English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Handling PTS Situations - BTB771111
СОДЕРЖАНИЕ УЛАЖИВАНИЕ ПИН-СИТУАЦИЙ
Cохранить документ себе Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ
11 НОЯБРЯ 1977
ПЕРЕИЗДАН 10 ДЕКАБРЯ 1977
Размножить В курс выявления, направления по линиям и улаживания ПИН/ПЛ Классам IV

УЛАЖИВАНИЕ ПИН-СИТУАЦИЙ

Большая часть Технологии о том, как улаживать ПИНов, уже описана в Курсевыявления, направления по линиям и улаживания ПИН/ПЛ. Следующие советы ЛРХ по поводу улаживания ситуаций ПИН типа А взяты из лекций ЛРХ вкачестве дополнительных сведений для ис-пользования вами.

"Я однажды тренировал одного преклира, как говорить с родителями. Я тренировал его очень-очень тщательно. Эта работа скорее относится не к шляпе К/С, а к шляпе Администратора по Этике. Я заставлял его все тщательно повторять за мной. "А когда твоя мама скажет тебе то-то ито-то, что ты ей ответишь?".

Это были просто хорошие дороги, хорошая погода. Я заставлял его чуть ли не угрозами следовать определенной речи.

"Здравствуй ма-ма, как ты? Как папа?", и т.п., просто хорошие дороги, хорошая погода.

А она говорит: "Ой-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй", а ты: "Что чточто что что…".

Нет, ты просто говоришь: "Хорошо, все в порядке", ничего не возражаешь, и не вступаешь ни в какие споры вообще. Даешь ей подтверждение.

Я говорил ему: "Ты им звонишь только потому, что ты проезжал мимо, и желал поинтересоваться, как у них дела, вот и весь разговор".

Он так и поступил, и на этом все закончилось. Преклир снова вернулся в строй. Отношения с родителями стали совершенно нормальными. Другими словами, он сам продолжал все это своими волнениями, расстройствами, письмами, попытками ответить на их вопросы, разговорами с ними. А я просто урезал это до чего-то примерно в тоне 3,5, точно по линии. И это было завершением этой ситуации ПИН.

"Состояние ПИН также имеет внешние шаги по улаживанию. Но вы как одитор или как К/С, вероятно, ограничены тем фактом, что у вас нет Администратора по Этике, или кого-то достаточно умелого для того, чтобы он мог сделать эту работу, и это заканчивается всеобщей дракой. В подобном случае просто отловите этого парня, и отработайте с ним, что именно он должен отвечать.

"О, да она просто никогда меня не слушает,она не станет… Она со мной семь лет не говорила. Она сроду не станет со мной общаться".

"Так, хорошо, хорошо, хорошо, здорово, отлично".

Потом вам придется проявить воображение, спросить: "А когда у нее день рождения?", или что-то вроде этого, и преклир скажет: "Ну, на самом деле, оно было месяц или два назад".

"Ну хорошо, так почему бы тебе не послать ей открыточку на день рождения, просто написать, что это запоздавшая открытка, что вы помните о ее дне рождения и всегда в этот день хорошо о ней вспоминаете".

Конечно, ответная почта может сорвать ему голову, но вы его просто остужаете. Вообще никак на это не реагируйте. Мы тут не в эту игру играем. Вы просто подтверждаете все приятные вещи, которые там можно найти.

"Папа отправился на охоту, а ты грязная собака, я таких как ты вообще никогда не видела, ты просто неблагодарная скотина, ну почему тебя не отправят в Синг-Синг как твоего великолепного дядю Оскара, которого казнят на той неделе?".

А ты отвечаешь: "Я надеюсь, папа неплохо поохотится".

Ты отвечаешь только на часть этого. Вы тренируете его вести двустороннее общение, по тону гораздо более высокое чем 2.0. оно в основном состоит из подтверждений и проявления умеренного интереса в отношении того, что происходит. И вы обнаружите, что эти состояния просто испаряются, если вы сумеете предотвратить "ответный удар" со стороны ПИНа. Другими словами, существуют способы уладить это в реальной жизни".

"Вы обнаружите, что гигантское большинство ПИНов просто вводят других в антагонизм. Они вводят других в антагонизм со страшной силой, они рассказывают им о том, что с теми не так, говорят им то и это и все такое, и в конце концов тот человек приходит просто в негодование. Но даже и это можно залатать. Вы ничего не делаете на другом конце этой линии. Вы в достаточной степени остужаете положение в НВ, тем или иным способом, для того чтобы человек почувствовал, что он способен сесть в кресло одитинга".

ЛРХ (Собрано из записи лекции ЛРХ 7511C20) Джули Гиллеспи
Помощник Персонала Командора-4
Julie Gillespie A/CS-4