English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Look, Dont Listen - P720316-1
- What Is a Course High Crime - P720316
СОДЕРЖАНИЕ СМОТРИ, НЕ СЛУШАЙ АДМИН F/N, Очень Хорошие Показатели
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 16 МАРТА 1972
Выпуск I
Размножить Серия Администратора по построению, 8

СМОТРИ, НЕ СЛУШАЙ

Администратор по построению, который стоит или сидит, просто разговаривая с сотрудниками и руководителями, создает ИСР.

Если бы они знали что не в порядке со статистикой, они были бы в Могуществе. Таким образом, если они не в нем, зачем болтать?

Вопросы, четкие и точно нацеленные, как в расследованиях, приемлемы. Но АПО, кто только разговаривает, нет.

ХОРОШИЙ АПО СМОТРИТ.

Реальная картина содержится в шляпах или их отсутствии. Реальная картина содержится на оргсхеме или в ее отсутствии.

РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА КАК РАЗ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ.

Производят какие-нибудь действия или нет.

Графики статистик растут, или они на том же уровне, или они падают, а может быть они ложны или не отражают продукт, или они не ведутся, или их не отмечают.

Производятся продукты или нет.

Производятся оверт-продукты или качественные продукты.

Частицы движутся по стандартным линиям связи или нет.

Место работы в порядке или в беспорядке.

Это реальная КАРТИНА. Это в 3-х измерениях. Она состоит из пространств, объектов и людей. Размещены ли они правильным способом или нет.

Назначен ли человек на этот посту. В данный момент он идет на пост или уходит с поста, или его вообще не на посту, или он мечется на посту.

Ни одна из этих вещей не устная, а они есть на самом деле.

Кое-что можно найти в записках. Количество записок, тип записок - да. Содержание? Интересно только для расследований, а не для отладки линий, типов записок и их объемов.

Пример:

Перегруженный руководитель. Проанализируйте его потоки. Не РАЗГОВА-РИВАТЬ с ним. Проанализируйте его потоки. Посмотрите, есть ли у него входящая корзинка для каждой шляпы, которую он носит, и шляпную папку для каждой области. Найдите ПОЧЕМУ. Это может быть настолько простым, как незнание значения слова "записка". Используя ПОЧЕМУ, урегулируйте. Наделите его коммуникатора шляпой по процедурам общения. Наделите его шляпой по процедурам общения. Проанализируйте его оргсхему. Определите, где в ней есть недостаток. Отладьте её. Добейтесь согласия руководителя. И перегрузка спадет, и продукция пойдет вверх.

Существуют моменты в этом примере где есть разговоры. Но все они касаются произведения продукта - ОБУСТРОЕННЫЙ, ПРОДУКТИВНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

Если АПО сам не знает, не назвал, не хочет, не получает и не делает желаемым свой Продукт 1 (обустроенная вещь) или Продукт 3 (скорректированное обустройство), он будет говорить, а не смотреть. (Смотри ИП ОХС 29 окт.70, Серия по организации 10 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СРЕДСТВОМ ПРОДУКТОВ, по поводу Продуктов 1, 2, 3, 4.)

Разговаривая с поваром, вы не можете знать что происходит на кухне в данный момент. Потому что как раз в этом момент он ничего не приготавливает. Вы не сможете узнать, насколько хороша еда, не попробовав её. В действительности вы не знаете чист ли пол, если вы не потрете его. Вы не знаете, насколько чист холодильник, если вы не понюхайте его.

Вы не знаете, что на самом деле делает технический паж, если вы не наблюдали за ним.

Вы не знаете, насколько хорошо одитирует одитор, не прослушав его, не посмотрев на его преклира, не изучив экзаменационную форму, рабочие протоколы, дату и прогресс по программе. Если же вы слушаете одитора, ух-ты, вы можете услышать о самых лучших сессиях, которые вы только можете вообразить.

Для того, чтобы отладить реальную картину, вы должны ПОСМОТРЕТЬ НА НЕЁ.

АДМИН

АПО, или АПО В/О, или Исп. АПО, который пытается сделать это с помощью админа, будет терпеть неудачу.

Админ М-Е-Д-Л-Е-Н-Е-Н.

Администратор по продукту действует очень быстро, если он производит что-либо. Шквал, направленный на производство продукта может разорвать действия по построению на части.

Вы не пытаетесь остановить шквал. Это было бы как раз противоположно цели АПО.

Правильное решение это ОБУСТРАИВАТЬ БЫСТРЕЕ И БОЛЕЕ ОСНОВАТЕЛЬНО. Это не займет очень много времени обнаружить ПРАВИЛЬНОЕ «Почему» и на самом деле отстроить что-либо.

И это не делается с помощью админа!

"Дорогой АПОТ (АПО Технического отделения). Я слышал, что у тебя проблемы с НО12. Сделай, пожалуйста, доклад для меня, так что я смог бы поднять этот вопрос на нашем собрании, которое состоится в гостинице "Хилтон" на следующей неделе, чтобы мы могли бы попытаться добиться поддержки сотрудников и они сообщили бы нам их мнения о Почему неплатежеспособности организации. Моя жена просила передать тебе привет, и я надеюсь, что с твоими детьми все в порядке. Выдели несколько минуток для игры в покер. Скоро свидимся. Не забудь сделать доклад. С наилучшими пожеланиями, Иван, Отв. АПО."

Прямо перед глазами вы имеете Почему неплатежеспособности организации. И не надо никаких совещаний. Но по линиям записок, это ЧЕРТОВСКИ МЕДЛЕННО.

Само по себе построение медленнее производства. Это всегда было так. И всегда будет. На сборку машины требуется два дня на конвейерной линии, и на строительство завода требуется два года.

НО когда вы делаете обустройство ещё медленнее, вы проиграете.

Админ АПО это чудесный способ замедлить обустройство.

Позвольте мне дать вам несколько реально происшедших ситуаций и время, затраченное на них.

1. СИТУАЦИЯ: Перегруженный руководитель. Три периода наблюдений, каждый по 15-20 минут. Время для инспекций и обнаружения ПОЧЕМУ, и для прояснения непонятого слова 32 минуты. Время для написания доклада на крэминг коммуникатора 17 минут. Общее время для полного действия по обустройству - 1 час 49 минут в течение 3 дней.

2. СИТУАЦИЯ: Расследование по поводу недостатка персонала. Сбор старых записей - 1 час. Нахождение периода пика набора персонала в соответствие с записями занял 7 минут. Нахождение ИД и шляп того периода - 35 минут. Изучение того, что делалось - 20 минут. Нахождение Почему (расформированный сектор) - 10 минут. Написание приказов как ИД для восстановления сектора и их утверждение 9 минут. Общее время, затраченное АПО, 2 часа 21 минута. Плюс время для формирования сектора начальником ОХС - 1 день. Сектор начинает действовать через 36 часов и получает три новых сотрудника за 2 дня.

3. СИТУАЦИЯ: Большое количество незавершенных циклов у одиторов. Инспекция линий - 1/2 часа. Инспекция папок преклиров всех одиторов и времени одиторов в сессиях - 2 часа. Обнаружение Почему и его проверка - 25 минут (одиторы НЦХ сваливают своих преклиров на одного одитора, потому что он имеет немного выше класс и "они не могут проводить эти процедуры"), инспекция работы НО11 (не на посту, занят административной работой, супервайзеры заняты административной работой). Написание программы - 35 минут. Нахождение необходимых ИП по работе супервайзеров - 1 час. Написание приказов на крэминг для 6-и одиторов, супервайзеров и НО11 - 1 час 15 минут. Общее время 6 часов и 17 минут. Проверка найденного "Почему" 5 дней спустя нашла, что статистики НЦХ идут вверх, и нет недостатка одиторов для завершения циклов одитинга.

4. СИТУАЦИЯ: Ответственный за ведение статистик делает ошибки. Проверка на Е-метере (4-метод) - 18 минут. Найдено что слово "статистика" не понято. Общее время 18 минут. Проверка 3 дня спустя показала, что Отв. за статистики справляется хорошо и начал справляться со всеми обязанностями поста.

5. СИТУАЦИЯ: Адм. преклиров прошла обучение только по мгновенной шляпе. Добиться, чтобы она прошла мини-шляпу. Прояснение слов (4-метод), демонстрации, пластилиновые демонстрации - 4 дня по часу занятий в день и по 15-минутной проверке позже, чтобы посмотреть применяемость изученных материалов, таким образом 5 часов.

6. СИТУАЦИЯ: Руководитель думает что все его продукты являются овертами. 3 часа 15 минут работы с ним по 14 шагам серии по построению 5 раскрыли, что только один продукт был овертом. 20 минут прояснения того, как исправить это. Таким образом, 3 часа 35 минут.

Это типичные ситуации АПО. Это не все типы действий, которые выполняются АПО. Но это типичное время затрачиваемое АПО, если он деятелен.

Я делал такие действия. Они очень быстрые и эффективные. Таким образом, то, что я пишу - это непросто теория.

Не все действия сразу же разрешали ситуацию. Я бывал вовлечен в поиски Почему в более широких вопросах месяцами, прежде чем все неожиданно разрешалось.

Но где во всех этих действиях написание записок?

F/N, Очень Хорошие Показатели

Человек знает, что он прав, когда он смотрит и когда он находит правильное Почему. Это всегда будет сопровождаться F/N и ОХП. О-па! ("Все сходится.")

Таким образом, человек не просто смотрит. Он смотрит с целью увидеть реальную картину, найти Почему и обустроить.

Он не может сравнивать до тех пор, пока он не посмотрит!

Продукт назван и желаем. Здесь ли он в реальной картине? Человек только может увидеть это посредством НАБЛЮДЕНИЯ.

Вы начинаете слушать и получите самовосхваления (PR), проблемы, отвлечение от темы, действия 3-и стороны и т.д. и т.д. АПО увязает в цикле:

Недостаток, улаживание, недостаток, улаживание, недостаток, улаживание.

Он не смотрел и не обнаружил Почему. И таким образом ситуация БУДЕТ СТАНОВИТЬСЯ ХУЖЕ.

Так, вы можете видеть сумасшедше занятого АПО, на которого валятся проблемы потому, что он слушает людей, восхваляющих себя.

Когда вы видите АПО стоящего и беседующего, хорошо. Если же вы видите это еще где-то, ЧТО ЭТО? Этот АПО не занимается своей работой.

Если вы видите АПО стоящего и наблюдающего, хорошо. Если вы видите его ласкающим старые папки, хорошо. Если вы видите его сидящим и проводящим фронтальную проверку, хорошо. Если вы видите его работающим с кем-то на Е-метере, хорошо. Если вы видите его заваленным шляпными папками, смотрящим в пространство и напряженно думающим, хорошо. Если вы видите его бегущим, хорошо. Если вы видите его читающим ИП ОХС, хорошо.

Когда вы видите его сидящим за столом и делающим админ, это - плохо, если это только не "сегодняшние записки". Но в качестве рутины в течение всего дня, Нет, Нет, Нет, Нет, Нет, Нет.

Когда вы видите его стоящим и разговаривающим, стоящим и разговаривающим, напишите на него доклад об ИСР. Он не работает как АПО.

Настоящим тестом работы является обустроенное отделение, так что статистики РАСТУТ и РАСТУТ.

Когда сотрудники выглядят счастливее и счастливее.

Когда обслуживание публики становится все больше и больше, и проводиться все с большей и большей радостью.

И АПО достигает это путем наблюдения.

Хороший АПО имеет глаз сокола и может видеть нарушения и недостатки за сотни метров, когда он вышел на охоту.

Хороший АПО может найти и опознать истинное Почему за время необходимое обыкновенному смертному для определения что ему есть на ужин.

Хороший АПО НАБЛЮДАЕТ. И он слушает только для того чтобы что-то увидеть.

И подобно Алисе он знает, что он обязан бегать, чтобы только поспевать с делами, и он должен бежать, как сумасшедший, чтобы сделать что-нибудь.

И таким вот образом АПО достигает цели.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель