English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Creative Processing - Demo of E-Meter Auditing (PDC-03) - L521201c
- E-Meter - Demo (PDC-02) - L521201b
- Opening - What Is to Be Done in Course (PDC-01) - L521201a
СОДЕРЖАНИЕ Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием Е-метра
Cохранить документ себе Скачать
1952 ЛЕКЦИИ ФДК, 3

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием Е-метра

Демонстрация одитинга,
проведённая 1 декабря 1952 года 63 минуты

ПК: ...но это была... эта группа не имела отношения к школе.

ЛРХ: Эта группа не имела отношения к школе. Это было за пределами школы?

ПК: Угу.

ЛРХ: Не получилось, да?

ПК: Угу.

ЛРХ: [аудитории] Итак, у нас есть небольшая... группа, которая что-то создаёт. Но в кейсе есть ещё кое-какой материал, ведь послушайте...послушайте, послушайте, что я вам скажу. Локи (а всё это просто локи) образуются на ридже, и никак иначе, а многие риджи продолжают существовать на всём протяжении трака времени... на всём протяжении трака времени. То, что даёт реакцию на этом приборе, находится как бы в «подвешенном» состоянии, и вы видите лишь внешнее проявление того огромного количества материала, которое содержится в кейсе. Вам не обязательно знать, что представляет собой весь этот материал, потому что с помощью процессинга создания со всем этим можно разделаться в два счёта – это всё равно, что стрелять из дробовика: чтобы стрелять из дробовика, не нужно быть хорошим стрелком. Но это просто говорит вам о том, что здесь имеется масса всякой всячины, связанной с деятельностью групп, которые что-либо создают. Так вот, если бы вы хотели поработать с этим, то мы могли бы это сделать. Вот вам небольшой пример.[преклиру] Вы когда-либо в одной из своих прошлых жизней создавали храм вместе с группой людей? Я ничего не делал руками![аудитории] Если бы мы продолжали это делать, то мы обнаружили бы цепь, которая тянется по всему траку. На самом деле, когда я всё это напишу, можно будет увидеть анатомию цепи сервисного факсимиле. Хорошо. Четвёртая... Вероятно, всё это можно свести к первому расчёту или чему-то ещё, что положило начало этой цепи,[преклиру] Ладно. Четвёртая динамика. Как насчёт человека, человеческого рода... человека как вида? Является ли человек животным? Как насчёт человека как вида? На этом было падение стрелки. Поэтому мне и пришлось отрегулировать этот прибор. Что по поводу человека? Человечество – это нечто отличное от человека? Как насчёт человечества?Ладно, а как насчёт аллигаторов как вида? А? Вы когда-либо были представителем какого-либо другого вида? А? Скажите, скажите мне, является ли тело, в котором вы застряли, телом животного, а не человека? Может быть, да? Он обнаружил, что все девушки - практически все девушки – визжат, когда им говорят: «Змея». Также он обнаружил, что все девушки находятся в паршивом состоянии по второй динамике. «Находятся в паршивом состоянии» – это технический термин, который означает «аберрированы». Все девушки находятся в паршивом состоянии по второй динамике, и они визжат, когда слышат о змеях.Поэтому он сказал: «Ага!» (Я не знаю, что там было у него в банке.) Но он... он сказал, что змея – это символ, обозначающий секс, и что когда все эти ужасные вещи попадают в бессознательное, которое находится под разумом, они проявляются в виде символов, и змея – это не что иное, как символ. Это не так. Это не так. Змея – это вообще никакой не символ. Существуют различные виды змей – вы не обязательно должны верить мне на слово, – то здесь, то там встречаются различные виды змей. Змеи и генетическая сущность всегда... Если вы когда-либо наблюдали за обезьяной, увидевшей змею, то вы понимаете, о чём я говорю. Больше всего змеи любили полакомиться обезьяной. И если вы скажете обезьяне: «Змея», или зашипите как змея на обезьяну, то обезьяна просто завизжит! У неё реакция гораздо сильнее, чем у молодой девушки, представительницы вида хомо сапиенс.Затем мы идём назад по траку. Я практически не спрашивал обычных преклиров об этом, но... [преклиру] Вы когда-либо на траке встречались с говорящими змеями?

ПК: А?

ЛРХ: Ну, просто подумайте немного. Змеи, которые умеют говорить... змеи, которые издают какие-то звуки, которые издают какие-то звуки. Вы когда-либо знали о существовании говорящих змей? Вы считаете, что змеи очень хитрые существа? Они находятся в самом настоящем тоне 1,1? Что-то вроде 1,1. Вам приходится собирать в кулак всю свою волю, чтобы обсуждать эту тему? А что если бы прямо сейчас вокруг вашей лодыжки обвилась змея?

ПК: Ууу!

ЛРХ: В чём дело? Представьте, что прямо сейчас вокруг вашей лодыжки обвивается змея. Давайте, давайте. Почувствуйте, как змея сползает с вашей ноги.

ПК: О.

ЛРХ: Вы можете это сделать? А?

ПК: Я могла бы, но я не хочу.

ЛРХ: О, вы могли бы. Знаете что, поместите змею вон туда возле двери. Сделали? Маленькую... маленькую, крошечную змейку, червяка. Поместите червяка возле двери. Сейчас червяк возле двери? Да?

ПК: Да.

ЛРХ: Вы поместили червяка возле двери?

ПК: Да.

ЛРХ: Сделайте его красным. Он там? Сделайте его красным.

ПК: Да.

ЛРХ: Сделайте его синим.

ПК: Да.

ЛРХ: Сделайте его розовым. Теперь поместите его далеко в холле.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Вы поместили его далеко в холле?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь поместите его на первый этаж.

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь поместите его на второй этаж.

ПК: Угу.

ЛРХ: Поместите его во вчерашний день. Вы сделали это?

ПК: Нет.

ЛРХ: Что случилось? Он не хочет во вчерашний день?

ПК: Гм.

ЛРХ: Что?

ПК: Вчерашний день закрыт, туда нельзя попасть.

ЛРХ: А! Это очень плохая реакция в отношении времени. Хорошо. Вы поместили эту маленькую... эту маленькую змею на первый этаж? Этого маленького червяка?

ПК: Да. Угу.

ЛРХ: Хорошо, поместите его далеко на улицу. Вы поместили его на улицу?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь, когда он находится там, на улице, превратите его в чёрную змею.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Она там?

ПК: Угу.

ЛРХ: Чёрная змея?

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь сделайте её красной.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть на спине этой змеи появится красивый ромб. Там, на улице.

ПК: Да, хорошо.

ЛРХ: Хорошо, пусть она укусит прохожего. Гм?

ПК: Да.

ЛРХ: Она укусила прохожего?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь пусть она каким-то загадочным образом станет большой и съест этого прохожего. Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Скажите мне, когда она закончит есть. Хорошо. Теперь дайте ей зубочистку, пусть она поковыряется в зубах. Она ковыряется в зубах?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Пусть она поднимется по лестнице. Переместите её в это здание, и пусть она поднимется по лестнице. Вы можете переместить её сюда?

ПК: Да.

ЛРХ: А?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь повяжите салфетку у неё под подбородком.

ПК: Да.

ЛРХ: Дайте ей свиную отбивную, и пусть она её съест.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Дайте ей цыплёнка.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Хорошо. Пусть она... получите соник того, как она говорит спасибо. Она говорит спасибо?

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть она скажет: «Пойдём со мной». Давайте же.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь пусть она скажет: «Поцелуй меня». Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Сделайте её белой. Сделали её белой? Даже если... грязно-серый тоже подойдёт. Вы сделали её белой?

ПК: Нет, чтобы сделать её белой, мне придётся приблизить её к себе, а я не хочу.

ЛРХ: О, вы... вы приблизьте её. Сделайте её красной.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Теперь поставьте возле себя высокое ограждение из колючей проволоки, чтобы змея не могла проползти сквозь него.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Теперь приблизьте её к себе и сделайте её белой. Сделали?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь сделайте её чёрной.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь сделайте так, чтобы она постарела.

ПК: Угу.

ЛРХ: О, сделайте так, чтобы она стала по-настоящему старой.

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть она станет настолько старой, что начнёт гнить и превратится в прах. Вы превратили её в прах?

ПК: Остался один скелет.

ЛРХ: Один скелет. Вы можете взять часть этого скелета и растолочь её в порошок пестиком в ступке? А? Просто...

ПК: Она рассыпалась.

ЛРХ: Вы это сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь возьмите этот порошок, сделайте его очень, очень мелким и попудрите им свой нос. Давайте, давайте... ладно, тогда попудрите этим порошком нос какой-нибудь другой девушки.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь попудрите им свой нос.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Уберите ограждение из колючей проволоки.

ПК: Угу.

ЛРХ: Создайте эту змею такой, чтобы она была в шесть раз меньше, чем перед этим.

ПК: Угу.

ЛРХ: Сделали?

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть она станет чуть-чуть больше.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь создайте кошку, и пусть кошка прыгнет на змею и съест её.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Кошка полностью её съела.

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь превратите кошку в змею.

ПК: Угу.

ЛРХ: Вы создали кошку... змею?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь, превратите... превратите кошку в змею – вы это уже сделали. Теперь создайте ещё одну кошку.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Хорошо. Теперь пусть змея потрётся об эту кошку.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Пусть змея потрётся о микрофон.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Пусть змея потрётся о ваш стул сбоку.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Пусть змея обовьётся вокруг вашей лодыжки и замурлычет.

ПК: Замурлычет?

ЛРХ: Угу. Пусть она замурлычет. В конце концов, она когда-то была кошкой. Пусть она замурлычет.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Сделали? Пусть она сползёт.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть она выползет на улицу.

ПК: Угу.

ЛРХ: Выпьет кока-колы.

ПК: Угу.

ЛРХ: И взорвётся.

ПК: Да!

ЛРХ: Хорошо. Это покончило со змеями. Итак, шестая динамика. Что по поводу МЭСТ-вселенной? Вы бы сохранили МЭСТ-вселенную?

ПК: Думаю, да.

ЛРХ: Мм?

ПК: Думаю, да.

ЛРХ: Давайте я задам вам ещё один вопрос, касающийся пятой динамики. Как насчёт птиц? Вы любите птиц? Как насчёт создания птиц?

ПК: Да.

ЛРХ: Мм?

ПК: Да.

ЛРХ: Да. Хорошо. Если бы вам нужно было сохранить МЭСТ-вселенную, вы бы её сохранили? Вам нравится МЭСТ-вселенная? Что по поводу МЭСТ-вселенной?

ПК: Ничего.

ЛРХ: Ничего, хорошо. Ладно, что по поводу духов?

ПК: Духов?

ЛРХ: Духов, да, духов... Спиритизм, духи, привидения.

ПК: Ничего.

ЛРХ: Ничего. Давайте возьмём Бога. Вы бы создали Бога?

ПК: Нет.

ЛРХ: Нет. Вы бы создали Христа?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы бы уничтожили тэтана?

ПК: М-м.

ЛРХ: Вы бы уничтожили тэтана?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы бы уничтожили полностью чью-либо память?

ПК: Не думаю.

ЛРХ: Вы бы не стали уничтожать ничью память, так?

ПК: Мм.

ЛРХ: [аудитории] Запишем здесь «память важна». Хорошо, это очень маленькая реакция, но всё это очень интересно. Ладно... ведь если человек не хочет уничтожать память, значит он не уничтожит и инграмму. Ладно, давайте рассмотрим следующий момент.[преклиру] Итак, как насчёт такой ситуации: кто-то длительное время – на протяжении сотен и сотен лет – работал над созданием чего-то, а потом пришёл кто-то ещё и уничтожил его? И что по поводу... что по поводу вашего тела? О чём вы только что подумали? Что по поводу вашего тела? Вы бы убили себя?

ПК: Мм.

ЛРХ: Ну, вы бы убили себя?

ПК: Возможно.

ЛРХ: Возможно.

ПК: Мм.

ЛРХ: Вы бы пустили себе пулю в лоб?

ПК: Думаю, я выбрала бы менее...

ЛРХ: Мм?

ПК: ...менее болезненный способ.

ЛРХ: О, есть менее болезненные способы. Как насчёт... как насчёт – как называется это вещество – сулема? Как вы на это смотрите? Хорошо. Итак, вы бы уничтожили... вы бы уничтожили такие общественные институты, которые благоприятствуют сексу?

ПК: Общественные институты, которые...?

ЛРХ: Вы бы уничтожили общественный институт, который выступает против секса? Скажите, вы бы сломали шею маленькому ребёнку?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы бы уничтожили женщину?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы бы погубили мужчину, чтобы он никогда не смог быть любовником?

ПК: Нет.

ЛРХ: О чём вы думаете?[аудитории] Снова секс. Это разрушение секса, но это не активное разрушение. Это здесь, это секс... маленькое, маленькое падение стрелки. У неё много... реакция была и на то, и на другое. Она предпочла бы разрушать секс, а не создавать его. [преклиру] Так ведь? Вы испытываете склонность к этому?

ПК: Нет.

ЛРХ: Ну, менее... это гораздо менее вероятно, что вы разрушали бы... менее вероятно, что вы создавали бы, а не разрушали. Вы думаете, что секс лучше разрушать, так ведь?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы так не думаете?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы не хотите его разрушать?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы этого не хотите, да?

ПК: Да.

ЛРХ: Здесь у нас имеется замечательное «может быть». Хорошо, зная всё это про маленьких детей и всё такое, мы можем составить определённое мнение обо всём этом. А если говорить о группах... Допустим, какая-то группа только что что-то построила. Вы бы разнесли всё это вдребезги? Вы бы стали действовать как провок... Что это?

ПК: Мм?

ЛРХ: О, та же самая реакция, которая была раньше. Деятельность, направленная на то, чтобы уравновесить создание. Хорошо, вы бы стали действовать как провокатор, чтобы разрушить самую основу какой-нибудь нации?

ПК: Возможно.

ЛРХ: Возможно?

ПК: Мм.

ЛРХ: Мне кажется, что вы были бы не прочь уничтожить какую-нибудь нацию.

ПК: Мм.

ЛРХ: Это достаточно абстрактно? Как насчёт семьи? Как насчёт того, чтобы разрушить семью, полностью её уничтожить?

ПК: Мм.

ЛРХ: [аудитории] Семья, конечно, находится как раз между второй и третьей.[преклиру] Итак, что касается группы людей... Возьмём, к примеру, людей, с которыми вы вместе ходили в школу. Так вот, вы могли бы сделать со всей этой группой людей вот что: вы могли бы упразднить школьное образование?

ПК: С большим удовольствием.

ЛРХ: Вы бы это сделали, да? Группы, которые занимаются образованием. Ладно, давайте вернёмся к человечеству. Предположим, у вас под рукой есть кнопка, и если вы просто нажмёте на эту кнопку... для вас это не представляет абсолютно никакой опасности, но если вы просто нажмёте на эту кнопку, то всё человечество будет стёрто с лица Земли. Вы бы нажали эту кнопку?

ПК: Мм. Нет.

ЛРХ: Вы бы этого не сделали?

ПК: Мм.

ЛРХ: Нет, теперь я вижу, что для этого потребовалось бы полчаса вас уговаривать. Тут у вас ничего нет. Хорошо.Теперь давайте перейдём к уничтожению кошек. Вы бы убили кошку?

ПК: Мм.

ЛРХ: Вы бы убили собаку?

ПК: Мм.

ЛРХ: Вы бы убили обезьянку?

ПК: Мм.

ЛРХ: Вы бы убили змею?

ПК: Мм.

ЛРХ: [аудитории] Этот тик стал немного меньше... здесь небольшой, крошечный заряд.[преклиру] Вы бы убили птицу?

ПК: Угу.

ЛРХ: Представьте маленького голубя.

ПК: Угу.

ЛРХ: Вы бы убили этого маленького голубя?

ПК: Угу.

ЛРХ: Он воркует: «Гу гу», и всё такое. Вы убили бы его?

ПК: Да.

ЛРХ: [аудитории] Да, боюсь, что она сделала бы это.[преклиру] Хорошо, что касается шестой... вы бы разрушили МЭСТ-вселенную?

ПК: Прямо сейчас?

ЛРХ: Угу. Или вы бы создали МЭСТ-вселенную? Что ж... скажем так: вы бы создали МЭСТ-вселенную заново?

ПК: Гм.

ЛРХ: Вы бы разрушили МЭСТ-вселенную?

ПК: Мм.

ЛРХ: На этом нет заряда. А как насчёт уничтожения духа? Предположим, какой-то несчастный дух, привидение живёт в замке уже много лет. Вы бы уничтожили его?

ПК: Угу.

ЛРХ: [аудитории] Да, боюсь, что она сделала бы это.[преклиру] А как насчёт Бога? Вы бы его прикончили?

ПК: Угу.

ЛРХ: Вы бы убили Бога?

ПК: Угу.

ЛРХ: Послушайте, вы убили бы Бога после всего того, что он для вас сделал?

ПК: Да.

ЛРХ: Да? О, вы об этом думали, не так ли? Продолжайте, вы... вы убили бы Бога?

ПК: Да.

ЛРХ: [аудитории] Надо же, боюсь, это даже вызывает энтузиазм. Это очень хорошая реакция. Запишем здесь: «очень хорошая реакция», среднее падение стрелки. Хорошо.[преклиру] Давайте копнём немного глубже.

ПК: Угу.

ЛРХ: Итак, подумайте о мёртвых телах.

ПК: Да.

ЛРХ: Просто на мгновение подумайте о мёртвых телах. Что вы о них думаете?

ПК: Мёртвые тела.

ЛРХ: Так что вы о них думаете?

ПК: Ничего конкретного. Просто...

ЛРХ: Что по поводу мёртвых тел? Ничего конкретного? А как насчёт непогребённых тел?

ПК: Я думала о непогребённых телах.

ЛРХ: Вы именно о них думали?

ПК: Да.

ЛРХ: Вы не думали о захороненных телах?

ПК: Нет.

ЛРХ: Тогда скажите мне, это тело погребено... это непогребённое тело лежит на возвышенности? Это непогребённое тело плывёт по реке? Это непогребённое тело лежит в доме? Оно лежит в... о чём вы думаете? В гробнице? Оно лежит... о чём вы подумали? Вы бы предпочли, чтобы его не клали в гробницу? Это непогребённое тело лежит в гробнице? Оно лежит в большом храме, на открытом месте? Вы видите тело, которое где-то лежит?

ПК: Мне кажется, что это скорее что-то вроде помещения.

ЛРХ: О, помещение...

ПК: Угу.

ЛРХ: ...помещение. Но тело не в саркофаге и не в чём-то таком? Эй, это мумия?

ПК: Не думаю.

ЛРХ: Оно завернуто во что-то, так что вам кажется, что оно ещё живое?

ПК: Мм.

ЛРХ: Что же это такое? Оно лежало в гробу или на столе?

ПК: На столе.

ЛРХ: На столе. Хорошо. В какой части комнаты стоит этот стол?

ПК: Похоже, возле стены.

ЛРХ: Возле стены, да?

ПК: Угу.

ЛРХ: И на нём лежит тело, так?

ПК: Угу.

ЛРХ: А куда... куда обращены его ноги? К другой стене, очень близко к другой стене? То есть в углу или...?

ПК: Нет, не думаю.

ЛРХ: Оно немного приподнято над столом?

ПК: Может быть.

ЛРХ: Теперь ответьте мне на такой вопрос: в каком году умерло это тело?

ПК: Мм?

ЛРХ: Это произошло в пределах последних ста лет? Это произошло в пределах последней тысячи лет? Это произошло в пределах последних десяти тысяч лет? В пределах последних ста тысяч лет? В пределах последнего миллиона лет? Знаете, реакции постоянно говорят о том, что это короткий промежуток времени. Десятки лет? Пятьдесят лет? Это меньше, чем пятьдесят лет? Это больше, чем пятьдесят лет? Теперь мы получили небольшую реакцию. Это семьдесят пять лет? Очень близко к семидесяти пяти? Немного больше, чем семьдесят пять лет? Немного меньше, чем семьдесят пять лет? Это произошло примерно в 1875 году?

ПК: Мм.

ЛРХ: Семьдесят шесть? Больше, чем семьдесят шесть? Позднее этого времени? Раньше этого времени? Позднее этого времени? Давайте же, какой ответ у вас всплывает? Вы дёрнулись, когда я задавал этот вопрос.

ПК: Правда?

ЛРХ: Да. Да. Когда это было? 1875, 1876? Е-метр показывает, что это было около семидесяти пяти лет назад. В какой стране? В западном полушарии? В восточном полушарии? В восточном полушарии? В западном полушарии?

ПК: Думаю, в западном.

ЛРХ: В западном полушарии?

ПК: Угу.

ЛРХ: Да, хорошо, вы определили, что это было в западном полушарии. В Северной или Южной Америке? В Северной Америке? В Северной Америке? В Южной Америке? В Центральной Америке? В Центральной Америке?

ПК: Угу.

ЛРХ: Видимо, это было в Северной Америке. Может быть, это было в южной части Северной Америки. Это было в Северной Америке?

ПК: Угу.

ЛРХ: К востоку от Миссисипи? К западу от Миссисипи? К западу от Миссисипи.

ПК: Да.

ЛРХ: В Соединённых Штатах?

ПК: Угу.

ЛРХ: Ага. Это было на тихоокеанском побережье? На тихоокеанском побережье. На севере тихоокеанского побережья США? В каком из следующих штатов это было: Вашингтон? Орегон? Калифорния? Вашингтон? Штат Вашингтон? Айдахо? Где-то в области Вашингтона, Айдахо и Вайоминга? Орегон? Вашингтон? Где это было приблизительно? В каком Вашингтоне? Посмотрите на карту Соединённых Штатов, и там... в нужном месте появится белое пятно.

ПК: Я вижу карту Соединённых Штатов.

ЛРХ: И что вы на ней видите... где это пятно? Давайте же, где это пятно? Где это пятно?

ПК: Там нет никакого пятна.

ЛРХ: Мм?

ПК: Там нет никакого пятна.

ЛРХ: Там нет никакого пятна. Хорошо, пусть там будет чёрный крестик. Где этот чёрный крестик? Он в северо-западной части?

ПК: Угу.

ЛРХ: В северо-западной части Соединённых Штатов?

ПК: Да.

ЛРХ: На севере центральной части? Послушайте, я что, должен посмотреть на эту карту за вас? Где находится этот жмурик? Ладно, это мужчина? Женщина? Это женщина? Это мужчина? Послушайте, а из этого тела исходит какое-нибудь электронное рассеивание? Какие-либо импульсы? Что-нибудь исходит из тела? Что-нибудь пытается выйти из тела? Это вы пытаетесь выйти из тела? Происходит какое-то рассеивание?

ПК: Угу.

ЛРХ: Е-метр показывает, что вы то думаете об этом, то убегаете от этого, то думаете об этом, то убегаете от этого. Вы то думаете об этом, то уходите от этой темы, то думаете об этом. Давайте же, идентифицируйте это тело, хорошо? Оно лежит в доме посреди леса? И никто не пришёл, чтобы похоронить это тело. Так?

ПК: Может быть.

ЛРХ: Вы жили одна, и тело умерло? Или, может быть, вы оставались рядом с чужим телом? Это чьё-то ещё тело, это не ваше тело? Это ваше тело?

ПК: Думаю, моё.

ЛРХ: [аудитории] Так всегда: это не чьё-то ещё тело, это тело преклира.[преклиру] Хорошо, местоположение мы более или менее установили. Этот человек был мужчиной? Женщиной? О, ребёнком? Мужчиной, женщиной или ребёнком? Вы только что о чём-то подумали. Что это было? О чём вы только что подумали? Подумайте об этом снова.

ПК: Ужасно, когда умирает ребёнок.

ЛРХ: А?

ПК: Ужасно, когда умирает ребёнок.

ЛРХ: Да, да, это так. Слишком маленький, правда? Ему бы ещё жить да жить. В буфере появляется какое-то значительное данное. Сколько лет этому ребёнку? Сколько лет этому ребёнку?

ПК: Я получила «десять» на этот вопрос.

ЛРХ: Около десяти?

ПК: Ага.

ЛРХ: Что-то около этого. Девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, десять? Одиннадцать, двенадцать? Так, вы опять как бы уходите от этой темы. Это очень интересно.[аудитории] Обратите внимание на то, как у кейса этого типа поднимается стрелка, это рассеивание. Это реакция типа «Давайте уберёмся отсюда к чёртовой матери».[преклиру] Хорошо, кто проявлял большое сочувствие к этому ребёнку прямо перед тем, как он умер? Кто говорил ему: «Мой бедный малыш, не оставляй меня», или что-то подобное?[аудитории] Что ж, у нас есть все данные, которые нам нужны. Исходя из всего этого, вы видите, что при создании мокапов необходимо работать со временем, и необходимо создавать мокапы застревания в чём-либо и мокапы того, как человек является маленьким ребёнком или не является маленьким ребёнком; исходя из всего этого, вы видите, что необходимо создавать мокапы, несколько дополнительных мокапов... хотя, как вы могли заметить по реакции Е-метра, мы создали почти достаточное количество мокапов, чтобы разобраться со змеями. Это даёт вам некоторое представление о том, как быстро действует этот чёртов процессинг создания. И если вы знаете, как его проводить, то всё просто пойдёт как по маслу. И мы здесь затронули Бога... просто слишком хорошая реакция, просто слишком хорошая реакция. Она бы с большим удовольствием прижала ему грудь коленом или что-то в этом роде и перерезала ему глотку, причём желательно тихо и медленно, медленно... так, чтобы он застонал, да? Чтобы он застонал или что-то в этом роде. И он, вероятно, заживил бы раны на шее, и ему можно было бы снова перерезать глотку.[преклиру] Или вы бы просто взорвали его? Преисполнившись гнева и желания разрушать, взорвали бы его? Или вы надели бы на него смирительную рубашку и снова и снова перерезали бы ему горло. Или может быть, вы вынули бы у него глаз и немного пошлифовали его наждачной бумагой.[аудитории] Ладно, есть ещё один вопрос, который нужно задать, чтобы этот ассесмент был проведён должным образом.[преклиру] Я должен задать вам ещё один вопрос.

ПК: Угу.

ЛРХ: Ещё один вопрос. Что вы боитесь увидеть? Давайте, скажите мне. Что вы боитесь увидеть? Вы должны открыть глаза, чтобы доказать мне, что вы ничего не боитесь увидеть. И всё-таки, что вы боитесь увидеть? К какой динамике это относится? К какой динамике?

ПК: Я получила «восемь», когда вы первый раз...

ЛРХ: Восемь... Вы можете увидеть Бога? Кто из вашей семьи был членом церкви Христианской науки?

ПК: Никто.

ЛРХ: Никто?

ПК: Никто.

ЛРХ: Никто. Минуточку, я снова поставлю Е-метр на сцену!

ПК: Подумать только.

ЛРХ: Давайте же, давайте. Вы хотите, чтобы я вызвал яркий свет и чтобы здесь появилось качающееся кресло, и я сказал: «Хорошо, сестра, покайся!» Это Бог? Что бы вы почувствовали, если бы здесь вдруг появился Бог?

ПК: Гм.

ЛРХ: [аудитории] Однако это самый хитрый трюк в этой вселенной. Бог везде. Это его пространство; оно никогда не могло быть вашим. Если человек станет полностью в этом убеждён, ему крышка.[преклиру] В какой момент вы подумали (когда были маленьким ребёнком), что Бог везде? Бог был шпионом? А вы шпионили за людьми, когда были маленьким ребёнком? Бог шпион?

ПК: Гм.

ЛРХ: Если говорить об обыденных вещах, скажите, вы являетесь солдатом Пятой армии завоевателей?

ПК: Я ничего не получила на этот вопрос.

ЛРХ: Вы являетесь солдатом армии завоевателей? Вы являетесь коммуникатором... на космических станциях или где-либо ещё? Пятая армия завоевателей? Вас обеспокоит, если я посмотрю на кончики ваших ушей, посмотрю на форму ваших ушей? А? Есть что-то, что вам хотелось бы скрыть. Что это? Всё не так уж плохо; не такое уж большое падение стрелки.[аудитории] Тут есть какой-то маленький секрет. Он связан с чем-то, что другие не должны увидеть – она не хочет, чтобы это увидели другие, и потому носит очки, чтобы никто этого не увидел.[преклиру] Правильно? Вы носите очки, чтобы никто этого не увидел? Или скажите, а как насчёт чёрных кубов? Как насчёт чёрных кубов? Мм?

ПК: Чёрных.

ЛРХ: Как насчёт чёрных кубов с рукоятками, чёрных кубов на треножниках? Мм? Это не даёт большой реакции. Как насчёт... как насчёт того, чтобы что-то внушить людям, после чего им приходится принять религию и поверить в Бога? Никакого падения стрелки. Кто в вашей семье носил очки?

ПК: Отец.

ЛРХ: Отец. У него были очки с толстыми линзами?

ПК: Угу.

ЛРХ: У него были такие же очки, как у вас?

ПК: Мм.

ЛРХ: Что вы ему сделали? Что вы ему сделали? Мм? Кого ещё вы... ладно, давайте создадим здесь мокап. Прямо здесь.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Создайте мокап отца.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо, возьмите и выкиньте его в окно. Вы это сделали? Большой соблазн. Вы бы этого не сделали, да?

ПК: Мм.

ЛРХ: Давайте... Поставьте его вот сюда.

ПК: Да.

ЛРХ: Развяжите ему шнурок.[аудитории] Градиентная шкала.[преклиру] Развяжите ему шнурок.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Снимите одну туфлю.

ПК: Да.

ЛРХ: Выкиньте её в окно. Сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Развяжите второй шнурок.

ПК: Угу.

ЛРХ: Снимите эту туфлю.

ПК: Угу.

ЛРХ: Выкиньте её в окно.

ПК: Угу.

ЛРХ: Снимите с него куртку.

ПК: На нём нет куртки.

ЛРХ: Снимите с него рубашку, пусть он снимет рубашку и отдаст её вам.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Выкиньте её в окно.

ПК: Угу.

ЛРХ: Готово?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо, выкиньте его в окно.

ПК: Хорошо,

ЛРХ: Ладно. Теперь он за окном. Создайте мокап отца снова.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Создаёте мокап... не возвращайте его в здание, просто создайте ещё один мокап отца.

ПК: О, хорошо.

ЛРХ: Ладно. Погладьте его по голове.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь создайте... создайте мокап своего тела рядом с телом вашего отца.

ПК: Угу.

ЛРХ: Создайте мокап своего тела рядом с телом вашего отца.

ПК: Угу.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Пусть он погладит ваше тело по голове.

ПК: Да.

ЛРХ: Он гладит ваше тело по голове?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь пусть он возьмёт вас и выкинет в окно.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Он выкинул ваше тело в окно?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо, теперь создайте ещё один мокап вашего тела.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь пусть ваш отец протянет руку и вынет ваш правый глаз из глазницы.

ПК: Мм.

ЛРХ: Он вынимает ваш глаз? Ладно, пусть он возьмёт у вас один волосок и вырвет его. Сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Пусть он вырвет один волосок.

ПК: Угу.

ЛРХ: Готово?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо, пусть он вырвет целый пучок волос...

ПК: Угу.

ЛРХ: ...и отдаст его вам.

ПК: Да.

ЛРХ: Пусть он вытащит ваш правый глаз и отдаст его вам.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь пусть он... пусть ваше тело отдаст ему глаз обратно.

ПК: Ага.

ЛРХ: Пусть отец отдаст его вам.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Теперь пусть он возьмёт его обратно.

ПК: Угу.

ЛРХ: Возьмите кусок наждачной бумаги...

ПК: Угу.

ЛРХ: ...и тщательно отшлифуйте его наждачной бумагой. Сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Пусть отец выкинет его в окно.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Создайте новый глаз в пустой глазнице вашего тела.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Теперь пусть ваш отец протянет руку и вынет этот глаз вместе со зрительным нервом.

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо, пусть он в одну руку возьмёт зрительный нерв, а в другую - глаз. И пусть он натянет нерв очень туго и сыграет какую-нибудь мелодию. Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо, теперь пусть он натянет зрительный нерв и отпустит его, так чтобы он как следует ударил по глазу. Пусть он сделает это несколько раз.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть он положит глаз на стол и поставит перед ним очень толстую линзу.

ПК: Да.

ЛРХ: Готово?

ПК: Ага.

ЛРХ: Теперь пусть он превратит линзу в раздробленное стекло и протащит глаз по этому стеклу.

ПК: Угу.

ЛРХ: Он сделал это?

ПК: Да.

ЛРХ: Смахните всё это в мусорную корзину.

ПК: Да.

ЛРХ: Выкиньте её в окно вместе со своим отцом.

ПК: Да.

ЛРХ: Выкиньте своё тело в окно.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Создайте новый мокап своего тела и новый мокап тела вашего отца. Сделали?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Пусть ваше тело вынет оба глаза из глазниц вашего отца. Вы можете это сделать? Трудновато?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо, пусть он... сначала снимите с него очки.

ПК: Это помогает.

ЛРХ: Снимите с него очки. Теперь киньте их на пол и раздавите.

ПК: Да!

ЛРХ: Теперь выньте его глаза. Теперь вы можете их вынуть?

ПК: Угу.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Положите по глазу под пятки вашего тела.

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь наступите. И пусть они при этом смотрят на вас с укоризной. Вы это сделали?

ПК: Ага.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Возьмите эти раздавленные глаза...

ПК: Угу.

ЛРХ: ...хорошенько стряхните с них пыль...

ПК: Угу.

ЛРХ: ...и засуньте их в таком виде обратно отцу в глазницы. Теперь отпилите ему заднюю часть головы и поставьте глазные нервы на своё место, чтобы он мог по-настоящему хорошо видеть.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь поставьте на место заднюю часть головы.

ПК: Угу.

ЛРХ: Возьмите кувалду...

ПК: Угу.

ЛРХ: ...и снесите ему голову.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Хорошо, теперь возьмите голову и держите её так, чтобы вам было удобно, на одном месте, на одном месте, и снова выньте глаза.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Выбросите их в окно.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Стряхните пыль с головы и верните её на прежнее место.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Положите вашего отца в кровать.

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть он будет очень больным.

ПК: Угу.

ЛРХ: Вставьте ему два стеклянных глаза.

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть он умрёт.

ПК: Угу.

ЛРХ: Положите его в повозку и отвезите на похороны.

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть будет грязь – сплошная грязь, -и никакого гроба. Бросьте тело в яму.

ПК: Да.

ЛРХ: Бросьте грязь ему в лицо.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Бросьте на него ещё несколько лопат грязи.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь снова его выкопайте. Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Воткните ему по штырю в каждый глаз и положите его обратно в могилу. Сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Легко. Теперь насыпьте сверху могилы большую горку.

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо, создайте ещё один мокап тела своего отца.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Вы чувствуете себя лучше?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Возьмите ручку, наполните её серной кислотой и впрысните её в глаза вашему отцу. Пусть он посмотрит на вас укоризненным взглядом.

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть он поднимет ручку и впрыснет серную кислоту вам в глаза.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Хорошо. Выдайте по паре новых глаз ему и себе. Вы сделали это?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь пусть ваше тело возьмёт молоток и начнёт бить вашего отца сзади по голове. И каждый раз, когда оно ударяет его молотком, смотрите, как его глаза выскакивают сантиметров на пять вперёд и заскакивают обратно.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Пусть у него глаза заскакивают.

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь услышьте, как они заскакивают.

ПК: Уу.

ЛРХ: Теперь пусть это сопровождается осторожностью. Пусть они заскакивают осторожно. Готово?

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть они заскакивают сердито.

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть они заскакивают грустно.

ПК: Угу.

ЛРХ: А теперь пусть они... пусть они заскакивают сладострастно.

ПК: Как?

ЛРХ: Ну, сексуально, очень сексуально. Танец живота, что-то вроде этого. А?

ПК: Гмм.

ЛРХ: Мм?

ПК: Это сложновато.

ЛРХ: Сложновато, да, но это... в собственной вселенной человека может происходить всё, что угодно. Вы сделали это?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь после всего этого выньте эти глаза из глазниц, далеко вытяните нерв и завяжите на нём узел.

ПК: Угу.

ЛРХ: Сделали?

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь просто продолжайте тянуть нерв, чтобы он продолжал выходить из глаза.

ПК: Да.

ЛРХ: Возьмите большие ножницы и отрежьте нерв.

ПК: Ага.

ЛРХ: Переверните тело своего отца вверх ногами и выставьте его на улицу.

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь на улице положите его под паровой каток.

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь подберите расплющенные остатки, переверните их, и пусть по ним снова проедется паровой каток.

ПК: Да.

ЛРХ: Пусть ваш отец посмотрит на вас с укоризной.

ПК: Без глаз?

ЛРХ: Без глаз. Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо, облейте его бензином и сожгите.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Теперь создайте мокап тела вашего отца рядом с вашим.

ПК: Да.

ЛРХ: Создайте два мокапа – тело отца и ваше тело.

ПК: Да.

ЛРХ: Пусть они оба станут очень старыми.

ПК: Гмм.

ЛРХ: В чём дело? Вы можете сделать так, чтобы ваш отец постарел?

ПК: Угу.

ЛРХ: Сложновато?

ПК: Угу.

ЛРХ: О, пусть у него в руке будет трость.

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть... пусть у него появится небольшая седая борода.

ПК: О, нет.

ЛРХ: Ну, пусть у него поседеют волосы. Припудрите ему волосы.

ПК: То, что от них осталось.

ЛРХ: То, что от них осталось. Хорошо, пусть остальные волосы тоже выпадут.

ПК: Это легче.

ЛРХ: Это легче?

ПК: Мм.

ЛРХ: Теперь пусть на его лице появится множество морщин.

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть он станет очень сгорбленным.

ПК: Мм.

ЛРХ: Кстати, он говорил: «Вы делаете из меня старика»?

ПК: Мм.

ЛРХ: Хорошо, пусть он станет очень сгорбленным.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть он как бы сожмётся и превратится в прах.

ПК: Ага.

ЛРХ: Хорошо. Теперь пусть ваше тело станет старым, пусть у него выпадут все волосы, пусть оно сильно сгорбится и превратится в прах.

ПК: Мм.

ЛРХ: Скажите мне, когда у вас будет две кучки праха. Вам легко это сделать?

ПК: Да, ага.

ЛРХ: У вас есть две кучки праха?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо, сгребите всё это в одну кучу.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Сгребли всё это в кучу?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Создайте своё тело и тело своего отца из этого праха.

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь пусть тело вашего отца становится всё моложе, моложе, моложе и моложе...

ПК: Угу.

ЛРХ: ...пока не превратится в младенца.

ПК: Да.

ЛРХ: Вы сделали это?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Пусть он становится моложе, моложе и моложе, пока не превратится в сперматозоид. Сделали это?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо, пусть сперматозоид исчезнет.

ПК: Исчез.

ЛРХ: Хорошо. Ладно, теперь снова создайте своего отца старым, старым...

ПК: Хорошо.

ЛРХ: ...и пусть он подойдёт к вашему телу и ударит его в лицо.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть он возьмёт две бутылки, на которых написано «жар» и «озноб» и выльет их содержимое на ваше тело.

ПК: И что?

ЛРХ: Выльет их содержимое на ваше тело.

ПК: Угу.

ЛРХ: Пусть он положит вас в постель.

ПК: Угу.

ЛРХ: Очень больную. Пусть он проявляет к вам большое сочувствие.

ПК: Угу.

ЛРХ: Встаньте с кровати... поднимите своё тело с кровати и выбросите отца в окно.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Хорошо. Теперь возьмите его... всё его имущество, всё, что когда-либо ему принадлежало...

ПК: Угу.

ЛРХ: ...в том числе и его очки...

ПК: Угу.

ЛРХ: ...откройте парадную дверь и выбросите всё это на улицу.

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо, теперь сгребите всё это в одну кучу и разожгите костёр.

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь бросьте своё тело в огонь.

ПК: Да.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо, теперь создайте мокап своего тела, такого, каким оно должно быть.

ПК: Угу.

ЛРХ: Создайте мокап своего тела, такого, каким оно должно быть на самом деле, создайте мокап такого тела, которое вы бы действительно создали, если бы у вас был выбор.

ПК: Мм.

ЛРХ: Вы это сделали?

ПК: Мм. Нет ещё.

ЛРХ: Ну, просто создайте мокап тела. Сделайте его таким хорошим, каким вы можете его сделать.

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Уничтожьте это тело и создайте новое, ещё лучше.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Уничтожьте его, создайте лучшее тело.

ПК: Угу.

ЛРХ: Это новое тело – оно ужасно эстетично, оно просто прекрасно? Да?

ПК: Происходят изменения в этом направлении.

ЛРХ: Происходят изменения в этом направлении. Хорошо. Улучшите его, сделайте его настолько эстетичным, чтобы вы могли почувствовать, как оно излучает красоту.

ПК: Угу.

ЛРХ: У него есть очки?

ПК: Нет.

ЛРХ: Хорошо. Теперь оно очень, очень красивое? Да?

ПК: Угу.

ЛРХ: Очень красивое?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо, выбросите его на улицу. Сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Это было трудно сделать, правда? Создайте тело получше. Создайте тело получше.

ПК: Угу.

ЛРХ: Вы создали лучшее тело?

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь сделайте его просто совершенным, таким, чтобы никто не мог создать ещё более прекрасное тело.

ПК: Угу.

ЛРХ: Сделали?

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь создайте постулат, что вы можете сделать ещё более прекрасное тело, и выбросите это тело.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Хорошо. Конец сессии. Как вы себя чувствуете?

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Хорошо, хорошо. Вы хорошо выглядите.

Так вот, вы можете заметить, что во время этой демонстрации я не делал ничего, кроме ассесмента. И я сделал его немного более приятным, проведя преклиру процессинг создания. На самом деле я не задействовал «Стандартную рабочую процедуру» по созданию тэта-клиров до тех пор, пока реакции банка не стали немного менее интенсивными... пока они не стали немного менее интенсивными, чем раньше. И на то есть вполне очевидная причина. Потому что если бы в первый раз, когда я сказал «Будьте на 30 сантиметров позади вашей головы», преклиру не удалось этого сделать, то эта неудача не оказала бы на него сильного влияния. Он бы не создал в тот момент постулат «Я не могу этого сделать».

Итак, я провёл ассесмент, и это был обычный ассесмент. Вместе с этим я провёл немного процессинга, в частности по тем моментам, которые сильнее всего бросались в глаза, и по явной... я просто немного уменьшил явно выраженную хроническую соматику. Я имею в виду очки, просто... работая с этим, я уменьшил соматику. Вот и всё. Но я думаю... ваш одитор теперь знает, с чем он имеет дело.

Что касается восьмой динамики, то здесь есть один очень, очень интересный момент... «разрушать» по восьмой динамике. Естественно, она уничтожила бы Бога. Так поступил бы любой человек, который немного поднялся по шкале тонов. Ведь задумайтесь на минуту, то, что в МЭСТ-вселенной сходило за Бога, даже и близко не напоминает настоящего Бога. И тот, кто создал МЭСТ-вселенную – эту МЭСТ-вселенную, – кто бы её ни создал, он был узурпатором собственной вселенной человека. И индивидуума убедили в этом, и из-за этого он утратил способность создавать вселенные или даже управлять этой вселенной.

Так что это вполне здоровая реакция преклира. «Убить бога! Дайте я только до него доберусь!» Так вот, это о чём-то говорит вам. Хорошо.

Итак, у нас есть список. И вы заметили, что мы избавились от этого во время процессинга создания. Вы даже не заметили, как всё это уходило. Это потому, что в процессинге мы работали с очками, а также мы создавали такие взаимоотношения, какие существуют между маленьким ребёнком и родителями. И всё это могло относиться не только к этой жизни, но и к одной из предыдущих, но я даже не потрудился выяснить это. Вероятно... возможно – может быть это так, а может быть и нет, – очки являются жизненным континуумом её отца в этой жизни.

Но проблема, с которой я работал в процессинге, – это взаимоотношения между маленьким ребёнком и родителем, потому что на этом был тэта-боп, и единственное, что мы нашли в качестве решения этой проблемы, – это пункт «ребёнок». В конце концов, мы нашли «ребёнка». Понимаете, а потом мы переходим вот к этому. А что касается преклира... и что действительно беспокоит преклира, так это вот этот самый пункт. И это довольно легко решить. С этим можно справиться посредством процессинга создания; с этим очень легко справиться. Но это уже следующий шаг при работе с этим преклиром.

И следующий шаг, который вы должны были бы предпринять уже после того, как будет решена проблема такого рода, – это «Стандартная процедура». И вы бы нашли преклира в каком-нибудь из этих состояний и действовали бы в соответствии с этим. Но перед этим вы провели преклиру ассесмент в сочетании с процессингом и осторожно ослабили заряд в кейсе.

Так вот, нет ничего плохого в том, чтобы просто войти в кейс и начать использовать «Стандартную рабочую процедуру». Но если вы немного подлатаете кейс, и поработаете с ним некоторое время, и немного поосторожничаете с ним, то потом, когда вы скажете ему: «Будьте в метре позади вашей головы», этот человек ответит вам: «Хорошо, что теперь?»

Ведь... потом я поработал бы со «временем», провёл бы процессинг создания в отношении времени, и потом приступил бы уже непосредственно к «Стандартной рабочей процедуре».

Так вот, единственная неудача, которая может постичь человека, когда он пытается экстеризоваться, выйти из своего тела, единственное, что может этому помешать (если вообще что-то может этому помешать), – это само представление о времени. Так что лучше уж исправить его, просто поработать немного с мокапами. Также эта женщина застряла в каком-то из тел, которые у неё были раньше; мы видели, как исчез тэта-боп - так что с точки зрения того, что нам нужно было сделать, это разрешилось само собой. Всё это обычное дело.

Так вот, все эти мокапы могли показаться вам чем-то диким. Я хотел, чтобы вы отметили здесь кое-что – обычно я не захожу так далеко при работе с кейсами; я просто делал вывод относительно того, на что у преклира могла бы быть реакция, и быстро переключался на это, чтобы оградить преклира от неудачи, которая могла бы его постичь при создании какого-либо мокапа. Но там было множество всяких «не могу». И каждый раз мы просто сводили требования к минимуму, и она могла сделать то, что требовалось, а затем мы немного увеличивали требования, а затем ещё немного, и ещё немного, и ещё немного – выбросите его в окно – бам!

Но вы заметили, что нам не понадобилась целая вечность, чтобы пройти эту градиентную шкалу. Мы прошли её очень быстро. Мы вложили в это столько энергии, сколько было нужно. Так вот, это демонстрация процессинга создания.

Что же вам нужно знать, для того чтобы вы могли проводить хороший процессинг создания? Что вам нужно знать? Именно это мы и будем изучать здесь на протяжении трёх недель. И я провёл сегодня эту демонстрацию, чтобы показать вам, какой бы плохой эта... я провёл эту сессию или чтобы там ни было, просто чтобы показать вам, что делают одиторы сегодня. Потому что с этого процессинг создания только начинается.

Вы не работаете с инграммами; вы не проходите инграммы. Вы должны знать об инграммах всё, но вы не проходите инграммы. Вы не проходите локи; вы не работаете с риджами; вы не работаете с потоками, если вы можете этого избежать. Но вы должны знать о них всё. Тогда вы сможете создать мокап, подобный реальной инграмме или локу, чтобы преклир его проходил. Вам не нужно проходить ни единого инцидента с полного трака, но вы должны знать каждый из содержащихся на траке электронных инцидентов. Зачем? Чтобы вы могли дать преклиру какое-нибудь геометрическое тело, представляющее собой основу электронного инцидента, и чтобы преклир поработал с ним.

Вы вдруг спрашиваете преклира о чёрном ящике... В нашем случае это не сработало, потому что эти очки не имеют отношения к факсимиле один. Но обычно довольно легко определить, когда очки имеют отношение к факсимиле один. Вы спрашиваете преклира про чёрный ящик, и он ни с того ни с сего говорит: «Боже мой! Меня ослепило!»

Вы говорите: «Ну, я просто спросил вас про чёрный ящик, я имею в виду...» Это так просто.

Вы не пытаетесь устроить взрыв. Вы должны знать всё, что только можно знать о феноменах трака времени и о его содержимом, поскольку вы создаёте его подобие с помощью мокапов. Вы просите преклира создавать всё то хорошее и приятное, что есть в жизни. Рестимулирующий эффект такого одитинга равен практически нулю. Здесь присутствует один фактор: хотя сначала вам так не покажется, но десять минут процессинга создания стоят многих, многих часов прохождения настоящего инцидента.

И на это есть очень простая причина, и вы не стали бы рассматривать её как причину, но это и есть причина. И это самый быстрый процессинг, который только существует.

Вы можете выключить артрит, бурсит, республиканит, всё что угодно с помощью процессинга создания. Вы можете выключить всё это очень быстро. Вы знаете, что снять очки с преклира довольно сложно. Что ж, вы можете сделать это с помощью процессинга создания. Вы действительно можете это сделать.

Вы просто начинаете работать над этим, вы просите преклира отшлифовать глаза и так далее. Тот факт, что наш преклир всё ещё в очках, говорит мне кое о чём. Это говорит о том, что есть кто-то ещё, кто носит очки. Есть кто-то ещё на траке, кто носил очки. И она сейчас качает головой. Она не сказала мне об этом человеке, пока не оказалась в полной безопасности на своём месте.

Хорошо. Это пример такого процессинга. Это пример ассесмента такого типа.

И я хочу поблагодарить вас за то, что вы уделили мне сегодня внимание. Увидимся завтра в 2 часа.