English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Mood Drills - B790131
СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ С НАСТРОЕНИЕМ ПЯТИДЕСЯТИФУТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С НАСТРОЕНИЕМ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ.
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сасекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 31 ЯНВАРЯ 1979
Размножить В Контрольный лист курса ТУ В шляпу спервайзера курса ТУ Начальнику технического отделения Начальнику отделения квалификации

УПРАЖНЕНИЯ С НАСТРОЕНИЕМ

Люди могут быть зациклены или ввергнуты в хроническое настроение (эмоцию) - всегда печальный, всегда сердитый, всегда скучный и т.д. Просто в жизни это делает ее достаточно тяжелой, а для одитора это смертельно. Настроение одитора, особенно если оно зафиксированно или хроническое, может отразиться на сессии и получаемых результатах.

ТУ имеют отношение к тому как одитор звучит, а не то что он чувствует. Когда у одитора зафиксированное или привязчивое настроение такое как скука, робость, тупость проявляющиеся в его ТУ или в сессии, это может замедлить прогресс преклира или ухудшить его самочуствие или опечалить его. ТУ одитора должны звучать живо, заинтересованно и естественно.

Упражнения с настроением были разработаны для того чтобы справиться с зафиксированным, бесконтрольным или нежелательными уровнями тона у одитора. Эти упражнения состоят из тренировки ТУ1 снова и снова на каждом тоне всей шкалы тонов. (ОХСБ от 25 сентября 71RB, Испр. 1 апреля 78, Полная шкала тонов). Вы начинаете снизу шкалы и делаете ТУ на каждом уровне в том тоне, затем поднимаетесь к следующиму тону и следующиму и т.д. ТУ1 выполнили снова и снова в "Умирании" затем в тоне "Бесполезность" и так далее вверх по шкале. Тренер просто просит студента выполнить ТУ1 в данном конкретно тоне до тех пор пока и тренер и студент оба не будут удовлетворены тем, как студент выражает именно этот тон и студент не ощутит успеха.

Обыкновенное явление состоит в том, что настроения или эмоции являются обычно "автоматическими", что означает, что они не обязательно контролируются человеком, но сами стремятся его контролировать. Это так как будто он находится под другим влиянием.

Технически вы можете "возобладать" над автоматичностью и устанавливать над ней контроль просто путем того чобы он сознательно делал это снова и снова. Вы можете также изменить хронический тон путем перенесения внимания человека с него на выполнение чего-то еще. (Ссылка: Способность 36 и Способность - Прямая память)

Положение тела, тон голоса, выражение лица и отношение - это все части выражения настроения или тона. Например, студент выполняющий Упражнения с настроением находится в ТУ1, работая в тоне "Гнев". Он читает строку из "Алисы в стране чудес" и она звучит немного слабо. Замечание тренера: "Достаточно. Это звучит несколько мягко. Давай попробуем с большим г-р-р-р в ней. Начали. "Студент повторяет строку, но слегка улыбается, хотя его голос звучит более сердито. Тренер: "Достаточно. Это звучало более сердито, но вы улыбнулись. Сделайте это снова - чувствуйте гнев. Начали." Студент читает строку опять, на этот раз хмуря брови свирепои с очень ворчливым тоном голоса, наклоняясь вперед агрессивно. Тренер: "Хорошо. Вы почувствовали, что вы этого добились?" Тренер продолжает до тех пор пока студент сам не определит, что он может выполнить это с легкостью. Тренер должен уметь определять различные эмоции, и если у него возникают вопросы по этому поводу, необходимо обращаться к словарю до тех пор пока оба и студент с тренер не согласятся какой тон это есть или что он значит и что он точно и выразительно показан.

Студенты отрабатывающие это должны остерегаться неправильно понятых слов, и тренер должен убедится, что он и студент оба понимают каждое настроение (тон). Любые настроения которые слишком просты для выполнения должны быть установлены тренером и повторены до тех пор пока не исчезнет автоматичность.

Если настроение слишком трудно для того чтобы овладеть им, дайте ему выполнить ТУ1 в различных образах, т. е. робкого студента, который старается звучать врждебно можно попросить выполнить ТУ1 как пантера, лев, злодей и т.д. Если он делает это у вас как робкая птичка или какая-то другая робкая вещь, которая никогда не бывает враждебной, вы возможно с этми студентом далеко не уедете.

Выполняйте эти вещи до победы студента и не используйте этого для того чтобы изводить его. Весь смысл в том, чтобы научить его выполнять ТУ1 враждебно. Эти чередования образов помогают ему переключить внимание с отталкивания на эмоцию которую он не может с легкостью выполнить.

Однажды начатые, Упражнения с настроением должны продолжалься до тех пор пока вся шкала не станет гладкой и одитор не застревает на ней, но может выполнить любое настроение легко и без напряжения. Когда одитор не доволен своим голосом, вы можете попробывать попросить его проговаривать мелодично, со скукой, с энтузиазмом до тех пор пока он не изменит свое настроение в голосе до желаемого.

Упражнения с настроением следует выполнять когда одитор звучит механически или когда его тон низок, не интересен или несколько эмоционален. Одитора можно тренировать по спискам из книги для Е-метра используя Упражнения с настроением, когда читаемый им список звучит скучно или монотонно. С любым набором эмоций таких как "сентиминтальный", "легкий и воздушный" или печальный, мрачный, смертельно серьезный, равнодушный можно справиться путем выполнения Упражнений с настроением.

ПЯТИДЕСЯТИФУТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С НАСТРОЕНИЕМ

Пятидесятифутовые упражнения с настроением могут использоваться для исправления зафиксированного настроения которое кажется не двигается нормальными упражнениями с настроением. Студент и тренер идут туда где они могут бесприпятственно покричать. Они располагаются на расстоянии пятидесяти футов друг от друга и делают Упражнения с настроением, как описано выше.

Упражнения с настроением не только весело делать, но также это дает способность одитору определить, как он звучит в сессии без напряжения и без его собственного чувства ненужности в сессии и, таким образом, дать преклиру максимум.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель