English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДУКТУ АНАЛИЗ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 1970
Выпуск I
Размножить В шляпы руководителей Серия Организация, 10

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДУКТУ

В процессе производства присутствуют различные виды продукта:

  1. Установка того, что производит (продукт 1).
  2. Эксплуатация того, что производит, с целью получения продукта (продукт 2).
  3. Ремонт или исправление того, что производит (продукт 3).
  4. Ремонт или исправление того, что произведено (продукт 4).

Пример.

Пишущая машинка собрана и установлена на стол. Это установка того, что производит (1).

Машинистка работает, печатает на пишущей машинке, которая в результате производит напечатанные страницы, шаблоны и т.д., которые являются произведёнными продуктами. Это соответствует (2).

По разным причинам пишущей машинке в конце концов требуется ремонт, чтобы она продолжала производить. Это соответствует (3).

Исправление напечатанной продукции будет соответствовать (4).

Это те четыре основных ПРОДУКТА, которые присутствуют в процессе производства.

Таким образом, для производства на самом деле необходимы четыре основных продукта.

Это:

  1. Установленная машина.
  2. Продукт машины.
  3. Исправленная машина.
  4. Исправленный продукт.

Получается, что для любого производственного цикла необходимо минимум четыре продукта.

____________________

Три основных фактора влияют на каждый продукт. Это:

А. Количество.

Б. Качество.

В. Жизнеспособность.

Количество – это приемлемый, ожидаемый или полезный объём.

Качество – это степень совершенства продукта.

Жизнеспособность – это долговечность, полезность и желательность продукта.

Поскольку каждый из четырёх перечисленных выше продуктов характеризуется тремя факторами, следовательно существуют двенадцать основных моментов (4 х 3), регулирующих производство.

Продукт 1 – установка пишущей машинки – включает:

I. Количество установленных пишущих машинок.

II. Качество установленных пишущих машинок.

III. Жизнеспособность установленных пишущих машинок.

Продукт 2 – продукт пишущей машинки (напечатанная продукция) – также имеет три фактора:

IV. Количество напечатанной продукции.

V. Качество напечатанной продукции.

VI. Жизнеспособность напечатанной продукции.

Продукт 3 – ремонт самой пишущей машинки – также имеет три фактора:

VII. Количество (объём) ремонта.

VIII. Качество ремонта.

IX. Жизнеспособность ремонта.

Продукт 4 – исправление произведённой продукции:

X. Количество (объём) исправленного продукта.

XI. Качество исправленного продукта.

XII. Жизнеспособность исправленного продукта.

Таким образом, получение продукта – «напечатанной продукции» – зависит от двенадцати отдельных факторов.

Это применимо к любому механическому оборудованию. Например, есть генератор, который производит, и есть продукция (электричество), производимая генератором. Есть отремонтированный генератор. И есть откорректированное электричество (например, с уменьшенным напряжением или преобразованное).

Итак, если бы вы не знали, что имеете дело с двенадцатью факторами в процессе производства электричества, то у вас была бы тенденция «просто эксплуатировать генератор» и игнорировать действительные факторы, влияющие на производство.

Результатом этого была бы только эксплуатация и ничего более. Генератор бы вскоре развалился. Параметры подаваемого им электричества постоянно бы менялись, что выводило бы из строя другое оборудование. Не было бы средств на ремонт или замену генератора, если бы он вышел из строя. Когда продуктам уделяется мало внимания (как часто происходит в мире вогов) или когда изменяется их приоритет (то есть всё внимание уделяется лишь эксплуатации самой машины), то вскоре не будет вообще никакой жизнеспособности. Конечным результатом этого будут два неправильных продукта: груда металлолома, которая когда-то была генератором, и отсутствие электричества.

А теперь – сюрприз! На организацию, состоящую из людей, влияют те же самые вещи!

Продукт 1 организации – это создание организации.

Продукт 2 организации – это то, что организация производит.

Продукт 3 организации – это «ремонт» организации.

Продукт 4 организации – это исправление продукта организации.

Если мы не знаем о существовании этих продуктов и факторов, то можем постоянно допускать ошибки, такие же пагубные, как и в случае с эксплуатацией генератора. Вместо желаемого конечного продукта, который можно предложить, продать и предоставить, мы получаем исписанную бумагу и неплатёжеспособность.

Для того чтобы построить организацию, необходимо её основать. Для этого требуется запланированный желаемый продукт организации, производство которого будет экономически выгодным, технология создания конечного продукта, технология создания организации и управления получившейся организацией, нахождение помещения, набор персонала, оргсхема, шляпы, обучение, оборудование и материальная часть, необходимая для производства конечного продукта, а также приобретение исходных материалов для изготовления конечного продукта. Таким образом, как только построение завершено, необходимо обеспечить следующее:

I. «Количество» создаваемой организации пропорционально спросу на её конечный продукт.

II. «Качество» самой организации: обшарпанная или шикарная, активная или ленивая и т.д.

III. Жизнеспособность организации (как долго она просуществует с экономической точки зрения, как она будет расширяться, превышает ли доход расходы и т.д.).

Продукт самой организации регулируется следующими факторами:

IV. Количеством произведённого продукта (которого должно быть достаточно, чтобы удовлетворить спрос).

V. Качеством продукта или продуктов организации (которое должно быть достаточно высоким, чтобы удовлетворить тех, кому требуется продукция и кто платит за неё).

VI. Жизнеспособностью продукта организации (насколько он долговечен и соответствует ли он своей цене).

Ремонт самой организации характеризуется:

VII. Количеством или объёмом ремонта, необходимого для того, чтобы сделать организацию функционирующей. (Это может свестись просто к изготовлению нового фирменного бланка компании, а может вылиться и в ремонт всего здания, практически в установку продукта заново.)

VIII. Качеством ремонта, или тем, насколько профессионально он выполнен (плохой ремонт может всё разрушить).

IX. Жизнеспособностью ремонта (если было устранено правильное «почему», то ремонт как продукт будет существовать ещё долгое время, а если была устранена не та причина упадка, которая нужна, то организация просто-напросто снова потерпит крах).

Коррекция продукта организации, для того чтобы получаемый продукт неизменно удовлетворял требованиям, включает:

X. Количество (долю) продукта организации, который должен быть исправлен (что может потребовать (если количество слишком большое) ремонта какой-то части самой организации).

XI. Качество коррекции (коррекция на профессиональном уровне, которую организация может себе позволить и которая не разрушительна сама по себе).

XII. Жизнеспособность откорректированного продукта (долго ли он просуществует и будет ли его качество практически таким же высоким, как и лучший произведённый продукт).

Все эти факторы должны быть учтены.

АНАЛИЗ

Если бы человек понимал эти факторы и осознавал, что все они присутствуют (управляет ли он миксером или крупнейшей нефтяной компанией), то он не стал бы ходить в отрепьях и продвигаться на ощупь.

Можно составить для отдельной организации проверочный список из двенадцати факторов, влияющих на четыре главных продукта, и изучить то, как каждый пункт соотносится с конкретной организацией.

Это основы. Из них может вырасти почти бесконечное число более мелких пунктов.

Когда человек не знает этих основ, то он без конца барахтается, пытаясь выполнять работу на своём посту, в структурном подразделении организации или во всей организации. Он попадает в лихорадочное «исправить-ошибки-и-минусы» или впадает в апатию, так как у него нет ничего, чем он мог бы руководствоваться.

Тем не менее, используя эти основы, человек может легко их проверить и таким образом увидеть, что ему нужно делать, чтобы ещё больше приблизиться к идеалу.

____________________

Например, в Дианетике и Саентологии конечный продукт-преклир одитора Флага, обученного по тем же БОХСам, что и внештатные одиторы, получаемый из преклиров с более трудными кейсами, бесконечно лучше, чем продукт-преклир, получаемый где-либо ещё. Это загадка. Разгадка отнюдь не в одитинге. Она в более раннем продукте – в обучении.

Одитор Флага класса VI или класса VIII был обучен

а) более быстро (время, затраченное на его обучение, доходит до 1/6 времени, необходимого для обучения в организации),

б) более честно, и

в) одитора Флага профессионально корректируют как продукт, когда он начинает одитировать, до тех пор пока продукт его одитинга не станет совершенным.

Обучение (количество, качество, а также качество, сохраняющееся в течение долгого времени) на курсе лучше, и оно переходит в обучение на посту, до тех пор пока продукту одитора (одитинг преклира и сам преклир) не будет требоваться очень мало коррекции или коррекция продукта вообще будет не нужна. Эквивалентом этого была необходимость обучения в НЦХ – на посту, – прежде чем штатный одитор становился штатным одитором. Ни в одной организации зелёные одиторы не начинали одитировать сразу после окончания курса без дальнейшего обучения. В некоторых организациях это перестало соблюдаться. Продукт под названием «откорректированный одитор» стал пропущенным продуктом.

Таким образом, одитинг на Флаге даёт продукт более высокого качества, потому что как раз этот продукт – откорректированный одитор – на Флаге существует.

Это написано здесь для того, чтобы показать, как использовать факторы продукта.

Там, где любой из этих продуктов или факторов отсутствует, жизнеспособность всей деятельности ослаблена. При использовании этих факторов вся деятельность становится жизнеспособной.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель