English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ "Вводные услуги
Cохранить документ себе Скачать
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКТИВА
SMI™ Int ED 720
31 Июля 1991
ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ВСЕМ МИССИЯМ **** это знаменитый Телекс ЛРХ™ от 20 февраля 1979 ****

"Вводные услуги

А) Вводные услуги определены как немедленные, быстрые, бесплатные, на один вечер или на 1/2 – 1 час услуги. Успешными являются тестирование, вводные магнитофонные записи, информация, вводные фильмы, вводная лекция по личной эффективности и продажа книг новым людям. Эти услуги — для новой публики, друзей и т.д. и используются для того, чтобы заинтересовать, привлечь и записать на другие главные или начальные услуги. Правильно определите вводные услуги, как изложено выше, для всего персонала.

Б) Новую публику получают путём привода людей, благодаря информационным и тест-центрам, любым успешным местным действиям, внештатным сотрудникам и за счёт покупателей книг из публики.

В) Укомплектуйте персоналом эти вводные услуги.

Г) Продолжайте оказывать и расширяйте свои платные начальные услуги. Успешным в настоящее время являются ТУ для публики, “Начинающий саентолог Хаббарда” (HAS), взаимный одитинг HAS, курс добровольного священника, групповой одитинг, “Квалифицированный саентолог Хаббарда” (HQS) и т.д.

Д) Правильное направление новой публики — от бесплатной вводной лекции к платным услугам из Г) плюс любые главные платные услуги. Любые выпуски (указания), противоречащие этому, отменяются. Поэтому игнорируйте их и следуйте вышеуказанному.

Е) Большинство организаций докладывают, что публика приходит благодаря приводу людей, ВНСам, тестированию, информационным и тест-центрам и продаже книг. Расширяйте эти действия.

Ж) Сохраняйте любые успешные действия или модели, которые вы используете, плюс вышеизложенное.

З) Набивайте битком новой публикой бесплатные вводные услуги А), записывайте её на Г) согласно Д), и ваша статистика PRPS взлетит, то же произойдёт и с вашим GI.

С любовью,
РОН”
Переиздано SMI OFFICER International и WDC SMI