English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Clay Table Demo Checkouts - B700422
СОДЕРЖАНИЕ ПРОВЕРКИ ПЛАСТИЛИНОВЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 АПРЕЛЯ 1970П
ПЕРЕСМОТРЕНО 2 АВГУСТА 1989
Размножить Супервайзерам курсов Администраторам по кремингу Экзаменаторам Студентам

ПРОВЕРКИ ПЛАСТИЛИНОВЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ

(Примечание: Данные из этой публикации относятся ко всем, кто проводит проверки пластилиновых демонстраций, а не только к супервайзерам курсов. Ссылка: ИП ОХС от 21 февраля 1971ПА, «Проверки, которые проводит супервайзер».)

Супервайзер, проверяя пластилиновые демонстрации студентов, всегда делает это для того, чтобы выяснить, понимают ли студенты материал, который они демонстрируют. Это выполняется точно так, как описано в БОХС от 11 октября 1967 года, «Использование пластилина при обучении». Проверяя демонстрацию, супервайзер обращается только к материалам курса, таким, как бюллетени ОХС, инструктивные письма ОХС, лекции, учебники или справочные материалы.

Если пластилиновая демонстрация студента выполнена неправильно или не показывает то, что должно быть продемонстрировано, супервайзер должен дать «фланк». Супервайзер также должен указать, ссылаясь на материалы, причину фланка. Супервайзер никогда не должен использовать работу другого студента в качестве примера правильно выполненной демонстрации или указывать другим студентам на чью-либо демонстрацию как на пример неправильной. Просто следуйте материалам курса, и ваши студенты будут добиваться побед.

Вы обнаружите, что демонстрация каждого студента – единственная в своем роде, она по-своему показывает данные. Важно то, что демонстрация действительно показывает данные и что студент понимает их.

Пластилиновая демонстрация студента – это его личное творчество, и когда она выполнена правильно, супервайзер должен дать этому высокую оценку. Такая демонстрация не предназначена для широкого обозрения, и даже для показа другим студентам. Все, в чем заинтересован супервайзер, работая с любым студентом, – это то, чтобы студент воспроизводил и полностью понимал материалы курса. Пластилиновые демонстрации каждого студента покажут это.


Л. РОН ХАББАРД
Основатель

При содействии заместителя руководителя Флага по подготовительным мероприятиям

Пересмотрено при содействии Отдела технических исследований и компиляций ЛРХ