English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ЛОНДОНСКИЙ КОНГРЕСС ПО ЯДЕРНОМУ ИЗЛУЧЕНИЮ, КОНТРОЛЮ И ЗДОРОВЬЮ, 57 СОДЕРЖАНИЕ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Cохранить документ себе Скачать

ЛОНДОНСКИЙ КОНГРЕСС ПО ЯДЕРНОМУ ИЗЛУЧЕНИЮ, КОНТРОЛЮ И ЗДОРОВЬЮ, 57

Л. РОН ХАББАРД ЛОНДОН, АНГЛИЯ, АПРЕЛЬ 1957
  1. -Глоссарий (ЛКЯИ 57)
  2. Групповой Процессинг - Акцент на Контроле, Часть I (ЛКЯИ 57) - Л570413
  3. Групповой Процессинг - Акцент на Контроле, Часть II (ЛКЯИ 57) - Л570413
  4. Использование Радиации в Военных Целях (ЛКЯИ 57) - Л570413
  5. Как Контролировать Истерию (ЛКЯИ 57) - Л570415
  6. Контроль, Общение и Обладание, Часть I (ЛКЯИ 57) - Л570412
  7. Контроль, Общение и Обладание, Часть II (ЛКЯИ 57) - Л570412
  8. Обладание - Не Иметь, Не Могу Иметь, Никогда Не Иметь (ЛКЯИ 57) - Л570412
  9. Организация и Район Деятельности (ЛКЯИ 57) - Л570414
  10. Радиация и Саентолог (ЛКЯИ 57) - Л570413
  11. Радиация и Саентология (ЛКЯИ 57) - Л570413
  12. Саентология и Дети (ЛКЯИ 57) - Л570414
  13. Шкала Реальности и Шкала Следствия (ЛКЯИ 57) - Л570414

К сборникам лекций

СОДЕРЖАНИЕ

  1. КОНТРОЛЬ, ОБЩЕНИЕ И ОБЛАДАНИЕ, ЧАСТЬ I 3
  2. КОНТРОЛЬ, ОБЩЕНИЕ И ОБЛАДАНИЕ, ЧАСТЬ II 16
  3. ОБЛАДАНИЕ: «НЕ ИМЕТЬ», «НЕ МОГУ ИМЕТЬ», «НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ» 30
  4. РАДИАЦИЯ И САЕНТОЛОГ 46
  5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИАЦИИ В ВОЕННЫХ ЦЕЛЯХ 62
  6. РАДИАЦИЯ И САЕНТОЛОГИЯ 78
  7. ГРУППОВОЙ ПРОЦЕССИНГ: АКЦЕНТ НА КОНТРОЛE, ЧАСТЬ I 97
  8. ГРУППОВОЙ ПРОЦЕССИНГ: АКЦEHT НА КОНТРОЛЕ, ЧАСТЬ II 170
  9. ШКАЛА РЕАЛЬНОСТИ И ШКАЛА СЛЕДСТВИЯ 237
  10. САЕНТОЛОГИЯ И ДЕТИ 255
  11. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЙОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 273
  12. КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ИСТЕРИЮ 287
  13. ГЛОССАРИЙ

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При прослушивании этих лекций ни в коем случае не пропускайте слова, которые вы не поняли полностью. Единственная причина, по которой человек бросает учебу, или запутывается, или становится неспособным к обучению, заключается в том, что он пропустил слово, которое не понял.

Замешательство или неспособность усвоить или выучить возникает ПОСЛЕ того, как человек встретил слово, которому он не нашел определения и которое он не понял. Слова, которые вам придется посмотреть в словаре, необязательно будут новыми или необычными. Часто может оказаться неверным ваше понимание самого простого слова, что и будет причиной замешательства.

Эта информация о том, что нельзя пропускать непонятые слова, является наиболее важной во всем обучении. Каждый предмет, который вы начали изучать и бросили, содержал слова, значения которых вы не знали.

Поэтому при прослушивании этих лекций ни в коем случае не пропускайте слова, которые вы не вполне понимаете. Если материал кажется запутанным и его никак не удается понять, то прямо перед этим местом вы обнаружите непонятое слово. Не спешите двигаться дальше, а вернитесь назад, ДО того места, где у вас начались трудности, найдите непонятое слово и посмотрите его значение в словаре.