English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРОВ ПО ПРОДУКТУ ᄂОРГАНИЗУЮЩИХ АДМИНИСТРАТОРОВ. ХОТИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс.
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 7 АВГУСТА 1976
Выпуск II
Размножить Всем руководителям Всем закупщикам НЕУТВЕРЖДЕННЫЙ ПЕРЕВОД, КОРРЕКЦИЯ 17.08.95 Серия Административное ноу-хау 34
Серия ЭСТО 32

СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРОВ ПО ПРОДУКТУ ᄂОРГАНИЗУЮЩИХ АДМИНИСТРАТОРОВ. ХОТИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ

Администратор по продуктам должен называть, ХОТЕТЬ и получать свой продукт.

Там, где не возникает действительного или ценного производства, нужно задать вопрос, действительно ли администратор по продукту ХОЧЕТ получить продукт, который он требует? И действительно ли член или члены организации, с которыми он имеет дело, ХОТЯТ продукт?

Причина того, что психотик или иной злоумышленник не может ничего достичь в качестве администратора по продукту или члена организации, заключается в том, что он НЕ хочет, чтобы продукт появился. Намерения психов нацелены на разрушение, а не на созидание.

Такие люди могут ГОВОРИТЬ, что они хотят получить продукт, но это только PR *PR: хоронить концы, распространяя множество ложных докладов, служащих дымовой завесой безделью или плохим действиям. (Прим. перев., Технический словарь) и ширма для их настоящей деятельности.

Люди, являющиеся ПИНами (потенциальными источниками неприятностей по причине связи с людьми, враждебно относящимися к тому, что они делают в жизни), с очень большой вероятностью соскальзывают в вэйланс враждебной личности, которая определенно НЕ хочет продукта.

Таким образом, в организации, управляемой или перегруженной деструктивными личностями или ПИНами, вы видите очень низкий уровень производства, если вообще его видите. И продукция, скорее всего, будет тем, что называется "овертным продуктом", т. е. плохим продуктом, который не будет принят, которым нельзя торговать или обмениваться, потери и помехи от которого больше, чем его ценность.

Человек должен действительно ХОТЕТЬ продукт, который он стремится и пытается производить. Может быть много причин, по которым он не делает это, ни одна из которых не связана с тем, что он должен быть психом. Но если это созидательный, ценный и помогающий собственному выживанию и выживанию других продукт, а он все еще не хочет его, то нужно искать ПИНство или, может быть, даже в какой-то степени психоз. И, как минимум, некоторые висхолды.

Не нужно доходить до страстного, мистического исступления в своем хотении продукта. Но не нужно также воздвигать горы на дороге у парня, пытающегося принести доски туда, где строится дом.

Вопрос о ХОТЕНИИ продукта должен быть включен в любое выснение причин, того, почему человек или организация не производят продукта.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель