English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ САЕНТОЛОГИЧЕСКАЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ. КОМИТЕТЫ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ. ВСЕМИРНЫЙ КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ. КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ОХС. КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ ОБЛАСТНОГО ОХС ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ. РАЙОННЫЙ КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ ДЕФИНИЦИИ КРАТКАЯ СВОДКА. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс.
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС от 7 СЕНТЯБРЯ 63.

КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ САЕНТОЛОГИЧЕСКАЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ.

(Эта система предназначена для использования во всех вопросах правосудия в саентологии).

Не может существовать личной безопасности без легко доступного, быстрого, и справедливого правосудия в группе.

Работающая юриспруденция должна быть компетентной, благосклонно относящейся к членам группы и эффективной в наведении хорошего порядка в группе и в утверждении личных прав и безопасности её конкретных членов.

Правосудие, используемое с целью мести, работающее ради выгоды какой-то группировки, увеличивает беспорядок.

Правосудие должно служить как средство установления вины ил невиновности и возмещения ущерба пострадавшему. Факт использования правосудия сам по себе не должен предопределять вину или наказание. Правосудие, которое одним лишь своим применением устанавливает атмосферу вины или алчности, причиняет вред и создаёт беспорядок.

Правосудие должно очищать. Хорошее правосудие в конечном итоге устраняет инграммы группы. Плохое правосудие вводит их.

Я работаю уже некотороое время над системой правосудия, приемлемой для саентологов и разработал систему “Комитетов по расследованиям”. Судя по разной проверке, они работают блестяще и удовлетворяют требованиям справедливости.

Я требую, чтобы полное применение этих комитетов немедленно было введено во всех вопросах, связанных с саентологическими организациями, группами и делами.

Я не рекомендую людям, имеющим на то полномочия, принимать дисплинарные меры без использования Комитетов по Расследованиям.

Я рекомендую, чтобы все нерешенные вопросы дисциплины, возникавшие между 13 марта 63г. и этой датой, были пересмотрены Комитетами по Расследованию.

КОМИТЕТЫ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ.

Есть две линии Комитетов по Расследованиям, параллельные друг другу. Одна линия идёт через центральные организации, а другая линия — через отделы ОХС.

ВСЕМИРНЫЙ КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ.

Обе линии ведут к одному Комитету, находящемуся во Всемирном ОХС. Это Всемирный Комитет по Расследованиям, созываемый исполнительным Директором. Он занимается любыми и всеми вопросами, поступившими из Комитетов более низких уровней по обеим линиям и рассматривает все случаи, направленные ему.

КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО ОХС.

Созывается Начальником Континентального ОХС. Он занимается вопросами, связанными с любым саентологическими руководителями во всей континентальной зоне. Он расследует любые случаи, направленные ему Всемирным Комитетом по Расследованиям и пересматривает любые нижестоящие Комитеты по Расследованиям ОХС в своей зоне, когда это необходимо или когда поступил такой запрос.

КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Созывается Директором континентальной организации. Он занимается вопросами, связанными с любым саентологическим руководителем в континентальной зоне. Он расследует любой вопрос, предложенный Всемирным Комитетом по Расследованиям и пересматривает любые вопросы или случаи Комитетов по Расследованиям нижестоящих организаций.

КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ ОБЛАСТНОГО ОХС

Созывается Начальником ОХС или Секретарём области в сфере деятельности конкретной центральной организации или городского офиса. Он рассматривает многие вопросы, предложенные ему созывающим его лицом. Это может включать все вопросы, связанные с приостановлением действия или аннулированием сертификатов, административное или техническое поведение любого саентологического руководителя или штатного сотрудника, когда личное, административное или техническое поведение наносит вред хорошему порядку и дисциплине, и рассматривает вопросы, связанные с плохим личным поведением или нарушением технологии любыми саентологическими руководителями или штатными сотрудниками. Он также улаживает все споры с внештатными одиторами, студентами, преклирами и публикой. В особенности, он занимается в улаживании любых споров между Центральной организацией или городским офисом, к которому он приписан, и не членами штата, такими как студенты, преклиры (в отношении результатов одитинга), возвратов денег и т.д. Он может включать в свой состав персонал Центральной организации или городского офиса и, в случаях, вызывающих споры между Центральной организацией или городским офисом и не членами штата, в его состав может входить до пятидесяти процентов внештатных сотрудников.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ.

Центральный Комитет по Расследованиям созывается Директором любой Центральной организации или городского офиса. Он имеет точно такие же полномочия и возможности, как и Комитет по Расследованиям Областного ОХС, но обычно не рассматривает случаи, включающие внештатных одиторов, внештатную техническую практику или вопросы,связанные со спорами между публикой и Центральной Организацией или городским офисом в отношении ошибок в оплате или не предоставлении услуги, которые скорее являются делом ОХС. Центральный Комитет по Расследованиям в основном занимается вопросами, связанными с поведением и деятельностью членов организации: административной, технической или личной; определением ответственности за различные состояния или нарушения внутри организации и охраной организации от алчного поведения или неблагонадёжности, наносящих вред эффективности репутации в обществе. Угрозы увольнения, запросы на восстановление, протесты против перемещений или нанесение урона репутации, равно как и вопросы семьи и второй динамики — всё это заслушивается Центральным Комитет по Расследованиям.

РАЙОННЫЙ КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ

Созывается лицом, руководящим районным офисом или организацией-филиалом, или Директором зоны, ил Начальником Областного ОХС. Районный Комитет по Расследованиям существует для всех вопросов, связанных со спорами, репутацией или дисциплиной в районном офисе, его области или саентологической группе. Его полномочия - те же, что и у других Комитетов по Расследованиям за исключением пересмотра решений нижестоящих Комитетов по Расследованиям, и перед ними представ, кроме как по своей собственной воле, члены персонала или руководители более высоких эшелонов.

Решения этого Комитет по Расследованиям должны рассматриваться Областным Комитетом по Расследованиям ОХС, прежде, чем созывающее лицо Районного Комитета по Расследованиям сможет ввести эти решения в действие, и только те решения, которые прошли (после одобрения созывающего лица) через Комитет по Расследованиям Областного ОХС, могут быть введены в действие. Центральный Комитет по Расследованиям не может пересматривать решения Районного Комитета по Расследованиям, даже втом случае, если он созван Директором.

ДЕФИНИЦИИ

КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЯМ: < см. дефиницию №2 на листе 8>.

СОЗЫВАЮЩЕЕ ЛИЦО: То, надлежащим образом назначенное официальное лицо в Саентологии, которое назначает и созывает Комитет по Расследованиям, чтобы помочь ему (этому лицу) законно осуществить свои полномочия, и которое одобряет, сменяет или не оформляет решения и рекомендации Комитета по Расследованиям, который оно назначило. Созывающее лицо не может быть членом Комитета по Расследованиям, не может заседать вместе с ним, не может вмешиваться в его деятельность или в свидетельские показания, но может распустить комитет , который оно созвало, если он не занимается активно необходимыми делами, и может созвать вместо него другой комитет. Созывающее лицо не может увеличить наказания, рекомендованные Комитетом по Расследованиям, который оно созвало.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА: Председатель назначается по усмотрению созывающего лица, назначающего Комитет по Расследованиям. Это назначение может быть постоянным, но опять же по усмотрению Созывающего лица. Председатель не может назначать членов Комитета по Расследованиям. Председатель председательствует на всех собраниях, проводит наибольшую часть расследования и следит, чтобы комитет надлежащим образом выполнял свои обязанности во всех отношениях в достаточной и быстрой манере. Председатель не может воздействовать на волю голосующих и должен включать любые расхождения во мнениях в заключения не согласных членов. Председатель следует за тем, чтобы заключения основывались на мнении большинства. Председатель голосует только в случае тупика. Председатель сам может иметь мнение, расходящееся с большинством, но, если такое происходит, включает его как отдельное мнение в заключении подобно любому другому члену, имеющему отличное мнение, расходящееся с большинством, и не имеет права утаивать заключения (выводы комитета) от Созывающего лица по этой причине. Если председателя снимают в ходе рассмотрения любого обстоятельства в ходе рассмотрения комитетом, заключение становится недействительным и следует созвать новый комитет, а предстание перед не завершившим работу Комитетом по Расследованиям — не помеха для предстания перед заново созванным Комитетом по Расследованиям. Однако, чтобы комитет был объявлен несостоявшимся, председатель должен быть снят до подготовки заключений и снят при достаточном на то основании. Председатель проявляет хороший контроль во всех процедурах и быстро находит необходимые данные <......> он добивается выполнения работ.

СЕКРЕТАРЬ: Секретарь назначается особо созывающим лицом. Секретарь полноправный член Комитета, обладающий голосом. Секретарь готовит и выпускает все извещения о присутствии на комитете, присутствует на всех собраниях, ведёт все записи, собирает все документальные свидетельства, предоставленные на слушаниях, обеспечивает магнитофон и магнитные ленты, производит все магнитофонные записи и собирает всех членов комитета на спланированные слушания. Обычно сюда назначается Секретарь Директора, коммуникатор ОХС или стенографистка ОХС. Но и любой другой может быть назначен.

ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА: Члены Комитета конкретно называются созывающим лицом. В дополнение к Председателю и Секретарю их не может быть меньше 2-х или больше пяти. Член присутствует на всех слушаниях, может вести свои собственные записи, рассматривает все заключения и голосует “за” или “против” этих заключений и рекомендаций, содержащихся в них. Член Комитета должен подписывать заключения независимо от того, одобряет он их или нет; но, если есть неодобрения, Председатель так и отмечает. Заинтересованные стороны не имеют права возражать против чьего-то членства в Комитете или построения Комитета по Расследованиям. Само собой разумеется, что созывающее лицо настолько беспристрастно, насколько это возможно. Член Комитета должен вести себя вежливо и с достоинством по отношению к другим Членам Комитета, в особенности, председателю, и должен обращаться с заинтересованными сторонами и свидетелями настолько любезно, насколько возможно, с должным пониманием того напряжённого состояния, в котором они могут находиться. Заинтересованная сторона, которая может оказаться ответственной за что-либо, рассматривается Членом Комитета как невиновная до тех пор, пока не будут услышаны окончательные улики и Комитет по Расследованиям не встретится для обсуждения своих выводов и их подготовки. Член Комитета может задавать вопросы любой заинтересованной стороне или свидетелю, но обычно оставляет это Председателю. Член Комитета может так же записать вопрос, который он хочет задать и передать его Председателю. Если Член Комитета не понимает до конца какой-либо пункт улики по завершению слушаний, он может потребовать вызова кого угодно, чтобы прояснить вопрос, но не может таким образом чрезмерно растягивать слушания. Член Комитета не должен широко обсуждать слушания или форсировать преждевременное мнение и обсуждать его вне слушаний как факт. Ни одному Члену Комитета не разрешается выражать своё собственное мнение вне комитета, пока продолжаются слушания. Председатель может наложить дисциплинарное наказание на Члена Комитета за неявку на слушания Комитета, невежливость, непристойное или небрежное поведение или нечестность, когда это угрожает или репутациии Комитета по Расследованиям.

УЛИКА (СВИДЕТЕЛЬСТВО, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО): Уликой считается сказанное слово, документы и что-либо написанное. Е-метр не используется с целью добыть улику, так как он не регистрирует ложь преступника и, хотя он и жизненно важен и достоверен в одитинге, он не всегда справедлив в обнаружении преступления или каких-то действий. Он может реагировать на волнение невиновного и не реагировать на хладнокровного преступника. Причина этого в том, что он не действенен во время сильных разрывов ARC, что часто испытывают заинтересованные стороны. Висхолды из сессии одитинга не могут использоваться в качестве улики, но улика не может быть отброшена из-за того, что она так же изъявлялась в сессии. Свидетельство, основанное слухах (говорит, что он слышал, что кто-то сказал, что кто-то ещё что-то сделал) не является приемлемой уликой, но утверждение, что он слышал как кто-то другой сделал вредные, дискредитирующие замечания, или утверждение, что он видел, как другой делал или не делал что-то, приемлемы.

ЗАИНТЕРЕСОВАННАЯ СТОРОНА: Человек, истец или ответчик, представший перед Комитетом по Расследованиям, на кого Комитет может наложить наказание, взыскание или присудить ему что-либо. Заинтересованная сторона не может, представ перед другим Комитетом, или позже созванным Комитетом за то же самое нарушение ил по тому же иску после того, как она была уже вызвана и заслушивалась по этому нарушению или локу на одном или более заседаниях текущего Комитета по Расследованиям. Может произойти так, что Комитет по Расследованиям не обвинит заинтересованную сторону в поступке или не присудит ничего, но, если такое происходит, заинтересованные стороны должны быть либо все замешаны, либо все оправданы. Обычно бывает более одной заинтересованной стороны, названных по любому вопросу, представленному Комитету. Если кто-то назван заинтересованной стороной, то это не предполагает вину, но она может в результате стать предметом дисциплинарной рекомендации или присуждением Комитета. Чтобы в итоге быть обвинённым или явиться предметом присуждения, человек должен быть назван как заинтересованная сторона в информационном билле до того, вопрос будет заслушиваться Комитетом по Расследованиям (за исключением случаев неявки или лжесвидетельства). Заинтересованная сторона может подвергнуться рекомендации Комитета о наказании. Отказ заинтересованной стороны явиться или неявка влечёт за собой в этом случае о полном возможном наказании этой заинтересованной стороны. Человек, не названный как заинтересованная сторона в первоначальном информационном билле, не может быть заинтересованной стороной и действовать в этом качестве перед Комитетом по причине нового свидетельства; он или она должны специально рассматриваться на заново созванном Комитете по Расследованиям.

СВИДЕТЕЛЬ: Свидетель — это любой, кто вызван на Комитет, чтобы дать показания, и кто не является заинтересованной стороной. Свидетель не может быть обвинён или привлечён к ответственности, если только он уже не назван в информационном билле как заинтересованная сторона, за исключением случая. неявки или когда он уличён в лжесвидетельстве. Свидетель, который отказывается явиться или отказывается дать показания, может быть отдельно привлечён к ответственности за это, и Комитет по Расследованиям может рекомендовать любое соответствующее дисциплинарное наказание для такого свидетеля. Относительно лжесвидетельства см. ниже.

ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬ: ЛЮБОЙ, о ком известно, что он дал ложное показание, немедленно становится заинтересованной стороной на слушаниях и может получить наказание в соответствии с тем, что рекомендовано для заинтересованной стороны на этом слушании.

КРАТКАЯ СВОДКА.

ЦЕЛЬ: Комитет по Расследованиям созывается любым старшим руководителем саентологии (как описано выше) при наличии или без истца, чтобы разобраться в любых личных, организационных или относящихся к району деятельности вопросах, требующих правосудия.

ОБРАЗОВАНИЕ: Комитет по Расследованиям состоит из председателя, секретаря и от 2-х до пяти членов комитета, назначенных созывающим лицом.

ПРОЦЕДУРА КОМИТЕТА: Созывающее лицо излагает в своих инструкциях комитету (информационный билль) вопрос, подлежащий расследованию, и даёт любую уже доступную информацию вместе с именами всех людей, о которых известно, что они вовлечены или требуют справедливости (заинтересованная сторона). Инструкция должна иметь форму административного письма Сент-Хилла от 7 мая 63 года, воспроизведённого в административном письме ОХС от 8 августа 63 года.

Комитет собирается так скоро, насколько это возможно, и вовремя, как можно меньше пересекающееся с нормальной работой. На первом собрании излагаются инстукции и информация, и Комитет решает, какая дальнейшая информация потребуется, чтобы придти к заключению, и какая информация требует подтверждения. затем он решает, кто будет вызван для дачи показаний. Секретно даётся инструкция предупредить свидетелей и сообщить им, когда и куда им требуется придти.

На последующих коротких заседаниях, когда свидетели являются перед комитетом, председатель должен задавать вопросы по существу дела. Когда он завершает задавать свои вопросы, он приглашает других членов, задав любые вопросы, которые по их мнению, помогут комитету. Они не обязаны задавать вопросы и должны задавать только устные вопросы. В заключение председатель спрашивает свидетеля, есть ли у него какая-то ещё информация, которую он или она желают дать или, возможно, есть ещё что-то, что он или она хочет сказать, чтобы любое ложное впечатление, которое как он или она чувствует, комитет может иметь.

Секретарь ведёт запись всей процедуры и, в дополнение к этому, может быть сделана магнитофонная запись, если созывающее лицо или председатель считают это целесообразным, как это обычно и бывает.

Когда Комитет по Расследованиям собрал все необходимые свидетельства (факты), он собирается на заключительное заседание с целью подготовки отчёта. На практике обнаружено, что наилучшим вариантом является подготовка одним членом (председателем, секретарём или членом, указанным председателем) чернового отчёта перед заключительным заседанием, который используется затем комитетом как основа для обсуждения. Отчёт должен включать выводы и рекомендации, и заключение передаётся вместе с собранными данными и любыми магнитофонными записями созывающему лицу.

ДЕЙСТВИЯ СОЗЫВАЮЩЕГО ЛИЦА: По созданным данным и заключениям созывающее лицо оценивает, являются или нет собранные сведения полными и находятся ли заключения и рекомендации в соответствии с собранными сведениями. Он предполагает, что комитет проделал свою работу тщательно и, если нет очевидной и явной ошибки правосудия, он одобряет заключения и инструктирует соответствующего руководителя выполнить рекомендации и о том, как опубликовать материал.

Если рекомендовано приостановление или аннулирование сертификатов саентолога, то это должно быть передано на рассмотрение во всемирный ОХС до опубликования.

Когда дело завершено, бумаги должны быть отправлены во Всемирный ОХС.

В заключение, если кто-то считает, что ему наносят ущерб заключениями комитета, этот человек может добиться пересмотра дела следующим вышестоящим органом, но должен быть проинформирован о риске. Если после пересмотра он всё ещё ущемлён, он может добиться пересмотра Всемирным ОХС и , наконец, Л. Роном Хаббардом.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЛЛЬ (ЛИСТ) : Написанное и подписанное назначение Комитета по Расследованиям, наказывающее

(1) председателя, секретаря и членов комитета,

(2) заинтересованную сторону или стороны,

(3) заслушиваемый вопрос и краткое изложение имеющихся в наличии данных.

Он должным образом подписывается созывающим лицом, и его копия передаётся каждому человеку, где его имя присутствует в нём, в местные юридические файлы, и одна копия в Комитет по Расследованиям Всемирного ОХС через вышестоящие комитеты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Это полный отчёт Комитета по Расследованиям, снабжённый магнитофонной записью показаний, дающий полную рекомендацию созывающему лицу относительно его действий. Заключение — это документ, который даёт краткое резюме слушаний, их результаты и законченную рекомендацию. Он должен быть написан так, чтобы он мог бы быть издан созывающим лицом без изменений. В резюме говорится, кто оказался совершившим ошибку, а кто нет и почему. Рекомендация говорит созывающему лицу, какое точно дисциплинарное действие должно быть предпринято и как, включая любую просьбу о снисхождении или настояние на полном наказании. Заключения делаются после последнего слушания и после последнего заседания Комитета по Расследованиям, где проводится голосование по дате рекомендаций. Они(заключения) делаются секретарём по его или её заметкам, но под руководством председателя. Они делаются так быстро после последнего заседания Комитета по Расследованиям, насколько это возможно, подписывается членами комитета и сразу же отправляются созывающему лицу. Никаких дополнительных копий не делается и не передаётся кому-либо. Перед передачей созывающему лицу они подписываются каждым членом Комитета по Расследованиям, равно как председателем и секретарём. В сопровождении любых лент или документов, они передаются прямо в руки созывающему лицу. Они не могут быть посланы по линии связи или по почте. Они не сопровождаются каким-либо письмом о передаче или какой-то делегацией, или лично всем комитетом. Они могут быть переданы секретарём или председателем, или специально назначенным ими посыльным без дополнительных комментариев.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: Затем заключения дополняются подтверждением созывающего лица. Без добавленного к ним подтверждения заключения не имеют силы. Созывающее лицо делает подтверждение по заключениям в настолько краткой форме, насколько это возможно. Созывающее лицо может

(1) принять заключения полностью,

(2) уменьшить рекомендуемое наказание, или

(3) приостановить либо отменить наказание полностью с помилованием.

Созывающее лицо может не делать никаких других подтверждений кроме благодарности комитету и свидетелям. В момент, когда заключения подтверждены, они обретают силу приказа и все подчинённые, которые находятся под его властью, обязаны выполнять их и воспринимать их соответственно.

ПУБЛИКАЦИЯ: Заключения и их подтверждение публикуются согласно указаниям созывающего лица. Сначала они корректируются. Публикация делается тремя путями:

(1) Помещением копии на доску персонала или на доску публики и отправкой копий руководителям;

(2) Распространением в имеющей к этому отношение области;

(3) В континентальных журналах и в других широких средствах.

Хотя всё это и издаётся, ксерокопия отправляется каждой заинтересованной стороне, каждому свидетелю, каждому члену Комитет по Расследованиям и в каждый вышеупомянутый комитет, включая Всемирный ОХС.

ФАЙЛЫ: Оригиналы, все резервные ксерокопии и любые документы и ленты помещаются в общий конверт (упаковку) и сохраняются в архиве (файле) ценных документов организации. Их утрата может обернуться против созывающего лица при любом пересмотре. Этот конверт может быть запрошен вышестоящим комитетом, пересматривающим дело, и в конце концов отправлен во Всемирный ОХС, когда в нём уже нет более необходимости в местной организации.

ТИПЫ БИЛЛЕЙ: Комитет может заслушивать любой гражданский или криминальный вопрос или спор в среде саентологии не зависимо от того, связаны стороны с организацией или нет. Клевета, разошедшиеся супруги, увольнения, долги, воровство, нанесение увечья, нарушения кодексов, потеря дохода, любой спор или вредное недостойное действие любого рода — всё это может быть заслушано. Истец и ответчик приравниваются к заинтересованным сторонам в любом таком слушании. Необходимо лишь, чтобы созывающее лицо выпустило информационный билль по этому вопросу. Созывающее лицо всегда должно выпускать информационный билль по всем вопросам, приносящим вред людям в его сфере влияния, вместо того, чтобы самостоятельно судить о вопросе. Любой может представить такой вопрос вниманию созывающего лица или же созывающее лицо может предпринять созыв Комитета по Расследованиям на основе своих собственных наблюдений безо всякой жалобы созывающему лицу. Самостоятельное, импровизированное правосудие созывающего лица должно быть сведено к минимуму и все такие случаи прежде независимого действия должны быть сделаны предметом рассмотрения Комитета по Расследованиям.

Комитет по Расследованиям :

1. Комитет по Расследованиям — это не суд, это просто группа занимающаяся поиском фактов, обладающая законными полномочиями , собранная с целью докопаться до фактов и исправить разрывы АRC, вызванные слухами. Когда выясняется истина, созывающее лицо действует — но только в точном соответствии с кодексом справедливости (ИП ОХС 27 марта 65 г.)

2. Группа, ищущая факты, состоящая из не предвзятых лиц, надлежащим образом собранная созывающим лицом, которая выслушивает показания людей, которых она вызывает для этого, добывает сведения, делает полный отчёт и даёт рекомендацию созывающему лицу по его или её действиям (ИП ОХС 7 сентября 63 г.)

3. Группа, ищущая факты, назначенная и уполномоченная беспристрастно расследовать и дать рекомендацию по саентологическим вопросам весьма серьёзной этической природы. (“Введение в саентологическую этику”)

4. Комитет по Расследованиям по расследованиям считается самой суровой формой этического действия. Штатный сотрудник не может быть понижен, незаконно переведён из своего отделения или уволен без Комитета по Расследованиям (ИП ОХС 29 апреля 65 г.III)

5. Комитет по Расследованиям созывается офисом ЛРХ через начальника ОХС и состоит из штатных сотрудников. Вся его цель - получить улики и рекомендовать действие, которое Офис ЛРХ затем модифицирует или вводит приказом. Если человек уволен, понижен или перемещён незаконно, он или она может потребовать у начальника ОХС созыва Комитета по Расследованиям и может получить помощь. (ИП ОХС 10 апреля 65 г.)

ИП ОХС, 19.09.70I. ПРОЦЕДУРА РАССЛЕДОВАНИЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Каким бы не был мотив для расследования, само это действие дирижируется последовательностями.

Если кто-то неспособен мысленно проследить ряд событий или действий, он не может расследовать.

Искажённая последовательность — основная преграда расследованию.

На первый взгляд кажется, что преградой являются пропущенные данные. Однако, они, напротив, есть конечный продукт расследования и являются тем, что двигает вперёд расследование — идёт поиск пропущенных данных.

Искажённая последовательность данных разрушает любое расследование.

Примеры: мы повесим их, а потом проведём следствие. Мы примем за истину, что он сделал это, а затем найдём улику, доказывающую это. Нужно спрвоцировать преступление, чтобы обнаружить того, кто его совершил.

Если расследование идёт задом наперёд, оно не добьётся успеха.

Таким образом, если тот, кто ведёт расследование, имеет любые трудности с тем, чтобы видеть или мысленно представлять себе последовательности действий, он неизбежно придёт к неверному ответу.

И наоборот, когда кто-то, кто ведёт расследование получает неверный или неполный ответ, можно считать, что он имеет трудности с последовательностями событий и, конечно, не провёл реального расследования. Трудно себе представить, что Шерлок Холмс мог бы сказать: ”У меня здесь есть отпечатки пальцев мистера Мергатройда на оружии убийства. Полиция, арестуйте его. А теперь, Ватсон, дайте-ка мне лупу и попросите сержанта Догерти позволить нам взглянуть в его картотеку отпечатков пальцев”. Если кто-то не может мысленно представить ряд действий, подобно мячу, соскакивающему по ступенькам лестницы, или же он не может связать в надлежащем порядке несколько различных действий с одним объектом в правильную последовательность, он не будет способен провести расследование.

Если он может - это прекрасно.

Но любые упражнения со сдвигом внимания улучшат его способность мысленно представлять (визуализировать) последовательности. Почему? Застрявшее внимание, которое не может противостоять, будет испытывать трудности в визуализации последовательностей.

ПЛОСКИЙ ПРОЦЕСС:

1. Процесс продолжается до тех пор, пока он производит изменения, и не дольше. В тот момент, когда процесс уже не производит изменений, он является плоским.

2. Процесс является плоским, когда:

1) задержка между моментом, когда дана команда и моментом, когда преклир выполнил эту команду, одна и та же как минимум три раза подряд;

2) происходит осознание;

3) действие тонарма плоское;

4) происходит крупное осознание;

5) увеличивается какая-то способность.

ЗАДЕРЖКА ОБЩЕНИЯ: Промежуток времени между моментом, когда был задан вопрос одитором и ответмо на этот конкретный вопрос преклиром. Вопрос должен быть точным; ответ должен быть точно на этот вопрос. Не имеет значения, что происходит между моментом задания вопроса и получением ответа. Преклир может неправильно говорить, смеяться, спорив, делать паузы, уклоняться, быть рассеянным, возбуждённым или молчать; не важно, что он делает и как он делает, время между постановкой вопроса и ответом на него есть задержка общения.