English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИИ "МЫСЛЬ, ЭМОЦИЯ И УСИЛИЕ", 51 СОДЕРЖАНИЕ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Cохранить документ себе Скачать

ЛЕКЦИИ "МЫСЛЬ, ЭМОЦИЯ И УСИЛИЕ", 51

Л. РОН ХАББАРД ОКТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ 1951
  1. -Глоссарий (МЭУ 51)
  2. Аксиомы 14-32 (МЭУ 51) - Л511010
  3. Аксиомы 33-49 (МЭУ 51) - Л511011
  4. Аксиомы и Процессинг Усилий (МЭУ 51) - Л511008
  5. Анализ Памяти, Человеческой Аберрации и Психосоматических Болезней, Часть I (МЭУ 51) - Л511126
  6. Анализ Памяти, Человеческой Аберрации и Психосоматических Болезней, Часть II (МЭУ 51) - Л511126
  7. Контрусилие, Контрэмоция и Контрмысль (МЭУ 51) - Л511217
  8. Краткое Изложение Процессинга Усилия (МЭУ 51) - Л511009
  9. Логики (МЭУ 51) - Л511009
  10. Основные Постулаты (МЭУ 51) - Л511112
  11. Первичная Мысль (МЭУ 51) - Л511112
  12. Причина и Следствие (МЭУ 51) - Л511119
  13. Причина и Следствие - Полная Ответственность (МЭУ 51) - Л511203
  14. Причина и Следствие, Продолжение (МЭУ 51) - Л511119
  15. Продвинутая Процедура (МЭУ 51) - Л511203
  16. Серезность и Одобрение (МЭУ 51) - Л511217
  17. Статики и Движения и Аксиомы 1-14 (МЭУ 51) - Л511009
  18. Теория Эпицентров (МЭУ 51) - Л511010
  19. Усилие в Инграммах (МЭУ 51) - Л511012
  20. Хаотичность и Эмоция (МЭУ 51) - Л511012
  21. Цели Умерших Людей, Часть I (МЭУ 51) - Л511210
  22. Цели Умерших Людей, Часть II (МЭУ 51) - Л511210
  23. Эпицентры и Селф-Детерминизм (МЭУ 51) - Л511011

К сборникам лекций

СОДЕРЖАНИЕ

ЛОГИКИ И АКСИОМЫ 3

  1. АКСИОМЫ И «ПРОЦЕССИНГ УСИЛИЯ» 3
  2. ЛОГИКИ 22
  3. СТАТИКИ И ДВИЖЕНИЯ И АКСИОМЫ 1-14 42
  4. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ «ПРОЦЕССИНГА УСИЛИЯ» 62
  5. АКСИОМЫ 14 – 3 277
  6. ТЕОРИЯ ЭПИЦЕНТРОВ 99
  7. АКСИОМЫ 33 – 49 115
  8. ЭПИЦЕНТРЫ И СЕЛФ-ДЕТЕРМИНИЗМ 132
  9. ХАОТИЧНОСТЬ И ЭМОЦИЯ 149
  10. УСИЛИЕ В ИНГРАММАХ 164

ЛЕКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КУРСА 184

  1. ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ 184
  2. ПЕРВИЧНАЯ МЫСЛЬ 202
  3. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ 221
  4. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ (продолжение) 234
  5. АНАЛИЗ ПАМЯТИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АБЕРРАЦИИ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ. ЧАСТЬ I 259
  6. АНАЛИЗ ПАМЯТИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АБЕРРАЦИИ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ. ЧАСТЬ II 276
  7. ПРОДВИНУТАЯ ПРОЦЕДУРА 289
  8. ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ: ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 304
  9. ЦЕЛИ УМЕРШИХ ЛЮДЕЙ. ЧАСТЬ I 321
  10. ЦЕЛИ УМЕРШИХ ЛЮДЕЙ. ЧАСТЬ II 334
  11. СЕРЬЕЗНОСТЬ И ОДОБРЕНИЕ 353
  12. КОНТРУСИЛИЕ, КОНТРЭМОЦИЯ И КОНТРМЫСЛЬ 367

ГЛОССАРИЙ

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При прослушивании этих лекций ни в коем случае не пропускайте слова, которые вы не поняли полностью. Единственная причина, по которой человек сдается и бросает учебу, или запутывается, или становится неспособным к обучению, заключается в том, что он пропустил слово, которое не понял.

Замешательство или неспособность усвоить или выучить возникает ПОСЛЕ того, как человек встретил слово, которому он не нашел определения и которое он не понял. Слова, которые вам придется посмотреть в словаре, необязательно будут новыми или необычными. Часто может оказаться неверным ваше понимание самого простого слова, что и будет причиной замешательства.

Эта информация о том, что нельзя пропускать непонятые слова, является наиболее важной во всем обучении. Каждый предмет, который вы начали изучать и бросили, содержал слова, значения которых вы не знали.

Поэтому при прослушивании этих лекций ни в коем случае не пропускайте слова, которые вы не вполне понимаете. Если материал кажется запутанным и его никак не удается понять, то прямо перед этим местом вы обнаружите непонятое слово. Не спешите двигаться дальше, а вернитесь назад, ДО того места, где у вас начались трудности, найдите непонятое слово и посмотрите его значение в словаре.