English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, ИстГринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 1979
Размножить Серия Маркетинга 2

ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК И РАСПРОСТРАНЕНИЯ

МАРКЕТИНГ: зарождение, оформление и движение определенной продукции в руки людей. Это означает приготовить, доставить и поместить продукт на рынок так, чтобы добиться максимального потенциала и оплаты.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ НА РЫНОК: делать что-либо хорошо известным и хорошо воспринимаемым. В нашей деятельности это означает выпускать что-то, что будет вызывать реакцию людей в виде их личного появления или письменного заказа или ответа, когда люди в конце концов обратятся за услугами дианетики и саентологии, через человека или посредством продажи главных услуг дианетики и саентологии, все для блага человека и платежеспособности организации.

Продвижение услуг - это искусство предлагать так, чтобы последовала реакция. Дело просто в том, что предлагать и как предлагать, чтобы получить ответ.

Под продвижением в саентологической организации мы подразумеваем привлекать людей и создавать необходимость.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ: распространение и рассеивание широко.

Под распространением мы понимаем делать широко известными материалы, услуги и результаты дианетики и саентологии через книги, рекламные материалы, письма, фильмы и другие средства или деятельность, заключающуюся в умении говорить.

Л. Рон Хаббард
Основатель