English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Method 4 Notes (WCS-42, TCS-10) - B720817R74
СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ К МЕТОДУ 4 РАЗБИВАЙТЕ МАТЕРИАЛЫ ПЛЕНКИ КНИГИ БЫСТРЫЙ М4
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 17 АВГУСТА 1972
Размножить Серия Прояснение слов 42

ПРИМЕЧАНИЯ К МЕТОДУ 4

Слишком обобщенный вопрос при использовании Метода 4 вредит ему и может сильно рестимулировать человека.

Пример: “Есть что-нибудь в университете, что вы не поняли?” Это, конечно, просто смешно спрашивать. “Слышали ли вы что-нибудь, что вы не поняли?” – было бы также глупо.

РАЗБИВАЙТЕ МАТЕРИАЛЫ

При проведении Метода 4 вы должны разбивать материалы (составлять небольшие отдельные части, чтобы задавать вопросы).

Пример: У нас есть материалы 1 и 2, оба по одному и тому же вопросу. Неверным вопросом для Метода 4 был бы такой: “Есть что-либо в материалах 1 и 2, что вы не поняли?”, и даже не дать ему посмотреть на материалы! Правильным было бы взять материал 1 и разбить его на очевидные разделы, дать человеку материал 1 и позволить ему посмотреть на него. Указать на 1-ый раздел и сказать: “Есть что-либо, что вы не поняли в этом разделе?” – наблюдая тем временем за Э-метром. Затем указать на следующий раздел и сделать то же самое. Закончить материал 1. Затем перейти к материалу 2 и сделать то же самое.

Человек должен знать, о чем его спрашивают, и должен об этом думать, когда ему задают вопрос.

ПЛЕНКИ

Точно так же, как было бы смешно спросить: “Не поняли ли вы неправильно что-либо в том, что вы когда-либо читали?” – так же глупо было бы спросить: “Было ли у вас непонятое слово на пленке?”

Правильным было бы взять пленку, поставить ее в магнитофон и проиграть часть ее. И спросить: “Есть что-либо в первом разделе этой пленки, что вы не поняли?” – наблюдая за Э-метром. Затем проиграть пленку далее до другого места и сделать то же самое. Так охватывается пленка.

Это также можно сделать с любыми записями по пленке, раздел за разделом.

КНИГИ

Книги прорабатываются глава за главой.

БЫСТРЫЙ М4

Метод 4 особенно ухудшается:

  1. Плохой работой с Э-метром.
  2. Слишком общим вопросом.
  3. Отсутствием материалов под рукой.
  4. Непривлечением внимания человека к частям материала.

Быстрый М4 не достигает цели. Он приводит человека к неудаче в обучении.

А ведь мы хотим, чтобы он добился успеха в обучении, не так ли?

Л. РОН ХАББАРД
Основатель