English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕНТОЧНОГО МАГНИТОФОНА "С БОБИНЫ НА БОБИНУ" ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПРОИЗВОДЯЩИМ МАГНИТОФОНОМ УСТАНОВКА ВОСПРОИЗВОДЯЩЕГО МАГНИТОФОНА ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГНИТОФОНОВ М А Г Н И Т О Ф О Н Н Ы Е К У Р С Ы
Cохранить документ себе Скачать
ОФФИС ПО СВЯЗЯМ ХАББАРДА
Сэйнт Хилл Маноp,Восточный Гpинстед,Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОСХ от 5 декабpя 1981 года
ПЕРЕСМОТРЕН 7 октябpя 1984 года
(Пересмотрен, чтобы включить дополнительные данные об установке тембра на магнитофоне и непонятных словах). (Пересмотренный текст набран этим типом шрифта) Магнитофонный курс серия 7R

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕНТОЧНОГО МАГНИТОФОНА "С БОБИНЫ НА БОБИНУ"

Относится к:

Письму о политике ОСХ от 6 мая 1971 года Готовность аудитории и магнитофоны

Много лет тому назад я обнаружил, что понимание студента и качество воспроизведения магнитофонной записи идут рука об руку. Я проделал с этим некоторые эксперименты и нашел, что при использовании низкокачественного оборудования большинство студентов засыпало, но, по мере того, как качество оборудования улучшалось, их понимание также улучшалось. И эти студенты получали наилучшие оценки при высококачественном оборудовании.

Ленточный магнитофон должен быть высокого качества, чтобы воспроизводить звук, не добавляя ничего и не искажая того, что записано на ленте. Звук плохого качества трудно слушать, это раздражает, и это вызывает недопонимание, мешая слушателю слышать точно то, что сказано. Чем хуже оборудование, тем хуже понимание. Чем лучше оборудование, тем лучше и понимание.

Это также относится и к наушникам. Магнитофонные записи курсов должны всегда прослушиваться через высококачественные добротные наушники. Это позволяет слушателю не отвлекаться на другие шумы в помещении, также, как и способствует тому, чтобы и другим не мешало воспроизведение звука с другой ленты. Добротные наушники позволяют слушателю сосредоточить внимание целиком на записи и производят приятный и легко слышимый звук, который является близким дубликатом того, что было записано на ленте.

Это никоим образом не заменяет технологию непонятых слов, а также ни изменяет, ни добавляет ничего к трем барьерам, подлежащим изучению (См. Бюллетень ОСХ от 25 июня 1971,Серия 3R "Прояснение слов", БАРЬЕРЫ,ПОДЛЕЖАЩИЕ ИЗУЧЕНИЮ) в качестве техники для того, чтобы справляться с трудностями студента на магнитофонах.

Магнитофон - это машина, которая лишь воспроизводит звук, уже записанный на ленту.

Если студент становится в тупик от записи или не понимает, найдите и проясните непонятое слово. Не поддайтесь на мысль "Конечно, оборудование настолько плохое, что, конечно, он становится в тупик". Справьтесь с трудностями студента с помощью стандартной техники обучения и затем спросите "Почему этому студенту позволили, прежде всего, слушать плохое оборудование?"

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПРОИЗВОДЯЩИМ МАГНИТОФОНОМ

В Академии вы можете найти как магнитофоны только с воспроизведением, так и записывающие магнитофоны. Записывающий магнитофон - это машина, которая записывает звук на ленту и также может воспроизвести записанный звук. Магнитофон с воспроизведением - это машина, которая только воспроизводит звук, уже записанный на ленту.

Звукозаписывающие магнитофоны могут, в сущности, быть превращены в магнитофоны с воспроизведением путем удаления клавиши управления "запись" или ее блокировки, так, чтобы она не могла бы быть использована. Если ее случайно нажмет студент, то запись на ленте будет стерта и будут утрачены ценные материалы. Звукозаписывающие и воспроизводящие магнитофоны поступают от многих производителей в виде многих моделей. Органы управления и переключатели расположены в различных местах, а сами машины выполнены в различных стилях.

Далее приводится описание основных органов управления магнитофона. Устройство этих органов управления будет изменяться от машины к машине, но их функции будут теми же самыми для большинства машин.

1. Сетевой выключатель.

2. Регулятор громкости (зачастую в комбинации с сетевым выключателем).

3. Регулятор тембра (на некоторых машинах отсутствует).

Органы управления лентой обычно имеют форму переключателя, который поворачивается в различные положения, или форму ряда клавиш. (Далее идет рисунок).

Надписи на рисунке:

1-Органы управления типа переключателя

2-перемотка,

3-стоп,

4-воспроизведение,

5-пауза,

6-быстрая перемотка вперед.

7-кнопочные органы управления

8-пауза,

9-быстрая перемотка вперед,

10-перемотка,

11-стоп,

12-воспроизведение.

4. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ (иногда называется ВПЕРЕД): Нажмите клавишу или поверните переключатель в это положение, чтобы воспроизвести ленту.

5. БЫСТРАЯ ПЕРЕМОТКА ВПЕРЕД: Быстро перематывает ленту вперед без воспроизведения.

6. ПЕРЕМОТКА: Быстро перематывает ленту назад без воспроизведения.

7. СТОП: Останавливает ленту. Всегда останавливайте ленту перед быстрой перемоткой вперед или назад. Также давайте ленте полностью остановиться после перемотки вперед или назад прежде, чем ее воспроизводить.

8. ПАУЗА: Используется для временной паузы в воспроизведении ленты. На машине, имеющей клавишу "Пауза", нажмите эту клавишу, чтобы задержать ленту;нажмите ее снова, чтобы ленту освободить. На такой машине, у которой имеется переключатель с положением "пауза", поверните переключатель в положение "пауза", чтобы остановить ленту, а затем поверните его обратно в положение "воспроизведение" для того, чтобы продолжить воспроизведение.

9. НОЖНАЯ ПЕДАЛЬ: Это - то же, что и клавиша "пауза" по своим функциям, за исключением того, что она включается ногой.

Магнитофоны Академии должны иметь ножную педаль, так, чтобы руки студента оставались свободными для рассмотрения слов, делания заметок, демонстраций чего-либо при помощи демонстрационного набора и т.д.

(Большинство магнитофонов не имеют ножных педалей, но они могут и должны быть установлены на тех машинах, на которых их нет).

ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ: Если вы пользуетесь магнитофоном, у которого имеется клавиша "Запись", то НИКОГДА не нажимайте эту клавишу, так как это приведет к стиранию части воспроизводимой записи при нажатии.

(Эта клавиша используется при записи чего-либо на ленту. Но если она используется с предварительно записанной лентой, то ее нажатие будет также стирать любую часть воспроизводимой ленты). Клавиша "запись" обычно красного цвета.

УСТАНОВКА ВОСПРОИЗВОДЯЩЕГО МАГНИТОФОНА

1. Воспроизводящий магнитофон устанавливается на устойчивой скамье, столе или платформе на удобной высоте так, чтобы студенту было бы легко управлять органами управления, делать заметки и т.д.

2. Магнитофон должен быть расположен так, чтобы студент находился бы лицом к супервайзеру курса, а не спиной. Это позволяет супервайзеру видеть, что делает студент и он легко может обнаружить, если студент заскучал или стал сонным из-за неправильно понятого слова.

3. Магнитофон включается в сеть с помощью выключателя питания, чтобы проверить, имеется ли напряжение в сети и работает ли машина.

4. Подключите наушники.

5. Подключите ножную педаль и поместите ее на полу так, чтобы ее можно было удобно достать ногой.

6. Лента устанавливается на магнитофон и цветная наклейка продевается через направляющие лентопротяжного механизма и мимо магнитной головки воспроизведения, а также между ведущим валиком и pезиновым пpижимным pоликом, как показано на следующей диагpамме.

Надписи на диагpамме:

1-бобина с лентой,

2-пустая бобина,

3-напpавляющая,

4-лента,

5-воспpоизводящая головка (считывает звук, записанный на ленте),

6-ведущий валик (пpотягивает ленту впеpед и pегулиpует скоpость ленты во вpемя пpоигpывания),

7-pезиновый пpижимной pолик (плотно пpижимает ленту к валику во вpемя пpоигpывания ленты).

Удостовертесь в том, что лента не свернулась в то время, как она продевалась мимо головки и направляющих. Лента должна сходить с бобины ровно и ровно ложиться на направляющие и должна поступать на пустую бобину без какого-либо изгиба.

7. Установите скорость, при которой будет проигрываться лента, на правильную цифру. (Обычные скорости для магнитофонов составляют 7 1/2,3 3/4 или 1 7/8 дюйма в секунду или их эквивалент,19, 9,5 или 4,8 см в секунду). Большинство тех лент, которые вы будете проигрывать, воспроизводятся при скорости 3 3/4 дюйма в секунду (9,5 см в секунду).

8. Перемотайте ленту к началу лекции и установите счетчик длины ленты на нуль (если ваша машина снабжена счетчиком длины ленты).

9. Проиграйте ленту. Отрегулируйте громкость и тембр так, как нужно, во время проигрывания ленты. Неправильная установка тембра может вынудить студентов пропускать слова, которых они не понимают, и поэтому становиться в тупик во время прослушивания записи.

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГНИТОФОНОВ

а. Чтобы перемотать ленту назад или быстро перемотать вперед, всегда сначала нажимайте клавишу "стоп". И после перемотки нажимайте клавишу "стоп" и подождите, пока лента не остановится прежде, чем нажать клавишу "воспроизведение".

Неожиданное дергание ленты вперед или назад может привести к ее разрыву или растяжению, либо лента даже может соскочить с бобины и может быть зажата между одной из сторон бобины и намотанной лентой.

б. Магниты внутри наушников могут стереть ленту или ее часть, поэтому никогда не оставляйте наушников лежащими около ленты.

в. Предохраняйте машину от грязи и пыли и, когда ей не пользуются, закрывайте ее чехлом.

г. Мягко обращайтесь с лентой. Не делайте ничего, что могло бы заставить ее растянуться, изогнуться или порваться. Будьте уверены в том, что вы поместили ленту в соответствующую ей коробку после использования и не позволяйте свободным ее концам высовываться из коробки.

д. Не позволяйте длинным свободным концам высовываться из бобины во время проигрывания ленты. Они могут быть втянуты в машину.

е. После того, как лента проиграна, храните ее в соответствующей ей коробке, не перематывая ее. Перемотка ленты не служит никакой цели, а быстрая перемотка может быть сделана неряшливо. Это может привести к искажениям на ленте. Ленты хранятся лучше и служат дольше, если они перематываются на скорости проигрывания.

ж. Никогда не вставляйте кусочек бумаги или что-либо другое в бобину с лентой, чтобы отметить нужное место. Для этого используйте счетчик длины ленты.

з. Всегда выключайте магнитофон, когда он не используется, даже во время коротких перерывов. Это дает возможность машине охладиться и предотвращает ее перегрев.

и. При первом признаке какой-либо неисправности магнитофона сообщите об этом администратору курса или супервайзору.

к. Никогда не скручивайте и не завязывайте узлами шнур наушников, так как это может привести к внутреннему обрыву провода.

л. Если какое-нибудь слово или фраза не могут быть расслышаны, позовите супервайзора или проверьте их правильное написание, если это возможно. Вы должны отыскивать любое неправильно понятое слово в словаре.

м. Если звук становится неясным или плохого качества, попросите администратора курсов очистить головку воспроизведения, мимо которой движется лента. Головка воспроизведения должна очищаться регулярно, так как на ней собирается налет из покрытия ленты, что имеет следствием неясный звук плохого качества.

н. Если вы не можете ясно слышать запись или качество записи плохое, скажите об этом администратору курса или супервайзеру. Может оказаться, что головка воспроизведения требует очистки или магнитофон нуждается в размагничивании.

У вас также может оказаться плохая лента. Не подвергайте опасности понимание вами материала, слушая лекции при помощи плохого оборудования. Добейтесь его ремонта или перейдите на лучшую машину.

о. Справьтесь с инструкцией или руководством, если вам нужна дополнительная информация о конкретном магнитофоне, используемом вами.

п. Если студент встречается с затруднениями при обращении с магнитофоном, ему нужно прослушать "Достань и вернись" на магнитофоне другого студента в качестве упражнения согласно бюллетеню ОСХ от 10 апреля 1981 года "ДОСТАНЬ и ВЕРНИСЬ".

Он также должен получить разяснения согласно этому бюллетеню и, если нужно, руководство по обращению с магнитофоном.

М А Г Н И Т О Ф О Н Н Ы Е К У Р С Ы

(Магнитофонные курсы - это те курсы, которые преподаются на языках, иных, нежели английский, когда материалы переводятся и записываются на ленту).

1. Отмечайте отсчет счетчика длины ленты рядом с каждым вопросом контрольного листа, когда вы подходите к этому вопросу на ленте. Это даст вам справочные данные, когда позже вы захотите найти любой вопрос.

2. Если студент не смог разобраться в каком-то слове или фразе, он должен позвать супервайзора. Супервайзор слушает запись и если он не может разобрать того, что говорится, он берет английский текст, находит слово или фразу и, пользуясь хорошим иностранным словарем, переводит слово или фразу студенту. На супервайзоре лежит ответственность за то, чтобы любое непонятное слово было бы прояснено.

3. Если студент застрял или не может чего-нибудь понять на ленте с переводом, ему раз
ясняют первое непонятое слово.

Если путаница не выясняется, то лента с переводом сравнивается с материалом на английском и если причина связана с ошибкой перевода, то супервайзор или раз`яснитель слов делает отметку об ошибке перевода на карточке, которая в дальнейшем хранится в коробке для этой самой ленты. Он также посылает сообщение в ближайшее подразделение континентальных переводов.

______________________________

Подавляющее большинство материалов по технологии дианетики и сайентологии записано на магнитную ленту.

Пользуйтесь хорошим оборудованием и правильно пользуйтесь, так, чтобы вы могли слушать эти материалы в их наивысшей четкости.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
В составлении материала помогало подразделение Хаббарда по техническим исследованиям и компиляции.