English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ В МАРКЕТИНГЕ УЧЕБНИКИ ПО МАРКЕТИНГУ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2000
Выпуск I
Размножить В шляпы сотрудников, занимающихся маркетингом Администраторам по кремингу Серия Маркетинг, 32

ЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ В МАРКЕТИНГЕ

(Взято из материалов ЛРХ, в которых он анализирует маркетинг, от 13 сентября 1979. Издано как ИП ОХС 16 декабря 2000.)

Ссылки:

ИП ОХС от 7 авг. 1979Серия «Эсто», 36

Серия «Дебаг продукта», 8 ОТСЕИВАНИЕ ЛОЖНЫХ ДАННЫХ

ИП ОХС от 1 сент. 1979 Серия «Маркетинг», 2

ДЕФИНИЦИИ СЛОВ

«МАРКЕТИНГ», «ПРОДВИЖЕНИЕ» И

«РАСПРОСТРАНЕНИЕ»

Мы успешно обучаем наших сотрудников их шляпам благодаря отсеиванию ложных данных в той области, в которой они неспособны обучиться или производить продукт.

Область маркетинга, несомненно, наводнена ложными данными, которые, по сути, настолько извращены, что дальше некуда.

Рекламные службы, газеты, телевидение и другие средства массовой информации и даже воговские учебники часто навязывают людям ложные данные. Я заметил, что почти у всех наших сотрудников, занимающихся маркетингом обнаруживается одно и то же основополагающее «почему» – ложные данные.

УЧЕБНИКИ ПО МАРКЕТИНГУ

Недавно я просмотрел учебник по маркетингу, на основе которого ведётся преподавание в колледжах. Этот учебник послужил причиной того, что большое количество читателей запутались в этом предмете и что этот предмет стал недоступен для понимания. Я попытался выяснить причину этого и обнаружил, что в самых первых абзацах авторы этого учебника отказывались давать определение слову «маркетинг» и даже заявляли, что маркетинг это то, что сам читатель думает о нём. Это приводило к тому, что студент не понимал ничего! Он обычно застревал на первых абзацах учебника и не мог усвоить предмет, который на самом деле является очень интересным и полезным.

Авторы этого учебника, профессора колледжа, не знали значений слов «маркетинг» и «математика». Эти слова были на самом деле сокрушающими непонятыми словами. Кроме того, эти учебники были проверены многими другими профессорами колледжей и лидерами в этом предмете, но никто не заметил, чтобы в них было что-то не так. Значит у последних были те же самые непонятые слова.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По идее, маркетинг это воговская технология. Мы усовершенствовали её и внесли туда наши достижения в области технологии проведения опросов. Если технология не может быть введена в действие и сотрудники службы маркетинга не могут изучить свои шляпы, то руководители и администраторы по кремингу должны внимательно следить за тем, нет ли у сотрудников ложных данных, которые затем необходимо отсеять.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

Составлено при содействии Отдела технических исследований и компиляций ЛРХ