English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Ethics Protection - P650901-7
- Mailing List Policies - P650901-3
СОДЕРЖАНИЕ ПОД ЗАЩИТОЙ ЭТИКИ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 1 СЕНТЯБРЯ ПД15
Выпуск VII
Размножить Во все Шляпы ОТДЕЛЕНИЕ ОХС
ЭТИКА

ПОД ЗАЩИТОЙ ЭТИКИ

Этические действия должны соответствовать целям Саентологии и её организаций.

Этика существует главным образом для того, чтобы ввести технологию. Технология не может работать, если Этика ещё не введена. Когда технология нарушается, Этика может (и от неё это ожидается) ввести ее. Потому что целью Саентологии, среди прочих, является применение Саентологии. Поэтому, когда технология введена, Этические действия сводятся к нулю. Этика продолжает действовать, пока не введена технология, и, как только это происходит, отходит в сторону и начинает действовать только тогда, когда технология снова нарушается.

Цель организации – наладить бурную деятельность и продолжать её. Это означает производство. Каждое отделение – производственная единица. Оно создаёт или делает что-то, что может иметь статистику, чтобы видеть, куда она идёт: вверх или вниз. Пример: машинистка печатает 500 писем в неделю. Это статистика. Если на следующей неделе эта же самая машинистка напечатает 600 писем – это РАСТУЩАЯ статистика. Если машинистка напечатает 300 писем – это СНИЖАЮЩАЯСЯ статистика. Каждый пост в организации может иметь статистику. То же самое для каждой части организации. Цель – поддерживать рост производства (статистик). Это единственная вещь, которая даёт хороший доход для члена персонала лично. Когда статистики идут вниз или когда вещи так организованы, что вы не можете добиться, чтобы у поста была статистика, зарплата членов персонала уменьшается, поскольку общий объем производства организации падает. Объем производства организации – это всего лишь сумма объемов производства каждого её члена персонала. Когда у них падающие статистики, такие же они и у организации.

Этические действия часто применяются, чтобы справиться с низкими индивидуальными статистиками. Сотрудник, который не выполняет свою работу, становится мишенью для Этики.

И наоборот, если сотрудник выполняет свою работу (и его статистика это покажет), считается, что Этика введена, и этот сотрудник находится под защитой Этики.

В качестве примера правильного применения Этики к производству организации давайте возьмём Регистратора Писем, имеющего высокую статистику (рассылающего много результативных писем). Кто-то докладывает о грубости Регистратора Писем, ещё кто-то – о неправильном поведении со студентом. Кто-то другой докладывает, что Регистратор Писем оставил весь свет включённым. Правильные действия Администратора по Этике = просмотреть на основные статистики Регистратора Писем и, обнаружив, что они в среднем довольно высоки, поместить жалобы в папку, позёвывая.

В качестве второго примера применения Этики к производству организации давайте возьмём Супервайзера Курса, имеющего низкую статистику (очень мало студентов заканчивают курсы, число студентов на курсе растёт, почти никто не выпускается, плохая статистика Академии). Кто-то докладывает, что этот Супервайзер Курса опаздывает на работу, ещё кто-то докладывает, что от него нет еженедельного отчета Рекомендательному Комитету. И бац! Этика поднимает глаза на этого сотрудника и созывает Этическое Слушание со «снятием стружки».

Это не наше дело – быть хорошими мальчиками и девочками. Наше дело – становиться свободными и добиваться, чтобы производство организации било ключом. Поэтому Этику не интересует ничего, кроме а) добиваться введения технологии, добиться, чтобы она работала и чтобы она работала правильно и б) добиваться увеличения производства и бурного роста организации.

Поэтому если штатный сотрудник добивается роста производства за счет того, что у него отличные статистики, то Этику он, конечно, не интересует. Но если штатный сотрудник не производит, что отражает плохая статистика его поста, то его малейший проступок приковывает внимание Этики.

Короче говоря, штатному сотруднику могут прощать убийство до тех пор, пока его статистика растёт, но ему отрубят голову за любой чих, если статистика падает.

Поступать по-другому – значит позволять какой-нибудь подавляющей личности выгонять из организации любого производящего работника просто с помощью Этических записок.

Когда люди действительно начинают писать доклады на штатного сотрудника с высокой статистикой, тогда объектом вашего расследования является тот сотрудник, который написал доклад.

В одной древней армии за особенно храбрый поступок человеку присуждался титул Кха-Кхан. Это было не звание. Человек оставался тем, кто он был, НО он удостаивался быть прощённым 10 раз за караемый смертью поступок, в случае, если он сделает что-либо неправильно в будущем. Это был Кха-Кхан.

Вот кем являются производящие сотрудники с высокой статистикой – Кха-Кханами. Этика, не моргнув глазом, прощает им убийства.

В отношении штатного сотрудника со статистикой от средней "хорошести" до слабой, конечно же, просто применяются обычные этические меры, со слушаниями или судами за слишком большое количество проступков. Парень с низкой статистикой получит суд, как только он чихнёт.

Этика должна использовать все дисциплинарные меры организации только с учетом производственных статистик штатного сотрудника, о котором идет речь.

И Этика должна распознавать Кха-Кхана, когда видит его, – и, зевая, рвать плохие доклады на этого сотрудника.

Для штатных сотрудников это означает: если вы делаете вашу работу – вы защищены Этикой, и если вы не получаете такой защиты, а ваша статистика высока, телеграфируйте мне.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
LRH:ml.rd