English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- TRs Basics Resurrected - B791224
СОДЕРЖАНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВ ТУ УТЕРЯННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ И ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ ФОРМУЛА ОБЩЕНИЯ В ПЛАСТИЛИНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА АРО ЖЕСТКИЕ ТУ КОНЕЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ ТУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СВОДКА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 24 ДЕКАБРЯ 1979
Размножить Курс ТУ Супервайзерам ТУ Администраторам Усиленного Обучения Одиторам К/С-ам

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВ ТУ

Ссылки:

БОХС 16 авг 71 II пересм. 5.7.78 ОБНОВЛЕННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
БОХС 23 сент 79 ОТМЕНА ДЕСТРУКТИВНЫХ ТБП и ИПП О ТУ
БОХС 5 апр 73 АКСИОМА 28 ИСПРАВЛЕННАЯ
КНИГА: ДИАНЕТИКА ‘55! Глава 7: ОБЩЕНИЕ
КНИГА: ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ Глава 6: АФФИНИТИ, РЕАЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ
КНИГА: ОСНОВЫ МЫСЛИ Глава 5: ТРЕУГОЛЬНИК А-Р-О
ИП ОХС 7 авг 79 Серия Оптимизация Продукта 8, Серия администратора-организатора 36, ОТСЕИВАНИЕ ЛОЖНЫХ ДАННЫХ
ИП ОХС 9 фев 79 II КАК УНИЧТОЖИТЬ УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

В течение прошедшего года ТУ изучались и проверялись, по той причине, что примерно в это же время около года назад после просмотра записанных на видео ТУ в специальных отделениях одиторов и на основании информации с пробных Курсов ТУ стало совершенно очевидно, что студенты, видимо, утратили способность овладевать навыками ТУ.

Это меня озадачило, поскольку я всегда мог провести ТУ эффективно примерно за неделю, плюс-минус несколько дней. Как только студент усвоил основы, все что требуется далее – просто побудить его ВЫПОЛНИТЬ это, так как ТУ – это не “мыслительная” деятельность и не субъективное действие. Это практические упражнения по отработке цикла общения. В них нет ничего субъективного. ТУ – это то, что надо делать.

Но у нас на руках внезапно оказалась целая дивизия одиторов-студентов, неспособных овладеть этими упражнениями. Что произошло с проведением ТУ?

Порядочное количество времени ушло на точное выявление того, в чем был прокол, и в конце концов все свелось всего лишь к нескольким факторам:

1. Жесткие ТУ были опущены.

2. Было устранено выполнение формулы общения в пластилине.

Это были две основные точки искажения, и когда это произошло, этого было достаточно. Это было концом чьей угодно способности выполнять ТУ. Невозможно овладеть ТУ без изучения цикла общения. Невозможно овладеть ТУ при расхлябанном, небрежном проведении тренировок. ТУ проходятся через их ЖЕСТКУЮ отработку.

Одно дело преподавать Жесткие ТУ сырой публике, и совсем другое – обучать одитора. Людей, стремящихся стать одиторами, надо сделать одиторами. Совершенно нормально можно и должно воспринимать мягкое проведение ТУ в Отделении 6, но когда дело доходит до обучения одиторов, нет никакой возможности обойтись без Жестких ТУ.

Где-то по пути было опущено выполнение формулы общения в пластилине, которая ранее была начальным шагом Курса ТУ. Это оставило студентов без малейшего представления о том, ради чего они выполняют ТУ. Формула общения в Саентологии – это открытие, и если вы опускаете обучение этой формуле, то студент начинает страдать от отсутствия фундаментальных основ.

И поэтому исчезновение выполнения формулы общения в пластилине на Курсе ТУ было смертельным.

Имеются также три дополнительных фактора, которые оказывают дальнейшее воздействие на это состояние дел:

3. Одиторы-студенты не обладают настоящим пониманием треугольника АРО. Вследствие этого их Общение застревает, потому что их Аффинити и Реальность, и, следовательно, Понимание - ущербны.

4. Отсутствие утвержденного контрольного листа для ТУ открыло дорогу разного рода ложным данным, которые начали вводиться в этот предмет.

5. Неведение в отношении того, каково конечное явление Курса ТУ, и для чего эти ТУ делаются.

Результатом этого прошлогоднего изучения, отработок и выявления данных факторов теперь стал полный и окончательный Курс ТУ, который очень скоро будет выпущен в неизменяемой форме, как книга.

Тем временем данный бюллетень выпускается для того, чтобы послужить временным средством для устранения обнаруженных ошибок и упущений в преподавании и отработке ТУ, а так же для создания осознания того, в чем они состояли, чтобы их можно было исправить немедленно, прямо в процессе прохождения ТУ одитором.

УТЕРЯННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ И ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ

С момента отмены ИП ОХС от 24 мая 71 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУРС ТУ, не существовало настоящего контрольного листа ТУ, который бы имел полное описание основ общения и теории общения, которые лежат в основе ТУ. Именно в этом месте было страшное отсутствие фундаментальных данных. ТУ, как упражнения, стояли в различных контрольных листах, иногда вместе с еще несколькими сопроводительными бюллетенями, однако при всем этом отсутствовало какое-либо предварительное и последовательное изучение теории, на которой ТУ основаны.

И у нас оказался курс без контрольного листа, что дало возможность вкрасться ложным данным из всевозможных источников. Так оно и произошло. Дело не в том, что кто-то злонамеренно вводил в этот предмет ложные данные. Дело было просто в том, что не существовало стандартного контрольного листа, который проводил бы студента через последовательность истинных данных, и только истинных данных, в отношении простых основ (треугольника АРО и формулы общения), которые лежат в основе ТУ, и затем, – через сами ТУ. При той ситуации, что была, в эту область могут попадать самые различные данные. Именно это и было обнаружено. Практически каждый из студентов, которые приходили на эти специальные пробные курсы, проводившиеся в течение последнего года, был загружен ложными данными, различными типами “мыслей” и догадок о том, как это надо делать, и просто искажениями технологии ТУ.

Большое количество ТБП и ИПП на данную тему внесли свою лепту в создание этой ситуации, и в действительности только усилили отсутствие технологии в этой области, и теперь они отменяются отдельным выпуском, БОХС 23 сент 79, ОТМЕНА ДЕСТРУКТИВНЫХ ТБП и ИПП О ТУ, в котором дается список и коррекция несоответствий, введенных этими выпусками.

Дальнейшее исправление состоит в том, что студенту выдаются истинные данные об общении и ТУ, как это описано в главах по АРО в книгах “Проблемы работы” и “Основы мысли”, в главах по общению в “Дианетике 55!” и в БОХС 16 авг 71R, ОБНОВЛЕННЫЕ ТУ. По мере их изучения студент раскапывает и отсеивает ложные данные, накопленные по данному предмету или упражнению, используя ИП ОХС 7 авг 79, ОТСЕИВАНИЕ ЛОЖНЫХ ДАННЫХ.

При наличии ложных данных в отношении какого-либо предмета они немедленно и непосредственно сталкиваются с истинными данными, и до тех пор, пока этот конфликт не будет разрешен посредством Отсеивания Ложных Данных, данный человек не будет пригоден для обучения на этом курсе.

Таким образом, этот совершенно новый инструмент, Отсеивание Ложных Данных, оказывал и оказывает гигантскую помощь в исправлении недостатков ТУ и в обеспечении правильного обучения на ТУ.

Можно мимоходом отметить, что наиболее лживой наукой на этой планете является психология, потому что миссия психолога имеет правительственный оттенок – как превратить население в управляемых зомби – и этой науке начинают учить в школах, начиная со все более и более раннего возраста, и вследствие этого множество ваших студентов и даже супервайзеров подвергались этой пропаганде и воздействию этих ложных данных о Человеке и об уме. Я помню, что больше всего времени на прохождение ТУ требовалось профессиональным психологам. Основная причина этого – ложные данные, которыми они загружены. Дело не в том, что психология ничего не говорит об общении (они вообще о таком не слышали до того, как появились мы), а в том, что у них просто имеется такое большое количество ложных данных в отношении жизни, что они реально не способны изучать и отрабатывать тренировки в таком жизненном предмете, как Саентология. И возможно, вы столкнетесь с необходимостью все это вычищать. Это предотвратит жуткое торможение на Курсах ТУ. Это действие, естественно, должно проводиться не на курсе, его проводит Отдел Пересмотров.

ФОРМУЛА ОБЩЕНИЯ В ПЛАСТИЛИНЕ

ТУ – это отработка различных частей формулы общения.

Это основополагающее данное за последние годы как-то смазалось. Многим стало казаться, что ТУ – это просто упражнения ради самих упражнений, и есть только небольшое и какое-то смутное представление о том, как они в действительности применяются или как они относятся к одитингу или к сессии одитинга.

Истина состоит в том, что ТУ – это просто упражнения, которые дают человеку возможность усовершенствовать и разгладить свой цикл общения.

Но если человек вообще не знает о таком понятии, как цикл общения, если он абсолютно не знаком с какими-либо составляющими формулы общения, то ТУ как упражнения не будут иметь для него никакого смысла. Отработка становится борьбой, потому что он не знает даже того, с чем он старается справиться.

Так что одно из самых первый понятий, которое должен приобрести студент на Курсе ТУ – это понимание формулы общения.

Способ изучить формулу общения – вылепить ее в пластилине. Это ее определяет, устанавливает ее там для него в физической вселенной. Демонстрируя формулу общения, все ее составляющие, в пластилине, он на самом деле увидит, как это работает. Она станет для него реальной. Тогда он будет знать, что он отрабатывает.

К несчастью, с отменой Контрольного листа ТУ от 24 мая 71 это основное действие по демонстрированию формулы общения в пластилине было убрано, и вместе с ним для многих погрузилось в туман действительное понимание применения ТУ. Демонстрация формулы общения в пластилине теперь четко восстанавливается как жизненно важный предварительный шаг перед отработкой ТУ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА АРО

Еще прежде понимания формулы общения идет понимание треугольника АРО. Теперь мы подходим к более основным вещам.

Это открылось при просмотре бесчисленных видеопленок с записями ТУ в течение прошлого года, как довольно интересный технический фактор. Это был действительно очень интересный технический прокол. Я продолжал и продолжал изучать эти незачтенные сессии ТУ, стараясь выловить общий знаменатель во всех них, и в конце концов я его накрыл. Вот что я обнаружил: они специализировались в “О”, в общении, работая с треугольником АРО. Они специализировались в “О”, но у них отсутствовали при этом “А” (аффинити) и “Р” (реальность), и вследствие этого их О оказывалось пригвожденным – оно не могло подняться выше – потому что они ничего не добивались в “А” и в “Р”. В результате из того, что говорил второй студент, они не могли ничего понять.

Большинство провалов возникало именно из-за этого. У них там не было никакого преклира, они не слушали того, что говорит преклир, их АРО валялось где-то на самом дне.

Человек буксует, если не использует треугольник АРО полностью. Вы можете поднять уровень общения, но затем вам необходимо поднять уровень реальности, и затем – поднять уровень аффинити, и тогда вы получите понимание. Только тогда вы сможете продолжить улучшение каждой точки треугольника.

В большинстве этих видео они застревали, сумев лишь немного поднять уровень общения, и на этом все, потому что они не поднимали вместе с этим уровни аффинити и реальности. Так что они не продвигались и не улучшались.

Исправление такой ситуации состоит в том, что необходимо убедиться в том, что студент приобретает очень твердое понимание о треугольнике АРО и о его применении прежде, чем он приступит к ТУ.

К этому можно добавить задание вылепить его в пластилине, используя сведения об АРО в “Основах Мысли”, “Проблемах Работы” и главе VII книги “Дианетика 55!”.

Когда студент усвоил взаимосвязь А, Р и О и то, как они приводят к пониманию, то он готов действительно полностью разобраться в формуле общения. И когда у него имеется уже хорошее знание о формуле общения, он может отрабатывать ТУ, совершенствовать свой цикл общения и улучшаться с относительной легкостью.

ЖЕСТКИЕ ТУ

Когда из использования пропали Жесткие ТУ, и на сцену взошли вседозволительные ТУ, результатом этого стали менее компетентные одиторы и меньшие достижения преклиров.

Одиторские ТУ должны преподаваться жестко, круто и настойчиво. Под этим не имеется в виду обесценивающие отработки, тренировки или супервизирование. Это означает, что вы добиваетесь того, чтобы студент ВЫПОЛНЯЛ ТУ. Он должен отработать эти ТУ, а не размышлять о них или нырять в собственный кейс для того, чтобы их избежать.

Жесткие ТУ – это бдительная, четкая работа тренера и супервайзера при соблюдении принципа постепенности. Каждая кнопка, найденная у студента, сглаживается, прежде чем переходят к чему-то другому. Незачеты даются в тех случаях, когда это – незачеты. Получив незачет, студент возвращается прямо на то место и работает снова, до тех пор, пока у него не получится.

ТУ преподаются и отрабатываются в соответствии с бюллетенем от 16 августа 71R, ОБНОВЛЕННЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, и в соответствии с указаниями в БОХС 23 сент 79, ОТМЕНА ДЕСТРУКТИВНЫХ ТБП и ИПП О ТУ. Студента тренируют до побед, не до поражений. Вы убеждаетесь в том, что он понимает это упражнение, и дальше вопрос в том, чтобы он его СДЕЛАЛ. Вопрос в том, чтобы удерживать его на нем, проводить его через него, независимо от того, какие кнопки при этом придется сглаживать, до тех пор, пока он не овладеет каждым ТУ и не обретет способность с легкостью справляться с любым циклом общения.

Вседозволительным, поверхностным, расхлябанным ТУ не место в обучении одитора или на уважающем себя курсе ТУ. Студент, не овладевший ТУ, не сможет овладеть никакими знаниями в последующем обучении. Способ овладеть ТУ – отработать их жестким способом.

Одитор создается Жесткими ТУ. (Более мягкий подход к ТУ предпринимается на курсе для новой публики, на котором свежеиспеченный саентолог впервые пробует на вкус умение работать с общением в повседневной жизни). Получив основательное обучение по фундаментальным данным, АРОП и формуле общения, с отсеиванием всех ложных данных, студент далее отрабатывает ТУ жестким способом, доводя их до совершенства, и вы увидите, как он легко и приятно научится гладко и безошибочно работать с циклом общения. И для этого не требуются годы или месяцы.

КОНЕЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ ТУ

Поскольку студенты в действительности не имели представления о формуле общения как таковой вследствие упущения того требования, что они должны выполнить ее в пластилине и изучить, они, конечно же, не знали, к чему они идут. Поразительное количество студентов произносили глупые ремарки типа: “Я бы никогда не стал использовать эти ТУ в одитинге”, что по сути аналогично высказыванию “Я бы никогда не стал использовать пищу, когда я ем”.

Практически ни один студент на Курсах ТУ не имел никакого представления о том, для чего они делают ТУ или чего необходимо достичь для того, чтобы стать конечным продуктом на Курсе ТУ. К сожалению, то же можно было сказать и о супервайзерах и, конечно, о тренерах. И поэтому возникало всевозможное глупое, обесценивающее, оценивающее преподавание и проведение тренировок.

Поскольку они не знали, куда они идут и каково конечное явление Курса ТУ, то, конечно, они не могли обучить этому студентов, и Курсы ТУ, которые должны были бы занимать неделю или две, превращались во многие месяцы хождения вокруг да около, по причине неправильного проведения тренировок и разрушительной и бесцельной критики.

Инструктирование и тренировки основываются не на мнениях. Они основываются на стремлении получить конечный продукт.

ПЕРВИЧНЫЙ ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ТУ - это Профессиональный одитор, который с помощью одного только управления общением способен поддерживать заинтересованность преклира в его собственном кейсе и готовность говорить с одитором.

ВТОРИЧНЫЙ ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ТУ - это Человек со способностью профессионального одитора проводить сессию и обликом профессионального одитора в обществе, которого можно кратко описать как "существо, способное управлять кем угодно посредством одного только общения, чей уровень общения может безупречно выдерживать любую сессию или любые ситуации в жизни, независимо от уровня их трудности".

КОНЕЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ ТУ - это Существо, уверенное в том, что оно способно безупречно добиваться обеих вышеизложенных целей, отныне и навсегда.

Это КЯ, и именно к этому должно быть направлено все инструктирование и все тренировки. Каждое ТУ должно соответствовать приведенному выше стандарту.

И любое существо, овладевшее этими навыками, обладает предельно возможными способностями.

Поскольку нам известна формула общения, и поскольку нам известно, что ТУ – это отработка ее частей, то конечного явления можно достичь относительно быстро. Суть в том, что мы, впервые в истории человечества, знаем о формуле общения, и это открывает возможность к проведению с людьми тренировок по ней и к достижению вышеуказанного конечного явления. Вот каково было главное упущение – что в конце необходимо что-то произвести. Если вы не знаете, к чему стремитесь, то это стремление может отнять у вас вечность, не так ли?

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Имеется один фактор, который способен сильно заблокировать гладкое продвижение через это обучение, независимо от знания основ. Вы тщетно будете ожидать от человека, который перегружен лекарствами и наркотиками, что он сможет разобраться во всем этом и на том конце линии будет представлять из себя какой-либо продукт, до тех пор, пока он не избавится от последствий их приема.

У вас теперь для этого есть Программа Детоксикации, вместе с Объективами и Программой избавления от наркотиков. Эта фантастическая новая программа, которая применима до всякого обучения и процессинга, дает нам возможность отправить на обучение любого прежде казавшегося непригодным к нему человека.

СВОДКА

Я хотел сообщить вам о том, что происходило за этот прошлый год в плане изучения и преподавания ТУ, и какие при этом были обнаружены проколы. Каждый из упомянутых в этом бюллетене пунктов теперь исправлен. Скоро вы получите совершенно полный профессиональный Курс ТУ, выпущенный в виде книги.

Тем временем, у вас есть необходимые материалы для обучения студентов на ТУ – и работайте с максимальной эффективностью.

Итак, этот выпуск – это ваше разрешение на включение в любой используемый в настоящее время контрольный лист приведенных здесь сведений об одиторских ТУ и описанных здесь действиях. Я предлагаю вам применить эти данные немедленно.

И я жду от вас, что вы начнете выпускать огромное количество одиторов с безупречными ТУ!!!

Этого можно достичь, если внедрить все пять описанных в этом бюллетене пунктов.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель