English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ Порядок в сравнении с беспорядком Основы Проверка Разрешение Предосторожность Сводка
Cохранить документ себе Скачать
Офис Хаббарда по Cвязям
Офис Хаббарда по CвязямУсадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Инструктивное письмо ОХС от 14 февраля 1980
Размножить В шляпы исполнителей В шляпы исполнителей В шляпы всего персонала Серия Организация, 40
Серия ЭСТО, 40
Серия Дебаг продукта, 9

Порядок в сравнении с беспорядком

Ссылки:

Не так давно, я совершил прорыв, исследуя области, приносящие мало продукции и осознал, что гораздо больше требуется сказать по предмету порядка и беспорядка.

Порядок определяется как состояние, где все находится на соответствующем месте и исполняет свою соответствующую функцию. Человек со своим собственным чувством порядка, знает какие в этой области есть предметы, он знает где они, он знает для чего они предназначены. Он понимает их ценность и отношение ко всему остальному.

Личное чувство порядка необходимо для того, чтобы получить в области продукт.

Обычная машинистка, к примеру, имела бы все необходимые для набора материалы, у нее было бы достаточное количество бумаги и копирки под рукой, также недалеко бы тут находилась замазка и т. Д. Когда все подготовительные действия будут сделаны, она бы села печатать за печатную машинку и знала бы, что это такое печатная машинка и для чего она служит.

Она смогла бы сидеть и выпускать свой продукт без излишних движений или остановок.

Но давайте предположим, что у нас есть плотник, который не может найти свой молоток и он никогда вообще не знал для чего этот молоток нужен и не может найти свое зубило, потому что он его взял, а потом положил, а сейчас он его просто найти не может и потом он уже просто даже не знает, где его гвозди. Вы даете ему дерево и он не знает для чего оно нужно, так что он просто не знает даже куда его положить.

Как вы думаете, сколько домов он построит?

Действительный факт состоит в том, что неаккуратный человек, работая в беспорядке, делает из 10-минутного цикла трехнедельный (поверьте, это так), просто потому, что он не может найти своей линейки, потерял свой ластик, разломал свою

Печатную машинку, уронил гайку и найти ее никак не может и посылает письмо по почте в Сиэтл, чтобы ему прислали еще одну и т. д. и т. д.

Основы

Работая недавно с группой не производящих механиков, я обнаружил кое-что интересное: отсутствие основ. Я, в действительности, нашел, где спотыкается народ — это "основы".

Эти механики по указанию исследовали важную деталь в оборудовании и крутили ее из стороны в стороны. Но я обнаружил, что они даже не знают основы того, что требуется от этой машины и от них все же ожидалось, что они что-то сделают в этой области!

Потом мне сообщили, что у них нет списка деталей, нет исследовательских данных. Они теряли предметы.

Итак, если они теряли вещи, то это открывает нам двери к другой истине — они не знали, где были эти предметы. Они кладут инструмент вот туда, и когда он им снова понадобится, им придется обсмотреть каждый угол, потому как они не положили инструмент туда, где его место.

Их работа не организована так, чтобы можно было это сделать, а инструменты неизвестны.

Поэтому я проверил это. Клали ли они предметы, которые использовали туда, где они потом могли бы их найти? Клали ли они вещи, когда поработали с ними назад? Нет это было не так.

Это просто основной админ, спаренный с знанием предметов с которым работает человек. Это порядок и знание предметов, знание для чего они нужны, что они из себя представляют и т. д. Это в общем.

Если люди не имеют настоящего знания о предметах, с которыми они работают, если присутствуют упущенные инструменты, негодные инструменты, если они не знают для чего нужны их инструменты, если нет списков или если файлы*Файл, 1. Собрание документов, записей, карточек и данных организованных в возможном для доступа порядке, обычно по алфавиту или по номерам, такие как личные записи, адреса клиентов и тому подобное., будучи использованы только один раз не кладутся обратно в папку, если вещи теряются и люди не знают где они и так далее, то они просто будут метаться по углам часа так 3 или 4 пытаясь обнаружить кусок бумаги. Это не производство.

Если человек не может сказать вам, что это за предметы с которыми он работает, для чего они нужны и где они, то от него можно особо не ждать какого-либо продукта. Он просто не знает, что он делает.

Это подобно ситуации с плотником, который пытается построить дом без знания того, чем он будет это строить, без понимания своих инструментов, сырья и основных действий, которые он должен предпринять, чтобы получить свой продукт. Это было то, что сдерживало производство в этой области - отсутствие порядка. И основы отсутствовали.

Это в действительности уровень намного ниже знания технологии, относящейся к этой области - действительных техник используемых, чтобы получить продукт. Человек даже не знает, что из себя представляют его инструменты и оборудование и для чего они предназначены. Он не знает годные они или нет. Он даже не знает того, что когда ты используешь инструмент, то после работы ты возвращаешь его на соответственное место. Когда человек получает письмо от вышестоящего офицера, то он должен положить ее в файл. Это подрывает даже знание приказов и ИП, относящихся к его шляпе.

Что это значит, что отсутствуют основы? Основы того, что надо сидеть за столом и работать, вот что! Основы знания, что есть инструменты, материалы и оборудование, с которыми он работает, что это такое и для чего это и что требуется от него сделать с этим, чтобы получить продукт. Здесь отсутствуют основы.

Мы спустились до настоящей причины, почему у человека нет продукта.

Это то, что сдерживает продукт такого человека. Это гораздо ниже знания техник своей работы.

Отсутствие основ. Знает ли парень, где бумаги? Когда он заканчивает работу с бумагами, оставляет ли он их валяться по всему столу или он их складывает и кладет туда, где их можно было бы легко обнаружить?

Итак, у человека, который работает бумаги всегда будут валяться по всему столу, но знает ли он где они и собирается ли он пересортировать их потом и по порядку сложить или же он собирается бросить их тут и свалить сверху еще пару стопок?

Если вы находите проект 2 из под которого торчит уголок проекта 1, то вы что-то знаете об этой области. Здесь отсутствуют основы.

Это маленький кусочек технологии, но с этим кусочком, вы смотрите внутрь. Вам необходимо иметь исчерпывающую картину того, как должна выглядеть эта область, будучи правильно организованной и приведенной в порядок - как она должна быть организована, чтобы получить оптимальный продукт.

Тогда вы сможете следить за этой областью и обнаруживать то, что там происходит. Вы будете следить, опираясь на такое данное: как эта область смотрится в сравнении с тем, как она выглядела бы, будучи организованной? Вы обнаружите, что если персонал не знает, что за предметы здесь находятся или не знают зачем они нужны, вы увидите, что они не понимают ценности некоторых предметов в области, в которой они работают, неправильно рассматривают важности, упускают некоторые файлы или вообще не заполняют их, действия выполняются вне последовательности, негодные инструменты и оборудование, все что угодно добавленное и неприменимое к продукту и т. д.

Другими словами, вы можете обследовать область обращая внимание только на одно - на признаки беспорядка.

Этот вид отсутствия основ и беспорядок срезает уровень продукции вплоть до ничего. Никакого продукта просто не будет. Не будет построено ни одного дома.

То о чем мы здесь говорим этот о складе ума, склонном к порядку. Человек с чувством порядка и понимания того, что он делает садится, чтобы написать рассказ или отчет и у него под рукой есть бумага и копирка под рукой и заметки тоже. И до того,

Как он прикоснется к печатной машинке, он поймет сам, что он собирается печатать. Он сделает всю необходимую работу для того, чтобы получить продукт.

А вот кто-нибудь другой может сесть, написать что-нибудь, потом в тумане вспомнить, что где-то там у него была такая заметка и потом час ее искать и в итоге не находит, за этим следует решение о том, что это все равно не важно, и так вот он бегает от туда сюда несколько раз, а потом обнаруживает, что все это время печатал без копирки.

Есть способ с этим справиться. Любой, кто пытается справиться с областью, в которой он не понимает основ того, с чем он имеет дело и находится в сильной стадии беспорядка, должен поиметь четкую реальность в отношении этого факта, пока не будут изучены основы и не будет улажен беспорядок, эта область никогда не будет иметь удачного продукта

Проверка

Эта проверка проводится для того, чтобы определить знание основ в этой данной области и уровень порядка. Она может быть выполнена начальником по этой области для того, чтобы обнаружить и исправить области беспорядка. Это также может быть использовано как часть технологии устранения дефектов, которая описана в ИП ОХС от 23 авг 79, тех устранения дефектов. Она предназначено для использования теми, кто занят тем, чтобы наладить продукт и получить продукт.

Можно проделать полную проверку, описанную ниже, держа в руке планшет, полностью записывая отметки, касательно каждого пункта и потом можно приступать к разрешению того, что было найдено при проверке (все что надо делать написано ниже, в скобках приведены предположительные варианты разрешения ситуации).

1. Знает ли он в какой организации, фирме или компании находится? Знает ли он каков его пост или обязанности?

Это относится к тому знает ли он вообще где он находится? Знает ли он, что это организация или компания на которую он работает, знает ли он какой он занимает пост?

(если он находится в таком сильном замешательстве и не сориентирован, что даже не знает в какой компании или организации он находится или не знает каков его пост, то ему необходимо применить расширенную формулу замешательства, ИП ОХС от 9 фев 74п и потом проработать свои остальные состояния.

Конечно же, человеку также необходимо получить мгновенную шляпу в отношении своего поста - организация, название его поста, его относительная позиция в схеме организации, что он должен производить на своем посту и т. Д.

Если он выполняет это разрешение как часть расширенной формулы

Замешательства, то просто дайте ему мгновенную шляпу и продолжайте с формулой замешательства)

2. Спросите человека, каков его продукт.

Он знает? Может ли он сказать вам это без задержки общения или замешательства?

Вы можете выяснить, что у нет никакой идеи о том, что является его продуктом, что у него неправильный продукт или что у него есть какая-то путаница в отношении его продукта. Может быть он даже не знает, что от него ожидаются какие-то продукты.

(если это так, то он должен выяснить какой же все-таки у него продукт. Если продукт человека приводится в инструктивных ссылках, то он должен их посмотреть. Если его продукт не описан в технических и инструктивных ссылках, то он должен поработать над тем, чтобы выяснить каков его продукт)

3. Может ли он сказать на зубок список основных действий, в правильной последовательности, необходимых для того, чтобы выпустить его продукт или же он не точен в этом?

4. Знает ли он, что со своим продуктом, когда он его получил?

Он может попытаться сказать вам, что он делает каждый день или рассказать как он справляется с этим и этим и какие проблемы у него на этом посту. Вы отмечаете все это, но то в чем вы действительно заинтересованы, так это в том, чтобы понять, знает ли основные действия, которые ему необходимо предпринять, чтобы выпустить свой продукт. И знает ли он, что делать с продуктом, когда он выпущен.

(если он не может на зубок сказать последовательность действий 1, 2, 3, то тогда ему было бы лучше вылепить в пластилине эти основные действия, в правильной последовательности, необходимой для выпуска его продукта, а потом оттренировать эти действия до такого состояния, что когда его будут будить ночью, он будет без задержек и точно рассказывать какова последовательность действий. Если он не знает, что делать с выпущенным продуктом, то тогда ему надо выяснить это, а потом оттренировать работу с завершенным продуктом)

5. Спросите, что представляют из себя инструменты, которые позволяют ему получить свой продукт.

Отметьте его реакцию. Может ли он вообще назвать свои инструменты? Когда он это сделает, то упомянул ли он значительные инструменты в этой области? Включил ли он как инструмент буклет своей шляпы?

(если он не знает, что из себя представляют его инструменты, ему было бы лучше выяснить при помощи чего работает и что он делает. Хороший рабочий знает свои инструменты настолько хорошо, что может использовать их даже в слепую, стоя на голове, с привязанной за спину рукою)

Попросите его показать вам его инструменты.

В области его работы есть инструменты или они у него под рукой или где-то там в коридоре или в какой-нибудь другой комнате?

(он может опознать свое место работы, чтобы легко достигать своих инструментов и чтобы добиться каких-то основ организации. Назначение такой организации это сделать получение продукта все проще и быстрее)

6. Попросите его сказать вам что представляет каждый из его инструментов

Может ли он дать им определение? Знает ли он, что представляет из себя каждый из них и для чего он нужен?

(если он не знает, то лучше ему было бы выяснить это)

7. Попросите его сказать вам, каково взаимоотношение между каждым из инструментов и его продуктом

(если он не может этого сделать, то добейтесь того, чтобы он вылепил из пластилина шаги которые он предпринимает, чтобы получить его продукт, включая использование каждого из инструментов так, чтобы он видел взаимоотношение между каждым инструментом и его продуктом)

8. Попросите его назвать всё сырье, с которым он работает. Попросите его показать вам его материалы.

Знает он какое у него сырье? Они находятся в области, в которой он работает? Они в порядке? Он знает откуда их брать?

(ему возможно придется выяснить какое сырье, используется на его посту /проясняя это/ и откуда его брать. Он должен оттренировать его получение и работу с ним, а потом пройти достигнуть и отдалиться*Бюллетень ОХС, в котором описано как проходить Д+О, то есть достигнуть и отдалиться, находится в приложении, прим. Перевод. с ними)

9. У него есть шкаф для файлов? Файлы? Спросите у него что это.

Знает ли он для чего они нужны? Знает ли он, что такое пересылка*Передача, послание от другого члена персонала в вашей организации или же из другой организации. (ИП ОХС от 10 авг 59, администрация в саентологической организации) /вышеописанное ИП ОХС было отменено тбп от 10 окт 75 II/ и т. Д.?

(его может быть придется довести до понимания того, что такое файлы, шкафы для файлов, пересылки и т. Д. И какое они имеют отношение к нему и его продукту. Ему возможно придется вылепить в пластилине взаимоотношение этих вещей. Ему придется установить систему файлов. Ссылка: ИП ОХС от 18 мар 72, серия офицера по установке 10, файлы)

10. Есть ли у него система для обнаружения предметов?

Спросите об этом, чтобы выяснить. Проверьте его файлы. Есть ли у него списки предметов? Составляет ли он списки предметов и исправляет ли он их, когда возвращает что-то назад? Есть ли ярлычки на корзинках для сообщений? Есть ли у него особое место для поставки? Попросите его найти что-нибудь в его файлах.

Как много времени это занимает?

Есть ли у него упорядоченная коллекция ссылок или библиотек, содержащая материалы в отношении его деятельности? Организовано ли это так, чтобы это можно было бы использовать.

(если у него нет системы для нахождения предметов, то путь он установит ее. Пусть он установит систему файлов, систему ведения списка предметов, повесит ярлычки на корзину для почты, организует поставку и т. Д. Добейтесь того, чтобы была установлена и организована библиотека ссылок. Тренируйте использование системы, которая у него уже есть)

11. Когда он использует что-то, кладет ли он это потом на тоже самое место? Кладет ли он это туда, где другие могут найти это?

Возможно ответит вам, что да, конечно же он делает так. Посмотрите вокруг. Валяются ли предметы и файлы? Ухожено ли место или же тут беспорядок? Попросите его найти вам что-то. Знает ли он точно где это и ему приходится ему искать это? Присутствует ли здесь собрание неулаженных частиц?

(пусть он вылепит, почему это может принести пользу в дальнейшем, если класть вещи назад в тоже самое место, где ты взял их. Оттренируйте с ним это, чтобы он клал вещи назад на тоже самое место, когда закончил работу с ними. Пусть он расчистит место, справляясь с любым собранием неулаженных частиц)

12. Возможно ли, особенно с другим человеком, пойти в место его обитания?

Заправлена ли кровать? Вычищено ли все? Убраны ли вещи? Насколько много у него грязного белья? Хранится ли оно в коробке или ящике или же просто разбросано повсюду? У людей, у которых беспорядок в их жилище, не будут, получать никаких продуктов на посту - у них нет чувства продукта. (если в его жилище беспорядок, то пусть он - во время его курсов - наведет там порядок и будет каждый день его поддерживать. Это научит его тому, что такое порядок)

Разрешение

Некоторые области, конечно же, будут в великолепном порядкеи пройдут проверку. Эти области скорее всего будут наиболее продуктивны.

В некоторых других областях будут отсутствовать всего несколько пунктов и с ними легко будет справиться в соответствии с описанными выше разрешениями. Скорее всего эти области будут всегда иметь какой-то продукт.

Там где у персонала есть концепт того, что такое порядок и почему он важен, они обычно с радостью исправят моменты беспорядка, которые были открыты во время проверки и за ними возможно не будет требоваться дальнейшего наблюдения, тренировок или исправления, они просто быстро справятся с отсутствующими моментами. Для многих разумных и желающих сотрудничать членов персонала просто обращение внимания на эту инструкцию, будет достаточным, чтобы выправить области их деятельности.

Однако, во время проверки, вы можете столкнуться с сектором, в котором не будет концепта в отношении того, что такое порядок и в нем вы найдете меньше всего движения. Вы обнаружите, что люди там в основном в апатии, загружены или впали в отчаяние в отношении их постов. Не имеет значения, чем они занимаются, они просто не могут выпустить их продукт в требуемой количестве и требуемого качества. Они пытаются, пытаются и пытаются, но кажется, что все работает против них.

Когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией, то знайте, что такая область находится в состоянии замешательства. Вы пытаетесь справиться с областью, которая полностью и исключительно находится в состоянии замешательства.

Такая область или индивидуум требует применения расширенной формулы замешательства (ИП ОХС от 9 фев 74п), включая описанные выше разрешения. Так что если такие вещи наблюдаются в какой-то области, то вы должны использовать расширенную формулу замешательства и разрешения, приведенные выше, до полного их завершения. Потому что, если быть честным, такая область или индивидуум находятся в состоянии замешательства и останутся в замешательстве, пока к ним не будет применена расширенная формула замешательства, включая применение всех разрешений, выходящих из результатов проверки.

Когда с замешательством покончено, то человека надо поднять по остальным состояниям.

Предосторожность

Состояние замешательства — это очень низкое состояние и без точного подтверждения его никогда не следует назначать. Там где во время проверки было найдено отсутствие всего пары пунктов, которые очень легко исправить, нет никакого смысла назначать замешательство такой области. По сути, назначение неправильного состояния, может ухудшить обстановку в любой области.

Но там, где ситуация у вас продолжается очень долго и никакого продукта в следствие беспорядка нет, знайте, что эта область или индивидуум находится в состоянии замешательства и применение формулы замешательства плюс разрешений, приведенных в этом ИП выведут область из болота на твердую почву, и она начнет производить.

Примечание: если в отношении человека или области проводится проверка и некоторые из пунктов отсутствуют, проведено разрешение, но состояние замешательства не назначалось, это область должна быть проверена еще раз неделю спустя таким образом вы обнаружите, действительно ли в этой области нет состояния замешательства или же область снова погрязла в беспорядке или даже дела еще сильнее ухудшились

Сводка

Знание основ области и порядок в ней необходимы для того, чтобы получить продукт.

Когда вы обнаруживаете приятеля, который очень далек от знания основ и не имеет никакого представления по предмету порядка и летает где-то высоко в небесах.

Вместо того, чтобы хотя бы пытаться что-то положить на свои места или сделать то, что от него ожидается, вы нашли почему он не производит.

С проверкой и разрешениями, приведенными в этом инструктивном письме, мы сейчас можем справиться с беспорядком и отсутствием организации любого вида.

И наступит порядок.

Непродуктивные области смогут давать продукт.

Уже производящие области увеличат объем своего продукта.

И продукт будет продолжать выпускаться.

Л. Рон Хаббард
Основатель