English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ И ДВУСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВВЕДИТЕ ЕЕ ПРОЦЕСС
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 1971
Размножить Техническим Секретарям Секретарям Квалификации В Отделы Обучения Персонала Супервайзерам курсов Директорам Обучения НЕУТВЕРЖДЕННЫЙ ПЕРЕВОД КОРРЕКЦИЯ 0

ТЕХНОЛОГИЯ И ДВУСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ

Я сейчас занимаюсь исследованием проблем одитинга и обучения в больших объемах, и я обнаружил нечто жизненно важное.

Мы потеряли ключевой, основной процесс!

Сегодня в Академиях, на курсах и в Направляющих Центрах Хаббарда не хватает ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗИ.

Это происходит так - чтобы обеспечить одитинг в больших объемах, Вам нужны одиторы. Чтобы сделать одиторов, нужно быстро обучать. Причина, по которой нет быстрого обучения, заключена в том, что, похоже, между Супервайзерами Курсов и студентами нет двусторонней связи.

Супервайзеры Курсов в большинстве случаев не спрашивают студентов о том, что что-то, может быть, неправильно, или о том, как им помочь - и затем дать им возможность ГОВОРИТЬ. А в это время Супевайзер СЛУШАЕТ.

Я собираю сейчас новый практикум для Супервайзеров. Но все же это очень элементарно.

1. Обнаружьте затруднения студента.

2. Заставьте студента рассказать о своих проблемах и затруднениях в учебе.

3. Слушайте его.

4. Сделайте все возможное для того, чтобы помочь, но без оценки.

5. Пусть теперь студент возвратится обратно.

Тем студентам, которые сбегают с курсов или очень медленно учатся, на самом деле НЕДОСТАЕТ КОГО-НИБУДЬ, С КЕМ МОЖНО ГОВОРИТЬ!

Если прогресс студента медленный, или же если похоже на то, что он испытывает затруднения или с чем-то борется, то хороший Супервайзер рано замечает это. Он просит студента поговорить об этом. Он слушает и дает подтверждения. Он делает все, что может, для того, чтобы помочь без оценки, а затем возвращает студента обратно, чтобы он учился дальше.

Необходимость этого действия проявилась тогда, когда обнаружилось, что Супервайзеры читают лекции и оценивают данные - эти данные, введенные в курс, мешали высокой работоспособности технологии, и это известно из Бюллетеней ОХС и магнитофонных лент. Это было в то время, когда Супервайзеров перестали называть Инструкторами, и они стали Супервайзерами Курсов. Это было еще тогда, когда начинался Специальный Инструктивный Сент-Хилловский Курс.

Двусторонняя связь со студентами тоже начала исчезать.

Одно дело, когда студенту дают информацию, не содержащуюся в курсе, а другое - когда дают ему возможность обсудить его проблемы.

КВАЛИФИКАЦИЯ

В Квалификационном Отделении также должна быть Служба Консультации, в которой используется Е-метр и двусторонняя связь - для того, чтобы до улаживания или проверки выяснить, в чем проблема у кейсов. Консультант в Квалификационном Отделении должен также справляться с медленно обучающимися или "выпадающими из процесса" студентами.

Это очень ценно - позволить преклиру рассказать свою точку зрения. Можно справиться с ним намного лучше. Анализ того, что они говорят и как говорят, помогает также и Кейс-Супервайзеру, так как болтовня - это то же самое, что и разрыв АРК вместе с овертами. Например, у преклира "скомкалась" коммуникация. В одной из очень давних сессий ему дали оценку. И т.д., и т.д., и т.д.

ВВЕДИТЕ ЕЕ

На всех курсах нужно быстро ввести двустороннюю связь. Она ускорит обучение и в коце концов даст пользу для одитинга в больших объемах - просто потому, что будут выпускать обученных одиторов. Вот способ раскрыть этот поток.

В Направляющих Центрах Хаббарда Технический Секретарь может установить двустороннюю связь с преклирами.

В Отделении Квалификации кто-нибудь может сделать то же тому, кого послали на Проверку - чтобы помочь человеку и получить более точные данные для Супервайзера Кейсов.

ПРОЦЕСС

Двусторонняя связь - это не механический процесс. Вот почему ей так трудно научить. Весь фокус здесь в том, чтобы заставить человека заговорить и поддерживать его, пока он смотрит и рассказывает - до тех пор, пока у него не появится озарение и очень хорошие индикаторы; иногда Плавающая Стрелка в конце процесса /это не обязательно/.

Если Вы можете СЛУШАТЬ, то будет прогресс. Если Вы можете заставить человека говорить о его проблемах, будете слушать его и давать подтверждения, то Вы реально можете это делать.

ЭТО ВАШЕ ПЕРВОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ К ОДИТИНГУ В БОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ.

Отсутствие двусторонней связи в обучении!

Я думаю, что это поможет.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель