English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Despatch Lines - P610921
СОДЕРЖАНИЕ ЛИНИИ ПОСЛАНИЙ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1961
Выпуск I
Сент-Хилл

ЛИНИИ ПОСЛАНИЙ

Любой, кто работает в организации, должен иметь три корзины.

У каждого штатного сотрудника, относящегося к обслуживающему персоналу, должна быть система корзин, находящаяся в заднем холле нашего здания.

У каждого штатного сотрудника, работающего в офисе или школе, система трех корзин должна стоять на письменном столе.

Каждый штатный сотрудник, работающий в офисе или школе, должен иметь письменный стол. И система корзин должна находиться на этом столе.

Штатный сотрудник может также иметь этажерку, состоящую из корзин, которые имеют надлежащие метки.

Но все послания и выполняемая работа должны находиться в корзинах или на этажерке штатного сотрудника, работающего в офисе, и никакая работа не должна находиться в ящиках стола или как-то иначе быть скрыта от коммуникационных линий.

Все послания, находящиеся в работе, должны быть разложены по местам и должны быть видны по четким надписям на корзинах или этажерке.

Все сотрудники должны поддерживать свои «входящие» корзины пустыми.

Если входящая частица просмотрена, но не обработана, она помещается в корзину «отложенные».

Должна существовать возможность найти на линиях любое находящееся в работе послание, - независимо от того, рабочий это день или нет.

Содержите в порядке свои корзины. Поддерживайте свою «входящую» корзину пустой. Держите всю текущую работу на виду в соответствующих местах на линиях.

Кстати, я всегда могу судить о состоянии отдела по состоянию его корзин.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель