English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Coaching - B680524
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТА ТРЕНЕРА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Поместье Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХC ОТ 24 МАЯ 1968
Размножить

РАБОТА ТРЕНЕРА

Чтобы помочь вам работать на этом курсе в роли тренера так хорошо, как вы только можете, здесь приведена некоторая информация.

1. Тренируйте с целью.

а. Когда вы тренируете студента, поставьте себе целью, чтобы студент правильно усвоил это тренировочное упражнение; целенаправленно работайте на достижение этой цели. Когда бы вы ни поправляли студента как тренер, не делайте этого без причины, без цели. Всегда помните о том, что ваша цель – достичь лучшего понимания студентом этого упражнения, настолько хорошего, насколько он на это способен.

2. Тренируйте реалистично.

а. Будьте реалистичны в проведении тренировки. Когда вы даете студенту откровение, действительно сделайте его откровением, а не просто тем, что вам нужно прочесть по списку, чтобы студенту пришлось работать с этим точно так же, как если бы вы сказали это в реальных условиях, находясь в этом состоянии. Однако, это не означает, что вам нужно действительно чувствовать то, что вы говорите студенту; например, когда вы заявляете “У меня нога болит”, это не значит, что у вас должна болеть нога, но вам нужно сказать это таким образом, чтобы передать студенту то, что ваша нога болит. Еще одно требование здесь – не берите для тренировок какие-либо случаи из вашего прошлого. Будьте изобретательны в настоящем времени.

3. Тренируйте с намерением.

а. В основе всей вашей работы как тренера должно лежать намерение, чтобы к концу сессии студент осознавал, что теперь у него получается лучше, чем было в начале. Студент должен чувствовать, что он чего-то достиг на этом этапе тренировки, – не имеет значения, насколько малы эти достижения. При проведении тренировки ваше намерение состоит в том, и всегда должно состоять в том, чтобы студент, которого вы тренируете, стал более способным и получил большее понимание того, в чем вы его тренируете.

4. При тренировке занимайтесь каждой задачей по отдельности.

а. Например: При выполнении ТУ 4, как только студент достигнет цели, поставленной для ТУ 4, проверьте по одному предыдущие ТУ. Конфронтирует ли он вас? Задает ли он вопрос каждый раз как свой собственный и с действительным намерением, чтобы он был получен вами? Заканчивают ли его подтверждения циклы общения? , и т.п. Но тренируйте каждый из этих пунктов по одному за раз, и никогда по два или больше одновременно. Убедитесь, что студент делает каждый пункт, по которому вы его тренируете, правильно, прежде чем переходить к следующему этапу тренировки. Чем лучше студент выполняет отдельное упражнение или отдельную часть упражнения, тем более высокие стандарты способности вы, как тренер, должны устанавливать. Это не означает, что вы должны “быть все время недовольны”. Это означает, что человек всегда может совершенствоваться, и когда вы достигнете определенного стабильного уровня способности, тогда работайте над достижением нового, более высокого, уровня.

Как тренер, вы всегда должны стремиться к лучшему и более точному выполнению тренировки. Никогда не позволяйте себе делать тренировку небрежно, потому что этим вы оказываете плохую услугу студенту, и вряд ли вы сами были бы довольны такой услугой, оказанной вам. Если вы сомневаетесь, правильно ли студент что-то делает или правильно ли что-то делаете вы, то лучше всего спросить об этом супервайзера. Он будет очень рад помочь вам, направив вас к нужным учебным материалам.

При тренировке никогда не высказывайте своего мнения, как такового, всегда давайте свои указания в виде прямого заявления, не говорите “Я думаю” или “Ну, наверное, это может быть так”, и т.п.

Вы, как тренер, в первую очередь несете ответственность за сессию и результаты, которые студент получает. Это, конечно, не означает, что вся ответственность лежит исключительно на вас, но вы действительно несете ответственность перед студентом и за сессию. Всегда убеждайтесь в том, что вы хорошо управляете студентом и даете ему хорошие указания.

Время от времени студент будет пытаться объяснить свои промахи и оправдать их. Он будет приводить вам причины и основания того, почему он сделал это неправильно. Долгими разговорами о таких вещах многого не достигнешь. Единственное, что позволяет достичь целей ТУ и снимает любые разногласия – выполнение тренировочного упражнения. Вы сделаете больше, выполняя его, чем разговаривая о нем.

Тренер должен проводить ТУ, используя материал, данный под заголовками “Акцент в тренировке” и “Цель” .

Эти тренировочные упражнения иногда могут расстраивать студента. Может случиться так, что во время тренировки студент разозлится, или очень расстроится, или испытает какую-то мисэмоцию. Если такое случится, тренер не должен “отступать”. Он должен продолжать тренировку, пока студент не сможет проделать это без напряжения или принуждения, и с удовольствием. Так что, не “отступайте”, а настойчиво работайте со студентом, чтобы он прошел через какую бы то ни было возникающую у него трудность.

Есть одна мелочь, которую большинство людей забывает делать – сообщать студенту о том, что он выполнил упражнение правильно, или что он хорошо поработал на определенном этапе. Кроме исправления ошибок, существует еще и похвала за правильно выполненную работу.

Вы должны очень жестко ставить “незачет” студенту за все, что можно отнести к “самотренировке”. Причина состоит в том, что студент при этом стремится интровертироваться и слишком много внимания обращает на то, как он это делает и что он делает, вместо того, чтобы просто делать это.

Вы, как тренер, концентрируете свое внимание на студенте и на том, как он выполняет упражнение, и не особенно интересуетесь тем, что вы сами делаете, иначе вы будете пренебрегать студентом и не осознавать его способности или неспособности правильно выполнить упражнение. Стать “интересным” для студента, заставить его смеяться, немного поактерствовать легко. Но ваша основная работа как тренера состоит в том, чтобы следить за тем, насколько хорошо он может освоить каждое тренировочное упражнение, и именно на этом должно быть сосредоточено ваше внимание: на этом и на том, насколько хорошо он справляется с поставленной задачей.

Прогресс студента в большой степени определяется высотой стандартов тренировки. Хороший тренер создает одиторов, которые, в свою очередь, добиваются хороших результатов со своими преклирами. Хорошие результаты создают лучших людей.

Л.РОН ХАББАРД
Основатель