English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Major Auditing Faults - B690504
СОДЕРЖАНИЕ ДИАНЕТИКА: ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ОДИТИНГА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС 4 МАЯ 1969*Ввиду того, что БОХСы имел право писать только лично ЛРХ, это письмо должно быть ТБП. МХ
Размножить Курс Дианетики ДИАНЕТИКА

ДИАНЕТИКА: ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ ОДИТИНГА

Главные ошибки в дианетическом одитинге, которые наблюдались в большом количестве недавно прокейс-супервизированных сессий, таковы:

  1. Непроведение. Непроведение вообще. Что-то обнаруживается, но не стирается. Не продолжается работа с цепью. Не продолжается одитинг того, что доставляет неприятности пк. Не обнаруживается новая цепь или соматика, которые необходимо стереть.
  2. Смешивание Дианетики С Саентологией. Это два разных предмета. Все данные о Дианетике, которыми сейчас пользуются, содержатся в Курсе Дианетики.
  3. Обесценивание того, что сказал пк. Изменение того, что пк сказал при проведении Формы здоровья. Отказ принять то, что выдает пк, так как одитор считает, что это не лок, не вторичная и не инграмма.
  4. Не разряжать каждый случай на цепи, с которым вступили в контакт. Проведение преклира через случай только один раз и переход к более раннему, оставляя рестимулированные случаи по всему траку.
  5. Прекращение прохождения цепи после получения П/С на локе или вторичной. Неспособность отличить выключение от стирания.
  6. Неспособность применить дианетический ассист к человеку, недавно перенесшему операцию, несчастный случай или тяжелую потерю. Неспособность стереть цепь инграмм, как можно быстрее после несчастного случая. Игнорирование своими близкими и не применение Дианетики для помощи им.
  7. Прохождение по повествовательной цепи, вместо соматической.
  8. Попытка прохождения медицинских терминов. Прохождение «мигрени», «ишиаса» и т.п. вместо того, чтобы узнать, как это чувствует пк и использовать это для работы с цепью.
  9. Назначение пк с историей психического заболевания нестандартному одитору. С таким пк вам придется очень аккуратно достигать П/С или стирания, и не позволять испортить дело одитору, который не следует точной процедуре и Кодексу одитора.
  10. Неспособность стереть причину чего-либо. Когда вам не удается стереть причину чего-либо, вы можете ожидать, что оно вернется. Оно даже может вернуться в конце сессии.
  11. Назначение мужа с женой в пару для одитинга. Этого следует избегать, где только возможно. Так как для того, чтобы быть эффективным, когда также являешься мужем или женой, требуется быть действительно очень хорошим одитором.
  12. Прохождение пунктов, взятых наобум, вместо того, чтобы повести оценивание на Э-метре, взять пункт с наибольшим показанием, проверить заинтересованность пк и только затем пройти его.
  13. Приниматься за новую соматику, когда пк упомянул ее, вместо того, чтобы продолжить стирать уже начатую цепь.
  14. Неправильная процедура R3R. Особенно проведение шага продолжительности при втором или третьем прохождении через тот же самый случай. См. БОХС 27 апр 1969.
  15. Прохождение случая или соматической цепи, в которых пк не заинтересован. Показание было на протесте, а не на соматике.
  16. Не спрашивать пк после второго прохождения через случай, стирается тот или становится более плотным.
  17. Вне админ. В основном, это неразборчивые протоколы и отсутствие описания того, какая цепь проходилась или как это было.
  18. Обесценивание способности пк к стиранию. Производится посредством попытки получить более ранний случай, когда текущий случай стирается, или продолжать перемалывать то, что уже стерто.
  19. Перемалывание случая, который находится слишком поздно на цепи.
  20. Одитор не понимает идею стирания. Обычно, одитор думает, что когда картинка становится лучше видна, это значит, что она стирается.
  21. Одитинг пк, который не знает, что происходит. ПК не понимает, что такое «сессия» или что такое «стирание», «лок», «вторичная» или «инграмма».
  22. Предоставление искаженного обучения или оценивающего экзамена. Смешивание преподаваемых или стандартных материалов таким образом, что человек не может научиться простоте и точности Дианетики в первую очередь.

Главная ошибка в Дианетике – это не проводить ее.

Полностью примененная Стандартная Дианетика производит удивительные результаты.

Мичман Брайан Ливингстон
ПК-5
для
Л. РОНА ХАББАРДА
Командора
LRH:BL:ca