English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Communication Inspector Hat - P660125-2
- Distribution of Mimeo Issues - P660125-3
СОДЕРЖАНИЕ СТАТИСТИКИ ПОЧТЫ, ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА СВЯЗИ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Поместье Сент-Хилл, Ист-Гринстид, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС от 25 ЯНВАРЯ 1966
Выпуск II
Копировать В шляпу Отв. Сек. В шляпу Отв. Сек. ОХС В шляпу Нач. Отдела Связи Всем шляпам ОХС Всем шляпам почтовых точек ОТДЕЛЕНИЕ ОХС, отдел 2

СТАТИСТИКИ ПОЧТЫ, ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА СВЯЗИ

Статистикой отделения ОХС являются исходящие и входящие письма. Почему?

Потому, что существование организации реально для публики главным образом за счет написания писем и получения ответа.

Объем исходящих и входящих писем лежит полностью в способности ОХС к контролю. В конце концов, он является офисом Хаббарда по СВЯЗЯМ.

Когда письма не рассылаются в большом количестве, публика не знает, что там есть организация.

Когда письма приходят и на них не отвечают, тогда публика отлично знает, что организации там нет, также получает разрыв АРО по этому поводу.

Вы можете рекламировать, вы должны рассылать журналы и они тоже говорят о том, что организация существует. Но личная коммуникация к Джо, ответ от Джо, ответ к Джо являются жизненно, жизненно, жизненно необходимыми, поскольку Джо теперь знает, что вы там.

Треугольник АРО состоит из Афинити, Реальности и Общения, из них общение наиболее важно. Как вы обнаружите в буклетах 1950 г., когда вы хотите больше С, вы поднимаете А и R. Если вы хотите больше R, вы поднимаете А и С. Если вы хотите больше А, вы поднимаете R и С.

Теперь почему многие люди становятся озлоблены на организацию, когда они не становятся озлоблены на меня? Это доказанный факт, что это так. Даже подавляющие личности приходили в администрацию и рычали на организацию, но требовали, чтобы она подчинялась мне. Вам следует посмотреть на это. Почему?

Это потому что я общался с ними. Кроме моего действительного интереса к ним и кроме моих книг и записей я забочусь о том, чтобы моя почта получала ответы, много работаю, чтобы обеспечить это, и заменяю любую систему, которая не дает ответов быстро.

Любой мой приказ - это приказ отвечающим на письма на моих линиях "Дайте им то, что они хотят и сохраните мир".

Так что у меня хорошая статистика почты, входящие и исходящие письма.

Теперь почему ОХС тоже не может иметь хорошую статистику почты? Когда у него ее нет.

Ну, он просто не заставляет организацию отвечать на ее письма. Это настолько неприятно - глупо просто.

Если бы я был Н. О. связи (и я ношу часть этой шляпы, как Исп. Директор конкретной организации), я бы просто кричал как резаный, если бы я обнаружил неотвеченные письма публики в чьей-нибудь входящей корзине или столе.

Поэтому я бы знал, что этот человек понижал бы Афинити или Реальность публики для организации, что стоило бы нам судьбы, и создавал нарушение АРО c людьми, как сумашедший. Когда бы я обнаруживал это я бы смещал этого человека путем перевода или понижения в должности сразу. Это настолько важно.

Вот порядок важности:

1. Ответить

2. Ответить с Реальностью

3. Ответить с Афинити

4. Начать коммуникацию

5. Начать коммуникацию с Реальностью

6. Начать коммуникацию с Афинити

Когда вы не отвечаете быстро как организация, первой мыслью пишущего человека является то, что вас там больше нет.

Иногда люди отвечают с реальностью, выдавая энтету (беспорядочная тета). Заметьте - это нарушает "3".

Вы слышите, как некоторые люди в организации говорят о почте: "Мы пытаемся достичь качества, поэтому наш объем не.....". Чушь! Они пытаются достичь тишины. А, Р и О. И это О означает ОБЩЕНИЕ. Не завтра. СЕГОДНЯ! Было полностью подтверждено с помощью действительной табуляции и статистик, что доход полностью пропорционален статистике исходящих писем.

При условии исходящих писем и ответов на письма, тогда доход выше этого точно следует статистикам отделения квалификации.

Следовательно, общение и качество услуг являются тем, что делает организацию стабильной и процветающей.

Фактор общения находится в руках ОХС. Почему?

Потому что у ОХС есть Персонал, Инструкция, Этика и отдел связи. Поэтому если ОХС вообще, вообще, вообще делает свою работу в трех отделах, то у него будет ВЫСОКАЯ статистика писем исходящих из организации и высокая статистика входящих писем.

ОХС нанимает машинисток. ОХС направляет людей на проверку шляп. ОХС избавляется от ПЛ-ов и ОХС устанавливает, заняты ли люди и у ОХС есть начальник отдела связи.

Если вы думаете, что НО связи это посыльный клерк, подумайте еще раз. НО связи обеспечивает, чтобы БЫЛА связь. И это его шляпа. Не какое послание я направляю, но есть ли место, где получать послания и письма (корзины центра связи, станции связи, адресные файлы).

Вся система связи принадлежит НО связи. Если входящая корзинка в отделении распространения все еще полная - это дело НО связи. Если персонал отделения распространения складывает послания в свой стол, снимая их с линий, это дело НО связи. Если входящие письма в ЛЮБОМ отделе пролежали там неделю без ответа, это сигнал НО связи напасть на персонал и этику и разорвать это место на части. Если заказы на книги или магнитофонные записи не выполняются в течение 30 дней, это дело НО связи требовать, чтобы секретарь ОХС отдал приказ созыва комитета по уликам.

Это серьезный вопрос. НО связи устанавливает линии и смотрит, чтобы поток был быстрым. Если НО связи не может делать это - у него вообще нет представления об этом и ему нужно лепить Системы связи в пластилине.

Это П О З О Р для ОХС иметь низкие статистики отделения. Это означает отсутствие ОХС. Это значит нет офицера по персоналу, нет офицера по Этике, нет Секретаря ОХС и определенно нет НО связи.

Это грубо, но реально. Если бы офицер по персоналу был на работе, машинистки были бы доступны в нужных местах и проводились вы проверки по Инструктивным письмам по связи по ключевым точкам ответа и на написание писем. Если бы был офицер по этике, то в организации вообще не было бы ПЛ-ов, кейсов, потерпевших полную неудачу и "я не знаю" . Если бы был Секретарь ОХС, то все отделение работало бы, а если бы был НО связи, то была бы система связи с быстрыми потоками, с надлежащим образом установленными терминалами и надлежащим образом проинструктированная.

Легко оправдывать недостаточный поток почты и низкую статистику: "Ну, нас аттаковали...." "Наши руководители не понимают... "У нас нет надлежащего персонала..." "У нас низкие единицы..."

Черт возьми! Эти вещи, если это правда, восходят к неудаче с входящими письмами - исходящими письмами!

Организация, которая рассылает много почты и отвечает на свою почту, имеет достаточно влияния и денег, чтобы прорваться куда угодно, чтобы получить любую помощь и чтобы платить тоннам персонала.

Человек! У нас есть полная монополия на технологию человека. И мы можем быть бедными? Чушь!

Если мы обрабатываем нашу почту и предоставляем услуги, мы не можем потерпеть поражение! Мы просто не можем!

Так что давайте сделаем так, чтобы наши отделы связи летали, как Меркурий, давайте оторвемся от взлетной площадки!

Л. РОН ХАББАРД LRH:ml.cden