English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- HC Study Stress Analysis - B700613-2
СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИЗ АКЦЕНТА В ОБУЧЕНИИ КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА АНАЛИЗ АКЦЕНТА КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА № 1 АНАЛИЗ АКЦЕНТА КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА № 2 АНАЛИЗ АКЦЕНТА КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА № 3 АНАЛИЗ АКЦЕНТА КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА № 4
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 13 ИЮНЯ 1970
Выпуск III
Размножить Консультанту Хаббарда

АНАЛИЗ АКЦЕНТА В ОБУЧЕНИИ КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА

Компетентному оператору Э-метра, используемого при анализе акцента, требуется очень мало обучения, чтобы быть в высшей мере наблюдательным в отношении показаний Э-метра.

Студента, у которого есть трудности, помещают за стол напротив Консультанта Хаббарда. Студенту дают банки, которые он держит по одной в каждой руке, и настраивают Э-метр.

Консультант Хаббарда составляет Отчет Консультанта. Это бланк или простой лист с именем студента наверху, датой и названием курса или описанием материала, с которым работают.

Время и показания Э-метра помещаются заведенным порядком через соответствующие интервалы на левой стороне листа.

Вопросы, задаваемые Консультантом Хаббарда, записываются вместе с ответами студента вкратце.

Консультант Хаббарда обучен, чтобы спрашивать то, что он должен спрашивать, и слушать, давать подтверждения тому, что говорит студент. Консультант Хаббарда никогда не комментирует словами или выражением лица, не совершает взломов или оценок.

Он обучен, чтобы:

  1. Работать с Э-метром
  2. Задавать вопросы
  3. Давать подтверждения
  4. Делать записи
  5. Записывать время и активность Э-метра
  6. Оценить список подготовленных пунктов на показания Э-метра
  7. Сказать "Вот и все" в конце занятия
  8. Скрепить и занести в файл студента сделанные записи.

АНАЛИЗ АКЦЕНТА КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА № 1

Это двустороннее общение.

Консультант Хаббарда спрашивает, есть ли что-нибудь, что представляет трудности для студента.

Консультант Хаббарда дает подтверждение и продолжает побуждать студента говорить об этом, пока студент не окажется более веселым по этому поводу.

АНАЛИЗ АКЦЕНТА КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА № 2

Консультант Хаббарда спрашивает, есть ли что-нибудь в изучаемых материалах курса или других материалах, с чем студент не согласен.

Студент отвечает.

Консультант Хаббарда дает подтверждения и побуждает, пока студент не разрешит этого.

АНАЛИЗ АКЦЕНТА КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА № 3

(Для использования там, где имеются трудности с материалом, записанным на пленку.)

Студента спрашивают, в каком месте на пленке он увяз.

Эта пленка достается, ставится в плейер, а наушники надеваются на студента.

Материал проигрывается с места, более раннего, чем сказал студент.

Студент на Э-метре. Консультант Хаббарда управляет пуском и выключением магнитофонного проигрывателя.

По мере того как воспроизводится запись, Консультант Хаббарда наблюдает за стрелкой Э-метра. Как только появляется показание (падение), Консультант Хаббарда останавливает машину и спрашивает, какое это было слово или термин.

Если студент не может сказать ему, часть пленки проигрывается заново еще с более ранней точки.

Есть показание стрелки, и машина останавливается.

Консультант Хаббарда спрашивает о слове или термине, которые студент только что услышал. Студент дает его.

Консультант Хаббарда просит студента посмотреть слово в словаре:
  1. Если это не техническое слово из языка студента, его смотрят в хорошем словаре, который должен иметься, этого же языка.
  2. Если это техническое слово или термин в предмете, его смотрят по глоссарию.
  3. Если это в глоссарии, студент читает вслух термин и Консультант Хаббарда наблюдает за стрелкой. Любое слово, на котором есть показание, смотрится по словарю языка студента, как в вышеприведенном пункте (1).

АНАЛИЗ АКЦЕНТА КОНСУЛЬТАНТА ХАББАРДА № 4

В случае письменного материала студента не сажают к магнитофонному проигрывателю, но он читает материалы Консультанту Хаббарда, который действует, как описано в Анализах Акцента Консультанта Хаббарда № 3 (1), (2) и (3).

Студентов, засыпающих на занятиях, спрашивают, достаточно ли они поспали предыдущей ночью. Если нет, их снимают с занятий и дают для выполнения на остаток этого дня ручную или конторскую работу.

Если студент поспал достаточно, с ним работают в соответствии с Анализом Акцента Консультанта Хаббарда, как описано выше.

Студенты, которым дают Анализ Акцента Консультанта Хаббарда, должны быть веселыми и в конце чувствовать облегчение.

Если нет Э-метров для Анализа Акцента, Консультант Хаббарда обучается выполнению четырех вышеприведенных действий посредством наблюдения за изменением черт лица студента. Это более трудно, чем использование Э-метра.

Показания Э-метра, когда вопрос прояснен, должны быть между 2 (Женщина) и 3 (Мужчина) на шкале1-6, а стрелка должна "плавать".

На шкале 1-6 положение 2 измеряется в 5000 Ом по банкам, когда стрелка стоит в нулевом положении. Положение 3 измеряется в 12500 Ом.

Плавающая стрелка - свободное, ничем не побуждаемое движение стрелки по шкале без характерного поведения и видимых реакций. Она движется направо с той же скоростью, с какой она движется налево. Она ходит свободно.

Когда студент разрешает вопрос, более весел по этому поводу и наблюдается плавающая стрелка, то вопрос больше не поднимается. Это указание остановить должно соблюдаться, чтобы консультант не переборщил в своих действиях. Перебарщивание могло бы привести к дальнейшим трудностям.

Если к движениям стрелки примешиваются небольшие резкие движения, то студент расстроен, не искренен с Консультантом Хаббарда или был рассержен Консультантом Хаббарда. Дискуссия проясняет это.

Если показания Э-метра находятся выше 3, стресс не был снят.

Э-метр измеряет телесное напряжение. Это полезно Руководству при обнаружении Стрессовых моментов после физических тестов на оборудовании (как для тест-пилотов или операторов машины), чтобы дефекты конструкции там, где машина нехорошо адаптирована к человеку, могли быть точно исправлены. Это также работает с физическим стрессам, являющимися следствием напряжения от концентрации, особенно, когда студент или лицо, проходящее обучение, неспособно понять материал или обращаться с предметом или оборудованием.

Посредством использования Э-метра Консультант Хаббарда может выделить точное место трудностей человека в предмете или оборудовании и снять эту трудность. Или точное место можно найти, когда оборудование плохо адаптировано к человеку.

Его использование в обучении может высветить точно то, что задержало поток понимания. Поэтому это может быть прояснено.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель