он должен перевалить за середину этого цикла, чтобы начать беспокоиться об этом.

Если человек беспокоится о потоках или же если возникли потоки, а человек находится на таком низком уровне шкалы тонов, где потоки оказывают на него сильное воздействие, тогда он может быть уверен в том, что будет все больше и больше реагировать на потоки. И конечно, все потоки повернуты назад, и в конце концов у него будет невероятная путаница.

Так вот, если вы проводите макетирование, то работая с преклирами, которые находятся низко на шкале тонов, вы должны обратить на это внимание. С моей точки зрения, важнее уделять внимание пространству, а не потокам. Гораздо важнее обозначить границу пространства. Если вы работаете с преклиром, который иногда находится в плохом состоянии, пусть он просто попрактикуется с якорными точками, и пусть он просто выставит восемь якорных точек... знаете, восемь углов, пусть он сделает для себя куб.

Пусть он просто попрактикуется в этом, пусть он удерживает их на месте, независимо от того, где он находится, пусть он в течение некоторого времени удерживает их на месте. Вы увидите очень странные проявления... Преклир начинает успокаиваться. Инстинктивно он осознает, что единственное пространство, которое у него существует, — это то пространство, которое создает он сам. Якорные точки, которые кто-то создал для него, не являются для него якорными точками.

Поэтому, когда ваш преклир запутался в потоках, вы можете ожидать, что имеют место все эти глупые вещи: жизненные континуумы и ДЭД-ДЭДЭКС; он приходит к вам, и у него болит голова. У него болит голова, потому что он ударил кого-то по голове, когда был совсем молодым, и теперь все это вернулось назад. Он жалуется вам и говорит, что его нужно лечить, поэтому вы проходите с ним все то, что он сделал другим людям плохого, и он выздоравливает.

Так вот, если вы хотите восстановить чей-то брак... вы как одитор можете очень легко разрушить брак. Просто проводите процессинг одному из партнеров, не проводя процессинг другому. Равновесие будет нарушено очень быстро! И вам нужно тем или иным образом восстановить это равновесие; вам нужно просто следить за этим и не допускать, чтобы все стало слишком плохо, прежде чем вы возьметесь за это.

Хорошо. Давайте сейчас рассмотрим эту последовательность «оверт — мотиватор». Итак, мы проводим кому-то целую кучу... мы проходим с человеком целую кучу ДЭД. Боже мой. Мы заставляем его делать различные действия на макетах, и заставляем его выбивать и выбивать из людей мозги. Вы автоматически могли считать, что это опустит его по шкале на такой уровень, где то-то и то-то будет плохо и так далее. О, нет. Он будет становиться все более и более оживленным, все более и более радостным.

Понимаете, вы на самом деле прорабатываете с ним весь дебет. С точки зрения этой вселенной вы приводите его в такое состояние, когда он может выйти и устроить невероятную бучу. Он так и делает. Он идет домой... обычно, когда он входит в дом, его встречает летящая сковородка, которая попадает в стену рядом с ним. В этот раз он приходит домой... обычно он говорит: «Спасибо, дорогая» — и крадучись пробирается к стулу, садится и спрашивает: «Ужин готов, дорогая?»...

В этот раз мимо него пролетает сковородка, и он очень весело поднимает эту сковородку, выходит на дорожку перед домом, затачивает одну сторону сковородки и принимается за дело. И конечно, его жена сильно удивлена; она решает, что все потеряно, потому что видит, что механизмы контроля, которые она использовала, перестали действовать и рядом с ней находится незнакомый человек. Она очень расстраивается.

И она не берет в расчет... потому что генетическая сущность — это семьянин; без семьи генетическая сущность чувствует себя потерянной. Очень странно, но хомо сапиенс представляет собой семейную единицу. Это заложено в основу генетической сущности. Удивительно, удивительно. Если бы вам нужно было изучить генетическую сущность, то вы нашли бы для себя некоторые данные о том, что могло произойти в этой вселенной. Вам необязательно это знать, но многие ваши стремления, связанные с семьей и так далее, исходят вовсе не от тэтана, они исходят от генетической сущности. Генетическая сущность вообще не может выживать без семьи. Она совершенно мертва, если она не является членом семьи, а тэтан совершенно мертв, если он слишком сильно погружен в семейные отношения.

Таким образом, это невероятное стремление иметь семью и так далее происходит от генетической сущности. Эта генетическая сущность... понимаете, она потеряла… она потеряла свою свободу действий и так далее... и ее невероятная преданность, ее потрясающая преданность... она чувствует огромную ответственность за то, чтобы этот жизненный континуум продолжал существовать. Она должна продолжать себя.

Это можно увидеть на примере клеток. Что происходит при делении клетки? Она копирует свой банк памяти и передает его своему потомку. Что ж, человек думает, что он делает это... когда он воспроизводит себя, когда генетическая сущность создает свою копию, она думает, что она передает свой банк памяти; возможно, это и так. Кто знает? Вы не можете разговаривать с генетическими сущностями, они своего рода сумасшедшие. Они на самом деле маньяки. Кроме того, они ужасно консервативны. Боже мой! Они просто застряли.

Однако они очень способны, ужасно способны. Генетическая сущность может взять и построить сердце, и это хорошее сердце. Эх! Если бы в механическом цеху работал такой мастер, который мог бы неизменно создавать поршни столь же хорошие, как сердца, которые создает генетическая сущность, этот мастер был бы самым лучшим мастером, который когда-либо существовал.

Так что видите, у генетической сущности есть свои способности; они не обязательно являются самыми лучшими способностями, которые только могут быть. Кстати, с этой генетической сущностью вы можете попасть в одну ужасную ловушку. Понимаете, генетическая сущность использует МЭСТ-вселенную, которую она использует при строительстве. Она пришла в очень плохое состояние, и теперь ей приходится постоянно использовать материалы МЭСТ-вселенной. Ей приходится использовать протоплазму, которая была создана очень, очень давно на этой линии протоплазмы, и ей приходится использовать различные вещи, чтобы строить, строить, строить.

Она перескакивает с одной линии протоплазмы на другую, но она наделяет протоплазму инициативой и инициирует некоторые проекты, которые она находит на линии протоплазмы. Таким образом, у членов семьи есть внешние сходства, если рассматривать тела, но совершенно разные характеры. Затем к этому добавляется тэтан, и получается нечто совершенно дикое! Другая идентность.

Таким образом, вот такая у вас ситуация с генетической сущностью, и генетическая сущность очень занята: она строит, строит, строит, строит, строит. И конечно, ей нужна семья, чтобы строить. Генетическая сущность потерпела полную неудачу с точки зрения первой динамики. Она не стоит и ломаного гроша с точки зрения первой динамики. Она просто не стоит и ломаного гроша. Она скорее ляжет и умрет, чем будет работать исключительно для себя.

Знаете, есть такие люди, уходят и сидят в маленькой квартирке и читают, читают, читают, а потом пишут стихи, а потом снова читают, читают, читают, и снова пишут стихи, а потом возвращаются и работают где-то, и зарабатывают достаточно денег, чтобы можно было опять уйти и читать, читать, читать. Но генетическая сущность никогда так не поступит. Нет.

Это может сделать тэтан, и человек может испытывать побуждение сделать это. Но если он очень тесно связан с телом, он просто обнаружит, что это невозможно сделать. Он чувствует, что у него нет никакого побудительного мотива. Это объясняется тем, что у тела нет никакого побудительного мотива. У него нет семьи. Вот откуда появляются эти цели. Отсюда появляется цель... цель, связанная с МЭСТ, цель иметь потомство и тому подобное. Отсюда появляется страстное желание иметь семью. И вы обнаружите, что генетическая сущность лучше всего выживает и в то же время находится в самом паршивом состоянии из-за семейных отношений.

Но это не обязательно означает, что тэтан хоть в какой-то степени аберрирован в этой области. Тэтан гораздо больше заинтересован в более высокоуровневой системе дебетов и кредитов, в которой отражено, что он сделал себе, сам и для себя. Кстати, тэтанам гораздо легче объединяться в группы. Семья — это не хорошая группа; это плохая группа.

Так что все это больше относится, из-за генетической сущности, к хомо сапиенсу, чем к тэтану. Вы увидите, как все это изменится в человеке, после того как вы сделаете его тэта-клиром и поднимете его к состоянию клированного тэта-клира.

Но пока вы этого не добились, помните о соотношении дебета и кредита и о грубой природе потоков. У человека было слишком много входящего потока, и он будет создавать исходящий. Если у него было недостаточно входящего потока, у него будет входящий поток. Вот и все по этому поводу.

Хорошо. Давайте сделаем перерыв.

(КОНЕЦ ЗАПИСИ)