English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Three Golden Rules of the CS - Handling Auditors (CSS-061) - B710922
СОДЕРЖАНИЕ ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА РАБОТЫ К/С С ОДИТОРАМИ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Поместье Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 1971
Размножить Серия Кейс-супервайзера 61

ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА РАБОТЫ К/С С ОДИТОРАМИ

В работе с одиторами есть три твердых правила, соблюдение которых является решающим фактором наличия хороших или плохих одиторов или даже полного их отсутствия вообще.

1. ВСЕГДА НАХОДИТЕ И УКАЗЫВАЙТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРОМАХИ И ОТПРАВЛЯЙТЕ ОДИТОРА НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ.

2. НИКОГДА НЕ ОБЕСЦЕНИВАЙТЕ И НЕ БЕСПОКОЙТЕ ОДИТОРА ИЗ-ЗА ПРАВИЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОМАХОВ.

3. ВСЕГДА РАСПОЗНАВАЙТЕ И ПООЩРЯЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННУЮ СЕССИЮ.

Действуя наоборот, К/С может уничтожить и выжить из организации любого одитора.

Если К/С неизменно правильно выполняет эти три пункта, то он будет иметь отличных одиторов.

Одитор, знающий о допущенной ошибке и тем не менее получающий “отлично”, вряд ли будет иметь хорошее мнение о К/С. Он начинает презирать К/С, и его одитинг ухудшается. Одитор, сделавший все правильно и тем не менее получивший незачет, обижается или теряет надежду и начинает ненавидеть К/С.

Критерий качества К/С в глазах одитора – это “попадает ли он в цель?”, то есть уверенно ли дает К/С правильную программу, правильное К/С, обнаруживает ошибку и отправляет на усиленное обучение, и достаточно ли он обучен для того, чтобы видеть и выставлять “отлично”. Утверждая истину, вы никогда не получите Плохих Показателей у одитора или студента. Плохие Показатели вы получаете только при ложности вашего утверждения.

“СО” (фальшивые гладкие связи с общественностью) не имеют никакого отношения к достижению хороших показателей.

Хорошие показатели у одиторов достигаются ИСТИНОЙ.

“Ты дал промах, отправляйся на усиленное обучение, выполни ТУ 101 – 104*Серия тренировочных упражнений для одиторов, на которых они отрабатывают способность предоставлять стандартную сессию со стандартной процедурой, использованием стандартных команд и применение ТУ 0-4 в сессии НЭД, с настоящим преклиром, э-метром и всеми бумагами. до тех пор, пока не научишься не искажать команды”.

“Очень хорошо по отчету Экзамена, на экзамене. Попрактикуйся в чистописании, я трачу много времени на прочтение твоих протоколов”.

“Эти П/С ОХП в конце сессии и плохой отчет о сессии не соответствуют друг другу. Этот доклад был как-то подделан? Ты не внес в него какую-то свою ошибку?”

или

“Очень хорошо” *в некоторых переводах - Отлично при совершенно отличном выполнении в абсолютном соответствии Теху, Админу и правильному К/С для сессии одитинга.

Одиторы хорошо работают даже с плохо воспитанным К/С при условии, что этот К/С всегда “попадает в цель” в программах, КС-ах, поощрениях или отправлениях одиторов НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ.

Одиторам нравятся деловитые и собранные К/С-ы.

“Братан” К/С, который смотрит на все сквозь пальцы и ничего не говорит, очень быстро становится в глазах одиторов негодяем.

К/С, который не распознает и обесценивает хороший одитинг, выглядит подавляющей личностью даже в том случае, если это просто невежда.

Три Золотых Правила К/С таковы:

1. Всегда находите и указывайте действительные промахи и отправляйте одитора на усиленное обучение.

2. Никогда не обесценивайте и не беспокойте одитора из-за правильного действия или при отсутствии технических промахов.

3. Всегда распознавайте и поощряйте технически совершенную сессию.

Только следующие этим золотым правилам К/С воистину любимы своими одиторами.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель