English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Upper Indoc TRs - B680507
СОДЕРЖАНИЕ ТУ ВЫСШЕГО ИНСТРУКТАЖА НОМЕР: ТУ 6 НОМЕР: ТУ 7 НОМЕР: ТУ 8 НОМЕР: ТУ 9
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 7 МАЯ 1968
Размножить

ТУ ВЫСШЕГО ИНСТРУКТАЖА

Ниже следуют ТУ Высшего инструктажа с ТУ 6 по ТУ 9 включительно.

НОМЕР: ТУ 6

НАЗВАНИЕ: 8-С (Управление телом)

КОМАНДЫ:

В первой половине тренировочной сессии - без слов. В первой половине тренировочной сессии студент молча направляет движение тела тренера по комнате, не касаясь стен, спокойно начиная, изменяя и останавливая движение тела тренера.

Когда студент полностью овладеет упражнением 8-С без слов, он может приступать к упражнению 8-С со словесными командами.

Команды, которые используются для 8-С:

"Посмотри на эту стену". "Спасибо".

"Подойди к этой стене". "Спасибо".

"Дотронься до этой стены". "Спасибо".

"Повернись кругом". "Спасибо".

ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер идут рядом; студент всегда находится справа от тренера, кроме моментов, когда они разворачиваются.

ЗАДАЧА:

Первая часть: приучить студента двигать другое тело (не свое) без словесного общения.

Вторая часть: приучить студента двигать другое тело только посредством команд и при их подаче, и приучить его к правильным командам упражнения 8-С.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ:

Совершенная отчетливость, точность движений и команд.

Студент, как в любом другом ТУ, получает фланк за ошибки, относящиеся как к выполняемому, так и к предшествовавшим ТУ.

Таким образом, в данном случае тренер объявляет фланк студенту за каждое колебание или нервозность при передвижении тела, за каждую неудачу в подаче команды, за плохое конфронтирование, за плохое произнесение команды, за плохое подтверждение, за плохое повторение команды и за неудачное улаживание откровения тренера.

Акцент в упражнении ставится на том, что студент учится вести мягко при всех передвижениях вдоль или поперек комнаты. Обнаружится, что это имеет большое отношение к конфронтированию.

В первой части упражнения студенту не разрешается направлять тренера в стену, потому что при этом стены становятся точками автоматической остановки, и тогда студент не останавливает тело тренера, а позволяет стене сделать это вместо себя.

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Кэмдене, штат Нью-Джерси, в октябре 1953 г., изменено в июле 1957 г. в Вашингтоне, АО Колумбия, а команды были усовершенствованы в БОХС от 16 ноября 1965, выпуск II.

НОМЕР: ТУ 7

НАЗВАНИЕ: Инструктаж Высшей школы

КОМАНДЫ:

Такие же, как в упражнении 8-С (Управление), но при физическом контакте студента с тренером.

Студент заставляет выполнять команды, направляя тренера руками.

Студент должен прислушиваться только к трем заявлениям тренера: "Начали", для начала тренировочной сессии. "Фланк", для обращения внимания на ошибку студента, и "Достаточно", для завершения тренировочной сессии. Никакие другие замечания тренера не имеют силы для студента.

Тренер старается всеми возможными средствами, словесно, скрыто и физически, не позволить студенту далее управлять собой.

Если студент запинается, допускает задержку общения, подает команду скомканно или ему не удается добиться от тренера выполнения команды, то тренер объявляет "Фланк", и они начинают с начала цикл команды, в котором произошла ошибка.

Падение тренера на пол не допускается.

ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер передвигаются. Студент физически управляет тренером.

ЗАДАЧА:

Натренировать студента никогда не давать остановить себя человеку, когда он дает тому команду.

Натренировать его осуществлять четкое управление в любых обстоятельствах.

Научить его справляться с протестующими людьми.

Вызвать у него готовность управлять другими людьми.

''АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ:

''Акцент делается на точности выполнения упражнения студентом и его настойчивости.

Начинайте постепенно, чтобы шаг за шагом укрепить сопротивляемость студента. Не убивайте его сразу.

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Лондоне, Англия, в 1956 г.

НОМЕР: ТУ 8

НАЗВАНИЕ: Тон 40 с предметом.

КОМАНДЫ:

"Встаньте". "Спасибо".

"Сядьте на этот стул". "Спасибо".

Это единственные команды, используемые в этом упражнении.

ПОЗИЦИЯ:

Студент сидит на стуле лицом к стулу, на котором стоит пепельница.

Тренер сидит на стуле лицом к стулу студента и к стулу, на котором стоит пепельница.

ЗАДАЧА:

Сделать студента способным достигать отчетливого Тона 40 в своих командах.

Прояснить, что намерения - не то же самое, что слова.

Помочь студенту встать на путь управления предметами и людьми посредством постулатов и получать подчинение, основанное не только на командах, выраженных словами.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ:

ТУ 8 начинается с того, что студент держит пепельницу, которую перемещает руками для выполнения подаваемых им команд.

Акцент в тренировке включает в себя различные способы и средства, с помощью которых от студента добиваются достижения целей, поставленных на этом этапе тренировки.

В начальной стадии этого упражнения, скажем, в первой тренировочной сессии, студент должен отработать основные части упражнения, по одной за один раз.

Во-первых, он определяет пространство, которое включает в себя его самого и пепельницу, но не более того.

Во-вторых, он определяет положение этого предмета в только что определенном пространстве.

В-третьих, он подает этому предмету команды самым громким голосом, каким он только может. Это называется "кричать".

Реплики тренера должны быть примерно следующими:

''"Определите пространство".

"Определите положение предмета в этом пространстве".

"Дайте ему команду так громко, как вы только можете".

"Дайте ему подтверждение так громко, как вы только можете".

"Дайте ему команду так громко, как вы только можете".

"Дайте ему подтверждение так громко, как вы только можете". ''

Это завершит два цикла действия.

Когда закончите с криком, пусть студент отдает команды нормальной громкости, а тренер большую часть своего внимания обращает на то, как студент доводит свое намерение до объекта.

Затем пусть студент делает это упражнение, используя неправильные команды - то есть, говоря "Спасибо", в то время, как он вкладывает в объект намерение встать, и т. п.

Затем пусть студент выполняет упражнение молча, вкладывая намерение в объект и даже не думая слов команды или подтверждения.

Финальный этап этого упражнения: тренер говорит "Начали", а потом, что бы он ни говорил, это не будет иметь силы для студента, за исключением "Фланк" и "Достаточно". Здесь тренер будет пытаться отвлечь студента, используя любые словесные способы, какие он только может, чтобы сбить студента с Тона 40. Физическое вмешательство не должно превышать похлопывания студента по колену или плечу для привлечения его внимания.

Когда студент сможет поддерживать Тон 40 и добьется ясного намерения в отношении предмета для каждой команды и для каждого подтверждения, то упражнение считается сглаженным.

Есть другие способы помочь студенту в ходе выполнения этого упражнения.

Тренер иногда спрашивает:

"Хотели бы вы быть в этой пепельнице?".

А когда студент ответит, то:

"Хотели бы вы, чтобы вместо вас там была мысль?".

Затем продолжайте тренировку.

Важны не столько ответы на эти два вопроса, сколько привлечение внимания студента к этой идее.

Еще один вопрос, который тренер задает студенту, это:

"Вы действительно ожидали, что пепельница выполнит эту команду?".

Вот упражнение, которое значительно повысит реальность студента относительно того, что такое намерение. Тренер может использовать это упражнение три или четыре раза во время тренировки "Тона 40 с предметом".

Упражнение делается следующим образом:

''"Подумайте мысль - 'я полевой цветок' ". "Хорошо".

"Подумайте мысль, что вы сидите на стуле". "Хорошо".

"Представьте, что эта мысль находится в этой пепельнице". "Хорошо".

"Представьте, что эта пепельница содержит эту мысль в материале, из которого она сделана". "Хорошо".

"Теперь заставьте эту пепельницу думать, что она пепельница". "Хорошо".

"Заставьте эту пепельницу намереваться продолжать быть пепельницей". "Хорошо".

"Заставьте эту пепельницу намереваться оставаться там, где она находится". "Хорошо".

"Пусть эта пепельница закончит этот цикл". "Хорошо".

"Вложите в эту пепельницу намерение оставаться там, где она есть". "Хорошо". ''

Это также помогает студенту получить реальность относительно вкладывания намерения во что-то отдельное от него самого.

Уделите особое внимание тому, что намерение не имеет никакого отношения ни к словам, ни к голосу, и не зависит от думанья определенных слов.

Намерение должно быть ясным и не содержать в себе противонамерения.

Это тренировочное упражнение, "Тон 40 с предметом", обычно занимает больше времени, чем любое упражнение из Высшего инструктажа, и это время тратится не зря.

В качестве объектов в этом упражнении используются пепельницы, предпочтительно тяжелые, из цветного стекла.

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Вашингтоне, АО Колумбия, в 1957 г. для того, чтобы натренировать студентов использовать намерение при проведении одитинга.

НОМЕР: ТУ 9

НАЗВАНИЕ: Тон 40 с человеком

КОМАНДЫ: Такие же, что в 8-С (Управление).

Студент подает тренеру безукоризненные, четкие намерения и словесные приказы.

Тренер старается сбить студента с Тона 40.

Имеют силу такие команды тренера, как "Начали" для начала упражнения, "Фланк" для обращения внимания на ошибку студента и на то, что они должны начать с начала цикла, и "Достаточно" для перерыва или окончания тренировочной сессии. Никакие другие заявления тренера для студента не имеют силы и являются только попытками заставить студента опуститься из Тона 40 или вообще остановиться.

ПОЗИЦИЯ: Студент и тренер передвигаются. Студент при необходимости использует физический контакт с тренером.

ЗАДАЧА: Сделать студента способным поддерживать Тон 40. невзирая ни на какое давление или принуждение.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ:

Студент должен использовать точно рассчитанное физическое усилие вместе с побуждающим непроизнесенным намерением. Не позволяется резко толкать, так как каждое любое резкое движение является остановкой.

Студент должен научиться плавно и быстро повышать усилие до необходимого уровня, для того чтобы заставить тренера выполнить команду.

Акцент делается на точном намерении, точном необходимом усилии, точно необходимой силе, точном Тоне 40.

Даже на легкую улыбку студента объявляется фланк. На превышение силы объявляется фланк. Слишком мало силы - определенно фланк. Что-то не в Тоне 40 - фланк.

Здесь тренер должен очень тщательно проверять способность студента вкладывать намерение в тренера. Тренер может проверить это, поскольку обнаружит, что если студент доводит до него намерение, то он выполняет команду почти независимо от того, хочет ли он этого сам.

После того, как тренер удовлетворен способностью студента доводить намерение, тренер должен делать все возможное, чтобы сбить студента с Тона 40, главным образом на основе внезапности и смены ритма движения. Таким образом, студент будет приведен к более высокой выносливости в отношении внезапности и более быстрому восстановлению после неожиданности.

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Вашингтоне, АО Колумбия, в 1957 г.

______________

Цель этих четырех тренировочных упражнений: ТУ 6, 7, 8 и 9 - состоит в том, чтобы натренировать студента быть готовым и способным управлять и справляться с телами других людей и с радостью конфронтировать другого человека при подаче ему команд.

Также поддерживать высокий уровень управления в любых обстоятельствах.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель