English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: ДОБИВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПК НЕ ПРЕКРАЩАЛ ГОВОРИТЬ Основные вопросы: Вопросы по общению: Вопросы по общению, дополнение Вопросы по общению, как спрашивать о висхолдах ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ПОДРЕЗАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАМЕТКИ ПО ОБУЧЕНИЮ ОДИТОРОВ 2СО ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: СВЕРХРЕСТИМУЛИРОВАННЫЙ ПК УРЕГУЛИРОВАНИЕ: ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: ДОБИВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПК ПРОДОЛЖАЛ ГОВОРИТЬ Основные вопросы: Вопросы по общению: Вопросы по общению, дополнение Вопросы по общению, как спрашивать о висхолдах ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ОБЩЕНИЕ ПО ШКАЛЕ ЛЖНВ Воспрепятствовано: Ложное: ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ Первый этап – найдите заряженную область: Второй этап – расспросите о заряженной области: Добиться, чтобы преклир не прекращал говорить - основные вопросы Добиться, чтобы преклир не прекращал говорить – вопросы по общению: Добиться, чтобы преклир не прекращал говорить – вопросы по общению, дополнение Добиться, чтобы преклир не прекращал говорить – общение, как спрашивать о висхолдах УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ДАЮЩЕЙ ПОКАЗАНИЕ ФАЗА I ФАЗА II Невыживательная версия проблемы ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. НАЧАЛО СЕССИИ ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ПРЕДСЕССИЯ ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. КРИТИКУЕТ ДРУГИХ Третий этап – общение Третий этап - общение, дополнение Третий этап - общение, вопросы о висхолдах ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. РЕМОНТ ЖИЗНИ ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ЛЕГКИЕ ВОПРОСЫ ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. САЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕСМОТР ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ для ТЕРМИНАЛОВ/ГРУПП/УЧРЕЖДЕНИЙ и т.д. ОГЛАВЛЕНИЕ
Cохранить документ себе Скачать

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ

Из Курса 2СО

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: ДОБИВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПК НЕ ПРЕКРАЩАЛ ГОВОРИТЬ

Основные вопросы:

Вопросы по общению:

Вопросы по общению, дополнение

Было ли общение по этому вопросу, которое:

Вопросы по общению, как спрашивать о висхолдах

Были ли общения по этой теме, которые:

Ваши попытки высказаться по этому вопросу:

Можете ли вы описать мне, в чем состоит проблема (трудность/ препятствие/ дилемма/ закавыка/ что мешает делу/ что вас останавливает)?

Примечание: Если пк слишком впадает в значимости или теоретические примеры, спросите:

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ПОДРЕЗАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Этот шаг называется «процессинг определения местоположения». Вы просто проводите это парню, неважно, здоров ли он психически, неважно, экстеризован ли он или что-то там еще. Пусть он обнаружит местоположение некоторых вещей. Мы не имеем в виду, что он должен к ним подходить. Он не подходит к ним и не дотрагивается до них. Он не переходит к действиям. В этом процессе не происходит никакого действия. Похоже на процесс для психотика, но это не процесс для психотиков. Это процесс, который располагается непосредственно под двусторонним общением, и он быстрее двустороннего общения, потому что если вы будете проводить его достаточно долго, человек начнет с вами разговаривать.

Команды:

Когда оканчивать: проводите этот процесс, пока не возникнет осознание или не восстановится способность. Предостережений никаких.

(Я добавил это в помощь нашим одиторам):

Примечание: если вопросы кончились, начинайте сначала. Совет: естественно, подвергайте расспросам любую оригинацию – если он начинает оригинацию, вы поддерживаете обсуждение в стиле 2СО. Примечание: у нас было несколько преклиров, которые не получили соответствующего действия РТ после 5-10 сессий 2СО. Тогда им провели подрезание с помощью определения местоположения, пока не получили оригинацию, давшую показание – и затем 2СО по этой оригинации. Отлично работает.

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Первейшая задача – добиться, чтобы пк порождал общение (давал оригинации). Для застенчивого пк отличным предварительным шагом будет «Ориентация для подрезания 2СО».

Для преклиров, которые не могут воздействовать на свой банк (отсутствует действие РТ, пока он обдумывает вопрос) – мы настоятельно рекомендуем использовать «Начальные вопросы для чрезмерно рестимулированного пк». Проведите 2СО по дающим показания вопросам до п/с или просто дайте пк-ру высказать это есть, если показания не было.

С помощью «Начальных вопросов для чрезмерно рестимулированного пк» вы добьетесь того, что преклир почувствует себя в сессии более комфортно и будет склонен давать оригинации одитору. Тогда можно начинать сессии с таких вопросов, как: «Чем я могу Вам помочь?», «Есть ли что-то, что вы хотели бы обсудить или над чем вы хотели бы поработать?», «Как у Вас дела в последнее время?» «Есть что-то, о чем вы думали в последнее время?» «Происходит ли в вашей жизни что-то, о чем я должен знать?»

Что бы он ни высказал – а зачастую в том, что он высказывает, невозможно распознать какую-либо конкретную проблему – первая команда одитора: «Расскажите мне об этом».

Проведите быстрое оценивание его уровня тона и смакетируйте бытийность, которую можно воспроизвести.

Штука в том, чтобы ввести в действие цикл 2СО. Не беспокойтесь ни о действии РТ , ни о получении больших показаний – просто добейтесь, чтобы он говорил.

Нередко случается, что по теме всплывает какой-нибудь разрыв АРО в области, где начинаются проблемы – чтобы избавиться от него, мы используем оценивание R2H.

ЗАМЕТКИ ПО ОБУЧЕНИЮ ОДИТОРОВ 2СО

Безусловно, 2СО – это не механическая процедура, и одитору следует использовать подходящие вопросы. Это означает, что одитор должен быть способен по проявлениям кейса должен распознать состояние, которое переживает пк, и задать соответствующие вопросы (например: проблема, лок, вторичная, инграмма, ХАРО, висхолд, и т. д.)

Разумно было бы попросить студента заранее составить такие вопросы.

Например: если пк выдает это есть о потере, которая не отключается легко, его можно спросить о каких-то сожалениях или ограничениях общения, которые были у него об этом человеке или деле, чтобы побудить его раскрыть все связанные с этим висхолды.

И еще: я обнаружил, что новые одиторы 2СО легко впадают в ВиО. Когда одитор получает дающую показание проблему, он начинает 2СО вопросом: «Расскажите мне об этом». Главным образом ВиО возникает тогда, когда во время 2СО по проблеме пк упоминает что-то такое, на чем происходит ДПСР. Например, его отношения с его девушкой – тут слишком велико искушение спросить: «Расскажите мне об этом» – но если одитор это сделает, он получит две одновременно идущих заряженные линии.

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: СВЕРХРЕСТИМУЛИРОВАННЫЙ ПК

(Кейс низкого уровня и Ремонта Жизни)

УРЕГУЛИРОВАНИЕ:

При проведении 2СО эти легкие вопросы можно немного разнообразить различными вкраплениями, типа:

Вопрос: «Что вы считаете своим лучшим качеством?»

Ответ: «У меня хорошая память – легко обучаюсь».

общаться
продемонстрировать
проинформировать других
упоминать
указать
обратить на это чье-то внимание
поставить в известность
сообщить, выразить
опубликовать, обнародовать
рассказать
раскрыть
высказать
сделать известным
обнаружить
сводили на нет
сдерживали
препятствовали
останавливали
запрещали
затрудняли
не допускали
подавляли
пренебрегали
обесценивали
пресекали
опровергали
отменяли
отрицали
дискредитировали

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: ДОБИВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПК ПРОДОЛЖАЛ ГОВОРИТЬ

Основные вопросы:

Вопросы по общению:

Вопросы по общению, дополнение

Было ли общение по этому вопросу, которое:

Вопросы по общению, как спрашивать о висхолдах

Были ли общения по этой теме, которые:

Ваши попытки высказаться по этому вопросу:

Примечание: Если пк слишком впадает в значимости или теоретические примеры, спросите:

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ОБЩЕНИЕ ПО ШКАЛЕ ЛЖНВ

Воспрепятствовано:

Ложное:

Ложное, нечестное, не верное, вранье, ошибочное, неправильное, нелогичное, не искреннее, вводящее в заблуждение, обманчивое.

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

Первый этап – найдите заряженную область:
Второй этап – расспросите о заряженной области:
Добиться, чтобы преклир не прекращал говорить - основные вопросы
Добиться, чтобы преклир не прекращал говорить – вопросы по общению:
Добиться, чтобы преклир не прекращал говорить – вопросы по общению, дополнение
Добиться, чтобы преклир не прекращал говорить – общение, как спрашивать о висхолдах

Примечание: Если пк слишком впадает в значимости или теоретические примеры, спросите:

УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ДАЮЩЕЙ ПОКАЗАНИЕ

ФАЗА I

В какой-то момент сессии задействованного общения окажется достаточно для того, чтобы преклир начал распознавать действительные проблемы.

Если преклир не может подобраться к вопросу как к проблеме, просто продолжайте задавать вопросы 2СО более легкого уровня по области его беспокойства:

Затем попытайтесь добиться определения проблемы:

Можете обсудить эту область. Чтобы показать, как идентифицировать проблему, я иногда привожу пример. Например, пк говорит:

Пк: Моя проблема – жена!

Од: Нет, это не проблема, это вы констатируете факт – у вас есть жена.

Пк: Ну как же! Моя жена хочет от меня уйти!

Од: Это уже ближе, но это все еще не проблема.

Пк: Но я не хочу, чтобы она уходила!

Од: Вот теперь мы почти попали в точку.

Пк: Как сделать так, чтобы жена не ушла от меня?

Од: Ага – вот ЭТО проблема, так?

Вы увидите, как человек, пытаясь определить проблему, будет «думать-думать» по ней, крутить ее так и эдак, и т. д.

Од: Итак. Как бы вы описали свою проблему в виде «как сделать…» или «делать ли…»

Примите, что он даст – постарайтесь взять версию, которая даст лучшее показание, и затем:

Можете повторить проблему пк: «Правильно ли я вас понял?»

Если да, и показание при более глубоких вопросах 2СО становится больше, переходите к фазе II.

ФАЗА II

Конечно, если релиза нет, проверьте, правильно ли сформулирована проблема.

Невыживательная версия проблемы

ПРИМЕЧАНИЕ: если проблема не доходит легко до релиза, проверьте, нет ли невыживательной версии данной проблемы. Я обычно объясняю это так:

«Очень часто такие проблемы в выживательной версии (например, «как сделать так, чтобы жена от меня не ушла») похожи на верхушку айсберга. Под поверхностью воды прячется ее темная сторона – версия данной проблемы, содержащая некрасивое или нечестное намерение. Мы называем это «невыживательной версией» данной проблемы. Давайте еще раз взглянем на нее и проверим, нет ли здесь чего-то в этом роде».

«Что ж, теперь давайте обсудим эту проблему и посмотрим, не можем ли мы точно установить, что это за проблема и в чем именно она состоит».

«Есть два вида проблем: «Как сделать…» и «Делать ли…». К какому виду относится ваша?»

«Сейчас давайте вникнем в это поглубже». (все время настаивайте на том, что проблему надо рассмотреть более и более тщательно)

Одитор может проверить формулировку проблемы с помощью вопросов:

чтобы дать преклиру представление о том, что они ищут. Возьмите то, что даст наибольшее падение, выделите невыживательную версию, и начните по ней вопросы фазы II (добивайтесь, чтобы пк не прекращал говорить):

и т. д. ( Добейтесь, чтобы пк не прекращал говорить)

или:

или:

Затем проверьте:

Нередко окажется, что в области начала проблемы имел место хАРО, тогда, чтобы получить релиз, мы используем оценивание R2H.

Примечание: я совершенно замечательно получал такие релизы проблем с совершенно новыми преклирами без обращения к невыживательной версии. Тем не менее, факт в том, что хАРО не прочистятся, если в кейсе рестимулирована ПНВ – поэтому если данная ПНВ не доводится до релиза или снова возникает в следующей сессии, возможно, вам нужно пройти невыживательную версию и другие процессы, чтобы ее урегулировать.

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. НАЧАЛО СЕССИИ

Ссылка: ТБП 14 марта 1971 ПОНИЖЕНИЕ РТ РАЗГОВОРОМ

Вот возможные вопросы для начала сессии, после того, как с помощью описанных выше вопросов вы установили линию «это есть».

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ПРЕДСЕССИЯ

Ссылка: БОХС 21 апреля 60 ПРЕДСЕССИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. КРИТИКУЕТ ДРУГИХ

«Это есть» - используйте 2СО, чтобы дать пк обсудить свое чувство вины перед самим собой при очень небольшом или вообще без какого-либо направления со стороны одитора.

На вопрос, который даст показание, попросите: «Расскажите мне об этом». «Как вы считаете, в чем тут дело?»

По необходимости применяйте другие вопросы 2СО, уделяя особенное внимание «вопросам по общению», например:

Третий этап – общение

Третий этап - общение, дополнение

Третий этап - общение, вопросы о висхолдах

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. РЕМОНТ ЖИЗНИ

Ссылка: БОХС 1 окт 63 КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕЙСТВИЕ РТ

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. ЛЕГКИЕ ВОПРОСЫ

При проведении 2СО его легкие вопросы можно немного разнообразить различными вкраплениями, типа:

Вопрос: «Что вы считаете своим лучшим качеством?»

Ответ: «У меня хорошая память – легко обучаюсь».

общаться сдерживали
продемонстрировать препятствовали
проинформировать других останавливали
упоминать запрещали
указать затрудняли
обратить на это чье-то внимание не допускали
поставить в известность подавляли
сообщить, выразить пренебрегали
опубликовать, обнародовать обесценивали
рассказать пресекали
раскрыть опровергали
высказать отменяли
сделать известным отрицали
обнаружить дискредитировали
сводили на нет
держится в секрете
скрывается
утаивается
умалчивается
подавляется

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. САЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕСМОТР

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ для ТЕРМИНАЛОВ/ГРУПП/УЧРЕЖДЕНИЙ и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: не используйте все эти вопросы подряд. Это прямые вопросы, так что если ПК дал вам ответ и этот ответ привел к П/С, укажите ее и закончите с этим терминалом.


ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ОБЩЕНИЕ
  2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩЕНИЯ
  3. ВСЕ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  4. ПРОЦЕССИНГ ОПИСАНИЯ
  5. ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ И ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
  6. ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ
  7. СУЖДЕНИЕ И МЕХАНИКА
  8. ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ
  9. ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ
  10. ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ
  11. АТАКА НА ПРЕКЛИРА
  12. КАК ОДИТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
  13. В и О
  14. ВИО
  15. ОТВЛЕКАЮЩИЕ И ДОБАВОЧНЫЕ ВОПРОСЫ И УКАЗАНИЯ
  16. ПРИЧИНА В И О
  17. ОСНОВЫ ОДИТИНГА
  18. ПРОЦЕССЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  19. ЛИНИЯ ГЕНЕРАТОРА ЭТО-ЕСТЬ
  20. КАК ПОЛУЧАТЬ ДЕЙСТВИЕ РУЧКИ ТОНА
  21. КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕЙСТВИЕ РТ: АНАЛИЗ ОДИТИНГА
  22. R2C: МЕДЛЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО ДИНАМИКАМ
  23. R2С: МЕДЛЕННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО ДИНАМИКАМ
  24. ДОБИВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПК ПРОДОЛЖАЛ ГОВОРИТЬ
  25. ШАБЛОН R2Н РАЗРЫВЫ АРО ОЦЕНИВАНИЕМ
  26. ОЦЕНИВАНИЕ R2H
  27. ЗАМЕТКИ К R2H
  28. ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ
  29. ПОДРЕЗАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
  30. УСТАНОВИТЕ УРОВЕНЬ РЕАЛЬНОСТИ
  31. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  32. СВЕРХРЕСТИМУЛИРОВАННЫЙ ПК
  33. ОБЩЕНИЕ ПО ШКАЛЕ ЛЖНВ
  34. УГРОЗА ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЬНОСТИ
  35. ПРОЦЕДУРА КЛИРОВАНИЯ ПКК
  36. ПРОБЛЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
  37. СНИЖЕНИЕ РТ РАЗГОВОРОМ
  38. НАЧАЛО СЕССИИ
  39. ПРЕДСЕССИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
  40. СОВЕТЫ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
  41. УПРАЖНЕНИЕ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
  42. ПРЕДСЕССИЯ
  43. ОВЕРТЫ — СТЕПЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ ПРОЦЕССИНГЕ
  44. ЕЩЕ ОБ О/В
  45. КРИТИКУЕТ ДРУГИХ
  46. РЕМОНТ ЖИЗНИ
  47. ЛЕГКИЕ ВОПРОСЫ
  48. САЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕСМОТР
  49. ДЛЯ ТЕРМИНАЛОВ/ГРУПП/УЧРЕЖДЕНИЙ