English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Confessional Forms - B770301-2
- Formulating Confessional Questions - B770301-3
СОДЕРЖАНИЕ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ ИСПОВЕДИ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 1 МАРТА 1977
Выпуск III
Размножить Одиторам-исповедникам Академия Ст. Кл. IV СИКСХ ОТМЕНЯЕТ ВОПРОСЫ ПРОЦЕССИНГА ЦЕЛОСТНОСТИ

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ ИСПОВЕДИ

(СОСТАВЛЕНО ИЗ ЗАПИСИ ЛЕКЦИИ ЛРХ "ПРЕПОДАВАНИЕ СЕКЧЕКОВ ПУБЛИКЕ", СИКСХ 6109C26 СХ СПЕЦ 58).

Висхолды не сводятся просто к висхолдам. Они сводятся к овертам, тайнам, отстранениям, состояниям игр, к гораздо большему количеству вещей, чем просто О/В.

Хотя мы небрежно называем все это висхолдами, на самом деле мы просим человека исправить его собственные межличностные отношения с другим терминалом.

Наша обычная исповедь направлена на отношения индивидуума с обществом или семьей. Висхолдом является то, что люди рассматривают как нечто предосудительное.

В католическом обществе предосудительным действием может быть отсутствие на мессе. Некатолик про это и не вспомнит. Так что большинство наших исповедей направлены на прегрешения против морали группы. Это основная центральная линия исповеди.

Может существовать особая мораль в отношениях между сыном и матерью, мужем и женой, точно так же как бывает такое между, например, одитором и преклиром.

Именно моральный кодекс так или иначе определяет процессинг.

Вы исправляете человека в отношении морального кодекса, "Теперь я должен то-то и то-то…". Он совершил прегрешения против этого набора "Теперь я должен то-то и то-то…". Совершив их, он отстранился. Если его отстранение слишком навязчиво, то происходит взрыв, и он сам становится этим терминалом. Все это крутится вокруг идеи о прегрешении против какого-то "Теперь я должен то-то и то-то…". Именно это очищается в Исповеди, и ничто другое. Это нечто гораздо более, чем висхолд.

Вы можете напрямую обратиться к тому, как человек обращается с массами и изменениями пространства. При отсутствии ключей для выбора направления, вы просто приступаете к работе с его наиболее моциональными*Пришлось изобрести это слово, чтобы сохранить авторский каламбур. Моциональный - от слова motion, движение. Т. е. "области наибольшего движения". -Прим. пер. областями (не эмоциональными).

Вот парень — он был отшельником лет с двадцати. Он ничего не делал с тех пор, как ему исполнилось двадцать. Они никогда никуда не ходил и не ездил. Его скрытый стандарт состоял в том, что "где-то должно быть что-то большее". Если бы он на самом деле хотел найти это нечто большее, что он знал бы, что Саентология — работает. Вы находите ту область, в которой он находился до двадцати лет. Оставаться дома — это решение всех вопросов. Так что вы сажаете его на Э-метр. Вы не можете обнаружить перемещение тяжелых масс или изменения в пространстве до того, как ему исполнилось двадцать, потому что он не работал. Хм, может быть, он служил? Или жил в школе с полным пансионом? Вы ищете область со значительным объемом делательности, которая предшествует возникновению этой трудности. И проводите исповедь в отношении этой области.

Вы отслеживаете это до пансионата. Этот пансионат он настолько ненавидит, что даже не может ничего о нем толком вспомнить. Вот в отношении чего вы проводите исповедь.

Каждый задаваемый вами вопрос должен иметь отношение к этому пансионату. Что могло там происходить? Сколько людей при этом присутствовало? Что там находилось? Там были ученики, мальчики, инструктора, тренеры, директора, здания, спортивные снаряды, транспорт из дома до школы и так далее.

Выясните все типы преступлений, которые можно совершить в отношении этих вещей. Можете придумать целый список.

Один из способов это сделать — просто взять существующую форму для исповеди и переместить ее в область школы. Это не так эффективно, как если просто написать все то, что он мог на самом деле совершить в этой школе, и о чем он никогда не стал бы рассказывать другим.

Это неизменно окажется область строгой морали. Он нарушил эту мораль, и вследствие этого отстранился от этой школы, и поэтому не может сделать как-есть-ность какой-либо части его трака. Он попал в ловушку в этой конкретной области и деятельности.

Любой набор оборванных чувственных восприятий будет срабатывать как приманка для овертов. "Забыть" —это разновидность "не знать". Таким образом, любой обрыв чувственных восприятий — это усилие не знать, и это дает вам мишень.

Возьмите все свои разработки и направьте их прямо на то, что вы нашли — проведите по этому исповедь. В конце концов вы получите "Вот это да!". Он слишком углублен в это, чтобы чтото видеть. Вы можете это увидеть, потому что вы вне этого.

Вы можете написать все существительные, какие только придут вам в голову в связи с зоной или динамикой, с которой у него имеется трудность, и в отношении которой ему не удается получить хоть какое-то осознание. Вы можете немедленно предположить, что раз в отношении нее ему не удается получить хоть какое-то осознание, то он на самом деле пригвожден к ней, имеет висхолды от вас и от этой области или части этой области, которые даже ему пока неизвестны.

Осознание находится в полной зависимости от свободы знать. Оверты и висхолды работают в обратном направлении — к незнательности. Так что если человек не получает осознания, то вы можете немедленно предположить, что у него имеется огромная область незнательности по такому предмету, о котором он даже не подозревает. Вы, как сторонний наблюдатель кейса, можете заподозрить, с чем именно у него неприятности. Вы придумываете исповедь для того, чтобы с этим справиться. Формула для создания исповеди — просто составление списка всех пунктов, которые приходят вам в голову в какой-либо связи с этим предметом.

Скажем, это семья; у него всегда были проблемы со своей семьей. Вы можете понять это на основании ПНВ этого преклира. Если вы посмотрите, как выглядит эта ПНВ преклира, то узнаете, что это долговременная ПНВ. Если три или четыре раза у него со своей семьей возникает одна и та же ПНВ, то это проблема долговременна. Самый горячий способ избавиться от этой конкретной области — провести в отношении нее Исповедь. Опять же, способ проведения исповеди состоит в составлении списка всех существительных, и всех видов деятельности, которые только приходят вам в голову, и просто задавания человеку вопросов о том, есть ли у него оверты против этого; делал ли он что-то в связи с этим, вмешивался ли в дела с этим связанные и т. п. "Вмешивался ли ты в преподавание", "Делал ли ты что-нибудь в отношении преподавания", "Мешал ли ты преподавать".

Мало-помалу осознание придет. Оно не возникнет разом, одним ударом.

В конце концов этот удар произойдет, но только в том случае, если вы сначала очистите все от мелкого щебня. И когда вы раскопаете это — он сможет посмотреть на это и сорвать это.

Вот правило: ЛЮБАЯ ОБЛАСТЬ ИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, С КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ИЛИ ИМЕЛ В ПРОШЛОМ ТРУДНОСТИ В ЖИЗНИ — ПЛОДОРОДНАЯ ОСНОВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПОВЕДИ.

Каждый раз вы будете обнаруживать, что у него есть висхолды в этой области или зоне. Один из показателей этого — проблема настоящего времени. По ней вы узнаете, что это долговременная проблема. Три кратковременных проблемы равны одной долговременной. Вот хорошее правило для определения.

ПРАВИЛО ИСПОВЕДИ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМО СВЕСТИ ПРОБЛЕМУ К ЕЕ НАИБОЛЕЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОМУ ВЫРАЖЕНИЮ.

Теперь запишите все связанные с этим фундаментальным выражением существительные и основные виды деятельности, и просто формулируйте вопросы своей исповеди на основе "Ты когда-либо …", добавляя любой желаемый глагол. "Ты когда-либо что-либо делал …", "… мешал…?".

Не стоит особо изощряться — как только вы нащупаете суть, стрелка даст падение.

В любой области, с которой человек имеет трудности, он глуп. Глупость — это незнательность. Из-за овертов. Но оверт надо скрыть, так что это оверт, который был удержан (утаен).

А потом эти висхолды приводят к глупости, и у него, конечно, возникают неприятности. В этом вообще нет ничего сложного.

Составлено из записи лекции ЛРХ "Преподавание Секчеков публике", СИКСХ 6109C26 СХ Спец 58 Одобрено Л. РОНОМ ХАББАРДОМ
Основателем.
С помощью Адъютанта по Обучению и Услугам