English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Clean Hands Make a Happy Life - B611005
СОДЕРЖАНИЕ ЧИСТЫЕ РУКИ ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЙ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС КОММУНИКАЦИЙ ХАББАРДА
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 5 ОКТЯБРЯ 1961
Миссиям

ЧИСТЫЕ РУКИ ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЙ

Впервые в скучном течении истории человеческой расы появилась возможность существования счастья.

Эта цель, о которой столько говорили и которой так тяжело достичь, была неуловима, как солнечный зайчик, непостижима, как любовное томление.

Так почему человечеству, хорошему в своей основе, незнакомо счастье?

Богатый безумствует в своем богатстве. Бедный выглядывает из каждой щели. Но богатство ничего не даёт, и золотые жилы иссякли. Ребёнок надеется стать счастливым, когда вырастет, а став взрослым, хочет, чтобы он был счастлив, как ребёнок.

Мы всё понимаем - но, подобно осенней паутине, понимание - ничто. Мы женимся на самых совершенных девушках и выходим замуж за самых замечательных мужчин - и плачем всю жизнь: Почему мы не сделали по-другому? Почему мы несчастны?

Постоянно искали, но редко находили, и нет таких богатств, драгоценностей и дворцов, на которые можно купить простое счастье.

Но слушайте! Счастье - здесь, прямо на кончиках наших пальцев, ожидая только магических слов "Начало сессии", чтобы появиться.

И подобно нам, спешащим сквозь дождь на предстоящий праздник, в процессе одитинга наше счастье побеждает, проходя сквозь призраки наших "грехов".

Что делает всех людей несчастными?

Нарушение человеком обычаев его расы, его группы, его семьи!

Нас слишком мало беспокоит то, что эти обычаи существовали или существуют. Именно нарушение порождает обман.

Мы соглашаемся с незыблемостью морали - и, легкомысленные, мы нарушаем границы или грешим "по уважительной причине", и вот мы уже тайком тянем за собой первые безрадостные отмели страдания.

И так мы блуждаем в несчастье, преступая всё больше границ, соглашаясь с новыми обычаями - и нарушая их, и попадаем в мир, где нет солнца, попадаем в ловушку собственных слёз, и сожалений, и неудач.

_____________________

Ключ ко всем нащим овертам - общие действия. Чтобы получить рецепт страдания, нужно согласиться с тем, что должно быть, а потом разбить вдребезги чары честных поступков.

При этом должна быть боль. Так мы договорились. Так как боль обуздывает и предупреждает, заставляет замолчать, не позволяет действовать.

Общее движение основывается на согласии. А потом мы противоречим и разделяемся, и, таким образом, не связаны более - не ограничены какими-то пределами, и храним изнанку наших мыслей, в глубоких шрамах от разбитого доверия. Мы разрушили доверие и сказали: "Так было".

Мы все согласны ощущать солнце - и потом возмущаемся, что оно обжигает. Все согласны целоваться и любить - а потом боимся, что боль будет сопровождать пробуждение.

Общее движение правильно до тех пор, пока наша жестокость не поведёт нас к гибели.

Связав себя соглашениями и правилами поведения, мы отваживаемся быть жестокими с теми, кто сжимает нас в стальных объятиях обещаний.

И так будучи жестокими к части себя - к продолжению себя в паре или группе - мы с удивлением обнаруживаем потом боль в себе.

Теперь последовательность овертов легко понять. Сфера ограничена. Это началось, когда мы впервые допустили жестокость к другим, к тем, которые связали нас обычаями или правилами поведения.

Почему человек испытывает боль в своих собственных руках, когда бьёт по рукам другого?

Потому, что жестокий импульс разбивается об оковы некогда существовавших обещаний, связавших нас с другими.

Оверт - это единственное, что может принести боль самому человеку, это жестокое действие, которое нарушает то, с чем мы согласились.

Если часть взаимодействий с группой или человеком в вашей жизни находится в согласии со всеобщим выживанием посредством некоторых определённых правил, а потом становится безжалостной и нарушает их - вы получаете боль.

_____________________

Все человечество и каждый человек существуют по общепринятым правилам и стараются придерживаться их. Возможно, эти правила хорошие, возможно - плохие, но это те правила, которые существуют.

Затем происходит взаимодействие. Намерение и движение в согласии. И в случае успеха и выживания приходят к единству.

Но тогда нарушения - против правил. И поэтому правила соблюдались, любые существовавшие правила, и человек находил поддержку в обществе людей, он сдерживал себя и к тому же входил в границы, в которых нет места веселью и чувству свободы в его сердце.

Так опускается занавес над яркостью дня и смеркается - все милые подробности скрываются в облаках тумана. Наше счастье умирает из-за того, что у каждого есть злые поступки, о которых он не может рассказать.

И так мы прячемся от дневного света и попадаем в беспросветный мрак. И запечатываем в самых глубоких тайниках причины, по которым мы не смеем смотреть в глаза своим друзьям.

И впоследствии мы продолжаем обвинять других в своей гибели, и, подобно костлявому чучелу жреца, чья ряса давно превратилась в отвратительные лохмотья и загрубела от жертвенной крови, указываем дорогу в ад тем, кто губит.

А глубоко внутри нас скрывается растущая боль. И потом, в конце, мы не сможем даже молиться.

_____________________

Что касается дороги в ад - человек очень изобретателен в изображении ужасов, отмечающих его образ действий и путь.

Что касается дороги в небеса - человек часто туда стремился, но никогда ещё не попадал - больше похоже на то, что он нашёл это "другое жилище".

И теперь дорога эта широко открыта - в Саентологии.

Проверка на безопасность и исповедь, которая умело проводится одитором, может раскрыть напряжение, возникшее из-за нарушений, и дать ему изливаться до тех пор, пока ад не иссякнет.

И настанет день, когда на утренней розе вновь засверкают капли росы.

Л. РОН ХАББАРД LRH:jl.vmm.rd