English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Product as an Overt Act (Orgs-14) - P701114
СОДЕРЖАНИЕ ПРОДУКТ КАК ОВЕРТ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 14 НОЯБРЯ 1970
Размножить Серия Организация, 14

ПРОДУКТ КАК ОВЕРТ

Когда продукт отсутствует или он плохой, это можно охарактеризовать как оверт, совершённый одновременно и против организации, и против любого её клиента.

Вы можете оценить, какова действительная картина на посту, взглянув на продукт этого поста.

Когда вы видите продукт, выполненный кое-как, вы тут же можете примерно оценить существующую на посту картину.

Оценка может быть также дана исходя из времени, необходимого для получения продукта. Большое количество времени, затраченное на получение незначительного количества кое-как выполненного продукта, даёт возможность хорошо понять существующее на посту положение дел.

Это можно оценить также по количеству «шума» в области.

Например. Ожидается, что человек на посту X сортирует красные прутики. Рассортированных красных прутиков нет. Это упущенное действие. Посту нужно отдать приказ рассортировать красные прутики. Это является приказом кому-то носить свою шляпу, что является искажённой последовательностью, поскольку он уже должен был её носить. Должно быть, этот пост является ложным терминалом, поскольку человек на этом посту не носит свою шляпу. Пока что его продукт – нерассортированные красные прутики. Вы приказываете их рассортировать. После значительного промежутка времени вы получаете кучу гнутых и спутанных прутиков, а вместе с ними и горы дев-ти. Оцените существующую картину – психоз и что-то, что и отдалённо не напоминает идеальную картину. Реальное качество продукта – это оверт.

Когда несколько сотрудников организации, каждый в отдельности, производят плохой продукт, организацией становится трудно управлять, поскольку её руководитель занимается коррекцией, а не построением организации или её продуктом.

Всякий раз, когда продукт организации низок по качеству и мал по количеству, нужно понять, что есть несколько сотрудников, которые неосознанно под видом продукта поставляют оверты, и приступить к исправлению положения соответствующим образом.

Путь, который ведёт к душевному здоровью для такого человека (или группы), – это хорошее понимание процесса организации и идеи продуктов, обеспечение знания человеком технологии, необходимой для производства продукта, и получение продукта должного качества, чтобы этот человек мог затемносить свою шляпу.

Если этого всё же не происходит, необходим индивидуальный процессинг, так как вполне возможно, что человек, производя плохой продукт, тем самым драматизирует оверты (вредные действия).

Конечный продукт организации являет собой совокупность продуктов всех сотрудников этой организации, продуктов, создание которых направлено на создание конечных продуктов всей организации.

Глупость, отсутствие разработанной оргсхемы, отсутствие понимания того, какими должны быть конечные продукты организации, отсутствие обучения, отсутствие шляп – всё это может привести к получению плохих конечных продуктов. В деятельности, в которой дела идут не очень хорошо, конечный продукт получается низкого качества или отсутствует вообще, что является итогом изъянов в подпродуктах. В организации, продукт которой крайне низок по качеству или отсутствует, есть множество составляющих – постов, чьи индивидуальные «продукты поста» являются совсем не продуктами, а овертами (действиями, приносящими вред).

Гордость за собственное мастерство заключается в гордости за собственный продукт.

Каждый пост производит какой-то продукт. Если продукты всех постов какой-либо деятельности хорошие и последовательность их производства правильная, тогда конечные продукты организации будут хорошими.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель