English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ БАНКОВСКИЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ФЛАГА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 29 ЯНВАРЯ 1971ПА
Пересмотрено 2 февраля 1991
Размножить В подборки материалов по финансам Организациям МО и саентологическим организациям В шляпу БАФ Серия Финансы, 1

БАНКОВСКИЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ФЛАГА

Представители финансового офиса имеются в каждой управляющей организации, в каждом континентальном офисе связи, в каждой организации МО и в каждой саентологической организации.

На организующей схеме финансовый офис располагается в отделе 21.

Такие представители называются БАНКОВСКИМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ФЛАГА (БАФ).

Полномочия банковского администратора Флага проистекают из его положения как должностного лица той организации Церкви, на оргсхеме которой он находится.

Когда в какой-либо области создаётся офис, соблюдается процедура, указанная ниже.

БАФ проверяет доход, полученный организацией, и забирает его у кассира или в отделе дохода отделения 3 (бухгалтерии). Это делается ежедневно.

Кассиру или начальнику отдела дохода передаются соответствующие квитанции.

БАФ незамедлительно вносит эти деньги на счёт финансового офиса организации или кладёт их в свой сейф, делая об этом чёткую запись; эта запись должна быть такой, чтобы её можно было использовать в дальнейшей работе.

Когда в организации проведено финансовое планирование (ФП), удовлетворяющее секретаря бухгалтерии (или казначея), который может подтвердить, что данное ФП покрывает необходимые расходы на функционирование организации, ФП предаётся БАФ. Тот ещё раз проверяет ФП.

К ФП должны прилагаться составленные рекомендательным советом заявление об ожидаемом доходе и план его получения. Именно на основании этих документов даётся санкция БАФ.

Затем БАФ (по своему усмотрению) переводит на главный счёт данной организации необходимые средства. Это АССИГНОВАНИЕ.

После этого организация переводит средства с главного счёта на другие счета. Суммы для создания любых резервов организации берутся изассигнований. Право на распоряжение выделенными ассигнованиями остаётся за организацией.

Решение БАФ о том, какую сумму он выделит, основанное на величине ожидаемого дохода, указанной в ФП, и на самом представленном ФП, всецело относится к компетенции БАФ и не подлежит обжалованию. При этом БАФ, исходя из своего опыта, должен делать поправки на возможность возникновения периодов снижения производительности и принимать во внимание действительное производство ценных конечных продуктов организации.

Любые имеющиеся в наличии денежные средства, отражаемые на графике «Наличные – счета к оплате», – это деньги, сохранённые из ранее сделанных ассигнований (резервы организации) или текущих ассигнований. Имеющиеся в наличии денежные средства, которые отражены на графике «Наличные – счета к оплате» организации, должны существовать на самом деле и должны быть реальными суммами, такими, которые можно потратить. Это ни в коем случае не «кредит, который мы должны получить от БАФ» и не те суммы, которые могут быть получены, но пока не получены. Даже чеки, прохождение которых по банку по каким-либо причинам задерживается, не могут включаться в этот график.

Кроме того, БАФ оплачивает из собственных фондов, средства для которых он получает от организаций (как описано выше), расходы управления, вызванные ситуациями, сложившимися на местах. Эти расходы не лежат на местной организации.

Суммы и счета, относящиеся к компетенции БАФ, контролирует исключительно сам БАФ. Суммы, ассигнованные организации, контролирует организация.

Средства, затребованные по ФП организации на какие-либо конкретные цели со счетов БАФ, должны использоваться только на эти цели, а если они не используются по назначению, то должны быть возвращены обратно БАФ.

Общий надзор за организованностью и надлежащим ведением админа в бухгалтерии организации лежит на секретаре бухгалтерии данной организации. В свою очередь, сам секретарь бухгалтерии организации, состояние и реальная работа его отделения, – всё это относится к сфере ответственности бюро бухгалтерии, а также исполнительного директора или командующего офицера самой организации.

Составление балансовых и остальных отчётов находится в сфере ответственности тех же лиц, что и бухгалтерия организации, однако то, что связано с балансовыми отчётами и уплатой налогов, входит ещё и в компетенцию офиса по официальным вопросам и финансового офиса, которому подотчётны Помощники по бухгалтерии и Ассистенты Помощников.

Жизнеспособность организации и области является – на местном уровне – ответственностью секретаря бухгалтерии, Ассистента Помощника и Помощника по бухгалтерии, а также финансовой сети (в той мере, в которой это кажется уместным сотрудникам финансовой сети).

Платёжеспособность организаций и областей – ответственность БАФ.

Статистики БАФ таковы: реальные денежные средства, направленные в центральные резервы, и соотношение «ассигнования – производство» в каждой организации и в области.

Центральные резервы используются для финансирования защиты Саентологии, оплаты всех расходов управления и на обеспечение жизнеспособности.

Резервы организаций используются в случае чрезвычайных ситуаций на местном уровне, в периоды низких статистик или в случае крупных приобретений, целью которых является повышение производительности.

В этом инструктивном письме нет ничего, что нарушало бы существующую финансовую оргполитику. Внесены лишь некоторые изменения в действия кассира и начальника отдела дохода в том, что касается передачи БАФ всей суммы дохода (за которую должным образом отчитались) и получении от БАФ (через ФП и секретаря бухгалтерии организации) ассигнований, перечисленных БАФ.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

Пересмотрено при содействии Отдела технических исследований и компиляций ЛРХ