English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ДЕФИНИЦИИ СЛОВ «МАРКЕТИНГ», «ПРОДВИЖЕНИЕ» И «РАСПРОСТРАНЕНИЕ»
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 1979
Размножить Серия Маркетинг, 2

ДЕФИНИЦИИ СЛОВ «МАРКЕТИНГ», «ПРОДВИЖЕНИЕ» И «РАСПРОСТРАНЕНИЕ»

МАРКЕТИНГ: формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает подготовить продукт, доставить на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимального отклика.

ПРОДВИЖЕНИЕ: деятельность, которая заключается в том, чтобы делать что-нибудь известным и создавать об этом хорошее мнение. В нашей деятельности это означает «посылать вовне что-либо, что будет приводить к отклику людей в виде личных визитов или в виде письменных заказов, или ответов, в результате чего им (или кому-то ещё с их помощью) будут предоставлены дианетические или саентологические услуги, или проданы дианетические или саентологические товары, что принесёт пользу этим людям и благоприятно отразится на платёжеспособности организации.

Продвижение – это искусство предлагать публике то, на что будет получен отклик. Продвижение включает в себя лишь два момента: что предлагать и как это предлагать, чтобы получить отклик.

В саентологических организациях под продвижением подразумевают следующее: вступить в контакт с публикой и создать желание.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ: деятельность, приводящая к тому, что что-то становится широко известным. В саентологических организациях под распространением подразумевают деятельность, направленную на то, чтобы сделать материалы, услуги и результаты применения Дианетики и Саентологии широко известными посредством книг, материалов по продвижению, писем, фильмов или других средств массовой информации или видов деятельности, в том числе личного общения.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель