English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Dissemination Drill - P651023
СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЕ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ РАБОТА ТРЕНЕРА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС 23 ОКТЯБРЯ 1965
Размножить Внештатным сотрудникам Ступени Сент-Хилла Студентам Сент-Хилла

УПРАЖНЕНИЕ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ

Упражнение по распространению содержит четыре точных шага, которые нужно пройти с человеком, которому вы распространяете.

Нет никакого установленного шаблона, нет никакого набора слов, которые вы говорите человеку.

Есть четыре шага, которые необходимо выполнить с человеком, и они приведены здесь в том порядке, в котором их и следует выполнять:

1. Установите контакт с человеком: Это ясно и просто, и означает именно вступление в личный контакт с кем-либо, независимо от того, вы обратились к нему или он к вам.

2. Урегулировать: Если человек широко открыт Саентологии и достигает ее, этот шаг можно пропустить, потому что урегулировать нечего. Урегулирование предназначено для того, чтобы справиться с любыми атаками, антагонизмом, вызовом или враждебностью, которые человек может выражать по отношению к вам и/или Саентологии. Определение слова "урегулировать": управлять, руководить. «Урегулирование» предполагает направление приобретенных умений на достижение немедленных результатов. После того как человек урегулирован, вы приступаете к следующему шагу.

3. Спасти: Определение слова "спасти": "уберечь от разрушения". Но перед тем как уберечь кого-либо от разрушения, вам необходимо выяснить, что, собственно, разрушает его лично? В своей основе это заключается в следующем - что его разрушает? Что портит ему жизнь? Это должно быть состояние, которое очевидно для человека, как нежелательное, или то, которое можно сделать для него реальным.

4. Привести к пониманию: Как только человек осознал это разрушение, вы даете ему понять, что с помощью Саентологии можно исправить состояние, обнаруженное на шаге 3. Это делается простым утверждением, что Саентология может помочь, или используя данные, чтобы показать, как она это может. Именно в этот момент в этом шаге правильно будет вручить человеку приглашение или визитную карточку и направить его на ту услугу, которая поможет ему наилучшим образом справиться с тем, с чем он хочет справиться.

Это четыре шага Упражнения по Распространению. Они сделаны так, что в них необходимо разобраться, а понимание наилучшим образом достигается при работе с тренером.

РАБОТА ТРЕНЕРА

Положение: Тренер и студент могут сидеть лицом друг к другу на удобном расстоянии или могут стоять, как на прогулке.

Цель: Сделать саентолога способным эффективно распространять людям Саентологию. Сделать его способным вступать в контакт, улаживать, спасать и приводить другого человека к пониманию. Подготовить саентолога так, чтобы нападки или расспросы другого человека не заставали его врасплох.

Фразы: Нет установленного шаблона. Тренер играет роль не-саентолога и проявляет какое-либо отношение к Саентологии, когда к нему подходит студент. Затем студент должен уладить, спасти и привести тренера к пониманию. Когда студент может легко выполнять эти шаги при данном отношении тренера, тренер разыгрывает другое отношение и т.д., и упражнение продолжается, пока студент не начнет делать эти шаги уверенно и легко с любым типом людей. Тренировка этого упражнения проходит следующим образом:

Тренер говорит: “Начали”. После этого студент должен (1) вступить в контакт, обратившись к тренеру или когда тренер обращается к нему. Студент представляет себя и Саентологию или не делает этого, в зависимости от разыгрываемой ситуации. Затем студент (2) улаживает любое обесценивание себя и/или Саентологии, любой вызов, нападки или враждебность, изображаемую тренером. Затем студент (3) спасает тренера. На этом шаге студент должен определить разрушение (проблема или трудность, которая есть в жизни тренера), указать, что это гибельно, и привести человека к тому, чтоб тот увидел, что это так.

Когда (3) сделано, тогда вы (4) приводите к пониманию, что Саентология может с этим что-то сделать. Пример: тренер признает, что у него проблемы с женщинами. Студент просто слушает, что он говорит об этой проблеме, а затем заявляет: “Ну, это то, с чем справляется Саентология. У нас есть процессинг и т.д., и т.п.” Когда тренер проявляет признаки осознания, что проблема действительно есть и что-то с ней может быть сделано, студент дает ему листок направления в организацию или визитную карточку, направляет его на услугу, которая лучше всего исправит его состояние.

Тренер должен ставить незачет за задержки общения, нервозность, смех или неконфронт. Тренер также ставит студенту незачет за неумение (1) войти в контакт, (2) уладить, (3) спасти и (4) привести к пониманию.

Акцент на тренировке: Акцент ставится на том, чтобы позволять студенту побеждать. Это делается посредством использованием шкалы постепенности в изображении тренером разных отношений и отработкой каждого из них до тех пор, пока студент не сможет легко его улаживать. По мере того, как у студента получается лучше, тренер может разыгрывать более трудное отношение.

Акцент делается на то, чтобы студент достиг цели этого упражнения.

Можно сделать и использовать список предметов, которые нужно уладить, или разрушений, которые надо обнаружить.

Не ограничивайтесь отработкой только антагонистического отношения или только рвения узнать о Саентологии. Используйте их оба, и другие отношения тоже. Они вам встретятся все.

Л. РОН ХАББАРД LRH:ml.rd