English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ СМЯТЕНИЕ И ШУМ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 8 МАЯ 1970
Размножить Серия Административное ноу-хау 24

СМЯТЕНИЕ И ШУМ

Шум - это технический термин, используемый в области связей с общественностью для описания мешанины сообщений, задевающих человека независимо от его собственного сообщения.

Шумиха с целью привлечения внимания множества различных людей, фирм, ситуаций приводит к состоянию, где каждый голос или сообщение вносит ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ СМЯТЕНИЕ.

Мы можем с успехом использовать ШУМ для описания процесса, когда требуют внимания от сотрудника, руководителя, офиса или организации, что вызывает смятение в главной линии деятельности.

Закон развивается - ТЕ ИНДИВИДУУМЫ ИЛИ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ХОРОШО ОРГАНИЗОВАНЫ, В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОДВЕРЖЕНЫ СМЯТЕНИЮ.

Возмем офис в Газ Фоллз, Южная Алабама. Ответственный секретарь по работе с публикой набирает персонал и проверяет счета, ОС ОХС читает лекции, а ОСО стрижет газоны. Остальные сотрудники не распределены точно по отделениям, они пытаются справиться с работой, но организация мало зарабатывает, поэтому, естественно, они "совместители" (имеют другую работу).

В Газ Фоллз, конечно, беспорядок. Публика, сборщик налогов, продавец - все поднимают несмолкаемый шум, требуя внимания организации. Чем больше область дезорганизована, тем больше суматоха, вызванная тем, что кто-то пытается быть услышанным. Обычные действия, не имеющие линий, по которым они могли бы идти, и никого, кто мог бы управлять ими, становятся неистовыми, часто повторяющимися чрезвычайными положениями, причем, каждое из них обрастает множеством посланий.

ИТАК, вы - руководитель в отдаленном городе. Этот Газ Фоллз – в вашей области.

ИТАК, вы пишете им послание.

Вы не получаете никакого ответа.

Вы продолжаете писать послания.

И на них нет ответов.

Газ Фоллз просто не докладывает вам.

ПОЧЕМУ? Вы просто пытаетесь перекричать вопящий хаос.

Офис занят главным образом ОБОРОНОЙ. По нему так сильно ударяют шальные голоса и послания, что офис воздвигает горный хребет против всех голосов, всех посланий.

Если что-то полученное от вас вообще удосужатся прочесть, оно вызовет возмущение как "только еще один кошмарный ужас".

Поэтому есть только три ситуации, из-за которых вы не получите ответов или согласия:

1. Здесь нет никого.

2. Ваш терминал здесь не носит своей шляпы.

3. Это место является унылым дезорганизованным сумасшедшим домом.

Руководитель, который далеко и посылает сообщения в область и не получает действий или ответов, сталкивается со следующими ситуациями:

A. Его приказы нереальны, так как не основаны на тщательном наблюдении.

B. Его приказы противоречат инструкциям и могут привести к спаду и дезорганизации.

C. Никого нет в точке приема.

D. Терминал, являющийся адресатом, не носит свою шляпу.

E. Газ Фоллз - это мрачный дезорганизованный сумасшедший дом.

В любом из этих случаев мы получаем правило:

ЕСЛИ ВАШИ ПРИКАЗЫ И ПОСЛАНИЯ ОСТАЮТСЯ БЕЗ ОТВЕТА И ВЫПОЛНЕНИЯ, БОЛЬШЕ ТУДА НИЧЕГО НЕ ПОСЫЛАЙТЕ.

В особом случае (Е) у вас нет шанса привлечь внимание.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать в случае (Е).

Что бы вы ни делали, если наблюдение и реальная информация (не слухи или чье-то мнение) указывают на необходимость исправления случая (Е), применяйте следующее основное правило:

ЕСЛИ ПЕРСОНАЛ ИЛИ ОБЛАСТЬ В СМЯТЕНИИ, ДАВАЙТЕ ИМ ТОЛЬКО ОДНУ ПРОСТУЮ ОСНОВУ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ОДИН РАЗ.

Эта информация рассматривается Проблемами работы. Стабильная информация и беспорядок.

Что бы вы ни делали, вы должны получать действительно правильный обзор текущей информации, а не пропаганду или чье-то мнение.

Может быть нечто, являющееся подавляющим фактором и приводящее к разладу.

Может быть, они просто не знают, что такое организация, то есть что специалистов назначают на различные посты с определенными обязанностями и что в организации существуют управляющие и текущие линии. Может быть, они не знают этого.

Может быть, у хорошо работающего вне поля зрения удаленного наблюдателя сотрудника в беспорядке только верхний слой. Такое случается.

Удаленный руководитель или руководитель, стоящий на почве конфронтации - подозрение на такой тип случая возникает при отсутствии докладов, несогласии или вялом согласии.

Следующим действием руководителя является - собрать достоверную информацию о создавшихся условиях.

Следующим пунктом руководитель должен обнаружить, КТО, если кто-нибудь дезорганизует область, и справиться с ним. Но при этом он должен быть внимателен, так как такое исправление, осуществляемое издалека, может быть неправильно, и может просто разрушить область.

Следующее действие руководителя - дать простые основы, такие, как оргсхема, затем шляпы, потом центр связи, пополнение, хорошее продвижение услуг и хорошее обслуживание.

Часто такая группа, как случай (Е), попадает в ужасные финансовые положения или даже в ужасные отношения с публикой и поднимает шум, требуя к себе внимания. Чтобы справиться с этим случаем, надо возложить на специальную секцию ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и направить часть относящегося к чрезвычайному положению в эту специальную секцию для наведения полного порядка. Сделайте так, чтобы остальные в области были хорошо организованы, и дела шли как обычно.

Такие действия дают время для организации деятельности таким образом, чтобы офис превратился в разбитые останки кораблекрушения. К тому же, если подавляющая личность выступает в нём в роли руководителя, это может сильно ускорить процесс.

Следовательно, если вы хотите справляться с беспорядочной областью, вы лоджны сразу определять признаки и сразу действовать.

ЧЕМ ПОЗЖЕ СИТУАЦИЯ ЗАМЕЧЕНА, ТЕМ ТЯЖЕЛЕЕ ОНА БУДЕТ И ТЕМ ДОЛЬШЕ ПРИДЁТСЯ ПРИВОДИТЬ ЕЁ В ПОРЯДОК.

В следующий раз, когда вы получите ОТВЕТ ОБОРОНЫ, ВЯЛОЕ СОГЛАСИЕ или ОТСУТСТВИЕ ДОКЛАДОВ, вы будете знать, что у вас на руках верные и для человека, и для организации признаки ситуации, которую необходимо урегулировать. Это любой из случаев от (А) до (Е).

Искренне и беспристрастно оцените, что это за ситуация. И если это (D) (не носят шляпы), это могут быть симптомы подавляющей личности, за которой надо наблюдать, пока вы не изучите

(а) доказательства положения,

(б) этические доклады и

(в) доклады о продукции,

или вы можете совершить ошибку.

Если этот случай - любой из случаев от (А) до (Е), вы можете обнаружить это при беспристрастном анализе, основанном на фактах.

Но в любом случае ситуация ДОЛЖНА быть урегулирована, ВСЕ ошибки должны быть устранены.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель