English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСЕССИОННЫЙ ПРОЦЕСС 37 ФОРМУЛА 16 ФОРМУЛА 17
Cохранить документ себе Скачать
1960 КОНГРЕСС АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА

ПРЕДСЕССИОННЫЙ ПРОЦЕСС 37

Л. РОН ХАББАРД 15 декабря 1960 года (Как издано в бюллетене ОХС от 15 декабря 1960.
Упоминается в лекции от 1 января 1961 года «Саентологические организации».)

Предсессионные процессы проводятся без использования модели сессии. Только предсессионные процессы 1 и 37 сейчас используются регулярно.

Предсессионный процесс 37 представляет собой способ устранения висхолдов. Проблема висхолдов – основная проблема кейсов. Предсессионный процесс 37 позволяет ее решить. Теперь этот Предсессионный процесс – правильный способ проходить «Какой вопрос мне не следует вам задавать?».

Одитор подает команду «Какой вопрос мне не следует вам задавать?» несколько раз.

Далееодиторподает команды: «Подумайтео чем-то, что высделали», «Подумайте о чем-то, что вы свисхолдировали». Эти команды чередуют в течение короткого времени (не более пяти минут).

Далее одитор использует команду «Какой вопрос...?» еще несколько раз.

Если преклир начинает прибегать к уверткам типа «Вы не должны спрашивать меня, убил ли я кого-нибудь», одитор спрашивает его об этом. Преклир отвечает: «Нет, я никогда этого не делал» – и так далее. После этого одитор должен перефразировать команду: он может использовать «Какой вопрос смутил бы вас?» или «Что бы вы очень не хотели, чтобы (полиция, ваш муж или кто-то еще) узнал о вас?» Видоизменяйте «Какой вопрос...», чтобы устранить висхолды.

Всегда проходите Предсессионный процесс 37 до тех пор, пока не увидите, что стрелка Е-метра не дает реакции на вопрос при чувствительности 16.

О/В здесь проходятся с тем, чтобы поддерживать обладание на должном уровне.

ФОРМУЛА 16

Любая формула всегда проводится с использованием модели сессии. Формулы используют в начале работы с кейсом или тогда, когда нужно добиться, чтобы кейс вновь начал двигаться вперед.

Формула 16 выглядит так.

«Неудавшуюся помощь» проходят с использованием команд:

«Кому вы намеревались не помогать?»«Кому вы помогли?»

Это проводят в течение примерно десяти минут, а потом проводят то, что описано ниже, подавая примерно 20 команд:

Выполните ассесмент по терминалам, имеющимся в настоящем времени. Возьмите первый же терминал, который дает фол. Выполняйте такой ассесмент каждый раз. Пройдите:

«Какая недобрая мысль была у вас о (терминале)?»

Потом снова перейдите к приведенным выше командам по «Неудавшейся помощи».

Эта формула – для кейсов, на которых обычные процессы по О/В оказываются неэффективны.

ФОРМУЛА 17

Помощь проходят как двустороннюю «Неудавшуюся помощь» в отношении терминала, полученного при ассесменте; используются терминалы, которые связаны с целительством, религией или мистикой.

Затем «Какую недобрую мысль вы свисхолдировали от какого-либо человека?» проходят в качестве процесса по обладанию.

Это формула для человека, который посещал целителей, гипнотизеров, спиритов, психологов, священников, психоаналитиков, у которого были верующие члены семьи и т.д. и т.п. Это работает и на врачах, психологах и т.п.

Одитор составляет список для ассесмента, включая в него обобщенные терминалы, а также конкретные терминалы из жизни преклира. Одитор каждый раз проводит ассесмент по этому списку и берет для работы первый же терминал, который дает рид. Как только этот рид пройден и устранен, одитор переходит к О/В по «мыслям» в отношении «какого-либо человека».

Двустороннюю «Неудавшуюся помощь» проходят с использованием команд:

«Как у вас могло бы не получиться помочь?»

«Как умогло бы не получиться помочь вам?» Положительный вариант «неудавшейся помощи»:

«Как вы могли бы помочь?»

«Как мог (-ла) бы помочь вам?» – если требуется, то нужно пройти и эти команды. (Если преклир настаивает, что терминал помогал.)