English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНИЙ ВИД И УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (ПРО) АРО Внешнего вида Искусственно созданный облик Иллюзия Этнические особенности Заключение
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Саент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХЛ ОТ 12 НОЯБРЯ 1969 г.
(Переиздано 16 сентября 1988, как часть пакета PR)
PRO Series 38

ВНЕШНИЙ ВИД И УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (ПРО)

Любой представитель Учреждения общественных отношений (ПРО) вступающий в личный контакт с населением должен иметь чистый и опрятный внешний вид.

Он или она является символом. Этот символ может сиять чистым светом только при соответствующем внешнем виде. Таким образом любое действие ПРО подкрепляется во-первых внешним видом. Если внешность располагает к себе, то мысли и слова или действия лучше воспринимаются и усиливают возможный успех.

Если внешний вид экстравагантный или броский, или девушка употребляет слишком много косметики, внешний вид отвлекает от мыслей или дела и может привести к неудаче.

Подобным же образом и поношенная, ветхая одежда разрушает действие ПРО. Запах от тела, неприятный запах изо рта, грязные руки, лицо или ногти - все это снижает действенность ПРО и может привести к неудаче, как бы ни воспринимаема она была в другом случае.

Совсем не обязательно быть очень красивым для подкрепления действия ПРО. Это помогает, но также часто и мешает.

Честность и искренность могут сделать общение даже более убедительным, чем прекрасный внешний вид.

Однако внешний вид играет определенную роль в деятельности ПРО.

К примеру: чисто, опрятно одетый лектор оказывает, как правило, гораздо более сильное влияние, чем слишком причудливо одетый или в другую крайность: грязный, неряшливый.

АРО Внешнего вида

Формула общения подразумевает повторяемость на обоих концах. При наличии воспроизведения типа или социального класса в внешнем виде мы имеем лучшее А (аффинити) (можем сосуществовать совместно), лучшее R(реальность) (может прийти к согласию из-за сходства каст или образа жизни) и отсюда может установиться коммуникабельность, подкрепленная А и Р.

Вышеизложенное это фиксация существующей действительности, закон.

Таким образом средняя аудитория или люди Запада видят свой идеал самого себя (чистый, опрятный, воспитанный) одетый также как они, но чуть лучше, бывают под впечатлением от его внешности и принимают его.

Если, однако человек ПРО одет также, но с целью произвести впечатление или получить одобрение коммунистической группы на Востоке, ему это скорее всего не удастся, так как он окажется символом буржуазии (среднего класса).

Не знаю, знаете ли Вы, что мировые правители в этом мире общественных отношений оставили свои цилиндры в 20-х и начали становиться высшим слоем общества в деловом костюме к 30-ым и в 50-ых стали "человеком из народа" в ветхой поношенной пиджачной паре.

Чтобы заслужить внимание и искренне одобрение группы колхозников необходимо выглядеть как их идеал очень хорошего колхозника, ударника и поступать соответственно.

С другой стороны для установления отношений с кинозвездой необходимо будет одеться как кинозвезда, но только слегка хуже, так как кинозвезда не терпит соперников привлекающих внимание.

Искусственно созданный облик

Как правило, все вышесказанное приходит в полное расстройство когда кто-то вступает в чудесную страну искусственного облика. Здесь надо выглядеть и действовать так как представляет себе вашего героя зритель, в соответствии с уже сложившемся обликом.

Исполняющий роль настоящего репортера, может выглядеть так, как представляет себе интервьюируемый человек внешний вид репортера, в соответствии с расхожим представлением о нем в данном районе. Заметьте мы говорим "как человек представляет себе внешний вид репортера". В действительности о внешности репортера в данной местности может быть представление как о внешности бродяги или руководителя, или агента МИ-6, или как об обычном человеке.

Но "искусственный облик" - это обман зависящий от извращающей формулы коммуникации одурачивающей человека или людей к которым обращаются, которых интервьюируют и это характерно больше для разведки ,чем для ПРО.

Иллюзия

Хотя в ПРО фактически создается иллюзия или символ ,образ это всегда будет считаться приемлемым для тех, кто соблюдает этот имидж, в соответствии с той информацией, которую он хочет донести до слушателя или данными, которые тот пытается получить.

Этнические особенности

Понятие "внешний вид" фактически является этнической особенностью. Этнический означает имеющий отношение к верованиям, правилам, традициям образующим расовые или религиозные устойчивые категории.

Что думают люди, с которыми общаются, о том как должен выглядеть человек, как он должен быть одет, как действовать спрашивая или рассказывая им об этом предмете?

Обычные люди примут новые методы только тогда, когда представляющий их будет выглядеть как врач, прежде чем доверять такому человеку.

Политические деятели хотят видеть в ним психиатра прежде чем ассигновать ему несколько биллионов.

Дикие племена воспринимают ПРО только от тучных людей. А римляне принимали бы только от весельчака.

Какой тип человека, вступающего в общение приемлем? И какая информация этому способствует? Это предмет этнических исследований и ответ действителен только в той местности, где он получен.

Это всегда вопрос о том, как люди представляют себе идеальный символ, необязательно привычный символ, который доносит до них такой тип сообщения. Именно этот символ эффективен сегодня, тогда как старый может стать слишком привычным.

Заключение

Это не очень мудреный предмет - формула общения, в целом должна быть известна и осознана в работе ПРО.

Факторы, которые способствуют внедрению этого предмета - способность воспринимать и доверие.

Правда играет свою собственную роль так как она является высшей Р - реальностью. Но иногда полная правда бывает слишком велика, а также она устаревает по отношению к нынешней реальности и уровню А и О.

Неправда, когда она разоблачена, может разрушить любой идеал ПРО. Также как правда, передаваемая не вызывающими доверия словами, может также стать причиной выражения недоверия символу.

Потребность в воздействии (для оказания достаточного толчка для привлечения внимания) вызывает массу диких представлений о ПРО.

Объединения людей, довольно многочисленные в наше время, могут вызвать "эффект селедки". Никакой селедке в косяке не уделяется никакого внимания со стороны остальных селедок. ПРО пытается разорвать это невнимание произведя более привлекательную селедку, но если перестараться то остальной косяк подумает, что это акула.

Для разрешения дилеммы, если дело идет к дилемме, лучше всего быть самим собой, но при этом более культурным, аккуратным каким только возможно, и если есть информация или разум, то дела ПРО идут обычно очень хорошо.

Л. Рон Хабборд
Основатель
Принято как оффициальный
документ церковной инспекции для
Интернациональной Саентологической церкви.